о признании нуждаюшимся в улучшении жилищных условий как участника ВОВ, о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жлищных условий



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 января 2012 года село Песчанокопское

Судья Песчанокопского районного суда Ростовской области Золотухина О.В.,

при секретаре Мелиховой Л.М.,

с участием представителей истца Шостака С.А., действующего на основании доверенности от 14.07.2011, Лаврентьевой В.А., действующей на основании доверенности 61 АА0881617 от 19.10.2011,

представителя ответчика Асонова О.В., действующего на основании доверенности № 4 от 01.11.2011,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-5/12 по иску Сироты И.П. к Администрации Песчанокопского сельского поселения Песчанокопского района Ростовской области о признании нуждающимся в жилом помещении,

У С Т А Н О В И Л :

Сирота И.П. обратился в суд с иском к Администрации Песчанокопского сельского поселения Песчанокопского района Ростовской области о признании нуждающимся в в жилом помещении, в котором просит признать его нуждающимся в улучшении жилищных условий как участника Великой Отечественной Войны; обязать Администрацию Песчанокопского сельского поселения поставить его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с ФЗ «О ветеранах». В обоснование исковых требований указывает следующее: Сирота И.П. является участником Великой Отечественной войны, что подтверждается удостоверением серия И № 087745, выданным <данные изъяты> 04 июля 1989 года. 16 июня 2011 года истец обратился к ответчику с заявлением о принятии его на учет в связи с необходимостью замены жилья, предоставив все необходимые документы, подтверждающие право Сироты И.П. на улучшение жилищных условий в соответствии с ФЗ «О ветеранах». Основанием для обращения послужило то, что Сирота И.П. проживает и зарегистрирован в саманном доме, построенном в 1956 году, который возведен без фундамента и стоит прямо на земле. Снаружи дом обит железом, на котором и держится в настоящее время. Дом состоит из двух неизолированных комнат, потолок подшит березовой доской и помазан глиной. Крыша накрыта б/у шифером. Водопровода, канализации и ванны в доме нет. Вода и туалет находятся во дворе. Пристройка к дому, указанная в техническом паспорте как жилая комната, сделана из столбов, зарытых в землю и обитых изнутри дсп, а снаружи железом. Вторая пристройка была сделана недавно только для того, чтобы подпереть падающую стену дома. Она, как и другая пристройка, стоит без фундамента на столбах, зашита железом. Отопление в обеих пристройках отсутствует. Дом отапливается газом. Так как в помещении отсутствует необходимая теплоизоляция, то за час расход газа достигает двух кубов, а в доме все равно прохладно. Летом 2011 года родственники Сирота И.П. сделали в доме косметический ремонт: подбили осыпающиеся потолки пластиком, а стены и трещины замазали изнутри и оклеили стены обоями. Сирота И.П. одинокий человек. Ни детей, ни жены, ни братьев, ни сестер у него нет. Сирота И.П. проживает в «умирающем» хуторе, где из 150 домов осталось только 26. 16 июня 2011 года по месту проживания истца прибыла комиссия, состоящая из трех человек (Асонов О.В., Пантелеева О.В. и О.А.В.), которая установила, что Сирота И.П. не нуждается в улучшении жилищных условий, так как имеет в собственности жилое помещение более учетной нормы, исходя из жилой площади дома. Члены комиссии не являются специалистами, имеющими специальные знания и образование для определения, пригодно помещение для проживания или нет. Более того, они осматривали помещение летом, когда оно было сухим и светлым. Сирота И.П. в силу своих сил и здоровья как может поддерживает в доме чистоту и порядок, потому комиссией ошибочно был сделан вывод о том, что он, как ветеран ВОВ, проживает в жилом помещении, отвечающим всем требованиям и нормам. Однако по результатам проведенного обследования жилья истцу было отказано в постановке на учет в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением, что подтверждается Протоколом № 6 заседания жилищной комиссии Администрации Песчанокопского сельского поселения. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» предписано завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону «О ветеранах». В соответствии ч. 3 ст.51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям. В силу ч.1 ст.23.2 Федерального закона «О ветеранах», Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14 - 19 и 21 настоящего Федерального закона, полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в пункте 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций. Согласно п.2 ч.3 ст.23.2 вышеуказанного Федерального закона объем средств, предусмотренный в Федеральном фонде компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации, определяется: 2) по обеспечению жильем исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, следующих категорий граждан: инвалидов Великой Отечественной войны; участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период; лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. По письменным заявлениям указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение жильем может осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Согласно выписке из правового акта органа местного самоуправления от 01 июля 2011 года Сироте И.П. отказано в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, так как учетная норма обеспеченности жилой площадью в соответствии с Постановлением Главы Администрации Песчанокопского района составляет 10 кв. м на человека, что превышает занимаемую истцом жилую площадь в принадлежащем ему жилом помещении. Сирота И.П. неоднократно обращался в различные органы государственной власти с просьбой оказать ему содействие в постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Все его обращения были переданы в Администрацию Песчанокопского района, Глава которой в своем письме рекомендовал Сироте И.П. обратиться за защитой его прав в судебные органы.

В судебном заседании представители истца Лаврентьева В.А., Шостак С.А. поддержали исковые требования в полном объеме, пояснив суду, что жилое помещение, в котором проживает истец, не отвечает требования, предъявляемым к жилым помещением, создает угрозу для его жизни и здоровья.

Представитель ответчика Администрации Песчанокопского сельского поселения Песчанокопского района Ростовской области Асонов О.В. исковые требований не признал, пояснил следующее: 16.06.2011 Сирота И.П. обратился с заявлением в Администрацию Песчанокопского сельского поселения с заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Постановлением Администрации Песчанокопского сельского поселения от 04.07.2011 №177 «Об утверждении протокола заседания жилищной комиссии Администрации Песчанокопского сельского поселения» Сироте И.П. было отказано в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с п.2 ч.1 ст. 54 Жилищного кодекса РФ, так как на праве собственности ему принадлежит домовладение общей площадью, согласно техническому паспорту 38,3 кв.м. В компетенции жилищной комиссии Администрации Песчанокопского сельского поселения не относится оценка состояния домовладения (пригодность или непригодность домовладения для проживания). Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Областным законом Ростовской области №363-ЗС от 07.03.2005 «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма на территории Ростовской области». На момент обращения истца с заявлением в Администрацию Песчанокопского сельского поселения доказательств непригодности жилья для проживания в нем представлено не было.

Истец Сирота И.П. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом уведомлен, о причинах неявки в судебное заседание не сообщил, дело рассмотрено в его отсутствие, с участием представителей, согласно положениям ст.167 ГПК РФ.

Заслушав представителей истца, представителя ответчика, эксперта С.Т.И., исследовав материалы дела, суд находит исковые требования Сироты И.П. подлежащими удовлетворению:

Сирота И.П. является участником Великой Отечественной Войны, что подтверждается удостоверением серия И №087745 от 04.07.1989.

Согласно справке отдела <данные изъяты> по данным архива <данные изъяты> Сирота И.П. действительно является участником Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., в составе Красной Арсии находился в период с февраля 1944 года по октябрь 1950 года в составе 2-го полка ВНОС.

16.06.2014 Сирота И.П. обратился в Администрацию Песчанокопского сельского поселения с заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением.

В соответствии с актом обследования жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов от 16.06.2011 комиссии Администрации Песчанокопского сельского поселения Песчанокопского района Ростовской области произведено обследование помещения по заявлению участника Великой Отечественной войны Сироты И.П., зарегистрированного по адресу: ..., ... .... По итогам обследования дано следующее заключение: Сирота И.П. не нуждается в улучшении жилищных условий в соответствии с Постановлением Главы Песчанокопского района №11 от 17.01.2007, п.2 ч.1 ст. 54 Жилищного кодекса РФ, так как имеет в собственности жилое помещение более учетной нормы.

Согласно выписке из <данные изъяты> от 01.07.2011 Сироте И.П. отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, так как учетная норма обеспеченности общей площади жилого помещения Сироты И.П. составляет 38,3 кв.м., что превышает установленную норму 10 кв.м. на 1 человека, в соответствии с Постановлением Главы Песчанокопского района №11 от 17.01.2007.

Протоколом №6 от 01.07.2011 заседания жилищной комиссии Администрации Песчанокопского сельского поселения, утвержденным постановлением №177 от 04.07.2011 Главы Администрации Песчанокопского поселения Песчанокопского района Ростовской области, Сироте И.П. отказано в признании нуждающимся в обеспечении жилым помещением. В соответствии с техническим паспортом, выданным <данные изъяты> от 31.05.2011, жилой дом Литер А, общей площадью 38,3 кв.м., в том числе жилой 11, 1 кв.м, расположенный по адресу: ..., ... ..., принадлежит Сироте И.П..

Из акта обследования помещения №9 от 28.11.2011 межведомственной комиссии Администрации Песчанокопского сельского поселения следует, что комиссией Администрации Песчанокопского сельского поселения произведено обследование помещения по заявлению Лаврентьевой В.А., действующей по доверенности серии 61 АА 0881617 от 19.10.2011, расположенного по адресу: ..., ..., из которого следует, что жилой дом, общей площадью 38,3 кв.м., построен в 1956 году, стены саманные, ошелеванные железом, имеют незначительные отклонения от вертикали и выпучивание отдельных участков, перекрытия деревянные по деревянным балкам (глубокие трещины в местах сопряжения балок с несущими стенами). Отопление - форсунка, волосные трещины в штукатурке печи, электроосвещение - закрытая проводка, полная потеря эластичности изоляции проводов. Кровля (асбестоцементная), имеются отколы и трещины, протечки, ослабление креплений листов к обрешетке, фундамент саманный, ленточный. На момент обследования домовладения установлено, что на основании технического паспорта инв. №162 от 31.05.2011 жилой дом имеет 42 процента износа, находится в удовлетворительном состоянии.

Согласно заключению жилищной комиссии Администрации Песчанокопского сельского поселения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания №9 от 28.11.2011 на момент обследования помещения, расположенного по адресу: ..., ... ..., установлено, что на основании технического паспорта инв. №162 от 31.05.2011 жилой дом имеет 42 процента износа, находится в удовлетворительном состоянии. Для возможного признания жилья непригодным для проживания необходимо обратиться в независимую экспертизу.

Определением Песчанокопского районного суда Ростовской области от 06.12.2011 по делу назначена строительно-техническая экспертиза.

Согласно заключению строительно-технической экспертизы от 17.12.2011 сделаны следующие выводы: при наружном осмотре дома лит. «А-А1» по ..., ... ... установлено: дом старой постройки (1956); фундамент отсутствует; стены саманные; листы оцинкованного железа, которым ошелеваны наружные стены, в отдельных местах (под окнами) поржавели и имеют отверстия (дыры), а также имеются выпуклости по вертикали и вымывание глины у основания саманных стен; в результате многолетнего попадания атмосферных осадкой под основание стен, происходит осадка и разрушение наружных стен; со стороны гаража стена имеет наклонные трещины, а глиняная штукатурка частично отпала; деревянные ока и двери местами прогнили, а в коридоре со стороны двора окно деформировано (отклонение от горизонтали); деревянные конструкции кровли (фронтоны, отлевные и накрывные доски, частично страпила) прогнили; шиферная кровля в отдельных местах имеет прогибы, трещины, в примыкании 2-х скатной кровли (нет коньков) имеются просветы, цементный и глиняный раствор со стыков частично отпал, и на глинобитном утеплителе перекрытия имеются следы (выемки) попадания атмосферных осадков в виде дождя и снега. Отмостка по периметру дома лит. «А-А1» отсутствует. При внутреннем осмотре дома лит. «А-А1» установлено: оконные откосы имеют трещины шириной раскрытия до 3 мм; обои на стенах в нескольких местах отклеились (от углов до окон, под и над окнами); в примыканиях стен к обивки потолка панелями ПВХ, на стене и на полу имеются следы осыпания глиняного раствора с перекрытия, а также провисание и отклеивание потолочных плинтусов; в примыкании стен пристройки (коридоры) к дому имеются просветы; деревянные полы частично прогнили. В результате вышеизложенного установлено, что жилой дом с пристройкой лит. «А-А1» находится в ветхом состоянии (постоянное замачивание атмосферными осадками основания наружных стен и перекрытия), предварительный процент износа 65-70 %; дальнейшее проживание возможно, но не целесообразно, так как капитальность несущих конструкций нарушена. Согласно техническим требованиям СНиП 30-02-97 и СП 11-106-97, несущие конструкции зданий не должны создавать угрозу жизни, здоровью лиц, находящихся в нем.

Допрошенная в ходе судебного заседания эксперт С.Т.И. пояснила суду, что в декабре 2011 года ею на основании определения Песчанокопского районного суда была проведена строительно-техническая экспертиза жилого дома Сироты И.П. В ходе осмотра дома было установлено, что жилой дом не имеет фундамента, несущие стены сделаны из самана, обшитого железом, стены имеют подмывание под основание, трещины. Имеющиеся нарушения несущих конструкций, приводят к нарушению надежности жилого дома, создают опасность пребывания в нем. В заключении ею указано на возможность проживания, при этом имеется в виду наличие в жилом доме «косметического» ремонта (поклеены обои, имеются коммуникации), однако проживание является нецелесообразным, вследствие наличия угрозы жизни и здоровью, техническое состояние несущих конструкций таково, что они могут рухнуть в любой момент.

В соответствии с подп. 4 п. 1 ст. 21 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» одной из мер социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является обеспечение их жильем за счет средств федерального бюджета, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона.

Статьей 23.2 указанного закона определено, что Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов РФ полномочия по обеспечению жильем в соответствии со ст.14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1.01.2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со ст.14, 15, 17-19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Указом Президента РФ от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» предписано завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12.01.1995 года за № 5-ФЗ «О ветеранах».

Указанные нормативные акты содержат прямое указание на необходимость обеспечения жильем не всех членов семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а только тех из них, которые являются нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим жилищным законодательством.

Областным Законом Ростовской области «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области» №363-ЗС установлено, что на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимаются граждане, признанные органом местного самоуправления, уполномоченным вести учет, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным ЖК РФ ( ч.1 ст.1 Областного Закона).

Согласно ст.51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются в том числе граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

Требования, которым должно отвечать жилое помещение, установлены в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47.

В соответствии с п.10 указанного Положения несущие и ограждающие конструкции жилого помещения должны находиться в работоспособном состоянии, при котором возникшие в ходе эксплуатации нарушения в части деформативности не приводят к нарушению работоспособности и несущей способности конструкций, надежности жилого дома и обеспечивают безопасное пребывание граждан и сохранность инженерного оборудования. Основания и несущие конструкции жилого дома не должны иметь разрушения и повреждения, приводящие к их деформации или образованию трещин, снижающие их несущую способность и ухудшающие эксплуатационные свойства конструкций или жилого дома в целом.

Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, в том числе вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований (п.33 Положения).

Статьей 7 ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» также установлены требования механической безопасности, относящиеся в том числе к зданиям, находящимся в эксплуатации, в соответствии с которыми строительные конструкции и основания здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физический или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей и т.п.

В ходе рассмотрения дела установлено, что несущие конструкции жилого помещения, в котором проживает Сирота И.П., имеют разрушения, значительно снижающие их несущую способность, в результате чего создается опасность жизни и здоровью находящихся в этом помещении жилых лиц. Жилое помещение истца не отвечает установленным для жилых помещений требованиям, следовательно, истец в силу положений ст.51 ЖК РФ подлежит признанию нуждающимся в жилом помещении и постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с ФЗ «О ветеранах».

По ходатайству представителя ответчика судом были истребованы данные о получении истцом в 2010 году денежной компенсации на приобретенные строительные материалы на ремонт жилого дома:

В соответствии со справкой №2499 от 09.12.2011, представленной <данные изъяты>, Сирота И.П. действительно обращался в <данные изъяты> в октябре 2010 года за выплатой денежной компенсации за приобретенные в 2010 году строительные материалы согласно постановлению Главы (Губернатора) области от 15.02.2010 №54. В ноябре 2010 года Сироте И.П. была произведена выплата в сумме <данные изъяты> рублей. Согласно представленным документам, данные денежные средства были им потрачены на установку пластиковых окон, приобретение кирпича и цемента.

06.10.2010 Сирота И.П. обратился с заявлением в <данные изъяты> ... о выплате денежной компенсации за приобретенные в 2010 году строительные материалы, использованные на приобретение ремонта жилья.

Согласно акту обследования, подтверждающему проведение и использование строительных материалов ветераном Великой Отечественной войны, принимавшим непосредственное участие в боевых действиях 1941-1945 гг., от 12.10.2010 комиссия решила выплатить Сироте И.П. денежную компенсацию за приобретенные в 2010 году и использованные для ремонта жилья строительные материалы в сумме <данные изъяты> рублей.

Получение указанное компенсации не препятствует постановке истца на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, так как несмотря на произведенные улучшения, жилое помещение на момент судебного разбирательство не отвечает установленным требованиям.

Руководствуясь ст.14 ФЗ «О ветеранах», ст.ст. 51, 53 ЖК РФ, ст.1 Областного Закона Ростовской области «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области», Указом Президента РФ «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», ст.ст. 194-198 ГПК РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Сироты И.П. к Администрации Песчанокопского сельского поселения Песчанокопского района Ростовской области о признании нуждающимся в жилом помещении удовлетворить.

Признать Сироту И.П. нуждающимся в жилом помещении как участника Великой Отечественной Войны.

Обязать Администрацию Песчанокопского сельского поселения поставить Сироту И.П. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с ФЗ «О ветеранах».

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Песчанокопский районный суд в течение месяца со дня принятие решения судом в окончательной форме.

Дата принятие решения судом в окончательной форме 27.01.2012.

Судья Песчанокопского

районного суда О.В.Золотухина