Решение О восстановлении нарушенного права



№2-610/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 ноября 2011г. <адрес>

Петровский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Ладченковой О.П.,

при секретаре Кудряшовой Д.И.

с участием адвоката Гавриловой С.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление ФИО2 и ФИО1 к Администрации Петровского муниципального района <адрес> и Администрации муниципального образования <адрес> о восстановлении нарушенного права,

установил:

ФИО6, действуя по доверенности от имени ФИО2 и ФИО1, обратилась в суд с исковым заявлением к Администрации Петровского муниципального района <адрес> и Администрации муниципального образования <адрес> о восстановлении нарушенного права молодой семьи ФИО2 и ФИО1 на улучшение жилищных условий и включение в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы» с ДД.ММ.ГГГГ

Исковые требования обоснованы тем, что в начале 2010 года семья ФИО11, желая участвовать в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы», утвержденной постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -П, обратилась в администрацию Петровского муниципального района с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, поскольку обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи по месту жительства семьи составляла менее учетной нормы и ФИО2 и М.Г. хотели улучшить свои жилищные условия в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». Весь пакет документов, необходимый для постановки на учет, был сдан в администрацию Петровского муниципального района. Спустя некоторое время истцы обратились в администрацию Петровского муниципального района за информацией о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, на что получили утвердительный ответ, в связи с чем истцы подготовили документы на включение в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».

На заседании рабочей группы по вопросу формирования списков молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ДД.ММ.ГГГГ было принято решение признать молодую семью ФИО2 участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в связи с тем, что семья имеет достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья. На основании решения рабочей группы постановлением администрации Петровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ семья истцов была признана участницей вышеуказанной подпрограммы.

Не получая информации о дальнейшем движении дела, в сентябре 2011г. истцы обратилась в администрацию Петровского муниципального района, где получили ответ о том, что ДД.ММ.ГГГГ администрацией Петровского муниципального района было принято постановление «Об отмене постановления от ДД.ММ.ГГГГ в связи с технической ошибкой». Одновременно из администрации Петровского муниципального района истцы получили ответ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому их учетное дело передано в администрацию муниципального образования <адрес> для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Одновременно администрация муниципального образования <адрес> сообщила истцам об отсутствии учетного дела семьи ФИО11 о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Таким образом, несмотря на своевременное и надлежащее оформление всех необходимых документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» и наличии вынесенного администрацией Петровского муниципального района соответствующего постановления о постановке семьи на учет, истцы не могут воспользоваться предоставленным молодым семьям правом, что и явилось основанием для обращения в суд с настоящим иском.

В ходе судебного разбирательства истцы ФИО2 и ФИО1 поддержали заявленные требования, пояснив, что по их просьбе и по устному согласию работников отдела по строительству и ЖКХ администрации Петровского муниципального района оформлением и получением всех необходимых справок занималась мать истицы ФИО6, все действия которой они одобряли. Документы, которые были необходимы для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, были представлены в надлежащем виде, в том числе справки о составе семьи, о размере жилья, в котором они проживают, об отсутствии жилья, находящегося в их собственности. Указанные документы о нуждаемости их в улучшении жилищных условий, а также справки сбербанка о наличии вклада на имя ФИО2, были рассмотрены рабочей группой по вопросу формирования списков молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», в результате и было принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ . Истцы полагают, что оснований для отмены указанного постановления не имелось, просят восстановить их нарушенное право на участие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» с момента первоначальной постановки на учет.

Представитель администрации Петровского муниципального района <адрес>, привлеченной к участию в деле в качестве ответчика возражал против исковых требований ФИО2 и М.Г. в связи с тем, что оснований для признания истцов участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» не имелось, поскольку ими не был представлен документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. По мнению ответчика, семья ФИО2 и М.Г. не могла быть признана нуждающейся в постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в силу ст.49 Жилищного кодекса РФ, поскольку не была малоимущей. Кроме того, обращающаяся с соответствующими документами от имени ФИО2и М.Г. ФИО6 не имела надлежащим образом оформленных полномочий.

Представитель администрации муниципального образования <адрес> муниципального района <адрес> также возражала против исковых требований, поясняя, что документы о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрацию муниципального образования <адрес> переданы не были, поэтому вопрос о постановке на учет семьи ФИО11 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не рассматривался.

Выслушав стороны, свидетелей, исследовав представленные доказательства, суд находит требования ФИО2 и М.Г. подлежащими удовлетворению с учетом следующих обстоятельств.

Исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами подтверждено, что ДД.ММ.ГГГГ в администрации Петровского муниципального района было зарегистрировано заявление ФИО1 о принятии на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Указанный факт подтвержден записью за от ДД.ММ.ГГГГ в журнале регистрации входящих документов, а также представленной суду копией заявления ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ на имя главы администрации Петровского муниципального района о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в связи с обеспеченностью площадью жилого помещения одного члена семьи менее учетной нормы. К указанному заявлению были приложены документы: ксерокопии паспортов, свидетельство о заключении брака, справка о составе семьи, справки из регистрационной палаты, БТИ, справки о доходах.

Допрошенная в ходе судебного разбирательства в качестве свидетеля ФИО7 пояснила, что с ее согласия с заявлением от имени ФИО2 и М.Г. обратилась мать истицы – ФИО6, которая представила документы, необходимые для постановки молодой семьи на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, все документы были в порядке, поэтому заявление было принято, заведено учетное дело. Подготовкой проекта постановления администрации Петровского муниципального района занималась начальник отдела. Вместе со всеми документами учетное дело ФИО11 было передано в администрацию муниципального образования <адрес> муниципального района в соответствии с соглашением о передаче ряда полномочий по решению вопросов местного значения. Однако передача учетного дела не была оформлена надлежащим образом, и дело затерялось. В связи с указанными обстоятельствами она была привлечена к дисциплинарной ответственности в 2011г., однако до того, как учетное дело о признании семьи ФИО11 нуждающимися в улучшении жилищных условий было утеряно, оно было положено в основу принятия решения о признании их участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».

Свидетель ФИО8 пояснил суду, что в соответствии с дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ о передаче администрацией Петровского муниципального района администрации муниципального образования <адрес> отдельных полномочий по решению вопросов местного значения вопрос о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий был передан муниципальному образованию <адрес>. Однако фактически функции по постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий администрацией Петровского муниципального района были переданы лишь в апреле 2010г. В марте 2010 года он –ФИО8 - рассматривал заявление ФИО2 и М.Г. о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и подготовку постановления поручил ФИО7 Он точно помнит, что при рассмотрении вопроса о признании молодой семьи ФИО2 и М.Г. участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в июне 2010 года постановление о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий в деле было, никаких вопросов и сомнений в обоснованности принятого в отношении указанной молодой семьи решения о включении их в указанную подпрограмму не было. Позднее было установлено, что учетное дело о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ФИО2 и М.Г. утеряно.

Факт утраты учетного дела ФИО11 подтвердила также свидетель ФИО9, пояснившая, что принятием от граждан заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий администрация муниципального образования <адрес> начала заниматься лишь в начале апреля 2010<адрес> приема-передачи от администрации Петровского муниципального района учетных дел граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий был подписан ДД.ММ.ГГГГ, однако фактически дела передавались и вне указанного списка.

Приложением к заявлению истцов в адрес главы администрации Петровского муниципального района о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ подтверждено, что молодой семьей были представлены все необходимые документы для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗСО «О предоставлении жилых помещений в <адрес>» установлен порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма». В п.4 указанной статьи указан перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению о постановке на учет.

Согласно п.6 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗСО «О предоставлении жилых помещений в <адрес>» заявления граждан о постановке на учет принимаются при наличии всех необходимых документов. Кроме того, в силу ст.6 указанного закона не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов уполномоченным органом местного самоуправления по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет должно быть принято решение и доведено до сведения гражданина, подавшего заявление.

Принятие заявления истцов о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ДД.ММ.ГГГГ подтверждено регистрацией указанного заявления в журнале входящих документов за от ДД.ММ.ГГГГ

В установленный законом срок семья ФИО11 не была уведомлена о принятии решения по их заявлению.

В ответ на обращение ФИО2 первый заместитель главы администрации Петровского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ за сообщил, что учетное дело семьи ФИО2 вместе с двумя аналогичными делами было передано в администрацию МО <адрес> с просьбой о подготовке постановления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В силу ст.15 вышеуказанного закона <адрес> право на улучшение жилищных условий имеют граждане, проживающие в жилых помещениях, размер которых не превышает 14 кв. метров общей площади на одного человека.

Справкой от ДД.ММ.ГГГГ, которая была рассмотрена ДД.ММ.ГГГГ на заседании рабочей группы по вопросу формирования списка молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», подтверждена нуждаемость ФИО1, проживающей вместе с ФИО2 по адресу <адрес>, вместе с другими членами семьи в жилом помещении общей площадью 62,55 кв.м., в улучшении жилищных условий, поскольку на каждого члена семьи приходится менее учетной нормы жилой площади.

Таким образом, суд находит доказанным, что все документы, необходимые для признания семьи ФИО2 и М.С. нуждающейся в улучшении жилищных условий, истцами в администрацию Петровского муниципального района <адрес> вместе с соответствующим заявлением от ДД.ММ.ГГГГ были представлены. Оснований для отказа в постановке семьи ФИО11 на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным ст.54 Жилищного кодекса РФ, у администрации Петровского муниципального района не было.

У суда нет оснований не доверять показаниям заместителя главы администрации Петровского муниципального района ФИО8, подтвердившему, что при рассмотрении вопроса о признании молодой семьи ФИО11 участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» документ о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий в пакете документов был.

Ненадлежащее исполнение работниками администрации Петровского муниципального района <адрес> обязанностей по передаче учетных дел другому полномочному органу, вызвавшее утрату документов, не может влиять на предоставленные законом права граждан.

Документы, подтверждающие нуждаемость семьи ФИО11 в улучшении жилищных условий, а также наличие достаточного дохода для оплаты средней стоимости жилья в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 285, которым утверждены Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, были рассмотрены на заседании рабочей группы администрации Петровского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено протоколом заседания рабочей группы от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании решения заседания рабочей группы о признании молодой семьи ФИО2 участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» постановлением администрации Петровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ молодая семья ФИО2 признана участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище».

Пунктом 5 названных Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 285, (в редакции Постановлений Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 510, от ДД.ММ.ГГГГ N 979, от ДД.ММ.ГГГГ N 257, от ДД.ММ.ГГГГ N 821, от ДД.ММ.ГГГГ N 36), действовавших в период спорных правоотношений, установлено, что участницей подпрограммы может быть молодая семья, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 данных правил;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Применительно к данным Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (пункт 6).

В соответствии со ст.51 Жилищного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 160-ФЗ) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

С учетом изложенных выше доводов суд находит обоснованными действия администрации Петровского муниципального района <адрес> по признанию молодой семьи ФИО2 участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» постановлением от ДД.ММ.ГГГГ.

Суд находит необоснованными доводы представителя администрации Петровского муниципального района в части того, что при вынесении указанного постановления администрацией Петровского муниципального района была допущена техническая ошибка, выразившаяся в отсутствии достаточных документов для признания молодой семьи участницей подпрограммы. По мнению представителя ответчика, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене постановления администрации Петровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ» указанная техническая ошибка была исправлена.

Между тем, описанными выше доказательствами подтверждено, что при обращении истцов с соответствующими заявлениями к администрации Петровского муниципального района все необходимые для регистрации заявлений документы были представлены.

Пунктом 18 названных Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 285, определены основания для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы, которыми являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 данных правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

Исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами подтверждено, что оснований для отказа в признании молодой семьи ФИО11 участницей подпрограммы, у администрации Петровского муниципального района не было.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, отменившим постановление администрации Петровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», основанием отмены вышеуказанного постановления указано «в связи с технической ошибкой».

Однако доказательств того, что при вынесении постановления администрации Петровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» была допущена техническая ошибка, суду не представлено.

Суд находит необоснованным довод представителя администрации Петровского муниципального района в части того, что на момент обращения истцов с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий администрация Петровского муниципального района <адрес> в силу соглашения о передаче части полномочий в указанной части муниципальному образованию <адрес> с февраля 2010 года не занималась вопросами постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Между тем, представленными ответчиком доказательствами не подтвержден факт передачи муниципальному образованию <адрес> полномочий по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на момент обращения истцов с соответствующим заявлением – в марте 2010 <адрес> того, представленным администрацией Петровского муниципального района журналом регистрации входящих документов, в том числе записями в указанном журнале за ДД.ММ.ГГГГ подтверждено, что в указанный период времени администрацией Петровского муниципального района <адрес> осуществлялся прием документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (записи , 1173).

Кроме того, акт приема-передачи от администрации Петровского муниципального района администрации муниципального образования <адрес> учетных дел граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, за период с 2008г. по 1 декаду 2010 года - составлен ДД.ММ.ГГГГ Указанный акт подтверждает, что в первой декаде 2010 года учет нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляла администрация Петровского муниципального района <адрес>.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ –П «О некоторых вопросах предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья» установлено, что формирование списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов из списков молодых семей в той же хронологической последовательности, в которой каждая из нуждающихся в получении социальной выплаты молодая семья была поставлена на жилищный учет.

С учетом изложенных выше доказательств суд находит обоснованным принятое администрацией Петровского муниципального района постановление от ДД.ММ.ГГГГ, которым молодая семья ФИО2 признана участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2015г.» Указание на 2002-2015г. вместо необходимого 2002-2010г. суд считает технической ошибкой, не влияющей на правильность принятого администрацией Петровского муниципального района решения.

Других доводов, кроме указания представителя истца на отсутствие документа о принятии семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий для признания семьи участницей подпрограммы, в обоснование принятия постановления от ДД.ММ.ГГГГ суду представлено не было.

Признавая обоснованным постановление Администрации Петровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, которым молодая семья ФИО2 признана участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010г.», для восстановления нарушенных прав ФИО11 суд считает незаконным постановление администрации Петровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене постановления администрации Петровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ », в связи с чем с момента вынесения администрацией указанного постановления в отношении ФИО11 суд восстанавливает их нарушенное право.

Суд находит необоснованными доводы представителя ответчика – администрации Петровского муниципального района в части того, что обращающаяся с соответствующими документами от имени ФИО2 и М.Г. ФИО6 не имела надлежащим образом оформленных полномочий.

В силу ч.2 ст.183 ГК РФ последующее одобрение сделки представляемым создает, изменяет и прекращает для него гражданские права и обязанности по данной сделке с момента ее совершения.

С учетом положений ст.153 ГК РФ, согласно которой сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, суд находит одобрение ФИО2 и ФИО1 действий ФИО6 по подаче от их имени описанных выше заявлений, подтверждающими, что обращение ФИО6 в их интересах с заявлениями о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также об участии в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» вызвало соответствующие юридические последствия в виде принятия Администрацией Петровского муниципального района постановления от ДД.ММ.ГГГГ

Суд находит необоснованными доводы представителя ответчика также в части того, что отсутствие у ФИО11 статуса малоимущих лишает их права на постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Между тем, признание граждан малоимущими не является необходимым условием для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – в силу требований ст.51 Жилищного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 160-ФЗ).

Суд находит необоснованными требования истцов в отношении администрации муниципального образования <адрес> муниципального района, поскольку доказательств того, что истцы обращались в указанный орган с заявлением и их права указанным органом были нарушены, суду представлены не было.

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Признать незаконным постановление администрации Петровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене постановления администрации Петровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ »

Признать ФИО2 и ФИО1 нуждающимися в улучшении жилищных условий и признать их участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 г. с ДД.ММ.ГГГГ

Отказать в удовлетворении исковых требований ФИО2 и ФИО1 к администрации муниципального образования <адрес> муниципального района <адрес>.

Полный текст решения изготовлен ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10-дневного срока с момента изготовления полного текста решения путем обращения с кассационной жалобой в Петровский городской суд.

Судья О.П. Ладченкова.