№2-56\11 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 31 марта 2011 года г.Перевоз Перевозский районный суд Нижегородской области в составе: председательствующего судьи Страхова А.Н.. с участием пом. прокурора Авдонькиной Е.Н., при секретаре Зайченко М.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело, по иску прокурора Перевозского района, поданного в интересах Российской Федерации к администрации Перевозского муниципального района об обязании ответчика принять административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Перевозского района обратился в суд с иском к администрации Перевозского муниципального района об обязании ответчика принять административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, мотивируя свои требования тем, что с 01 мая 2009 года вступил в силу Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля», который регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Так, согласно п.4 ст.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» муниципальный контроль-деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом субъекта Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляются в соответствии с уставом муниципального образования. Статьей 38 Устава Перевозского муниципального района к полномочиям администрации Перевозского муниципального района относится осуществление муниципального контроля, в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района. В силу п.2 ч.2 ст.6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся: разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля. Администрацией Перевозского района и органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, заключены соглашения о передаче полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля. Между тем, администрацией Перевозского муниципального района до настоящего времени не принят административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля. Таким образом, изложенные в заявлении нарушения федерального законодательства свидетельствуют об умалении авторитета федерального законодательства администрацией Перевозского муниципального района, что в целом ущемляет интересы Российской Федерации, заключающиеся в обеспечении верховенства закона, единства и укрепления законности, формировании единого правового пространства. Согласно ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. В судебном заседании пом. прокурора Перевозского района Авдонькина Е.Н.. вышеизложенные требования поддерживает. Представитель ответчика Камаев А.И., действующий на основании доверенности исковые требования признал в полном объеме. Выслушав пом. прокурора Перевозского района Авдонькину Е.Н., представителя ответчика Камаева А.И. суд приходит к следующему: В соответствии со статьей 173 ГПК РФ при признании иска ответчиком и принятии его судом выносится решение об удовлетворении заявленных истцом требований. В силу статьи 39 часть.2 ГПК РФ суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц. Представитель ответчика Камаев А.И. исковые требования признал в полном объеме, с иском согласен, последствия предусмотренные статьей 173 ГПК РФ ему судом разъяснены и понятны. Представитель Камаев А.И., действующий по доверенности от 27.07.2009 года наделен от имени ответчика процессуальными полномочиями на признание исковых требований. Суд считает, что признание иска представителем ответчика Камаева А.И. не противоречит закону и не нарушает прав третьих лиц. Учитывая вышеизложенное, суд пришел к выводу, что исковые требования прокурора Перевозского района подлежат удовлетворению в полном объеме. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, Р Е Ш И Л : Исковые требования прокурора Перевозского района, поданные в интересах РФ к администрации Перевозского муниципального района об обязании ответчика принять регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля удовлетворить в полном объеме. Обязать администрацию Перевозского муниципального района принять административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля. Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в 10- дневный срок. Судья Перевозского районного суда А.Н. Страхов