Дело Номер обезличен
постановление
Дата обезличена г. г. Владивосток
Судья Первомайского районного суда г. Владивостока Приморского края Ровенко П.А.,
рассмотрев материал по делу об административном правонарушении, возбужденному по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ в отношении ФИО0, Дата обезличена года рождения, уроженца ... области, работающего директором ООО «...», проживающего по адресу: ..., ..., ...,
УСТАНОВИЛ:
Дата обезличена г. в отношении ФИО0 был составлен протокол об административном правонарушении физического лица 005 ПК Номер обезличен в связи с тем, что Дата обезличена г. в 09.25 часов в районе ... по ... в г. Владивостоке ФИО0 не выполнил предписание ОГИБДД УВД по Первомайскому району г. Владивостока 25/Номер обезличен.
ФИО0 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не представил, ходатайство об отложении слушания дела от него в суд не поступало.
При указанных обстоятельствах, с учетом требований ст.25.1 КоАП РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ФИО0
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО0 подлежит прекращению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действия (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Часть 1 ст. ст. 19.5 КоАП РФ устанавливает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.
В судебном заседании установлено, что предписание 25/Номер обезличен об устранении выявленных нарушений составлено Дата обезличена, при этом срок для устранения недостатков определен до Дата обезличена г.
Вместе с тем, проведение мероприятий, предусмотренных предписанием, осуществляется путем размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральный законом РФ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно ст. 33 указанного закона извещение о проведение открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В силу ст. 36 указанного закона срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Пунктом 8 ст. 37 вышеназванного закона установлено, что при проведения аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской федерации или муниципальных нужд также опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после подписания указанного протокола.
В силу п. 1.1 ст. 38 Федерального закона муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона – со дня подписания протокола аукциона.
Следовательно, на размещение муниципального заказа на осуществление дорожных работ необходимо не менее 45 дней. В связи с этим, у ФИО0 не было реальной возможности исполнить предписание 25/Номер обезличен в указанный срок.
Кроме того, в материалах административного дела отсутствуют документы, на основании которых можно сделать вывод о том, что ФИО0 является должностным лицом ООО «...», а также документы, подтверждающие, что именно ООО «...» несёт обязанность по очистке проезжей части дороги по ..., ....
Таким образом, суд приходит к выводу, что оснований для привлечения к административной ответственности ФИО0 не имеется.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
При указанных обстоятельствах, в действиях ФИО0 отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в связи с чем, производство по делу в отношении ФИО0 подлежит прекращению.
На основании ст. ст. 24.5, 25.1, 29.9 и 29.11 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ в отношении ФИО0, – прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Первомайский районный суд г. Владивостока в течение 10 дней.
Судья: П.А. Ровенко