2-2392/2011 о признании незаконным отказ в выплате денежной компенсации, взыскании денежной суммы



Дело № 2-2392(2011)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 декабря 2011 года г. Пермь

Пермский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Безматерных О.В., при секретаре Сюремовой Н.Н., с участием истца Колосовой Л.П., представителя истца Докшина В.В., представителя ответчика Павловой Е.Г., представителей третьих лиц Сухая Я.С., Заякиной Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Колосовой Л.П. к МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района о признании незаконным отказ в выплате денежной компенсации на оплату электроснабжения и оплату приобретения и доставки дров, о взыскании денежной суммы, о признании права на получение выплате и денежных компенсаций,

установил:

Колосова Л.П. обратилась в суд с иском к МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района о признании незаконным отказ в выплате денежной компенсации на оплату электроснабжения и оплату приобретения и доставки дров за период с 01.01.2010 г. по 31.08.2011 г., о взыскании денежной суммы за 2010 г. денежную выплату в размере 3780 руб., за период с 01.01.2011 г. по 31.10.2011 г. денежную выплату в размере 3150 руб., о признании права на получение выплат и денежных компенсаций, которые предоставляются согласно Закону Пермской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» от 30.11.2004 г. № 1845-395 и указу губернатора Пермской области «Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)» от 14.02.2005 г. № 22, о возложении обязанности производить начисление денежных выплат и денежных компенсаций в порядке, который установлен Законом Пермской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» от 30.11.2004 г. № 1845-395 и указом губернатора Пермской области «Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)» от 14.02.2005 г. № 22, указав, что с 01.04.2009 г. она работает в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района в должности заместителя главного врача по медицинской части. В уставе МУЗ «ССМП закреплено, что учреждение расположено по адресу Пермский район, с. Лобаново, ул. Культуры, 13. Ей на праве собственности принадлежит бревенчатый одноэтажный жилой дом общей площадью 34,9 кв. м по адресу <адрес>. Вместе со ней в указанном жилом доме зарегистрированы и проживают её муж, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., и её мать, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р. В соответствии с действующим законодательством она и совместно проживающие со ней члены семьи имеют право на социальную поддержку по оплате коммунальных услуг за то, что она проживает в сельской местности и занимается оказанием медицинской помощи сельскому населению Пермского муниципального района. Однако положенные ей по закону денежные выплаты и денежные компенсации на оплату коммунальных услуг она не получает с января 2010 г., хотя до этого времени они выплачивались в полном объеме. Считает, что отказ в предоставлении ей и совместно проживающим со ней членам семьи социальной поддержки по оплате коммунальных услуг является незаконным. Она и члены её семьи совместно проживают не в жилом помещении в доме государственного или муниципального жилищных фондов, а в жилом доме, который принадлежит ей на праве собственности, поэтому денежная выплата и денежная компенсация за наем жилого помещения, содержание и ремонт (текущий) жилого помещения им не положены. Из коммунальных услуг они используют только электроснабжение для освещения жилого помещения, а также оплачивают приобретение и доставку твердого топлива, а именно дров. Их жилой дом по адресу <адрес> имеет общую площадь 34,9 кв. м. В указанном жилом доме проживает 3 человека: она и 2 члена её семьи.

Истица в судебном заседании на исковых требованиях настаивала по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Павлова Е.Г. иск не признала, пояснив, что их учреждение финансируется за счет бюджетных средств, оплата денежной компенсации по жилищно-коммунальным услугам проходит по согласованию с ФЭУ Пермского муниципального района, поскольку ФЭУ отказывает в оплате денежной компенсации Колосовой Л.П., поскольку её рабочее место расположено на территории Индустриального района, поэтому и они вынуждены отказать истице в предоставление данной льготы.

Представители третьих лиц Администрации Пермского муниципального района Сухая Я.С., ФЭУ Пермского муниципального района Заякина Н.В. с иском Колосовой Л.П. не согласились, пояснив, что не соблюдаются два условия при которых в соответствии с Законом Пермской области предоставляется льгота, а именно работа в сельской местности, т.к. стационарное рабочее место истицы расположено по адресу: г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, д. 75, медицинскую помощь сельскому населению истица не оказывает.

Представитель третьего Министерство социального развития Пермского края в суд не явился, извещены о рассмотрении дела судебным извещением.

Выслушав истца Колосову Л.П., представителя истца Докшина В.В., представителя ответчика Павлову Е.Г., представителей третьих лиц Сухая Я.С., Заякину Н.В., опросив свидетеля, изучив материалы дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Из трудового договора № 197 от 01.04.2009г., заключенного между МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» и Колосовой Л.П. следует, что истица принята на должность заместителя главного врача по медицинской части в структурное подразделение ССМП: административно-управленческий персонал (л.д. 15-16).

Должностной инструкцией заместителя главного врача по медицинской части МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района предусмотрено, что заместитель главного врача по медицинской части отвечает за организацию, постановку и качество лечебно-диагностического процесса на подстанциях для чего проводить обходы подстанций, постоянно проверяет карты вызовов в отношении качества их ведения, правильности и своевременного лечения (л.д. 22-25).

Устав МУЗ «ССМП», утвержденный постановлением главы Пермского муниципального района от 21.11.2007 г., целью и предметом деятельности учреждения устанавливает охрану здоровья населения муниципального образования «Пермский муниципальный район», оказание круглосуточной скорой медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебных учреждений, в пути следования в лечебное учреждение, а также иные виды помощи. Местом нахождения МУЗ «ССМП» указан адрес: Пермский край, Пермский район, с. Лобаново, ул. Культуры, д. 13. Из пункта 1.7 Устава следует, что в составе Учреждения имеются структурные подразделения: 6 подстанций, которые расположены в с. Култаево, с. Лобаново, п. Юго-Камский, п. Сылва, п. Кукуштан, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 75 (л.д. 26-34).

Согласно справке Администрации Юго-Камского сельского поселения от 17.03.2010г. и от 06.09.2011г. Колосова Л.П. действительно зарегистрирована по адресу: <адрес>, совместно с ней зарегистрированы ФИО2- муж, ФИО3- мама (л.д. 63, 48).

Из чека-ордера от 22.03.2010г. следует, что за электроэнергию истицей оплачено 632 рубля, товарный чек от 29.03.2010г. подтверждает оплату в ЗАО «Фирма Меркон» 15000 рублей за дрова колотые (л.д. 50).

23.03.2010г. истица обратилась к ответчику с заявлением о предоставление ей денежной выплаты в 2010г. на основании Закона Пермской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» от 30.11.2004 г. № 1845-395 на 3-х человек: ФИО2 –муж, ФИО3 –мама и Колосова Л.П. (л.д. 62).

25.03.2010г. МУЗ «ССМП» направило в адрес Колосовой Л.П. письмо за № 01-20/114-1 в котором отказало ей в предоставлении социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности и поселках городского типа по оплате жилищно-коммунальных услуг в 2010г. согласно Закону Пермской области от 30.11.2004г. № 1845-395, указав, что на основании статьи 1 пункта 1 необходимы два обязательных условия на получения мер социальной поддержки:1) работать в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках); 2) проживать в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках). Из двух условий только одно условие отвечает требованиям Закона Пермской области от 30.11.2004г. № 1845-395, а именно тот факт, что вы проживаете в сельской местности (п. Юго-Камский), что же касается первого условия, то ваше основание место работа расположено на территории Индустриального района г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, д. 75. Поэтому при отсутствии одного из условий, основания в предоставления социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг вам нет (л.д. 61).

Свидетель ФИО11в суде пояснил, что их учреждение образовалось в 2008г., адрес учреждения с. Лобаново, ул. Культуры, д. 13. В настоящее время они временно арендуют помещения по адресу: г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, д. 75. Работа Колосовой Л.П. не связана только работой в кабинете, она выезжает на подстанции в Пермский район, осуществляет контроль за качественным оказанием медицинской помощи сельскому населению.

Согласно п. 1 ст. 1 Закона Пермской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» от 30.11.2004 г. № 1845-395 отдельным категориям работников, проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках) и работающих в государственных бюджетных учреждениях Пермского края и муниципальных бюджетных учреждениях системы здравоохранения, установлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. На основании ст. 2 Закона Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395 работники имеют право на получение мер социальной поддержки при условии, что по основному месту работы они замещают должности, перечисленные в приложении к настоящему Закону. Должность заместителя главного врача (директора, заведующего, начальника) упоминается в абзаце 3 раздела V «Должности в учреждениях здравоохранения», который приведен в приложении к Закону Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395 (абзац 3 дополнен Законом Пермской области от 04.07.2005 г. № 2301 -507). Как указано в пп. «а» ч. 1 п. 1.2 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), утвержденного указом губернатора Пермской области от 14.02.2005 г. № 22 (с изменениями на 19.04.2011 г.), меры социальной поддержки в форме денежных выплат и денежных компенсаций предоставляются и членам семей, которые проживают совместно с работниками, перечисленными в п. 1 ст. 1 Закона Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395 (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.09.2010 г. № 644-п).

В абзаце 3 п. 2.4 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), утвержденного указом губернатора Пермской области от 14.02.2005 г. № 22, установлено, что получателями средств на членов семьи с момента возникновения и утраты права на получение мер социальной поддержки являются работники. Работникам муниципальных учреждений денежные выплаты и денежные компенсации осуществляют муниципальные учреждения (см. ч. 2 п. 1.2 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), утвержденного указом губернатора Пермской области от 14.02.2005 г. № 22).

Как указано в абзаце 1 п. 2.4 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), утвержденного указом губернатора Пермской области от 14.02.2005 г. № 22, меры социальной поддержки в виде денежной выплаты и денежной компенсации предоставляются гражданам с момента обращения. Денежная выплата и денежная компенсация производятся ежемесячно или ежеквартально по месту работы по ведомости в сроки, установленные администрацией учреждения (за исключением денежной компенсации на приобретение и доставку твердого топлива). Основанием для осуществления выплаты и компенсации является приказ руководителя соответствующего учреждения (в редакции постановления Правительства Пермского края от 26.04.2007 г. № 69-п).

В абзаце 2 п. 2.4 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), утвержденного указом губернатора Пермской области от 14.02.2005 г. № 22, установлено, что сумма денежной компенсации на приобретение и доставку твердого топлива выплачивается гражданину с момента обращения вместе с денежной выплатой ежемесячно или ежеквартально в равных долях (в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.02.2008 г. № 23-п). Объем расходов бюджета Пермского края на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), определяется согласно Методике планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной в соответствии с действующим законодательством (см. ст. 6 Закона Пермской области от 30.11.2004 г. №1845-395).

На основании п. 4.2 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), утвержденного указом губернатора Пермской области от 14.02.2005 г. № 22, Министерство социального развития Пермского края, обеспечивает финансирование субвенции органам местного самоуправления в пределах бюджетных ассигнований согласно кассовому плану Пермского края на основании Соглашения о предоставлении субвенции из регионального фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), заключенного между уполномоченным органом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края (в редакции постановления Правительства Пермского края от 26.04.2007 г. № 69-п, от 29.06.2007 г. № 124-п, от 15.02.2008 г. № 23-п, от 19.04.2011 г. № 202-п).

В настоящее время в абзаце 1 п. 1 ст. 3 Закона Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395 (пункт в редакции Закона Пермской области от 04.07.2005 г. № 2301-507, Законов Пермского края от 01.09.2006 г. № 3217-734, от 01.06.2010 г. № 628-ПК, от 29.06.2010 г. № 660-ПК) установлено, что социальная поддержка граждан, указанных в ст. 1 настоящего Закона, предусматривает получение денежной выплаты и денежной компенсации на оплату: жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищных фондов (наем жилого помещения, содержание и ремонт (текущий) жилого помещения); отдельных видов коммунальных услуг: отопления (теплоснабжения); электроснабжения (освещения и отопления жилого помещения); газоснабжения (отопления жилого помещения от газовых приборов); твердого топлива (приобретения и доставки). В предыдущих редакциях, внесенных Законом Пермской области от 04.07.2005 г. № 2301-507 и Законом Пермского края от 01.09.2006 г. № 3217-734 (действовали до 2010 г.), абзацем 1 п. 1 ст. 3 Закона Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395 было установлено, что социальная поддержка граждан, указанных в ст. 1 настоящего Закона, предусматривала получение денежной выплаты и денежной компенсации на оплату: жилья в домах государственного и муниципального жилищных фондов (содержание и ремонт жилья, наем жилого помещения); коммунальных услуг в домах независимо от вида жилищного фонда (электроснабжение, теплоснабжение, в том числе приобретение и доставка твердого топлива в домах, не имеющих централизованного отопления).

Судом установлено, что истица и члены её семьи совместно проживают не в жилом помещении в доме государственного или муниципального жилищных фондов, а в жилом доме, который принадлежит истице на праве собственности, поэтому денежная выплата и денежная компенсация за наем жилого помещения, содержание и ремонт (текущий) жилого помещения им не положены. Из вышеперечисленных видов коммунальных услуг они используют только электроснабжение для освещения жилого помещения, а также оплачивают приобретение и доставку твердого топлива, а именно дров.

В силу пп. 2 п. 2 ст. 3 Закона Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395 размер денежной выплаты гражданам, проживающим по договору найма и поднайма жилых помещений, находящихся в собственности физических и юридических лиц на праве собственности, или проживающим в жилых помещениях, находящихся у них, устанавливается исходя из социальной нормы площади жилого помещения, установленной законодательством Пермского края, и нормативов потребления коммунальных услуг, установленных органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органом исполнительной власти Пермского края, в размере 1260 рублей в год.

В соответствии с абзацем 1 п. 3 ст. 3 Закона Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395, если расходы граждан, указанных в ст. 1 настоящего Закона, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают размеры денежной выплаты, указанные в п. 2 настоящей статьи, им наряду с денежной выплатой дополнительно выплачивается денежная компенсация расходов, определенная согласно абзацу 2 данного пункта (пункт дополнен Законом Пермской области от 04.07.2005 г. №2301-507). На основании абзаца 2 п. 3 ст. 3 Закона Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395 (в редакции Законов Пермского края от 01.09.2006 г. № 3217-734, от 08.10.2008 г. № 310-ПК, от 29.06.2010 г. № 660-ПК) закреплено следующее: «Денежная компенсация устанавливается в размере, равном разнице между размером денежной выплаты и суммой расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определенной исходя из: тарифов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для населения, утвержденных в установленном порядке; полуторакратной социальной нормы площади жилого помещения, установленной законодательством Пермского края, но не выше фактической площади жилого помещения; объема потребляемых услуг электроснабжения для освещения жилого помещения, определяемого по прибору учета, но не выше нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению, используемых для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, утвержденных в установленном порядке; норм отпуска твердого топлива населению на одно домовладение в год, утвержденных в установленном порядке; расходов гражданина на приобретение твердого топлива и его доставку до дома, подтвержденных документально, а при отсутствии подтверждающих документов -исходя из розничных цен на твердое топливо и стоимости его доставки, утвержденных в установленном порядке для каждого городского округа, муниципального района Пермского края». В предыдущей редакции, внесенной Законом Пермского края от 01.09.2006 г. № 3217-734, согласно абзацу 2 п. 3 ст. 3 Закона Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395 денежная компенсация устанавливалась в размере, равном разнице между суммой расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, определенной исходя из полуторакратной социальной нормы площади жилья, установленной законом Пермской области, и нормативов потребления коммунальных услуг, установленных органами местного самоуправления (за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению, утверждаемых органом исполнительной власти Пермского края), и размером денежной выплаты. В соответствии с постановлением Правительства Пермского края «О социальной норме площади жилого помещения при предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения» от 10.12.2008 г. № 694-п в целях реализации Закона Пермской области от 30.11.2004 г. № 1845-395 размер социальной нормы площади жилья отдельным категориям граждан Пермского края установлен на уровне размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемого для расчета субсидий гражданам при оплате жилого помещения и коммунальных услуг, который установлен Законом Пермского края «О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» от 07.05.2007 г. № 34-ПК.

На основании ст. 4 Закона Пермского края от 07.05.2007 № 34-ПК стандарт нормативной площади жилого помещения устанавливается в следующих размерах: для одиноко проживающего гражданина - 33 кв. метра; для одиноко проживающего пенсионера по старости, не имеющего права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, - 43 кв. метра; для семьи из 2 человек - 42 кв. метра; для семьи из 2 человек, состоящей из пенсионеров по старости, не имеющих права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, - 52 кв. метра; для семьи из 3 и более человек - 18 кв. метров на человека. Если денежная компенсация рассчитывается исходя из полуторакратной социальной нормы площади жилого помещения, установленной законодательством Пермского края, но не выше фактической площади жилого помещения, то они как раз укладывается в норму. Как указано в ч. I Нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, используемых для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 22.09.2006 г. № 42-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.08.2010 г. № 538-п), нормативы потребления по электроснабжению для освещения жилых помещений составляют 50 кВтч/чел. в месяц.

В силу п. 2.2.(1) Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), утвержденного указом губернатора Пермской области от 14.02.2005 г. № 22, размер денежной компенсации за приобретенное твердое топливо определяется исходя из (в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.02.2008 г. № 23-п): фактического объема приобретенного твердого топлива, но не выше норм, установленных для продажи населению Пермского края на одно домовладение в год при отоплении дровами (нормы отпуска дров рассчитаны в плотных м(3)): за 5м(3) дров - при отапливаемой площади жилого помещения до 20 м(2); за 10 м(3) дров - при отапливаемой площади жилого помещения свыше 20 м(2); за 15 м(3) дров - при отапливаемой площади жилого помещения свыше 40 м(2) (в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.02.2009 г. № 38-п); расходов работника на приобретение и доставку твердого топлива до дома.

Жилой дом истицы по адресу <адрес> имеет общую площадь 34,9 кв. м. В указанном жилом доме проживает 3 человека: она и 2 члена её семьи. В этом случае полуторакратная социальная норма площади жилого помещения составляет: 18 кв. метров на человека * 3 человека * 1,5 = 81 кв. м. Фактическая площадь их жилого дома составляет 34, 9 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права л.д. 64), что не превышает полуторакратную социальную норму площади жилого помещения.

Проверив расчет истицы по суммам денежной компенсации (л.д. 11), суд находит его верным.

Исходя из содержания трудового договора истицы от 01.04.2009 г. № 197 и должностной инструкции от 14.01.2008 г. следует, что Колосова Л.П. принята на работу непосредственно в МУЗ «ССМП», которое оказывает медицинскую помощь населению не г. Перми, а Пермского муниципального района, ответственна за оказание медицинской помощи всему сельскому населению Пермского муниципального района, в том числе истица осуществлять выезды на территории района, что подтверждается инструкцией, показаниями свидетеля ФИО11

С учетом месторасположения подстанций и должностной инструкцией заместителя главного врача по медицинской части МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района, суд приходит к выводу, что истица осуществляет свою трудовую деятельность на территории Пермского муниципального района, несмотря на то, что кабинет заместителя главного врача по медицинской части находится по адресу: г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, д. 75.

При таких обстоятельствах, требования истицы подлежат удовлетворению, но поскольку судом признается за истицей право на получение денежных выплат и компенсаций, предусмотренных Законом Пермской области от 30.11.2004г. № 1845-395 в связи с проживаем и работой в Пермском муниципальном районе, исковые требования о возложении на ответчика обязанности на будущее производить начисление денежных выплат и денежных компенсаций включают в себя право истицы на получение этих льгот, поэтому дополнительно разрешению не подлежат.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Иск Колосовой Л.П. удовлетворить.

Признать за Колосовой Л.П. право на получение денежных выплат и денежных компенсаций, предусмотренные Законом Пермской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» от 30.11.2004г. № 1845-395 и Указом Губернатора Пермской области «Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)» от 14.02.2005г. № 22.

Признать незаконным отказ МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района в невыплате Колосовой Л.П. денежной компенсаций на оплату электроснабжения для освещения жилого помещения и оплату приобретения и доставки дров за период с 01.01.2010г. по 31.08.2011г.

Взыскать с МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района в пользу Колосовой Людмилы Петровны денежную компенсацию за 2010г. в размере 3780 рублей, за период с 01.01.2011г. по 31.10.2011г. в размере 3150 рублей.

Взыскать с МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района в пользу Колосовой Л.П. расходы по оплате госпошлины в размере 600 рублей.

На решение может быть подана кассационная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд в течение 10 дней со дня составления решения в окончательной форме.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд в течение одного месяца со дня составления решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 30 декабря 2011 года.

Судья: