о признании незаконными действий по возмещению расходов за счет средств местного бюджета



Дело № 2-1791/2010

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«12» октября 2010 года г. Печора

Печорский городской суд Республики Коми в составе:

председательствующего судьи М.В. Гусаровой

при секретаре судебного заседания А.В. Перминовой,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску Печорского межрайонного прокурора в интересах МО ГП «****» о признании незаконным действия по возмещению расходов за счет средств бюджета МО ГП «****» Ответчику, связанных с командировками, взыскании с Ответчика в пользу бюджета МО ГП «****» денежных средств в сумме **** рублей,

У С Т А Н О В И Л:

Печорский межрайонный прокурор в интересах МО ГП «****» обратился в суд с иском о признании незаконным действия по возмещению расходов за счет средств бюджета МО ГП «****» Ответчику, связанных с командировками, взыскании с Ответчика денежных средств в сумме **** руб.

В обоснование своих требований указал, что в ходе проведенной проверки деятельности администрации МО ГП «****» было установлено, что Ответчик неправомерно израсходовал бюджетные средства на командировки:

- **-**.**.**г. в **** для участия в коллегии Минздрава РК «О мерах по улучшению наркологической и суицидологической помощи населению РК»;

- с **.**.**г. по **.**.**г. семинар по молодежной политике на базе ФДООЦ «****», расположенном в ****;

- с **.**.** по **.**.**г. в г. **** для обобщения опыта по реализации федерального проекта «Мини-футбол в школу.

Согласно п. 1.15 решения Совета ГП «****» от **.**.**г. №... «****.» организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью были переданы МО MP «****», т.е. все вопросы молодежной политики, работы с детьми и молодежью должны были решаться МО MP «****» за счет собственных средств. В связи с чем вышеуказанные командировки должны были финансироваться из средств бюджета МО МР «****», а не из бюджета МО ГП «****».

Таким образом, Ответчиком неправомерно осуществлялось расходование бюджетных средств на цели, не соответствовавшие условиям их получения в размере **** руб.

В судебном заседании помощник прокурора Пустаханов А.А. поддержал исковые требования в уточненном виде. Уточнил сумму, подлежащую взысканию с ответчика - **** рублей. Дал соответствующие пояснения.

Ответчик и его представитель ****, действовавший на основании доверенности, в судебном заседании иск не признали. Представили суду письменные возражения, которые поддержали в судебном заседании. Указали, что **.**.** г. решением Совета ГП «****» от МО ГП «****» была передана МО МР «****» часть полномочий, в т.ч. и полномочия по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в ГП «****», обеспечение условий для развития на территории ГП физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения. Между тем **.**.**г. решением Совета ГП «****» вышеуказанные полномочия были возвращены обратно ГП «****».

Кроме того, в соответствии с ч.4 ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - передача полномочий осуществляется на основе соглашений между органами местного самоуправления отдельных поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого они входят. По этим двум полномочиям Соглашения между ГП «****» и MP «****» не заключались, следовательно, и полномочия не были переданы окончательно.

Он также является заместителем председателя Координационного Совета по вопросам социальной политики МР «****», и председателем территориальной комиссии по делам несовершеннолетних. Все его командировки были согласованы с Главой МО МР «****» как устно, так и письменно, которые были оформлены протокольно.

Им были сданы авансовые отчеты по всем командировкам в бухгалтерию МО ГП «****». Оплата командировочных расходов производилась специалистами администрации в пределах лимитов, не превышающих бюджетных обязательств, установленных для оплаты командировочных расходов. Соответствие данных расходов бюджетной классификации проверялось и было пропущено Управлением финансов МР «****» и Отделом казначейства исполнения бюджета финансового управления Министерства финансов РК в ****. Нецелевого использования бюджетных средств МО ГП «****» со стороны Ответчика не было, т.к. средства на командировки Ответчика можно использовать только из бюджета МО ГП «****».

Представитель Администрации МО МР «****» ****, действовавшая на основании доверенности от **.**.**., исковые требования не поддержала. Представила суду письменные возражения. Указала, что формулировка требований Печорского межрайонного прокурора о незаконности действий по возмещению расходов за счет средств бюджета поселения не применима к действиям Ответчика, т.к. при наличии командировочных документов, действия по оплате осуществляются специалистами администрации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату командировочных расходов. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

В соответствии со ст. 36 Закона Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, значит, сам принимает решения о личном участии в командировках, организации взаимодействия с иными органами местного самоуправления.

Глава Администрации МО МР «****» **** в судебном заседании исковые требования прокурора не поддержал. Пояснил, что с **.**.**г. он занимает должность Главы МО МР «****». Практически с того же времени занимает должность председателя Координационного совета по вопросам социальной политики MP «****», который является рабочим органом, и финансирование которого каким-либо образом не регламентировано. Заместителем председателя данного координационного совета является Ответчик

В **.**.**. между ним и Ответчиком состоялось совещание по передаче части полномочий органу местного самоуправления МО MP «****» по вопросам местного значения на ****. На данном совещании было принято решение о подготовке проекта решения Совета ГП «****» о передаче части полномочий органу местного самоуправления муниципального образования MP «****» по вопросам местного значения на ****. После этого данный проект был разработан работниками администрации MP «****» и администрации ГП «****» и вынесен на Совет ГП «****», где **.**.** года данное решение было принято Советом ГП «****».

Относительно поездок Ответчика. в командировки на коллегию Министерства здравоохранения РК «О мерах по улучшению наркологической и суицидологической помощи населению РК» в конце **.**.**.; в конце **.**.**. в ФДООЦ «****», расположенный в **** района ****, в **** для обобщения опыта по реализации федерального проекта «****» в конце ****- начале **.**.**. пояснил, что перед поездками в данные командировки вопросы направления Ответчика для участия в вышеуказанных мероприятиях согласовывались с ним лично. Ни один Глава поселения без его согласования и одобрения не может выехать за пределы **** и ****. Данные командировки он поручал Ответчику как заместителю председателя вышеуказанного Координационного совета по вопросам социальной политики MP «****». Поскольку финансирование работы Координационного совета не регламентировано, члены данного совета, исполняя свои основные обязанности на муниципальных должностях в администрациях MP «****» и ГП «****», выполняя поручения Координационного совета направляются в командировки за счет средств того или иного бюджета в зависимости от занимаемой должности и отнесения к тому или иному органу.

Представитель Администрации МО ГП «****» в судебном заседании не участвовал, о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом судом извещен.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Администрации МО ГП «****».

Заслушав пояснения помощника прокурора, ответчика и его представителя, представителя Администрации МО МР «****», 3-го лица – Главы МО МР «****» ****, допросив свидетелей К1.,Г.,П.,В.,К2.,Ш., исследовав материалы данного гражданского дела, а также отказного материала проверки прокуратуры №..., суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Согласно части 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту законных интересов, муниципальных образований.

В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статьей 38 Бюджетного кодекса РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Таким образом, любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 289 Бюджетного кодекса РФ использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, является нецелевым использованием бюджетных средств.

В судебном заседании было установлено, что ответчик **** с **.**.**г. занимает выборную должность органа местного самоуправления - должность **** и одновременно с этим должность ****. Кроме того, Ответчик стал одновременно занимать должность ****, также он является ****, ****, ****.

Постановлением Главы МО МР «****» №... от **.**.**. при Главе МР «****» был создан координационный Совет по социальной политике. Председателем Совета является Глава МР «****» ****, заместителем председателя Совета является Ответчик

Данный координационный Совет по социальной политике является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным при главе МР «****» с целью обеспечения взаимодействия деятельности органов местного самоуправления МР «****» и муниципальных образований поселений, координации действий в решении социальных вопросов на территории муниципального района и работы учреждений социальной сферы. Задачами Совета является рассмотрение и определение перспектив и приоритетов социального развития муниципального района и муниципальных образований поселений; контроль за реализацией приоритетных национальных проектов «Образование», «Здравоохранение» на территории муниципального района; организация, содержание и развитие муниципальных учреждений культуры, физкультуры, спорта и туризма, дошкольного, начального основного общего и дополнительного образования и др.

Данный Совет не является юридическим лицом. Деятельность Совета осуществляется на общественных началах.

Протоколами заседания Координационного Совета по вопросам социальной политики МР «****» от **.**.**. и **.**.**. были утверждены графики участия Ответчика в выездных мероприятиях в **** и **** г.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 ФЗ №131-ФЗ от 06.10.03. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ).

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Ст. 36 вышеназванного Закона провозглашает, что Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования.

Согласно п. 1.15 решения Совета ГП «****» от 19.12.2008г. № 2-2/14 «О передаче части полномочий органу местного самоуправления МО MP «****» по вопросам местного значения на ****.» организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью были переданы МО MP «****». Однако ни на ****, ни на **** год в ГП «****» не заключались Соглашения о передаче вопроса местного значения организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, как того требует ст. 15 ФЗ №131-ФЗ от 06.10.03.

**.**.**. Решением Совета ГП «****» №... были внесены соответствующие изменения в Решение Совета ГП «****» от **.**.**. №... «О передачи части полномочий…. МР «****» на **** год», и вышеуказанные полномочия были возвращены обратно ГП «****».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.10.08. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки (вместе с «Положением об особенностях направлениях работников в служебные командировки») работник по возвращении из командировки обязан представить работодателю в течение 3 рабочих дней:

- авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение, оформленное надлежащим образом, документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду и об иных расходах, связанных с командировкой;

- отчет о выполненной работе в командировке, согласованный руководителем структурного подразделения работодателя, в письменной форме.

**.**.**г. Ответчиком было издано распоряжение №...лс о командировке в **** для участия в коллегии Минздрава РК «О мерах по улучшению наркологической и суицидологической помощи населению РК» на период **-**.**.**г. По возвращении из данной командировки Ответчиком были предъявлены к оплате и возмещены командировочные расходы в сумме **** руб., включавшие оплату проезда и суточные.

**.**.**г. Ответчиком было издано распоряжение №...лс о командировке, в соответствии с которым на период с **.**.** по **.**.**г. он убывал в **** для обобщения опыта по реализации федерального проекта «****». По возвращении из данной командировки Ответчиком были предъявлены к оплате и ему возмещены командировочные расходы на общую сумму ****., включавшие оплату проезда, проживания и суточных расходов.

**.**.**г. в администрацию ГП «****» поступило приглашение на имя Ответчика о принятии участия в семинаре по молодежной политике, который должен был пройти в период с **.**.**г. по **.**.**г. на базе ФДООЦ «****», расположенном в **** района ****. **.**.**. Ответчиком было издано распоряжение №...лс о командировке, в соответствии с которым на период с **.**.** по **.**.** г. он убывал в **** **** **** для участия в семинаре по молодежной политике на базе ФДООЦ «****». По возвращении из данной командировки Ответчиком были предъявлены к оплате и ему возмещены командировочные расходы на общую сумму **** руб., включавшие оплату проезда, проживания и суточных расходов.

Порядок и условия командирования муниципальных служащих МО ГП «****» утвержден Решением Совета городского поселения «****» №... от **.**.** года.

Размер командировочных расходов для муниципальных служащих, муниципального образования городского поселения «****» установлен Решением Совета городского поселения «****» №... от **.**.** года.

Согласно информации, предоставленной администрацией МО ГП «****», Ответчику. как **** за счет средств МО ГП «****» возмещены командировочные расходы, связанные с вышеуказанными фактами.

Свидетель К1. суду показала, что она с **.**.**. по **.**.**. работала **** в Администрации ГП «****». За время работы в вышеуказанных должностях в ее должностные обязанности входило составление отчетов, руководство отделом, осуществление всех платежей, контроль за расходованием финансовых средств и т.д. До этого с **.**.**г. она работала в должности ****

В конце **.**.**. Ответчик, издав распоряжение о командировке, убыл в ****. Целью командировки являлось участие в семинаре по молодежной политике, проводимом центральным комитетом общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи». После приезда из данной командировки Ответчик представил к оплате проездные документы, командировочное удостоверение с отметками о его нахождении на базе отдыха в указанном в распоряжении населенном пункте.

Ответчик ездил в командировку в **** в начале **.**.**. для участия в мероприятиях, связанных с развитием мини-футбола в школах. Перед поездкой в данную командировку им как обычно было издано распоряжение. Считает, что участие в данных мероприятиях также не было оправдано выполнением каких-либо полномочий возложенных на МО ГП «****», поскольку развитие спорта и т.п. было передано Решением Совета ГП «****» администрации MP «****». Оплата расходов за проезд и проживание также была произведена Ответчику на основании его авансового отчета, предъявленных проездных документов и документов, свидетельствовавших о несении расходов на проживание.

Ответчик также ездил в командировку в **** в конце **.**.**. на коллегию Министерства здравоохранения РК «О мерах по улучшению наркологической и суицидологической помощи населению РК», после чего предъявил к оплате проездные документы.

Согласно бюджетной смете на ****. суточные для Главы МО ГП «****» составляли ****. рублей, транспортные расходы – **** рублей вместе с муниципальными служащими, наем помещения в командировках – **** рублей;

Согласно бюджетной смете на ****. суточные для Главы МО ГП «****» составляли – **** рублей, транспортный проезд с муниципальными служащими – ****. рублей, наем жилищного помещения в командировках – ****.

Плановые и фактические расходы бюджета производились по целевым статьям экономической классификации: 212 – прочие выплаты; 222 – транспортные услуги, 226 – прочие работы, услуги.

Перерасхода бюджетных средств МО ГП «****» по командировочным расходам Ответчика за **** и **** г. (до момента ее увольнения) не было.

Выплату командировочных производило Финансовое управление, которое подчиняется Министерству финансов РК. Проверка бухгалтерии за **** год не производилась, проверка была только за ****.

Свидетель Г., ****, суду показала, что в ее должностные обязанности входит участие в кадровой политике администрации ГП «****», организация и проведение работы по проведению конкурса на замещение должности муниципального служащего, подготовка, составление, систематизация и учет всех кадровых документов. Проекты всех распоряжений Ответчика до **.**.** готовила лично.

У нее не возникало вопросов относительно законности и обоснованности командировок Ответчика. Перед тем как дать ей указание о подготовке распоряжений на вышеуказанные командировки, Ответчик передавал ей те или иные документы, а именно, поручения главы MP «****» ****, приглашения других организаций, на которых стояли его рукописные поручения о подготовке проектов распоряжений. Кроме проектов распоряжений Ответчика ею печатались сами командировочные удостоверения и служебные задания. По приезду Ответчика из командировок он сдавал документы в бухгалтерию на оплату командировочных расходов.

Свидетель П. (**** – до **.**.**.) суду показала, что работает в Администрации ГП «****» ****. Она оформляла авансовые отчеты Ответчику на основании представленных документов. Для оформления авансового отчета требуется служебное задание, командировочное удостоверение, распоряжение, проездные билеты. После приездов из командировок Ответчик представлял в бухгалтерию к оплате проездные документы, командировочное удостоверение с отметками о его нахождении в населенном пункте.

Свидетель В. суду показала, что работает в Администрации ГП «****» ****. Данную должность она занимает с **** года по настоящее время. Плановые и фактические расходы бюджета по командировкам Ответчика производились по целевым статьям экономической классификации: 212 – суточные; 222 – транспортные услуги, 226 – найм, проживание. В течение года возможна корректировка бюджетной сметы.

Управление финансов МР «****» по соглашению производит контроль за МО ГП «****». Казначейство проверяет все платежи, которые проходят через них. Если бы было нецелевое использование денежных средств, то финансовое управление не пропустило бы эти платежи.

Свидетель К2. суду показал, что в период с **.**.**г. по **.**.**г. он состоял в должности ****. За период работы в данной должности в его должностные обязанности входила подготовка всех проектов решений Совета ГП «****».

В **.**.**. по указанию Ответчика им был подготовлен проект решения Совета ГП «****» №... о передаче части полномочий органу местного самоуправления муниципального образования MP «****» по вопросам местного значения на ****. После этого данный проект был вынесен Ответчиком на Совет ГП «****» и было им принято **.**.** года. Согласно данному решению органу местного самоуправления МО MP «****» были переданы полномочия по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в ГП «****». После этого в ****. Ответчик, являясь **** и одновременно ****, неоднократно выезжал в различные командировки. Перед поездкой в командировку Ответчик давал указания возглавляемому им отделу о подготовке распоряжения ****, задания на командировку и командировочного удостоверения. В основном оформлением данных документов занималась Г., которая занимает должность ****. После подготовки данных распоряжений о командировке Ответчик лично их подписывал и убывал в указанное время в командировку.

В **.**.**. пришло приглашение на имя Ответчика принять участие в семинаре по молодежной политике, который должен был проходить в **** ****. На данном приглашении Ответчик лично дал письменное указание отделу кадров о подготовке распоряжения о командировке.

Кроме этой командировки Ответчик ездил также в **** и в ****.

Свидетель Ш. суду показал, что в **.**.** г. он был избран ****, занимал эту должность до **** года. Считает, что все командировки Ответчика являются нецелевыми.

С 01 января 2009 года вступил в силу 131-ФЗ, согласно ч.1 и ч.3 ст. 14 которого к вопросам местного значения городского поселения «****» относятся следующие вопросы: формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

Однако **.**.**г. Советом ГП «****» было принято решение №2-2/14 «О передаче части полномочий органу местного самоуправления MP «****» по вопросам местного значения на ****., в соответствии с которым в пунк­те 1.15 в MP «****» передаются полномочия по «организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении «****». Таким образом, все вопросы молодежной политики, работа с детьми и молодежью в ГП «****», а соответственно и финансовые субвен­ции на исполнение этих полномочий, этим решением были переданы в MP «****», значит, и решать должны были силами MP «****» и за счёт его средств. Любые расходы, сделанные админи­страцией ГП «****» по этим статьям после принятого решения становятся нецелевыми и незакон­ными, если только не будет принято новое решение об обратной передаче полномочий из муниципального района в ГП «****», или о выделении MP « ****» субсидии ГП «****», в размерах, оп­ределенных этой статьей, с соответствующим оформлением поправок в бюджеты обоих уровней.

В соответствии с п. 1 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ учреждение осуществляет операции по расходованию средств согласно бюджетной смете. Показатели сметы формируются в разрезе кодов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Применение бюджетной классификации по командировочным расходам осуществляется в зависимости от их содержания и сферы деятельности учреждения.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, определен разделом 5 Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденного приказом Министерства Финансов РФ от 30.12.2009 года № 150 Н, разработанного в соответствии с положениями главы 4 "Бюджетная классификация РФ"; ст. 165 "Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации" БК РФ, в котором установлено, что расходы бюджетов бюджетной системы РФ относятся:

-по оплате работодателем в пользу работников суточных при служебной командировке - подстатья 212.

- по оплате договоров на приобретение транспортных услуг для государственных (муниципальных) нужд, в том числе расходы при служебных командировках (служебных разъездах) - подстатья 222.

- по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд, в том числе найм жилых помещений при служебных командировках - подстатья 226.

Из справки Администрации ГП «****» от **.**.**. о плановых и фактических расходах бюджета ГП «****» по целевым статьям экономической классификации 212 «Прочие выплаты», 222 «Транспортные услуги», 226 «Прочие работы, услуги» в ****-**** гг. следует, что перерасхода денежных средств по данным статьям не было. Суд отмечает, что фактические расходы были намного ниже запланированных. Данная справка согласуется с представленными бюджетными сметами ГП «****» на ****-**** гг. Бюджетные ассигнования на командировочные расходы были предусмотрены в бюджетных сметах МО ГП «****», выплаты осуществлялись в пределах лимитов бюджетных ассигнований.

Актом внеплановой проверки финансово-хозяйственной деятельности Администрации городского поселения «****» за **** год, проводившейся Управлением финансов MP «****» с **.**.**. по **.**.**., факта нецелевого использования бюджетных средств Ответчиком в спорных командировках не выявлено.

Таким образом, доводы Печорского межрайонного прокурора, о том, что Ответчиком было допущено расходование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иными документами, являющимися основанием для их получения, не нашли своего подтверждения в судебном заседании. В связи с чем исковые требования Печорского межрайонного прокурора не подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Печорского межрайонного прокурора в интересах МО ГП «****» о признании незаконным действия по возмещению расходов за счет средств бюджета МО ГП «****» Ответчику, связанных с командировками, взыскании с Ответчика в пользу бюджета МО ГП «****» денежных средств в сумме **** рублей оставить без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Печорский городской суд РК в течение десяти дней с момента составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено «18» октября 2010 г.

Председательствующий судья М.В. Гусарова