рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2782/2-11 по иску Префектуры ВАО <адрес> к ФИО8, ФИО1, ФИО9, ФИО2, ФИО3, ФИО10, ФИО4, ФИО5, ФИО16 ФИО6, ФИО12, ФИО7, ФИО13, ФИО14 о демонтаже и вывозе металлических тентов типа «пенал», установил: Префектура ВАО <адрес> обратилась в суд с иском к ответчику о демонтаже и вывозе металлических тентов типа «пенал», в обосновании своих доводов указал, что ФИО8 является владельцем металлического тента №, ФИО1 владельцем металлического тента №, ФИО9 владельцем металлического тента №, ФИО2 владельцем металлического тента №, ФИО3 владельцем металлического тента №, ФИО10 владельцем металлического тента №, ФИО4 владельцем металлического тента №, ФИО5 владельцем металлического тента №, ФИО21, владельцем металлического тента №, ФИО12 владельцем металлического тента №, ФИО7 владельцем металлического тента №, ФИО13 владельцем металлического тента типа пенал № и ракушки №, ФИО14 владельцем металлического тента №, установленных на земельном участке, примыкающем к дому расположенного по адресу: <адрес>. Представитель истца в судебное заседание не явился, о месте времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в исковом заявлении содержится ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя истца. Ответчики в судебное заседание не явились, обеспечили явку своего представителя по доверенности ФИО17, которая исковые требования истца не признала, пояснив, что ее доверителям принадлежат металлические тенты, установленные в дворовой территории <адрес> по адресу: <адрес>, в месте с тем, указала, что довод, указанный в исковом заявлении истцом, о том, что металлические тенты установлены самовольно, считает несостоятельным, поскольку ответчикам данный земельный участок был предоставлен <данные изъяты>» для установки металлического тента, членом которой они являются, более того ответчиками ежегодно вносятся членские взносы в <данные изъяты>», в связи с чем, просила суд в удовлетворении исковых требований истца отказать. При этом на вопрос суда дополнила, что земельно-правовые отношения ответчиками на данный земельный участок не оформлялись и земельный налог они не платят. Суд, выслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему. Согласно абз. 3 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге осуществляется органами исполнительной власти указанных субъектов Российской Федерации, если их законами не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения. На основании ст. 20 Устава города Москвы от 28.06.1995 г., земля в границах города Москвы, не находящаяся в соответствии с законом в частной собственности, собственности муниципальных образований, собственности Российской Федерации или других определенных законом собственников, находится в собственности <адрес>. В соответствии со ст. 264 ГК РФ, земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам в постоянное или временное пользование, в том числе в аренду. Лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором. Согласно п. 2 ст. 4 Закона г. Москвы от 19.12.2007 г. № 48 «О землепользовании в городе Москве» (далее – Закон «О землепользовании в г. Москве»), органы исполнительной власти города Москвы осуществляют распоряжение земельными участками, находящимися в собственности <адрес>; земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; иными земельными участками в соответствии с федеральным законодательством. Пунктом 3 ст. 8 Закона «О землепользовании в <адрес>» земельные участки, распоряжение которыми осуществляют органы исполнительной власти <адрес>, могут быть предоставлены в аренду гражданам и юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными правовыми актами <адрес> при условии соблюдения обременений и ограничений по использованию этих земельных участков. При этом земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в том числе в иных случаях, установленных федеральным законодательством. Согласно ст. 9 Закона «О землепользовании в <адрес>» срок договора аренды земельного участка, заключаемого органами исполнительной власти <адрес>, устанавливается по соглашению сторон в зависимости от фактического использования, обременений и ограничений по использованию земельного участка, а также в соответствии с Генеральным планом <адрес>. При этом земельные участки в границах земель общего пользования могут передаваться в аренду на срок не более одного года. В силу ст. 29 Земельного Кодекса РФ, предоставление гражданам и юридическим лицам земель из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков. Согласно п. 1 Постановления Правительства Москвы от 08.07.2003 г. N 526-ПП "О порядке получения разрешений на установку металлических тентов и оформления прав краткосрочной аренды на земельные участки, занимаемые этими объектами", предоставление земельных участков под размещение металлических тентов типа "ракушка" и "пенал" осуществляется решениями префектур административных округов в краткосрочную аренду. Московский земельный комитет на основании решений префектур административных округов о предоставлении земельных участков обязан оформлять в установленном порядке договоры краткосрочной аренды земельных участков с соответствующими земельными платежами для размещения металлических тентов (п. 5 Постановления Правительства Москвы от 08.07.2003 г. N 526-ПП). Положением «О Префектуре административного округа», утвержденном Постановлением Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти <адрес>», определены Полномочия Префектуры ВАО <адрес>, в соответствии с которым, Префектура в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных правовых актов <адрес> на территории административного округа, принимает необходимые меры по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строительства, а также демонтажу (сносу) некапитальных объектов по окончании срока их эксплуатации. Согласно ст. 125 ГК РФ, Префектура ВАО <адрес>, как представитель субъекта РФ и собственника земли, вправе обратиться за защитой и восстановлением нарушенных прав, как субъект РФ. В судебном заседании установлено, что ФИО8 является владельцем металлического тента №, ФИО1 владельцем металлического тента №, ФИО9 владельцем металлического тента №, ФИО2 владельцем металлического тента №, ФИО3 владельцем металлического тента №, ФИО10 владельцем металлического тента №, ФИО4 владельцем металлического тента №, ФИО5 владельцем металлического тента №, ФИО16 Кызы, владельцем металлического тента №, ФИО12 владельцем металлического тента №, ФИО7 владельцем металлического тента №, ФИО13 владельцем металлического тента типа пенал № и ракушки №, ФИО14 владельцем металлического тента №, установленных на земельном участке, примыкающем к дому расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается рапортами УУМ района «Перово» ФИО18, (т.1 л.д. 8, 50, 91; т. 2 л.д. 9, 64, 111; т.3 л.д. 7, 63, 114; т. 4 л.д. 8, 52, 93; т. 5 л.д. 14), план-схемой места расположения металлических тентов типа «пенал» №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, ракушки №, № по адресу: <адрес> (т. 1 л.д. 15, 51, 90; т. 2 л.д.7-8, 65,112; т. 3 л.д. 8, 62, 113; т. 4 л.д. 9, 50, 94; т. 5 л.д. 13). Указанные металлические тенты расположен на не отведенном для этих целей земельном участке, решение Префектуры об отводе земельного участка не принималось и решение на установку ответчиком данных тентов не выдавалось, договор краткосрочной аренды земельного участка с ответчиком не заключался. Данные обстоятельства также подтверждаются ответом территориального управления Департамента земельных ресурсов <адрес> в ВАО, согласно которому земельно-правовые отношения по адресу: <адрес>, <адрес> не оформлялись (т. 1 л.д. 17, 59, 99; т. 2 л.д. 17, 74, 121; т. 3 л.д. 17, 71, 122; т. 4 л.д. 17, 59, 102; т. 5 л.д. 17), таким образом, установка металлических тентов является незаконной. Указанные обстоятельства были выявлены в ходе проверки территории <адрес> <адрес> <адрес>, о чем были составлены соответствующие акты проверки. <адрес> <адрес> <адрес> ответчикам направлялись уведомления о вывозе установленных тентов, однако, они были оставлены без внимания, до настоящего времени тент ответчиками не вывезены. Доводы представителя ответчиков о том, что земельные участки ответчикам были предоставлены <данные изъяты>» для установки металлических тентов, членами которой они являются, не могут свидетельствовать о законной установке металлических тентов на данном земельном участке, поскольку <данные изъяты>» не правомочна принимать решения о предоставлении земельных участков. Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Правоустанавливающих документов на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, занятый под металлические тенты №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, ракушки №, как ответчиками, так и их представителем не представлено. Вместе с тем, обстоятельства, на которые ссылается истец и которые имеют значение для данного дела, подтверждаются исследованными в судебном заседании материалами дела, которые согласуются между собой, оснований не доверять им у суда не имеется. Оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что исковые требования являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению. Суд, на основании ст. 206 ГПК РФ, считает возможным предоставить истцу право, в случае неисполнения решения суда произвести демонтаж и вывоз указанного имущества самостоятельно по истечении 15 календарных дней с момента вступления в законную силу решения суда с привлечением третьих лиц, с последующим взысканием потраченных средств с ответчиков, поскольку истец обратился с иском в защиту интересов собственника земельного участка, то есть <адрес>. Поскольку истец, как государственный орган, на основании ст. 333.36 Налогового Кодекса РФ, освобожден от уплаты государственной пошлины, суд считает возможным взыскать её с ответчиков ФИО8, ФИО1, ФИО9, ФИО2, ФИО3, ФИО10, ФИО4, ФИО5, ФИО22 ФИО12, ФИО7, ФИО13, ФИО14 в пользу федерального бюджета в лице ИФНС № России по <адрес> с каждого в размере <данные изъяты>. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: Исковые требования Префектуры ВАО <адрес> к ФИО8, ФИО1, ФИО9, ФИО2, ФИО3, ФИО10, ФИО4, ФИО5, ФИО16 ФИО6, ФИО12, ФИО7, ФИО13, ФИО14 о демонтаже и вывозе металлических тентов типа «пенал» - удовлетворить. Обязать ФИО8 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО1 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО9 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО2 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО3 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО10 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО4 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО11 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО16 ФИО6 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО12 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО7 демонтировать и вывезти металлический тент №, ФИО13 демонтировать и вывезти металлический тент типа пенал № и ракушку №, ФИО14 демонтировать и вывезти металлический тент №, установленные на земельном участке, примыкающем к дому расположенного по адресу: <адрес>. В случае неисполнения указанными гражданами решения суда по освобождению земельного участка от указанных металлических тентов, установленных на земельном участке, примыкающем к дому расположенного по адресу: <адрес>, предоставить право Префектуре ВАО <адрес> демонтировать и вывезти указанные металлические тенты и ракушку по истечении 15 календарных дней с момента вступления в законную силу решения суда с привлечением третьих лиц, с последующим взысканием с ответчиков произведенных расходов. Взыскать с ФИО8, ФИО1, ФИО9, ФИО2, ФИО3, ФИО10, ФИО4, ФИО5, ФИО16 ФИО6, ФИО12, ФИО7, ФИО13, ФИО14 в доход федерального бюджета в лице ИФНС № России по <адрес> государственную пошлину в сумме <данные изъяты> с каждого. На решение может быть подана кассационная жалоба в Московский городской суд, через Перовский районный суд <адрес>, в течение 10 дней. Судья: