ст.6.6 КоАП РФ



№5-103\11

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

01 июня 2011 судья Первореченского района г. Владивостока Симонова Наталья Павловнаизучив в порядке подготовки к рассмотрению дело об административном правонарушении в помещении Первореченского суда г. Владивостока в отношении ООО «Молоко и мёд», расположенного по адресу: <адрес> <данные изъяты>, свидетельство о государственной регистрации <данные изъяты>, юридический адрес: <адрес> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях

у с т а н о в и л :

30.05.2011 г. в суд Первореченского района г. Владивостока поступило дело об административном правонарушении в отношении ООО «Молоко и мёд», осуществляющего деятельность по предоставлению услуги общественного питания в кафе «Молоко и мёд», расположенном по адресу: г. <адрес>

В материалах дела представлен Протокол об административном правонарушении № 173 от 11.05.2010 года в котором отражены выявленные нарушения санитарно - эпидемиологических требований у организации питания населения.

Протокол об административном правонарушении должен отвечать требованиям, изложенным в ст. 28. 2 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

В соответствии со ст.28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа. Помимо случаев, предусмотренных ч.1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ, должностные лица органов исполнительной власти субъектов РФ в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье.

Протокол об административном правонарушении № 173 составлен 11.05.2010 года, тогда так определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности составлено 12.05.2011 года, дата события административного правонарушения в протоколе указана как 27.04.2011г.

Кроме того, в протоколе в графа «должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол» не заполнена, указанные сведения отсутствуют, имеется лишь подпись и запись Ложкина Г.О. в графе «подпись лица, составившего протокол».

Таким образом, представленный протокол об административном правонарушении не соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, имеющиеся нарушения невозможно устранить при рассмотрении дела об административном правонарушении, невозможно определить в соответствии со ст.29.1 КоАП РФ правильно ли и уполномоченным ли должностным лицом составлен протокол об административном правонарушении, в связи с чем дело подлежит возврату в орган, составившему протокол.

Руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ, судья

о п р е д е л и л :

Возвратить дело об административном правонарушении в отношении ООО «Молоко и мёд» в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.

Судья: