Оставить без изменения постановление УФМС



Дело № <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ. Архангельская обл.,

п. Плесецк, ул. Кооперативная, д. 31

Судья Плесецкого районного суда Архангельской области Корсак Ю.В.,

рассмотрев в судебном заседании жалобу Чубиш Сергея Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, на постановление начальника отделения УФМС России по Архангельской области в Плесецком районе от ДД.ММ.ГГГГ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением начальника отделения УФМС России по Архангельской области в Плесецком районе от ДД.ММ.ГГГГ № Чубиш С.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.10 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 2000 рублей без направления материалов в суд для рассмотрения вопроса о назначении дополнительного наказания в виде выдворения из РФ.

Чубиш С.И. обратился в суд с жалобой, в которой указывается, что он не согласен с постановлением в виду того, что трудовую деятельность на территории рРФ он не осуществлял. Цель нахождения Чубиш С.И. в д. <адрес> - частная.

В судебное заседание Чубиш С.И. не прибыл, о времени и месте рассмотрения дела извещен, причины не явки не извстны.

Исследовав представленные материалы дела, суд считает постановление начальника отделения УФМС России по Архангельской области в Плесецком районе от ДД.ММ.ГГГГ № подлежащим оставлению без изменения, а жалобу Чубиш С.И. - без удовлетворения, по следующим основаниям.

В соответствии с п.п. 8 п. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении, судья обязан проверить законность и обоснованность вынесенного постановления.

Судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме (ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ).

Согласно пункту 4 статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан: 1) постоянно проживающих в Российской Федерации; 2) являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию; 3) являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц; 4) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования; 5) являющихся журналистами, аккредитованными в Российской Федерации; 6) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул; 7) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образовательных учреждениях, в которых они обучаются; 8) приглашенных в Российскую Федерацию в качестве преподавателей для проведения занятий в образовательных учреждениях, за исключением лиц, въезжающих в Российскую Федерацию для занятия преподавательской деятельностью в учреждениях профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждениях); 9) являющихся работниками аккредитованных в установленном порядке на территории Российской Федерации представительств иностранных юридических лиц, зарегистрированных в Российской Федерации в установленном законодательством порядке, в пределах численности, согласованной при аккредитации указанных представительств уполномоченным аккредитующим органом, на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу. (пункт 1 статьи 13.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № усматривается, что в ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения оперативно-профилактического мероприятия по адресу: <адрес>, установлен факт осуществления гражданином Украины Чубиш С.И. трудовой деятельности в качестве <данные изъяты>, принадлежащей ИП ФИО3, без разрешения на работу.

Возражений относительно протокола от Чубиш С.И. не поступило.

В своих объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ Чубиш С.И. указывает, что въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ вместе с ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ Чубиш С.И. приехал на <данные изъяты> ФИО3, где собирался устроиться на работу. На момент проверки Чубиш С.И. не работал, а только смотрел, как работают другие граждане.

Из объяснений ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ он вместе с Чубиш С.И. прибыл в д. <адрес> для трудоустройства на пилораме ИП ФИО3 На момент проверки он (ФИО5.), а также Чубиш С.И. работали на <данные изъяты>. ИП ФИО3 заработную плату на тот момент им не заплатил в виду отсутствия разрешения на работу. Когда к месту работы прибыли сотрудники УФМС, он (ФИО6) и Чубиш С.И. стали убегать, так как они работали на <данные изъяты> без разрешения.

Согласно миграционной карточке №, Чубиш С.И. прибыл на территорию России ДД.ММ.ГГГГ. Срок пребывания - до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно постановлению по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № Чубиш С.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.10 КоАП РФ, - осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Чубиш С.И. ДД.ММ.ГГГГ осуществлял в д. <адрес> трудовую деятельность на <данные изъяты> ИП ФИО3 без разрешения на работу.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере № рублей, назначено Чубиш С.И. в пределах санкции статьи 18.10 КоАП РФ, в соответствии с законом, с учетом тяжести содеянного и личности виновного, а потому оснований для изменения или отмены постановления суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7, ст. 30.8 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

постановление начальника отделения УФМС России по Архангельской области в Плесецком районе от ДД.ММ.ГГГГ № о привлечении Чубиш Сергея Ивановича к административной ответственности по ст. 18.10 КоАП РФ и назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере № рублей оставить без изменения, а жалобу Чубиш С.И. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение десяти суток со дня его вручения или получения через Плесецкий районный суд.

Судья: Корсак Ю.В.

<данные изъяты>