5-27/2012 административное ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 апреля 2012 года г. Пермь

Пермский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Коцур Т.Н.,

при секретаре Шиховой Н.Н.,

с участием представителя отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы РФ по Пермскому краю Е,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности М,

переводчика А,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Пермского районного суда материалы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в отношении:

М, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <данные изъяты>, суд

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками УФМС России по <адрес> при проведении проверочного мероприятия по адресу: <адрес>, ЗАТО Звездный, <данные изъяты> был выявлен гражданин М, который как показала проверка, являясь иностранным гражданином, временно пребывающим на территории РФ в нарушение статьи 11 Федерального закона Российской Федерации № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение), п. 1 постановления Правительства №754 от 11.10.2002 г. (ред. 14.07.2006 г.) «Об утверждения перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение» (п. 1. перечня - территории закрытых административно-территориральных образований) и постановления Правительства РФ № 508 от 05.07.2001 г. (в ред. от 22.11.2011 г.) «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов» в котором значится ЗАТО Звездный Пермского края как образование, для посещения территории которого и въезда на территорию которого иностранным гражданам требуется специальное разрешение, ДД.ММ.ГГГГ находился на территории ЗАТО «Звездный» без специального пропуска согласованного с УФСБ России по <адрес>.

Таким образом, гр. М, являясь иностранным гражданином, временно пребывающим на территории РФ, допустил нарушение режима пребывания в РФ, выразившееся в нарушении правил передвижения по территории РФ и порядка выбора места пребывания в РФ, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1ст. 18.8 КоАП РФ.

Гражданин М нарушил особый режим безопасного функционирования организаций и объектов в закрытом административно-территориальном образовании, разрешения на работу и законного источника дохода не имеет. В <данные изъяты> привлекался к административной ответственности по статье 18.10 КоАП РФ. В <данные изъяты> привлекался к административной ответственности по части 1 статьи 18.8 КоАП РФ. Из этого следует, что необходимо применение к гражданину М, дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

В судебном заседании представитель отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы РФ по <адрес> ходатайство начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по <адрес> поддержал, просит привлечь к административной ответственности М по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначить ему штраф в размере 2000 рублей с административным выдворением за пределы РФ в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, с содержанием в Центре содержания иностранных граждан УМВД России по городу Перми до исполнения решения о выдворении.

В судебном заседании М вину в административном правонарушении признал полностью, с выдворением за пределы РФ согласен.

Суд находит ходатайство обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Ответственность по части 1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена в том числе за нарушение иностранным гражданином установленных правил въезда в Российскую Федерацию, правил передвижения по территории РФ, порядка выбора места пребывания в РФ.

В ходе рассмотрения материала нашло подтверждение то, что М ДД.ММ.ГГГГ умышленно, являясь иностранным гражданином, временно пребывающим на территории РФ, нарушил режим пребывания в РФ, выразившееся в нарушении правил передвижения по территории РФ и порядка выбора места пребывания в РФ.

Действия М суд квалифицирует по ч. 1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как нарушение иностранным гражданином нарушение режима пребывания в РФ, выразившееся в нарушении правил передвижения по территории РФ и порядка выбора места пребывания в РФ.

Принимая во внимание, что М являясь иностранным гражданином, временно пребывающим на территории РФ, допустил нарушение режима пребывания в РФ, выразившееся в нарушении правил передвижения по территории РФ и порядка выбора места пребывания в РФ, предусмотренных статьей 11 Федерального закона Российской Федерации № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», п. 1 постановления Правительства № 754 от 11.10.2002 г. (ред. 14.07.2006 г.) «Об утверждения перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение» и постановлением Правительства РФ № 508 от 05.07.2001 г. (в ред. от 22.11.2011 г.) «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов», учитывая, что М не имеет постоянного места жительства на территории РФ, в <данные изъяты> привлекался к административной ответственности, суд приходит к выводу, что с целью исключения новых правонарушений, учитывая характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя он должен быть привлечен к административному наказанию в виде штрафа.

В связи с отсутствием смягчающих и отягчающих обстоятельств, нарушения М особого режима безопасного функционирования организаций и объектов в закрытом административно-территориальном образовании, работы без оформления трудовых отношений, без разрешения на работу, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде штрафа с применением дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения.

С учетом изложенного, данных о личности правонарушителя, руководствуясь ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

М, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <данные изъяты>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей, с применением дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

До момента выдворения содержать М, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <данные изъяты>, в Центре содержания иностранных граждан УМВД России по городу Перми.

Исполнение постановления в части административного выдворения возложить на УФССП по <адрес>.

Зачислить сумму штрафа на расчетный счет:

Получатель – УФК по Пермскому краю (УФМС по Пермскому краю, расположенному по адресу: индекс 614990, город Пермь, Комсомольский проспект, дом 34, корпус Б), ИНН\КПП 5902293234\590201001, р\счет – 40101810700000010003 в ГРКЦ ГУ банка России по Пермскому краю г. Пермь, БИК – 045773001. Вид платежа – КБК: 19211690040046000140 – прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; ОКАТО 57401000000.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Пермский районный суд в течение 10 дней со дня вручения копии постановления.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Судья Т.Н. Коцур