Именем Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ Первореченский районный суд в составе Председательствующего судьи Каленского С.В. при секретаре Пуртове Е.И. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению гражданина КНР Цзинь Жичунь об оспаривании решения Управления Федеральной миграционной службы по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ № у с т а н о в и л: Гражданин КНР Цзинь Жичунь обратился в суд с вышеуказанными требованиями, ссылаясь на следующие обстоятельства. Решением Управления Федеральной миграционной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ему отказано в выдаче разрешения на временное проживание в РФ на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Заявитель проживает с гражданкой РФ ФИО4 с 2000года, в официальном браке с ДД.ММ.ГГГГ В браке родился совместный ребенок ФИО1 ДД.ММ.ГГГГг.рождения. Для дальнейшего проживания со своей семьей заявителю необходимо оформить разрешение на временное проживание в РФ. Цзинь Жичунь полагает решение УФМС по ПК нарушает его права, права его ребенка на общение с отцом. УФМС по ПК по мнению заявителя необоснованно не указало причин отказа. Просит суд признать отказ в предоставлении услуги по выдаче разрешения на временное проживание в РФ от ДД.ММ.ГГГГ, выданный УФМС по ПК незаконным и отменить его, обязать ответчика предоставить вышеуказанную государственную услугу с момента вступления решения суда в законную силу. В судебном заседании Цзинь Жичунь не присутствовал, ходатайствовал о рассмотрении заявления в его отсутствие. Представитель УФМС по <адрес> ФИО5 с требованиями не согласилась и пояснила, что в выдаче разрешения на временное проживание заявителю было отказано на основании пп.1, 4 п.1 ст.7 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Согласно п.51-59 Приказа ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении административного регламента по предоставлению ФМС государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в РФ», в отношении Цзинь Жичунь проводились проверки по учетам ФМС России и отсылались письменные запросы в налоговые органы, органы здравоохранения, органы внутренних дел и территориальные органы безопасности. Указанные органы в двух месячный срок предоставляют письменную информацию о наличии либо отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче вида на жительство. В заявлении о выдаче разрешения на временное проживание заявитель указал ложные сведения, а именно в п.16 сообщил, что с октября 2006г. и по дату подачи заявления не работал, проживал в Китае или пребывал в <адрес> <адрес> В результате проверки личности Цзинь Жичунь по учетам ФМС России и УФМС России по ПК было установлено, что с 2006г. по настоящее время он являлся сотрудником различных организаций на территории Китая, неоднократно въезжал в Россию по коммерческим и деловым визам, выданным на основании приглашений, оформленных по заявкам различных организаций, занимался в России коммерческой деятельностью. Также в п.17 заявления указал, что в 2010г. его доход составил <данные изъяты> источник дохода и валюту не указал. Согласно справки УФСБ России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вопрос о выдаче разрешения на временное проживание гражданину КНР Цзинь Жичунь не согласован на основании п.п.1 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от ДД.ММ.ГГГГ и ст. 18 «Соглашения между правительством РФ и правительством КНР о взаимных поездках граждан». На основании данной справки сотрудниками УФМС России по <адрес> было вынесено решение об отказе в выдаче разрешения на временное проживание гражданину Цзинь Жичунь на основании пп.1,4 п.1 ст.7 Федерального Закона № 115-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Представитель ответчика просила отказать в удовлетворении заявления. Представитель привлеченного в качестве третьего лица УФСБ России по ПК ФИО6 возражала по требованиям заявителя и пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ на имя ВРИО начальника УФМС РФ по ПК было направлено письмо № о несогласовании вопроса о выдаче разрешения на временное проживание в РФ гражданину КНР Цзинь Жичунь, на основании пп.1 п.1 ст. 7 Федерального Закона № 115-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и ст.18 «Соглашения между правительством РФ и правительством КНР о взаимных поездках граждан». Просила отказать в удовлетворении заявления. Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд полагает, что требования не подлежат удовлетворению. Суд установил, что решением Управления Федеральной миграционной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № гражданину КНР Цзинь Жичунь отказано в выдаче разрешения на временное проживание в РФ на основании подпункта 1,4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 155-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Согласно приведенным нормам, разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин: выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации; представил поддельные или подложные документы, либо сообщил о себе заведомо ложные сведения. ДД.ММ.ГГГГ на имя ВРИО начальника УФМС РФ по ПК было направлено письмо № о несогласовании вопроса в выдаче разрешения на временное проживание гражданину КНР Цзинь Жичунь по вышеуказанным обстоятельствам. Суд считает, что изложенные доводы представителя УФМС России по Приморскому краю и представителя Управления ФСБ по Приморскому краю заслуживают внимание. Возможность ограничения федеральным законом определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно ч. 3 ст. 55 которой, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В соответствии со ст.3 Закона Российской Федерации «О безопасности» угроза безопасности - совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства. Реальная и потенциальная угроза объектам безопасности, исходящая от внутренних и внешних источников опасности, определяет содержание деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности. Согласно ст.1 и 4 названного закона под безопасностью понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства. Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в Российской Федерации разрабатывается система правовых норм, регулирующих отношения в сфере безопасности, определяются основные направления деятельности органов государственной власти и управления в данной области, формируются или преобразуются органы обеспечения безопасности и механизм контроля и надзора за их деятельностью. Для непосредственного выполнения функций по обеспечению безопасности личности, общества и государства в системе исполнительной власти в соответствии с законом образуются государственные органы обеспечения безопасности. Одним из таких органов является Федеральная служба безопасности России, на которую, в соответствии с п.п «б» и «р» статьи 12 Федерального закона «О федеральной службе безопасности» возложена обязанность, выявлять, предупреждать, пресекать разведывательную и иную деятельность специальных служб и организаций иностранных государств, отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации, а также участвовать в решении вопросов, касающихся въезда на территорию Российской Федерации и выезда за ее пределы иностранцев, режима их пребывания на территории Российской Федерации. Для выполнения возложенных обязанностей, в пределах своих полномочий, Федеральная служба безопасности РФ в соответствии со ст. 13 Федерального закона № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» вправе осуществлять оперативно-розыскную деятельность, указанная позиция изложена в определении Верховного суда РФ №5-Г08-62 от 10.09.2008 года. По результатам рассмотрения территориальный орган Федеральной миграционной службы принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче вида на жительство. Таким образом, тот факт, что решение вопроса о том, представляет ли деятельность Цзинь Жичунь, в отношении которого, было принято решение об отказе в выдаче разрешения на временное проживание в РФ, угрозу безопасности государству или нет, в силу указанных федеральных законов и подзаконных нормативных актов, а также норм международного права относится к исключительной компетенции органов исполнительной власти государства в лице органов федеральной службы безопасности находятся вне сферы судебного контроля, поскольку указанное право государства является одним из основных признаков его суверенитета. Принимая во внимание вышеизложенное, суд не усматривает в действиях УФМС России по Приморскому краю нарушений действующего Российского законодательства. Суд учитывает, что УФМС России по Приморскому краю действовало в интересах государства, в целях безопасности государства. Для УФМС России по Приморскому краю явились достаточными основаниями сведения из УФСБ по Приморскому краю об обстоятельствах, которые свидетельствуют о том, что в отношении Цзинь Жичунь имеются препятствия для выдачи разрешения на временное проживание.. Суд также учитывает, что установленные УФСБ России по Приморскому краю, обстоятельства (сведения) пребывания Цзинь Жичунь, на территории России, составляют государственную тайну, прав вмешиваться в указанные полномочия у иных государственных органов не имеется. Руководствуясь ст.13,197-199 ГПК РФ, суд р е ш и л: В удовлетворении заявление гражданина КНР Цзинь Жичунь об оспаривании решения Управления Федеральной миграционной службы по Приморскому краю от ДД.ММ.ГГГГ № - отказать. Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Первореченский районный суд г.Владивостока в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме. Председательствующий: