Решение от 25.08.2011 № 12-182/2011 по жалобе Пименова А.И. на постановление РЭК Омской области



Региональная энергетическая комиссия Омской области

                                                                                                       Дело №12-182/2011                                                     

                                                     Р Е Ш Е Н И Е

                                                                                                            

Г. Омск                           25 августа 2011 года

Первомайский районный суд г. Омска в составе председательствующего судьи Сактагановой Г.Н.,

при секретаре Евтушенко Н.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по жалобе начальника Путевой машинной станции структурного подразделения Западно -Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД» Пименова А.И. на постановление Региональной энергетической комиссии по Омской области от . по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ, в отношении начальника Путевой машинной станции Пименова А.И.

                                                            УСТАНОВИЛ:

           Согласно представленным материалам при проведении . ведущим специалистом контрольно-ревизионного отдела Региональной энергетической комиссии Омской области К. внеплановой проверки соблюдения обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством в области стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, а именно в ПМС - структурного подразделения Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», расположенной по адресу: <адрес>, <адрес> осуществляющего деятельность в сфере теплоснабжения выявлены нарушения порядка раскрытия информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии»; неисполнение в установленный срок предписания Региональной энергетической комиссии Омской области от . .

          .лавным специалистом контрольно-ревизионного отдела Региональной энергетической комиссии Омской области Ш. в отношении начальника Путевой машинной станции структурного подразделения Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД» Пименова А.И. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ.

           Постановлением заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Омской области М.. Пименов А.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 руб.

На указанное постановление Региональной энергетической комиссии Омской области начальником Путевой машинной станции структурного подразделения Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД» Пименовым А.И. подана жалоба.

           В обоснование указано, что вышеуказанное постановление незаконно и подлежит отмене по следующим основаниям. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» предусмотрен состав, порядок, а также сроки раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг теплоснабжения. Организацией коммунального комплекса является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»).

            Однако Путевая машинная станция (далее - ПМС - 22) является структурным подразделением Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД» и не имеет статуса юридического лица, а соответственно предписание от . должно быть адресовано именно юридическому лицу как и требование к размещению информации, предусмотренное вышеуказанным постановлением от . .             Начальник ПМС - 22 руководствуется в своей деятельности Положением о ПМС - 22, должностной инструкцией начальника ПМС - 22 и доверенностью выданной начальником филиала (Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД»). Вышеуказанные документы не предусматривают возложения на него обязанностей по раскрытию информации в сфере оказания услуг теплоснабжения.

          В то же время в данном случае считает возможным применить положения статьи 2.9 КоАП РФ и квалифицировать правонарушение в качестве малозначительного с учетом положений п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» и абз. 3 п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Составлением протокола об административном правонарушении, рассмотрением административного материала достигнута предупредительная цель административного производства, установленная статьей 3.1 КоАП РФ, применение в данном случае меры административного наказания в виде штрафа в размере 5 000 рублей будет носить неоправданно карательный характер, не соответствующий тяжести правонарушения и степени его вины.

           Таким образом, учитывая отсутствие негативных последствий, заявителем сделан вывод том, что совершенное деяние само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для личности, общества или государства, что свидетельствует о малозначительности административного правонарушения. Кроме того, в соответствии с п. 6 ч.1 ст. 29.10. КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должно быть указано мотивированное решение по делу. Постановление от . таковым не может являться, поскольку при его вынесении не были учтены требования ч. 2 ст. 4.1. КоАП РФ, так, спорное постановление не содержит указание на наличие или отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, в связи с чем, сделать вывод об объективности привлечения к административной ответственности не представляется возможным. Обжалуемое постановление о назначении административного наказания получено . о чем свидетельствует почтовый штемпель на конверте. На основании изложенного просит отменить постановление о назначении административного наказания от ., вынесенное заместителем председателя Региональной энергетической комиссии Омской области М. в отношении него, как должностного лица - начальника ПМС - 22 Пименова А.И.

            Заявитель Пименов А.И. надлежаще извещен о времени и месте слушании дела, в судебное заседание не явился, письменным заявлением просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебном заседании представитель Региональной энергетической комиссии Омской области Ванюкова Ю.А., действующая на основании доверенности от . /, просила отказать в удовлетворении жалобы Пименова А.И., поддержала доводы письменного отзыва на жалобу, в котором указала, что . в порядке систематического наблюдения и анализа информации Региональная энергетическая комиссия Омской области рассмотрела вопрос о нарушении Путевой машинной станцией - структурным подразделением Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекцией по ремонту пути- филиала открытого акционерного общества «Российские железнодорожные дороги» (далее - ПМС-22) законодательства о раскрытии информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по поставке тепловой энергии, о чем Учреждению было выдано предписание с требованием о предоставлении информации об исполнении предписания.

., по истечении срока исполнения предписания, ПМС-22 не представила в РЭК Омской области информацию о его исполнении. В отношении ПМС-22 проведена внеплановая документарная проверка с целью проведения контроля за соблюдением ПМС-22 порядка раскрытия информации о регулируемых товарах и услугах.

В ходе проведения контрольных мероприятий в отношении ПМС-22 было выявлено нарушение состава и порядка раскрытия информации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии».

. в отношении директора ПМС-22 Пименова А.И. возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ч, 1 ст. 19.8,1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

. заместителем Председателя РЭК Омской области Меньшиковым А.Ю. директор ПМС-22 Пименов А.И. привлечен за совершение вышеуказанного правонарушения к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» информация о регулируемых товарах и услугах организаций коммунального комплекса, поставляемых (оказываемых) в сфере деятельности естественной монополии, подлежит раскрытию.

Свободный доступ к информации о регулируемых товарах и услугах обеспечивается организациями коммунального комплекса в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» путем ее опубликования в печатных средствах массовой информации, опубликования на официальном сайте в сети Интернет или на официальном сайте уполномоченного контролирующего органа, а также предоставления информации на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций.

Согласно п. 21 вышеуказанного нормативного акта информация раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 дней со дня принятия соответствующего решения об установлении тарифа (надбавки) на очередной период регулирования.

В соответствии с п. 7 регулируемая организация обязана сообщить в уполномоченный орган о раскрытии соответствующей информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса сайта в сети Интернет, которые используются для размещения этой информации.

Согласно п. 23.3 Положения о региональной энергетической комиссии Омской области, утв. Указом Губернатора Омской области от 28.05.2003 года РЭК Омской области осуществляет государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.

Приказом РЭК Омской области от 03.12.2010 № 380/60 «Об установлении тарифа на тепловую энергию для потребителей ПМС-22 установлен и введен в действие тариф на тепловую энергию на 2011 год.

По результатам проверки выявлено, что ПМС-22 нарушила установленный постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий. Осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по поставке тепловой энергии» состав и порядок раскрытия информации при осуществлении деятельности в сфере услуг теплоснабжения.

Проверкой установлено, что в период с 2010 по 2011 год ПМС-22 осуществляла деятельность в сфере оказания услуг теплоснабжения.

Руководителем ПМС-22 в проверяемом периоде являлся Пименов А.И., что подтверждается Приказом от .

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ руководители, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, несут административную ответственность как должностные лица. Таким образом, в бездействии начальника ПМС-22 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.

Относительно доводов заявителя о малозначительности совершенного правонарушения указала, что в данном случае нарушены стандарты раскрытия информации, установленные в целях обеспечения прозрачности деятельности организаций коммунального комплекса, открытости регулирования деятельности организаций коммунального комплекса и защиты интересов потребителей организации коммунального комплекса, то есть бездействием начальника ПМС-22 нарушены права потребителей услуг на свободный доступ к информации о таких услугах, что представляет существенную угрозу.

Таким образом, контролирующий орган не находит оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности виновного лица. Кроме того, заявитель утверждает, что при назначении административного наказания в отношении Пименова А.С. не учтены смягчающие обстоятельства, и размер санкции носит неоправданно карательный характер.

Согласноч.1 ст. 19.8.1 Кодекса за нарушение стандартов раскрытия информации установлена санкция в виде административного штрафа в размере от пяти до двадцати тысяч рублей для должностных лиц. Таким образом, Пименову А.И. назначен минимальный размер штрафа в пределах установленной санкции.

Установление административной ответственности за совершение административного правонарушения ниже низшего предела санкции не предусмотрено законодательством об административной ответственности.

Кроме того, среди перечисленных в ст. 4.2 Кодекса обстоятельств, смягчающих административную ответственность, контролирующий орган не находит таковых.

Утверждение заявителя о том, что предписание и иные документы, оформленные по результатам проверки должны быть адресованы юридическому лицу не соответствует требованиям ч. 4 ст. 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с которой акт проверки вручается руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Согласно нотариально удостоверенной доверенности, реестровый номер от ., уполномоченным лицом является Пименов А.И., уполномоченный на представление ОАО «РЖД» во всех органах государственной власти.

Кроме того, на основании п. 5.5. Положения о путевой машинной станции Западно-Сибирской дирекции по ремонту - структурном подразделении Центральной дирекции по ремонту пути-филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ПМС-22 взаимодействует с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Таким образом, направление акта проверки по месту нахождения обособленного подразделения организации - Путевой машинной станции не противоречит законодательству. В этой связи, с учетом вышеизложенного привлечение к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ является правомерным.

         Выслушав представителя Региональной энергетической комиссии Омской области, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

          Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, при этом неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

         В силу ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном и объективном выяснении всех обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.

         Частью 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ предусмотрено, что непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

           Согласно частям 4, 5 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2001 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее - Федеральный закон № 210) организации коммунального комплекса обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о товарах и об услугах, цены (тарифы) которые подлежат регулированию в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также о надбавках к ценам (тарифам), которые подлежат регулированию в соответствии с настоящим Федеральным Законом (далее - регулируемые товары и услуги).

Свободный доступ к информации о регулируемых товарах и услугах обеспечивает организация коммунального комплекса в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждёнными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть "Интернет" и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей регулируемых товаров и услуг.

         Согласно ч. 13 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон № 190) теплоснабжающие организации, теплосетевые организации обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации субъектами естественных монополий.

         В силу части 1 статьи 4 Федерального закона № 190-ФЗ к полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере теплоснабжения относится утверждение Стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями.

         Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 утверждены Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии (далее - Стандарты).

Стандартами установлены, в том числе, состав и порядок раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения и сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии (раздел 1) и в сфере холодного водоснабжения (раздел IV).

         Пунктом 11 Стандартов установлено, что в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии раскрытию подлежит информация: о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам); об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности); об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества; об инвестиционных программах и отчетах об их реализации; о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе теплоснабжения; об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг; о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к системе теплоснабжения.

           Информация, указанная в пунктах 12, 19 и 20 Стандартов раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 дней со дня принятия соответствующего решения об установлении тарифа (надбавки) на очередной период регулирования (пункт 21 Стандартов).

         Пунктом 4 Стандартов установлено, что информация подлежит раскрытию в соответствии со Стандартами, размещается регулируемой организацией на выбранных ею сайтах в сети Интернет из числа указанных в подпункте «б» пункта 3 Стандартов и должна быть доступна в течение 5 лет.

         Информация, указанная в пункте 12 Стандартов, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях (со ссылкой на адрес с сайта и в сети Интернет, на котором информация размещается в полном объёме).

          Согласно пункту 7 Стандартов регулируемые организации в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации в официальных печатных изданиях (размещения на сайте в сети Интернет) в соответствии с настоящим документом сообщают в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), уполномоченный осуществлять контроль за соблюдением Стандартов, о раскрытии соответствующей информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса сайта в сети «Интернет», которые используются для размещения этой информации.

         Судом установлено, что Путевая машинная станция структурного подразделения Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД» осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

           Начальником данного общества является Пименов А.И. на основании приказа Центральной дирекции по ремонту пути филиала ОАО «РЖД» от .

          Тариф на тепловую энергию для потребителей Общества утвержден приказом РЭК Омской области от 03.12.2010 № 380/60 «Об установлении тарифа на тепловую энергию для потребителей путевой машинной станции - структурного подразделения Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения центральной дирекции по ремонту пути - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

          Приказом Региональной энергетической комиссии <адрес> от . «Об утверждении форм раскрытия информации», утверждены формы, с помощью которых организации коммунального комплекса раскрывают информацию (путем их заполнения), непосредственно размещая на сайтах в сети Интернет.

          В соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28.05.2003 № 95, РЭК Омской области осуществляет государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.

         Данная организация осуществляет регулируемый государством вид деятельности в сфере оказания услуг по теплоснабжению, что подтверждается копиями квитанций об оплате за отопление за февраль - апрель 2011 года.

        В порядке систематического наблюдения и анализа стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, осуществляющими регулируемые виды деятельности, РЭК <адрес> установлено непредставление Обществом в РЭК <адрес> сведений о раскрытии соответствующей информации с указанием официального печатного издания и адреса сайта в сети Интернет, которые используются для размещения этой информации.

        . ПМС - 22 направлено предписание «О прекращении путевой машинной станцией - структурного подразделения Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» нарушения постановления Правительства РФ от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии», с требованием представить не позднее 10 календарных дней со дня получения предписания в РЭК <адрес> документы, подтверждающие раскрытие информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 № 1140 и в соответствии с формами, утвержденными приказом РЭК Омской области от 27.07.2010 № 74/31.

         Общество получило предписание ., о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении .

         По истечении срока исполнения предписания ., ПМС не представила в РЭК Омской области информацию о его исполнении, в связи с этим Региональной энергетической комиссией по Омской области проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено, что представленные ПМС документы не соответствуют порядку раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг теплоснабжении

          Документы, подтверждающие опубликование информации в печатных СМИ, а также информации о сайте, на котором опубликованы формы раскрытия информации в сфере оказания услуг теплоснабжения в адрес РЭК Омской области не поступали. Так же не поступали в адрес РЭК Омской области заполненные Обществом формы раскрытия информации для размещения на сайте Комиссии.

          . ПМС обратилась в РЭК Омской области с просьбой разместить информацию, подлежащую раскрытию, на сайте РЭК Омской области. Заполненные формы раскрытия информации были представлены в РЭК Омской области и размещены на сайте Комиссии ..

         Таким образом, Общество в срок не позднее . должно было раскрыть информацию, указанную в пункте 21 Стандартов на сайте в сети Интернет, однако сделал это только ., после составления протокола об административном правонарушении от .. При этом обязанность руководителя Общества по контролю за соблюдением Стандартов вытекает из положения о ПМС и доверенности, выданной на имя руководителя Пименова А.И.

       В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

             В силу части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

            В данном случае факт совершения руководителем ПМС вмененного ему административного правонарушения, вина заявителя подтверждается протоколом об административном правонарушении от . и другими вышеуказанными материалами дела, заявителем по существу не оспаривается.

         Нарушений порядка привлечения заявителя к административной ответственности Региональной энергетической комиссией Омской области не установлено. Наказание в виде административного штрафа назначено заявителю по правилам статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.

          Таким образом, Региональной комиссией по Омской области сделан правильный вывод о наличии в действиях руководителя ПМС состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.

          Доводы жалобы Пименова А.И. суд считает необоснованными, поскольку вышеуказанные требования законодательства Российской Федерации ПМС не выполнены, информация размещена с нарушением срока, предусмотренным Стандартами, сообщение о раскрытии информации в установленном порядке и сроки административному органу не направлено.

         Таким образом, основания для отмены или изменений постановления Региональной энергетической комиссии Омской области от . в отношении Пименова А.И. отсутствуют, а жалоба Пименова А.И. подлежит отклонению.

          На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст.29.10., ст.30.6., п.1 ч.1 ст.30.7. и ст.30.8. КоАП РФ, суд

                                                                       Р Е Ш И Л:

           Постановление Региональной энергетической комиссии Омской области от .     о признании Пименова А.И. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей оставить без изменений, жалобу Пименова А.И. оставить без удовлетворения.

Решение вступило в законную силу 25.08.2011