Р Е Ш Е Н И Е именем Российской Федерации 16 марта 2012 года пос. Первомайский Первомайского района Оренбургской области Первомайский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Тюриной Т.А., при секретаре Зобниной О.Е. с участием истца Иночкина М.М., представителя ответчика администрации муниципального образования Первомайского района Оренбургской области Кругляковой А.А. действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя третьего лица МБУЗ «Первомайская ЦРБ» Тукаева Е.Н., действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Иночкиной М.М. к администрации муниципального образования Первомайский район Оренбургской области о взыскании расходов по оплате жилья с отоплением и освещением, У С Т А Н О В И Л: Иночкина М.М. обратилась в суд с иском к администрации муниципального образования Первомайский район Оренбургской области о взыскании расходов по оплате жилья с отоплением и освещением за период с 01 февраля 2009 года по 01 февраля 2012 года. Указывая в обосновании своих требований, что она имеет диплом квалифицированного медицинского работника и в период с 01.04.1975 г. по 10.06.1977 г., с 09.08.1977 г. по 11.08.1980 г. работала в Первомайской районной больнице, а с 02.10.1985 г. по 20.08.2004 года в должности школьного фельдшера Володарской средней школы, являясь работником здравоохранения, имеет стаж работы в сельской местности более 10 лет, в настоящее время является пенсионером. Работая в Первомайской ЦРБ, ей, как медицинскому работнику,, в соответствии со ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан было предоставлено право на бесплатное предоставление квартиры с отоплением и освещением. До 01 января 2005 года расходы на оплату жилья с отоплением и освещением производились в полном объеме, а с 01 января 2005 года возмещение указанных расходов не производится вообще. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении № 129-О-П, следует, что подпунктом 24 пункта 2 введенной в действие с 01 января 2005 года статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ решение вопросов социальной поддержки граждан пожилого возраста, а значить, и пенсионеров из числа медицинских работников, проработавших не менее 10 лет в сельской местности и поселках городского типа, в том числе в муниципальных организациях здравоохранения, отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета). Следовательно, порядок предоставления с 01 января 2005 года пенсионерам из числа медицинских работников, проработавших не менее 10 лет в сельской местности и поселках городского типа, в том, числе в муниципальных организациях здравоохранения, мер социальной поддержки на основе правового механизма, не допускающего, существенного снижения гарантий их социальной защищенности, должен определяться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В соответствии с Законом Оренбургской области от 12 января 2005 года № 1772/301-111-03 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников областных государственных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности на территории Оренбургской области», установлена в качестве меры социальной поддержки (в частности медицинским работникам), работающим и проживающим в сельской местности на территории Оренбургской области, выплата ежемесячной денежной компенсации на частичное возмещение расходов по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги дополнительно к мерам социальной поддержки, установленным федеральным законодательством для этой категории работников. В соответствии со ст. 3 данного Закона квалифицированные работники, уволенные в связи с выходом на пенсию, также имеют право на получение компенсации в соответствии с настоящим Законом. Таким образом, право медицинских работников, уволенных в связи с выходом на пенсию, на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности являлась нормой социальной поддержки и после 01 января 2005 года, медицинские работники муниципальных учреждений здравоохранения, проработавшие не менее 10 лет в сельской местности и поселках городского типа, в том числе в муниципальных организациях здравоохранения, не могут быть лишены права на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, которыми они пользовались до 01 января 2005 года. За период с 01 февраля 2009 года по 01 февраля 2012 года ею в счет оплаты освещения было уплачено <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, за отопление- <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, всего на оплату жилья с отоплением и освещением в указанный период было потрачено- <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек. Компенсация расходов за указанный период ей не выплачивалась. Просит суд взыскать с администрации муниципального образования Первомайский район Оренбургской области за счет средств муниципального бюджета в её пользу за период с 01 февраля 2009 года по 01 февраля 2012 года в качестве возмещения расходов по оплате жилья с отоплением и освещением в сумме <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек. В судебном заседании истец Иночкина М.М. уточнила исковые требования в части взыскания расходов по оплате жилья с отоплением и освещением за период с 01 февраля 2009 года по 31 декабря 2011 года, указывая, что ошибочно в расчете не включена сумма за отопление за октябрь 2009 года, сумма за освещение в феврале 2009 года, также ошибочно указана сумма расходов за июнь 2011 года в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, вместо <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, просила учесть указанные суммы и взыскать с ответчика расходы по оплате жилья с отоплением и освещением за период с 01 февраля 2009 года по 31 декабря 2011 года в сумме <данные изъяты> руб <данные изъяты> коп. Представитель ответчика администрации муниципального образования Первомайский район Оренбургской области Круглякова А.А, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования не признала, пояснила, что ранее право на бесплатное жилье с отоплением и освещением для медицинских и фармацевтических работников муниципальных организаций здравоохранения являлось установленной федеральными законами и иными нормативно- правовыми актами льготой, с 01 января 2005 года в РФ изменен механизм предоставления социальных гарантий в рамках разграничения полномочий РФ, ее субъектами и органами местного самоуправления, с этого момента в соответствии с ч.6 ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления. Положением «О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников бюджетных учреждений, финансируемых из средств районного бюджета, работающих и проживающих в сельской местности» (утверждено решением Совета депутатов от 25 марта 2011 года № 43) установлена в качестве меры социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников бюджетных учреждений, финансируемых из средств районного бюджета, работающих и проживающих в сельской местности на территории Первомайского района, выплата ежемесячной компенсации на частичное возмещение расходов по оплате за наем жилого помещения, отопление и освещение (размер компенсации <данные изъяты> рублей в месяц). Этим же решением предусмотрено, что право на получение компенсации в соответствии с указанным Положением имеют квалифицированные работники, уволенные в связи с выходом на пенсию, если общий стаж работы в учреждениях, расположенных в сельской местности составляет не менее 10 лет, не пользующиеся льготами в соответствии с областным и федеральным законодательством. Ссылка истца на положение Закона Оренбургской области от 12 января 2005 года № 1772/301-111-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников областных государственных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности на территории Оренбургской области» является неправомерной, так как настоящий Закон определяет меры социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников областных государственных учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, ветеринарной службы Оренбургской области, работающих и проживающих в сельской местности. Истец же является работником муниципального учреждения здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности. В связи с тем, что ни федеральным законодательством, ни законодательством Оренбургской области в настоящее время не предусмотрено предоставление специалистам, работающим в учреждениях здравоохранения и проживающим в сельской местности, а также уволенным в связи с выходом на пенсию, мер социальной поддержки в виде бесплатного предоставления квартир с отоплением и освещением, а также в виде освобождения от исчисленной в установленном порядке платы за отопление и освещение, просила отказать в удовлетворении исковых требований Представитель третьего лица МБУЗ «Первомайская ЦРБ» Тукаев Е.Н., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, возражал против удовлетворения иска, поддерживая позицию, указанную представителем ответчика Кругляковой А.А. Исследовав в судебном заседании материалы гражданского дела, письменные доказательства, представленные сторонами, выслушав объяснения участвующих в деле лиц, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Медицинские работники, как специалисты, работающие и проживающие в сельской местности, в силу статьи59 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего до 1 марта 2005г. пользовались бесплатно жилым помещением с отоплением и освещением. Льготы по бесплатному предоставлению квартир с отоплением и освещением для медицинских работников, работающих и проживающих в сельской местности, были закреплены в ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан в редакции, действовавшей до 01 января 2005 года. Согласно части 2 статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (далее - Основы законодательства) до 01 января 2005 года врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имели право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением. Постановлением Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров РСФСР (далее - ВЦИК и СНК РСФСР) от 10 июня 1930 года "О льготах квалифицированным работникам в сельских местностях и рабочих поселках" предусмотрен порядок реализации льгот данной категории граждан за счет средств местного бюджета. Статьей 5 Федерального закона от 06 мая 2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 10 июня 1930 года признано утратившим силу. Статьей 2 указанного Закона установлено, что размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных частью 2 статьи 63 Основ законодательства, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях. Пунктом 21 постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 05 июля 1968 года, N 517 "О мерах по дальнейшему улучшению здравоохранения и развитию науки в стране" (далее - Постановление N 517) предусмотрено, что за вышедшими на пенсию врачами, провизорами и средним медицинским и фармацевтическим персоналом и за проживающими с ними членами их семей сохраняется право на бесплатные квартиры с отоплением и освещением, если общий стаж работы указанных работников в сельской местности или рабочих поселках составляет не менее 10 лет. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2003 года N 625 постановление N 517 признано не действующим на территории Российской Федерации. Несмотря на это, данная льгота продолжала предоставляться на уровне субъекта РФ – Оренбургская область. Тем самым обеспечивались стабильность социальной защиты указанной категории граждан и поддержание доверия к действиям государства, которое не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств. Пунктом 50 статьи 35 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее -Закон N 122-ФЗ) часть 2 статьи 63 Основ законодательства признана утратившей силу, статья 63 дополнена частями 4,5,6. В соответствии с частями 4, 5, 6 статьи 63 Основ законодательства в редакции Закона N 122-ФЗ меры социальной поддержки медицинских работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации; организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, - органами государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных организаций здравоохранения - органами местного самоуправления. В соответствии с частью 1 статьи 153 Закона N 122-ФЗ в рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 01 января 2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых названным Федеральным законом нормах, названный Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных названным Законом. Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от 01 марта 2007 года N 129-О-П (далее - Определение N 129-О-П) закрепленное в части 1 статьи 153 Закона N 122-ФЗ правовое регулирование не предполагает отмену социальных прав, приобретенных работающими и проживающими в сельской местности и поселках городского типа медицинскими работниками муниципальных организаций здравоохранения на основании законодательства, которое действовало вплоть до 01 января 2005 года, а напротив, обеспечивает возможность их сохранения после указанной даты. Конституционный Суд Российской Федерации указал, что постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 июля 1968 года N 517 "О мерах по дальнейшему улучшению здравоохранения и развитию медицинской науки в стране", в соответствии с пунктом 21 которого за перешедшими на пенсию врачами и средним медицинским персоналом и за проживающими с ними членами их семей сохранялось право на бесплатное пользование жилым помещением с отоплением и освещением, если их общий стаж работы в сельской местности и рабочих поселках составлял не менее 10 лет, было признано не действующим на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2003 года № 625, то есть до принятия Закона N 122-ФЗ от 22 августа 2004 года. В силу статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ) вопросы социальной поддержки и социального обеспечения относятся к полномочиям органов государственной власти (субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемы данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета). Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении N 129-О-П, следует, что подпунктом 24 пункта 2 введенной в действие с 01 января 2005 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ решение вопросов социальной поддержки граждан пожилого возраста, а значит, и пенсионеров из числа медицинских работников, проработавших не менее 10 лет в сельской местности и поселках городского типа, в том числе в муниципальных организациях здравоохранения, отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета). Следовательно, порядок предоставления с 01 января 2005 года пенсионерам из числа медицинских работников, проработавших не менее 10 лет в сельской местности и поселках городского типа, в том числе в муниципальных организациях здравоохранения, мер социальной поддержки на основе правового механизма, не допускающего, существенного снижения гарантий их социальной защищенности, должен определяться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации При этом в силу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлениях от 17 июня 2004 N 12-П и от 15 мая 2006 N 5-П, поскольку соответствующие льготы были первоначально установлены в союзных и федеральных нормативных правовых актах, а затем обязанность по их обеспечению фактически перенесена на нижестоящие уровни публичной власти, недостаточность собственных доходных источников на уровне субъектов Российской Федерации или муниципальных образований - исходя из того, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно, а являются составной частью финансовой системы Российской Федерации, - влечет необходимость осуществлять бюджетное регулирование в целях сбалансированности бюджетов, что, в частности, обеспечивается посредством оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Конституционно – правовой смысл правовых норм, выявленный Конституционным судом Российской Федерации, является общеобязательным и исключает любое иное их толкование в правоприменительной практике. При этом требование ст. 6 Федерального конституционного закона «О Конституционном суде Российской Федерации» об обязательности решений Конституционного Суда Российской Федерации на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и объединений, по смыслу названного Федерального конституционного закона, распространяется на все решения Конституционного Суда Российской Федерации, независимо от того, в какой форме они выносятся, то есть не только на постановления, но и на определения и заключения. В судебном заседании установлено и не оспаривалось сторонами, что Иночкина М.М. работала в Первомайской ЦРБ в период с 01 апреля 1975 года по 10 июня 1977 года в должности акушерки родильного отделения, с 09 августа 1977 года по 11 августа 1980 года в должности школьного фельдшера Первомайской ЦРБ, с 02 октября 1985 года по 20 августа 2004 года в должности школьного фельдшера, является пенсионером, имеет стаж работы в сельской местности более 10 лет. Данное обстоятельство подтверждается копией трудовой книжки Иночкиной М.М. (л.д. 7-9), справкой Первомайского Управления ПФР в Первомайском районе (л.д. 20). Из копии диплома Э №, выданного 03 марта 1975 года на имя ФИО15 (л.д. 5) (сменившей фамилию на «Иночкина» в связи с вступлением в брак на основании свидетельства о заключении брака I-РА № (л.д.6)) следует, что решением Государственной квалификационной комиссии от 03 марта 1975 года ей присвоена квалификация «акушерки» по специальности «акушерка». Из справки администрации МО Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Иночкина М.М. имеет следующий состав семьи: ФИО9- муж (л.д.10). Как следует из справок об оплате за потребленную электроэнергию в период времени с 01 февраля 2009 года по 31декабря 2011 года, от Иночкиной М.М. в счет оплаты за электроэнергию поступили платежи в общей сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки (л.д. 11-13). Из справки по оплате отопления за период с 01 февраля 2009 года по 31 декабря 2011 года видно, что затраты Иночкиной М.М. составили – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки. Согласно справки МБУЗ «Первомайская ЦРБ» Иночкина М.М. за период с 01 января 2008 года по 01 января 2012 года компенсацию по коммунальным услугам в МБУЗ «Первомайская ЦРБ» не получала (л.д. 18 ). Согласно справки б/н от 03 февраля 2012 года Управления социальной защиты населения муниципального образования Первомайский район Иночкина М.М. в базе «Персонифицированный учет граждан льготных категорий» в период с 01 января 2008 года по 31 декабря 2009 года не состояла (л.д. 19). Согласно справки 145 от 07 февраля 2012 года Управления социальной защиты населения муниципального образования Первомайский район Иночкина М.М. не пользовалась мерами социальной поддержки и компенсации по оплате за ЖКУ ей за период с 2010 по 2011 год не начислялась и не выплачивалась (л.д. 21). Установленная Законом Оренбургской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников областных государственных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности на территории Оренбургской области» № 1772/301/-111-03 от 12.01.2005г. (с изменениями, внесенными Законом Оренбургской области от 10.01.2007г. № 913/196-1У-ОЗ) мера социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников в виде выплаты ежемесячной денежной компенсации на частичное возмещение расходов по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги (компенсация) в размере <данные изъяты> руб., а с 01.01.2007г. - <данные изъяты> руб., является дополнительной по отношению к мерам социальной поддержки, установленным федеральным законодательством для этой категории работников. Согласно ст. 3 данного Закона право на получение компенсации имеют следующие квалифицированные работники областных государственных учреждений: врачи, провизоры, средний медицинский и фармацевтический персонал. Квалифицированные работники, уволенные в связи с выходом на пенсию, также имеют право на получение компенсации в соответствии с настоящим Законом Полномочием по принятию нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления с 1 января 2005 года мер социальной поддержки медицинских работников муниципальных организаций здравоохранения, работающих и проживающих в сельской местности на территории Первомайского района наделены органы местного самоуправления. В соответствии с Положением, принятым Решением Совета депутатов Муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 114 от 22.12.2006 г., «О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников бюджетных учреждений, финансируемых из средств районного бюджета, работающих и проживающих в сельской местности», принято решение в качестве меры социальной поддержки квалифицированным работникам бюджетных учреждений, финансируемых из средств районного бюджета, в том числе и квалифицированным работникам, уволенным в связи с выходом на пенсию, установить выплату ежемесячной денежной компенсации на частичное возмещение расходов по оплате за наем жилого помещения, отопления и освещения в сумме <данные изъяты> руб. Решением Совета депутатов Муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 43 от 25.03.2011 г. указанная сумма с 01 января 2011 года увеличена до <данные изъяты> рублей. Этим же решением предусмотрено, что право на получение компенсации в соответствии с указанным Положением имеют квалифицированные работники, уволенные в связи с выходом на пенсию, если общий стаж работы в учреждениях, расположенных в сельской местности составляет не менее 10 лет, не пользующиеся льготами в соответствии с областным и федеральным законодательством. Таким образом, суд приходит к выводу, что право медицинских работников, уволенных в связи с выходом на пенсию, на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности являлась нормой социальной поддержки и после 01 января 2005 года, медицинские работники муниципальных учреждений здравоохранения, проработавшие не менее 10 лет в сельской местности и поселках городского типа, в том числе в муниципальных организациях здравоохранения, не могут быть лишены права на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, которыми они пользовались до 01 января 2005 года. Сохранявшийся в течение длительного времени пробел в законодательном урегулировании порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот медицинским работникам, не может служить препятствием для разрешения спорных вопросов, если от этого зависит реализация вытекающих из Конституции Российской Федерации прав и законных интересов граждан и организаций, и не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Следовательно, исковые требования являются законными и обоснованными. В судебном заседании истцом уточнен период взыскания расходов по оплате жилья с отоплением и освещением с 01 февраля 2009 года по 31 декабря 2011 года, кроме того при осуществлении расчета истцом ошибочно не внесены расходы по оплате электроэнергии за февраль 2009 года в сумме <данные изъяты> рублей, расходов по оплате отопления за октябрь 2009 года в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, а также ошибочно указана сумма расходов за июнь 2011 года в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, вместо <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. Исходя из изложенного, суд считает требования истцао взыскании расходов по оплате жилья с отоплением и освещением за периодс 01 февраля 2009 года по 31 декабря 2011 года подлежащими удовлетворению в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (оплата за освещение <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки + оплата за отопление <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки). Указанная сумма <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек подлежит взысканию с администрации муниципального образования Первомайский район Оренбургской области в пользу Иночкиной М.М. за счет средств муниципального бюджета. На основании изложенного, руководствуясь ст.63 Основ законодательства РФ «Об охране здоровья граждан», утвержденных ВС РФ 22 июля 1993 года № 5487 -1, Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, ст. 194-198 ГПК РФ суд, Р Е Ш И Л : Удовлетворить иск Иночкиной М.М. к администрации муниципального образования Первомайский район Оренбургской области о взыскании расходов по оплате жилья с отоплением и освещением. Взыскать с администрации муниципального образования Первомайский район Оренбургской области в пользу Иночкиной М.М. за счет средств муниципального бюджета расходы по оплате жилья с отоплением и освещением за период с 01 февраля 2009 года по 31 декабря 2011 года в сумме <данные изъяты> (<данные изъяты>) рублей <данные изъяты> копеек. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Первомайский районный суд Оренбургской области. Судья Решение в окончательной форме принято 19 марта 2012 года Судья