7-85 (2010г.)
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26 июля 2010 года г.Пермь
Судья Пермского районного суда Пермского края Лобан О.А.
При секретаре Шиховой Н.Н.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Федерального бюджетного учреждения Пермской воспитательной колонии,
У С Т А Н О В И Л:
С Дата обезличена года по Дата обезличена года в ходе проведения плановой выездной проверки соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности в федеральном бюджетном учреждении Пермская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю при осуществлении медицинской деятельности комиссией Управления Росздравгнадзора по Пермскому краю, путем непосредственного обнаружения в ходе проверки и осмотра места осуществления медицинской деятельности ФБУ ПВК ГУФСИН России по Пермскому краю по адресу осуществления деятельности: ... были обнаружены следующие нарушения:
Допущенные к работе специалисты не имеют сертификата по специальности. Сертификат специалиста является свидетельством сдачи квалификационного экзамена, проводимого с целью определения готовности специалиста к самостоятельной профессиональной деятельности. По истечении пяти лет или по мере необходимости работники должны пройти курсы повышения квалификации, сдать квалификационный экзамен и получить сертификат специалиста. Отсутствие сертификата у специалиста, допущенного к медицинской деятельности, является нарушением;
На момент проверки выявлено отсутствие выявлено отсутствие действующего стационарно эпидемиологического заключения. Данное нарушение является нарушением Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 06.06.2003 года №124 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН.
Отсутствует лицензия на работу с источниками ионизирующего излучения, для работы на рентгенологических, флюорографических установках. Является нарушением Федерального закона от 09.01.1996 года № 3-ФЗ « О радиационной безопасности населения». Указанные факты являются нарушением пп. «ж» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 года №30;
Отсутствует контроль за соответствием качества выполняемых медицинских работ установленным требованиям. Отсутствует контроль за соблюдением условий хранения лекарственных средств, используемых в лечебном процессе. Отсутствует контроль за сроками годности лекарственных средств, используемых в лечебном процессе.
Руководитель управления Росздравнадзора по Пермскому краю ФИО2 обратилась с заявлением о рассмотрении дела в отсутствии представителя, требования, изложенные в заявлении, поддержала.
Представитель ФБУ Пермская воспитательная колония о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом возражений по поводу заявления не представила.
Анализируя собранные по делу доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что вина правонарушителя в совершении данного административного правонарушения установлена и подтверждается следующими доказательствами:
- Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копией лицензии ФБУ Пермская воспитательная колния имеет право на осуществление медицинской деятельности с Дата обезличенаг. по Дата обезличенаг.;
- актом главного специалиста-эксперта отдела контроля за медицинской деятельностью Управления Росздравнадзора по Пермскому краю ФИО3 на основании акта установила, что ФБУ Пермская воспитательная колония нарушила требования п.п. «Г, Ж, З» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.01.2007г. № 30
Таким образом, суд находит, что в действиях ФБУ Пермская воспитательная колония, как юридического лица, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 Кодекса об административных правонарушениях, то есть осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения; смягчающие обстоятельства, как признание вины; отсутствие отягчающих обстоятельств.
Вместе с тем, судом принято во внимание, что действиями правонарушителя не причинен ущерб интересам и здоровью граждан; ранее меры административного взыскания к ФБУ Пермской воспитательной колонии за аналогичные правонарушения не применялись; колония является бюджетной организацией, поэтому считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст.2.9, 29.9, 29.10, 30.1 Кодекса об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Федеральное бюджетное учреждение Пермскую воспитательную колонию признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.20. Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.
Не уплата административного штрафа в установленный срок, в соответствии с. ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административного ареста на срок до 15 суток.
Взыскание штрафа произвести в пользу местного бюджета: УФК по Пермскому краю ... назначение платежа: штраф.
Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Пермский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья (подпись)
Копия верна
Судья О.А.Лобан