Жалоба Зырянова А.В. на постановление главного государственного санитарного врача по г. Первоуральску, Шалинскому району и п. Староуткинск



Дело № 12-121/ 2011 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Г. Первоуральск Свердловской области 29 августа 2011 года

Судья Первоуральского городского суда Свердловской области Дунаев А.Ю.,

С участием заявителя Зырянова А.В.,

Защитника Кадникова Е.С.,

Специалистов ФИО7, ФИО3,

рассматривая жалобу Зырянова Алексея Владимировича на постановление главного государственного санитарного врача по г. Первоуральску, Шалинскому району и пос.Староуткинск ФИО4 № 197 от 03.05.2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.42 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:

Постановлением главного государственного санитарного врача по г. Первоуральску, Шалинскому району и пос.Староуткинск ФИО4 № 197 от 03.05.2011 года Зырянов А.В., как должностное лицо, был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.42 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за что ему было назначено наказание в виде административного штрафа в сумму 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Зырянов А.В. обратился с жалобой на него в Первоуральский городской суд Свердловской области, указав, что обстоятельства, на основании которых было вынесено оспариваемое постановление, не доказаны, какой-либо хозяйственной деятельности в лесном фонде ГУ СО « Билимбаевское лесничество « не осуществляет, земельный участок передан был в пользование ФИО5 на основании договора аренды, все санитарные мероприятия должны выполняться арендатором, соблюдение санитарных требований возложено на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих подготовку к вводу и (или) производство, хранение, транспортировку и реализацию продукции, выполняющих работы и оказывающих услуги, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.42 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, он просит оспариваемое постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

В судебном заседании заявитель Зырянов А.В. доходы своей жалобы поддержал в полном объеме, суду пояснил, что обстоятельства, на основании которых было вынесено оспариваемое постановление, не доказаны, какой-либо хозяйственной деятельности в лесном фонде ГУ СО « Билимбаевское лесничество « не осуществляет, учреждение не осуществляет деятельность по складированию органических удобрений, земельный участок передан был в пользование ФИО5 на основании договора аренды, все санитарные мероприятия должны выполняться арендатором, соблюдение санитарных требований возложено на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих подготовку к вводу и (или) производство, хранение, транспортировку и реализацию продукции, выполняющих работы и оказывающих услуги, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.42 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, он просит оспариваемое постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

В судебном заседании защитник Кадников Е.С. доводы жалобы своего доверителя поддержал в полном объеме, указав, что обстоятельства, на основании которых было вынесено оспариваемое постановление, не доказаны, какой-либо хозяйственной деятельности в лесном фонде ГУ СО « Билимбаевское лесничество « не осуществляет, земельный участок передан был в пользование ФИО5 на основании договора аренды, все санитарные мероприятия должны выполняться арендатором, соблюдение санитарных требований возложено на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих подготовку к вводу и (или) производство, хранение, транспортировку и реализацию продукции, выполняющих работы и оказывающих услуги, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.42 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, он просит оспариваемое постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Специалист - представитель Роспотребнадзора ФИО7 в судебном заседании пояснил, что постановление главного государственного санитарного врача по г. Первоуральску, Шалинскому району и пос.Староуткинск ФИО4 № 197 от 03.05.2011 года, которым Зырянов А.В., как должностное лицо, был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.42 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за что ему было назначено наказание в виде административного штрафа в сумму 10 000 рублей, вынесено законно и обоснованно. Он предложил суду оставить оспариваемое постановление без изменения, а жалобу заявителя - без удовлетворения.

Специалист - представитель Роспотребнадзора ФИО3 в судебном заседании пояснила, что постановление главного государственного санитарного врача по г. Первоуральску, Шалинскому району и пос.Староуткинск ФИО4 № 197 от 03.05.2011 года, которым Зырянов А.В., как должностное лицо, был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.42 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за что ему было назначено наказание в виде административного штрафа в сумму 10 000 рублей, вынесено законно и обоснованно. Она предложила суду оставить оспариваемое постановление без изменения, а жалобу заявителя - без удовлетворения.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба Зырянова А.В. подлежит удовлетворению.

В ходе проведении 12.04.2011 года проверки ГУ СО « Билимбаевское лесничество « сотрудниками Роспотребнадзора было установлено, что должностным лицом - директором ГУ СО « Билимбаевское лесничество « Зыряновым А.В. были допущены нарушения санитарного законодательства Российской Федерации, в частности, он допустил осуществление складирования органических удобрений (куриного навоза в количестве около 100 машин) на водосборную территорию в зоне санитарной охраны 2-го пояса источника питьевого водоснабжения города Первоуральска — Верхне-Шайтанского водохранилища, что может привести к загрязнению воды питьевого источник, у ГУ СЛ « Билимбаевское лесничество « отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы (Управления Роспотребнадзора по Свердловской области) на проведение любых видов работ на водоемах и в зонах санитарной охраны водных объектов у ГУСО «Билимбаевское лесничество», также им без согласования с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора (Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области) и представления гидрогеологических расчетов (гидрогеологическое заключение) проводятся работы по складированию органических удобрений (куриного навоза) на земельном участке лесных угодий в пределах прибрежной полосы шириной не менее 500 м, которые могут привести к ухудшению качества воды источника питьевого водоснабжения города Первоуральска-Верхне-Шайтанского водохранилища (отсутствуют санитарно-эпидемиологическое заключение и гидрогеологическое заключение).что является нарушением: ст. 11, п. 3 ст. 18, ст. 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ, п.п. 1.5, 2.1. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.п. 4.1.3., 4.1.5., 4.5. СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод», п.п. 3.3.2.4., 3.3.3.2. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

Согласно части 2 статьи 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, - влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами признаются нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний. При этом в целях данного Закона под средой обитания человека понимается совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека, а к факторам среды обитания относятся биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

Статьей 2 данного Закона установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Согласно ст. 32 данного Закона производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном санитарными правилами и государственными стандартами. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

На основании ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные Санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение действующих на территории Российской Федерации санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Санитарные правила "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее - Санитарные правила) определяют порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и предусматривают обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению их требований. Настоящие Санитарные правила предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих подготовку к вводу и/или производство, хранение, транспортировку и реализацию продукции, выполняющих работы и оказывающих услуги, а также для органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно - эпидемиологических заключений должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно - эпидемиологический надзор, в том числе: разрабатывать и проводить санитарно - противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно - технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции (п. 1.5. СП 1.1.1058-01).

Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (п. 2.1. СП 1.1.1058-01).

Согласно п. 3 ст. 18 Закона разрешение на использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» устанавливают гигиенические требования: к качеству воды водных объектов в пунктах питьевого, хозяйственно-бытового и рекреационного водопользования; к условиям отведения сточных вод в водные объекты; к размещению, проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации хозяйственных и других объектов, способных оказать влияние на состояние поверхностных вод, а также требования к организации контроля за качеством воды водных объектов. Требования настоящих санитарных правил распространяются на все поверхностные водные объекты на территории Российской Федерации, используемые или намечаемые к использованию для нужд населения, за исключением прибрежных вод морей.

Не допускается сбрасывать в водные объекты, на поверхность ледяного покрова и водосборную территорию пульпу, снег, кубовые осадки и другие отходы и мусор, формирующиеся на территории населенных мест и производственных площадок (п. 4.1.3. СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»).

Не допускается производить мойку автотранспортных средств и других механизмов в водных объектах и на их берегах, а также проводить работы, которые могут явиться источником загрязнения вод (п. 4.1.5. СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»).

Проведение строительных, дноуглубительных и взрывных работ, добыча полезных ископаемых, прокладка коммуникаций, гидротехническое строительство и любые другие работы, включая реабилитационные, на водоемах и в зонах санитарной охраны допускаются только при положительном заключении органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы (п. 4.5. СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»).

СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» определяют санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно - защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно - защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Все работы, в том числе добыча песка, гравия, донноуглубительные, в пределах акватории ЗСО допускаются по согласованию с центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора лишь при обосновании гидрологическими расчетами отсутствия ухудшения качества воды в створе водозабора (п. 3.3.2.4. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»).

Запрещение расположения стойбищ и выпаса скота, а также всякое другое использование водоема и земельных участков, лесных угодий в пределах прибрежной полосы шириной не менее 500 м, которое может привести к ухудшению качества или уменьшению количества воды источника водоснабжения (п. 3.3.3.2. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»).

Согласно материалов дела, пояснений заявителя Зырянова А.В. и его защитника, 14.01.2004 года между Билимбаевским лесхозом ГУ природных ресурсов и охраны окружающей среды по Свердловской области, как арендодателем, и гражданином ФИО8, как арендатором, был заключен договор аренды участков лесного фонда в квартале 59, выдел 24, квартале 72, выдел 10 на общей площади 21,4 га, для осуществления побочного лесопользования, сенокошения и выращивания сельскохозяйственных культур сроком на 10 лет. Данный договор в соответствие с действующим законодательством в 2011 году приведен не был.

Согласно указанного договора аренды, арендатор обязан не допускать нанесенное вреда здоровью людей, окружающей природной среде, вести работы способами, исключающими негативное воздействие на состояние лесного фонда, а также других природных объектов.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права от 31.12.2003 года, земельный участок в виде земель лесного фонда для ведения лесного хозяйства площадью 1155370000 кв.метров является собственностью Российской Федерации в лице Рослесхоза РФ, ограничений и обременений права зарегистрировано не было, данный земельный участок управомоченным на то органом для оперативного управления не предоставлялся ГУ « Билимбаевское лесничество « и на балансе данного ГУ не находится.

Согласно Устава ГУ СО « Билимбаевское лесничество «, данный устав утвержден постановлением Правительства Свердловской области №1358-ПП от 29.12.2007 года. Согласно свидетельства о постановке на учет Российской Федерации в налоговом органе, ГУ СО « Билимбаевское лесничество « поставлено на учет в налоговом органе 25.01.2008 года. Данное ГУ было учреждено в указанное время правительством Свердловской области, является отдельным юридическим лицом и правопреемником Билимбаевского лесхоза не является.

Кроме того, согласно п.18 Устава ГУ « Билимбаевское лесничество «, для выполнения задач указанное ГУ осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и данным Уставом, в лесах функции права пользования и распоряжения лесными участками, находящимися лишь в собственности Свердловской области.

Согласно представленных документов, указанный лесной участок находится в собственности Российской Федерации и в собственности Свердловской области не находится.

Таким образом, при изучении материалов дела, в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что директором ГУСО «Билимбаевское лесничество» Зыряновым А.В. необходимо организовать производственный контроль в части своевременной разработки и согласования с органами Роспотребнадзора необходимой документации, организовать и принять меры по недопущению складирования органических удобрений на водосборной территории Верхне-Шайтанского водохранилища, проведению иных мероприятий, направленных на соблюдение требований санитарного законодательства, а также принять меры для недопущения данных нарушений.

Суд считает, что факт нарушения режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения подтвержден материалами дела, однако, в действиях Зырянова А.В отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.42 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно частей 1, 3 ст.1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, в связи с чем, бремя доказывания наличия перечисленных в ч. 1 ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обстоятельств, свидетельствующих о вине физического лица в совершении административного правонарушения, лежит на административном органе.

С учетом изложенных обстоятельств, по мнению суда, Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в г. Первоуральск, Шалинском районе и поселке Староуткинск не доказана вина заявителя Зырянова А.В. в допущенном нарушении.

По мнению суда, выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в силу п. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, недоказанность наличия состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Согласно подпункта 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

Указанный факт совершения Зыряновым А.В. данного административного правонарушения не признан судом установленным, Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Первоуральск, Шалинском районе и поселке Староуткинск также не доказано наличие в действиях Зырянова А.В. состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 8.42 Кодекса ОФ об административных правонарушениях, в связи с чем, требование заявителя Зырянова А.В. подлежат удовлетворению.

Таким образом, привлечение Зырянова А.В. к административной ответственности по ст. 8.42 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях является незаконным и необоснованным.

Суд считает, что постановление главного государственного санитарного врача по г. Первоуральску, Шалинскому району и пос.Староуткинск ФИО4 № 197 от 03.05.2011 года, которым Зырянов А.В., как должностное лицо, был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.42 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за что ему было назначено наказание в виде административного штрафа в сумму 10 000 рублей, следует отменить и производство по делу прекратить, а жалобу Зырянова А.В. удовлетворить.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л :

Жалобу Зырянова Алексея Владимировича на постановление главного государственного санитарного врача по г. Первоуральску, Шалинскому району и пос.Староуткинск ФИО4 № 197 от 03.05.2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.42 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - удовлетворить.

Постановление главного государственного санитарного врача по г. Первоуральску, Шалинскому району и пос.Староуткинск ФИО4 № 197 от 03.05..2011 года, которым Зырянов А.В., как должностное лицо, был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.42 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за что ему было назначено наказание в виде административного штрафа в сумму 10 000 рублей - отменить за отсутствием состава правонарушения, производство по делу прекратить.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток через Первоуральский городской суд.

Судья Первоуральского городского суда : подпись.

Копия верна: судья- А.Ю. Дунаев

Секретарь- Е.Н.Рябова

Решение не вступило в законную силу 09 сентября 2011 года

Судья- А.Ю.Дунаев

Секретарь- Е.Н.Рябова

Подлинник решения находится в деле об административном правонарушении №12-121/2011 на л.д.220-227

Судья- А.Ю.Дунаев

Секретарь- Е.Н.Рябова