№ 2-13 по заявлению Ставропольского природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации МО



Дело № 2-13

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Светлоград 26 января 2011 года

Петровский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи – Ромась О.В.,

при секретаре - Оганезян С.А.,

с участием:

- помощника Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора ФИО9

- главы администрации муниципального образования Шангалинского сельсовета Петровского муниципального района – ФИО1 и его представителя ФИО2, действующего по доверенности от ***,

- представителя государственного учреждения «Петровская районная станция по борьбе с болезнями животных» ... - ФИО3, действующего по доверенности ----ю от ***,

- представителя Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю - ФИО5, действующей по доверенности --- от ***,

- представителя Петровского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю ФИО8, действующей по доверенности ---,

- заместителя директора СХП «Шангалинское» ФИО4,

представителя ГУП СК «Краевая техническая инвентаризация» ФИО6, действующего по доверенности б/н от ***,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по заявлению и.о.Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации муниципального об­разования ... сельсовета Петровского муниципального района Ставропольского края,

У С Т А Н О В И Л :

И.о.Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора обратился в Петровский районный суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и просит признать незаконным бездействие администрации муниципального об­разования ... сельсовета Петровского муниципального района Ставропольского края, выразившееся в не обращении в Управление Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества сибиреязвенных захоронений, расположенных в границах этого поселения на расстоянии 1500 м. от ..., в 700 м. от автодороги ... – ... и на расстоянии 4000 м. от ..., в 1600 м. от автодороги ... – ..., а также просит обязать администрацию муниципального образования ... сельсовета Петровского муниципального района Ставропольского края обратиться в Управление Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю с заявлением о при­нятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества указанных сибиреязвенныхо захоронений, обосновывая следующим.

В ходе проверки исполнения законода­тельства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в связи со случаями заболевания сибирской язвой установлено, что на территории муниципального образо­вания Шангалинского сельсовета на расстоянии 1500 км. от ..., в 700 м. от автодороги ... – ... и на расстоянии 4000 м. от ..., в 1600 м. от автодороги ... – ..., расположены сибиреяз­венные захоронения. По данным Управления Федеральной службы государственной регистра­ции, кадастра и картографии по Ставропольскому краю право собственности на указанное выше сибиреязвенное захоронение не зарегистрировано, эксплуати­рующей организации не имеется, мер к постановке бесхозяйной недвижимой вещи на учет, в соответствии с требованиями ч.3 ст.225 ГК РФ органами местного самоуправления, не принято.

Порядок принятия на учет бесхозяйной вещи закреплен в ч.3 ст.225 ГК РФ, согласно которой бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет ор­ганом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории кото­рого они находятся, и регламентируется Положением о принятии на учет бесхо­зяйных недвижимых вещей, утвержденным постановлением Правительства Рос­сийской Федерации №580 от 17.09.2003. В полномочия иных органов обращение с таким заявлением не входит.

Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об об­щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера­ции» (далее Закон № 131-ФЗ) муниципальное образование - городское или сель­ское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения.

В соответствии со ст.ст.1, 2 Устава муниципального образования ... сельсовета Петровского муниципального района Ставропольского края (принят решением совета депутатов ... сельсовета Петровского района СК № --- от ***) ... сельсовет является сельским поселением, в территорию которого входят земли населенных пунктов ... и ....

Законодательные акты РФ определяют земельные уча­стки, на которых расположены скотомогильники, как зоны специального назна­чения (п.13. ст.35 Градостроительного кодекса РФ, пп.7 п.1 ст.85 Земельного кодекса РФ), объекты, влияющие на со­стояние подземных вод (ч.2 ст.102 Водного кодекса РФ), участки с возможным заражением почвы.

В соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О сани­тарно-эпидемиологическом благополучии населения» постанов­лением Главного государственного санитарного врача РФ № 56 от 13.05.2010 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.7.2629-10 «Профилактика сибирской язвы», согласно которым сибиреязвен­ные захоронения не имеют срока давности в силу особенностей возбудителя, так как возбудитель сибирской язвы - Bacillus anthracis существует в двух формах -бациллярной (вегетативной) и споровой. Споровая форма устойчива к внешним воздействиям и может сохранять в почве жизнеспособность и вирулентность возбудителя в течение нескольких десятилетий. Резервуаром возбудителя сибир­ской язвы служит почва и другие объекты окружающей среды, содержащие воз­будителя в споровых и вегетативных формах. Почвенными очагами считаются скотомогильники, биотермические ямы и другие места захоронения трупов жи­вотных, павших от сибирской язвы.

Таким образом, наличие бесхозяйного сибиреязвенного захоронения на территории ... сельсовета Петровского района Ставропольского края ставит под угрозу экологическое благополучие сельского поселения и мо­жет привести к негативным последствиям для окружающей среды и населения. В результате чего могут быть нарушены права и законные интересы неограничен­ного круга лиц на жизнь, благоприятную окружающую среду, защиту от чрезвы­чайных ситуаций, гарантированных ст. 42 Конституции РФ.

В судебном заседании помощник Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора ФИО7 поддержал заявление, просил суд удовлетворить его, а также пояснил, что в ходе судебного заседания установлено, что на территории МО Шангалиского сельсовета находится бесхозяйные сибиреязвенные захоронения, что подтверждается информацией Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, являющимся органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и уведомлением об отсутствии в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

Согласно ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

В ч. 1 ст. 225 ГК РФ закреплено, что бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Статьей 218 ГК РФ перечислены основания приобретения права собственности, а именно, ч. 3 предусматривает, что в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В части 3 статьи 225 ГК РФ указано, что бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Таким образом, из содержания норм ст. 225 ГК РФ следует, что обязанность выявления бесхозяйного недвижимого имущества и постановки таких объектов на учет возложена на МО. Кроме органа местного самоуправления не указано других участников гражданского оборота, которые могут подать заявление о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества.

В связи с вышеизложенным, данное положение закона предписывает в обязательном порядке постановку на учет бесхозяйных недвижимых вещей и с этой целью требует подачи заявления соответствующим органом местного самоуправления.

Глава администрации муниципального образования ... сельсовета Петровского муниципального района ФИО1, его доверенное лицо ФИО2 просили отказать в удовлетворении заявления и.о.Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора мотивируя тем, что возможности нахождения скотомогильников и биотермических ям в собственности органов местного самоуправления Федеральный закон от *** N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не предусматривает. Тем не менее, он обращался в ГУП «Крайтехинвентаризация», где ему ответили, что имеющееся захоронение не является объектом регистрации, не соответствуют требованиям, в соответствии с которыми на данные объекты могут быть выданы кадастровые паспорта. Средств на подготовку документов для подачи заявления в регистрационную службу и содержание сибиреязвенного захоронения в бюджете муниципального образования нет. Из ветеринарно – санитарных карточек на сибиреязвенные захоронения --- и --- следует, что данные захоронения принадлежат СХП «...». В настоящее время одно захоронение находится в составе земель СХП «...», а втрое в составе земель КХ «...», все работы по обработке данных захоронений на протяжении с момента их появления осуществлял СХП «...», т.е. правопреемник хозяйств, производивших захоронение больного скота.

Представитель государственного учреждения «Петровская районная станция по борьбе с болезнями животных» г.Светлоград ФИО3 пояснил, что сибиреязвен­ные захоронения должны иметь собственника, который должен осуществлять соответствующий контроль над ними и уход. Петровской районной станцией ведутся ветеринарно-санитарные карточки на сибире-язвенные захоронения, расположенные на территории муниципального образования ... Петровского района. Сибиреязвенные захоронения представляют собой земляные холмы с камнями и надписью на них. В 60-х и 70-х годах в с... от сибирской язвы пали коровы, их трупы закапывали в землю на отведенных для этого местах на территории СХП «...» и установили камни. Правила по обустройству скотомогильников с 60-х годов по настоящее время особых изменений не претерпевали. Данных о наличии в этих захоронениях строительных сооружений, не имеется.

Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю ФИО8 пояснила, что для постановки на учет бесхозяйной вещи для постановки ее в государственный реестр, должны быть представлены сведения, что эта вещь является именно недвижимой, что может подтверждаться кадастровым паспортом, изготавливает который ГУП СК «Крайтехинвентаризация» и которым они руководствуются при постановке недвижимого объекта на учет. Единственным критерием определения объекта как недвижимого имущества, является неразрывная связь с землей и невозможность перемещения объекта без причинения ему соразмерного вреда. С заявлением о постановке недвижимого объекта на учет может обратиться орган местного самоуправления, который должен представить доказательства того, что у объекта нет собственника, и что объект является недвижимым имуществом с присущими ему характеристиками. Без кадастрового паспорта объекта с указанием признаков сибиреязвенного захоронения, это захоронение не может быть объектом регистрации как недвижимой вещи.

Представитель Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю ФИО5 пояснила, что территория сибиреязвенных захоронений запрещена к земледелию и выпасу скота и не подлежит отмежеванию, существуют специальные правила содержания данных объектов собственниками.

Представитель СХП «...» ФИО4 пояснил, что на балансе предприятия сибиреязвенные захоронения не состоят. В карточках на сибиреязвенные захоронения указано, что они принадлежат предприятию, почему это так, ему не известно. Но видимо, по этой причине их предприятие в течение всего времени существования данных захоронений осуществляло за ним контроль содержания и уход. Внешне захоронения представляют собой, расположенные отдельно холмы со стоящими на них камнями, с надписями, что находится внутри, ему не известно.

Представитель Петровского филиала ГУП «...» ФИО6, пояснил, что он выезжал к скотомогильникам, расположенным на территории МО ... сельского совета Петровского района, где обнаружил, что скотомогильники представляют собой накрытые грунтом ямы, с установленными над ними камнями с надписями. Дополнительно каких - либо индивидуальных технических, строительных характеристик объекта выявить не возможно. По нормам же при строительстве биотермической ямы в центре участка выкапывают яму размером 3,0 x 3,0 м и глубиной 10 м. Стены ямы выкладывают из красного кирпича или другого водонепроницаемого материала и выводят выше уровня земли на 40 см с устройством отмостки. На дно ямы укладывают слой щебенки и заливают бетоном. Стены ямы штукатурят бетонным раствором. Перекрытие ямы делают двухслойным. Между слоями закладывают утеплитель. В центре перекрытия оставляют отверстие размером 30 x 30 см, плотно закрываемое крышкой. Из ямы выводят вытяжную трубу диаметром 25 см и высотой 3 м. Над ямой на высоте 2,5 м строят навес длиной 6м, шириной 3м. Рядом пристраивают помещение для вскрытия трупов животных, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов. Приемку построенного скотомогильника (биотермической ямы) проводят с обязательным участием представителей государственного ветеринарного и санитарного надзора с составлением акта приемки. Скотомогильник (биотермическая яма) должен иметь удобные подъездные пути.

Лишь на такой объект может быть выдан кадастровый паспорт, и он подлежит учету и регистрации. В данном состоянии сибиреязвенные захоронения возле ... как объект, не подлежат техническому учету. Изготовление документов технического учета является платным.

Исследовав представленные доказательства, доводы заявления Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора о признании незаконным бездействия администрации муниципального об­разования ... сельсовета Петровского муниципального района Ставропольского края, выразившегося в не обращении в Управление Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества сибиреязвенных захоронений, суд пришел к выводу, что возложение на администрацию муниципального об­разования ... сельсовета обязанности по постановке на учёт сибиреязвенного захоронения необоснованно по следующим основаниям:

В судебном заседании установлено, что на расстоянии 1500 м. от ..., в 700 м. от автодороги ... – ... и на расстоянии 4000 м. от ..., в 1600 м. от автодороги ... – ..., расположены биотермические яма (скотомогильник), с первым захоронением биологических отходов в 1960 году, вторым в 1972 году. Площадь захоронений по 600 квадратных метров. Территория равнинная с уклоном на юго – восток. Глубина залегания грунтовых вод 10 метра. Оканавлены рвами. Указанные данные подтверждаются ветеринарно-санитарными карточками --- и ---.

Из пояснений лиц, участвующих в деле, следует, что достоверных данных о том, что представляет собой сибиреязвенные захоронения, не имеется, как и не имеется данных о соблюдении требований, установленных Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, к биотермической яме, а именно о производстве её строительства, имеются лишь холмы с каменными табличками.

Таким образом, произвести техническое описание сибиреязвенных захоронений не представляется возможных ввиду объективных причин – в настоящий момент они представляют собой земляные холмы, с установленными на них камнями с пояснительными надписями. Выявить какие - либо технические характеристики, позволяющие установить, что данный объект можно отнести к недвижимому имуществу, как того требует закон N 122-ФЗ от 21.07.1997 года (ред. от 30.11.2010) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", не возможно, так как какой-либо технической документации, регламентирующей строительство сибиреяз­венных захоронений, их эксплуатацию в соответствии с требованиями, в судебном заседании не добыто.

Согласно статье 225 Гражданского кодекса РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся; по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь; бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим его собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательской давности.

Федеральный закон N 122-ФЗ от 21.07.1997 года (ред. от 30.11.2010) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" определяет, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ, а также раскрывает понятие термина недвижимого имущества (недвижимости), право на которое подлежит государственной регистрации - земельные участки, участки недр и все объекты, которые связаны с землей так, что их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, предприятия как имущественные комплексы, что также указывается и в ст.130 ч.1 ГК РФ.

Кроме того, ст.17 вышеуказанного Федерального закона установлены основания для государственной регистрации наличия, возникновения прав на недвижимое имущество, а ст.18, прямо предписывает, что документы, устанавливающие наличие, возникновение прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав и в том числе, должны содержать описание недвижимого имущества, которое выдается организациями, осуществляющими кадастровый и технический учет объектов недвижимости на территории регистрационного округа.

Положением о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утверждённым Постановлением Правительства РФ N 580 от 17.09.2003 года, установлено, что к заявлению о принятии на учет объекта недвижимого имущества должны быть приложены документы, подтверждающие, что объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник неизвестен, или от права собственности на него собственник отказался, а также документы, содержащие описание объекта недвижимого имущества, в том числе план объекта недвижимого имущества, удостоверенные соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества (п.5). Вместе с тем, из представленного сообщения Петровского филиала ГУП СК «Крайтехинвентаризация» от 16.12.2010 года следует, что сооружения сибиреязвенных захоронений не отвечают установленным требованиям и не являются объектами технического учёта и госрегистрации.

Представление кадастрового плана земельного участка не требуется в случае, если право собственности на земельный участок, от которого собственник отказался, было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - Единый государственный реестр прав) и в деле из правоустанавливающих документов имеется кадастровый план земельного участка.

Указанные документы носят непредусмотренный расходный характер бюджетных средств муниципального образования.

Документами, подтверждающими, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, в том числе являются:

- выданные органами учета государственного и муниципального имущества документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества;

- выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы (п.7).

Из представленных сообщения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю от *** и уведомления Петровского отдела данного Управления от *** следует, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество не имеется записи о регистрации прав, принятии на учёт как бесхозяйного имущества сибиреязвенных захоронений на расстоянии 1500 м. от ..., в 700 м. от автодороги ... – ... и на расстоянии 4000 м. от ..., в 1600 м. от автодороги ... – ....

Прокурором не представлено достаточных документов, что сибиреязвенное захоронение является бесхозяйной недвижимой вещью, в то время как суд, обязывая администрацию муниципального образования поставить на учёт объект как бесхозяйную недвижимую вещь, должен иметь полную уверенность, что данный объект является таковым.

Данных органов учета государственного и муниципального имущества о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, не представлено.

Как следует из ветеринарно-учётных карточек на сибиреязвенные захоронения, данные захоронения принадлежат СПК «...». В карточках имеется подпись о получении указанных карточек руководителем СПК «...». Из показаний представителя этого предприятия следует, что сибиреязвенные захоронения произведены хозяйствами, правопреемником, которых является СПК «...», их предприятие обрабатывало данные захоронения с момента их образования, т.е. они фактически находились в ведении этого предприятия, доказательств иного в суд не представлено.

В силу статьи 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно статьям 5 и 6 Федерального закона N 131-ФЗ от *** "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и части 2 статьи 2 Федерального закона N 52-ФЗ от *** "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" полномочиями в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обладают Российская Федерация и субъекты Российской Федерации, осуществление мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения является расходным обязательством Российской Федерации, а осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

В силу подпункта 49 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ от 6 октября 1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов организации на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных. Для осуществления данных полномочий согласно подпункту "ц" пункта 2 статьи 26.11 Федерального закона N 184-ФЗ от 6 октября 1999 года в собственности субъекта Российской Федерации могут находиться скотомогильники (биотермические ямы).

В соответствии с пунктом 2.1.16 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года № 2284, приватизация скотомогильников, находящихся в федеральной собственности, запрещена. Таким образом, вопросы создания скотомогильника (биотермической ямы) законом возлагаются на собственников указанного имущества, которыми могут являться Российская Федерация и субъект Российской Федерации.

Возможности нахождения скотомогильников и биотермических ям в собственности органов местного самоуправления Федеральный закон № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не предусматривает.

В этой связи не имеется оснований для возложения на администрацию муниципального об­разования ... сельсовета Петровского муниципального района Ставропольского края обязанности обратиться в управление Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества сибиреязвенных захоронений.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления и.о.Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации муниципального об­разования ... сельсовета Петровского муниципального района Ставропольского края, выразившегося в не обращении в управление Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества сибиреязвенных захоронений, расположенных на расстоянии 1500 м. от ..., в 700 м. от автодороги ... – ... и на расстоянии 4000 м. от ..., в 1600 м. от автодороги ... – ... - отказать.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Петровского районного суда .

-32300: transport error - HTTP status code was not 200