Именем Российской Федерации п. Никель 07 декабря 2010 года Печенгский районный суд Мурманской области в составе председательствующего судьи Шимановской В.Е. при секретаре Барашкиной У.И. с участием: - представителя ответчика Москвина А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области по иску к Никельской местной общественной организации «Пейнтбольный клуб «Солдат удачи» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность, установил: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области (далее по тексту - Управление Минюста по Мурманской области) обратилось в суд с иском к Никельской местной общественной организации «Пейнтбольный клуб «Солдат удачи» о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность. В обоснование иска указано, что 25 августа 2003 года Управлением Минюста по Мурманской области принято решение о регистрации Никельской местной общественной организации «Пейнтбольный клуб «Солдат удачи». Ссылаясь на положения ст.ст. 29, 38 и 41 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Постановление Правительства РФ от 15.04.2006 № 212, истец указывает, что общественные объединения обязаны предоставлять в уполномоченный орган отчеты о своей деятельности, информировать о продолжении деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях. В нарушение данных требований закона, ответчик с 2007 года не представляет вышеприведенные сведения, включаемые в Единый государственный реестр в Управление Минюста по Мурманской области. 25 сентября 2009 года ответчику направлялось предупреждение с указанием допущенных нарушений и срока их устранения. Учитывая, что до настоящего времени выявленные нарушения не устранены, Управление Минюста по Мурманской области просит признать Никельскую местную общественную организацию «Пейнтбольный клуб «Солдат удачи» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключить сведения о ней из Единого государственного реестра юридических лиц. Представитель Управления Минюста по Мурманской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в иске просил рассмотреть дело без его участия. Представитель ответчика - Москвин А.В. в суде с иском согласился, обстоятельств, изложенных в нём, не оспаривал. Пояснил, что являлся сопредседателем Никельской местной общественной организации «Пейнтбольный клуб «Солдат удачи», которая прекратила свою деятельность более двух лет назад. Представитель ответчика - Богданов Д.Н., являвшийся председателем Никельской местной общественной организации «Пейнтбольный клуб «Солдат удачи» в суд не явился, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом телефонограммой, просил рассмотреть дело в его отсутствие, с иском согласен. Выслушав представителя ответчика Москвина А.В., изучив материалы дела, суд считает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Из копии Устава Никельской местной общественной организации «Пейнтбольный клуб «Солдат удачи» следует, что данный учредительный документ принят учредительным собранием указанной организации, 05 октября 2005 г. зарегистрирован в Управлении Федеральной регистрационной службы по Мурманской области (далее по тексту -УФРС по Мурманской области). В тот же день было принято решение о государственной регистрации данного юридического лица в Едином государственной реестре юридических лиц (л.д. 30-36). Как видно из копии свидетельства о государственной регистрации (л.д. 23), 14 октября 2005 г. Министерством юстиции РФ УФРС по Мурманской области зарегистрирована Никельская местная общественная организация «Пейнтбольный клуб «Солдат удачи». Постоянно действующим органом является: Совет (<адрес>). Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», введенным в действие с 01.07.2002, регулируются отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. С учетом требований п. 1 ст. 5 ФЗ № 129 от 08.08.2001 г., в Едином государственном реестре юридических лиц должны содержаться следующие сведения и документы о юридическом лице: а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в едином государственном реестре юридических лиц указывается также наименование юридического лица на этих языках; б) организационно-правовая форма; в) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. При наличии у юридического лица управляющего или управляющей организации наряду с этими сведениями указывается место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации; г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация); д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования; л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии. Учитывая выше изложенное, суд приходит к выводу о том, что ответчик, как юридическое лицо, обязан был с момента своей регистрации, представить в регистрирующий орган сведения, предусмотренные п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129 от 08.08.2001 г. Судом установлено, что обязанность по представлению в регистрирующий орган требуемых сведений, предусмотренных требованиями Федерального закона № 129 от 08.08.2001 г., с 2005 года и по настоящее время ответчиком не исполнена. Так, как видно из копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (л.д. 16), ???. Таким образом, в ходе судебного разбирательства нашел подтверждение факт не исполнения ответчиком требований действующего законодательства в части представления сведений и документов, которые должны содержаться в ЕГРЮЛ, с момента регистрации юридического лица - с 27.01.2000 г. и по настоящее время. Согласно ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" общественное объединение обязано: ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц… Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц. Информационным письмом от 21.06.2006 г. ответчик был проинформирован о необходимости предоставления отчетности за период своей деятельности (л.д. 17). 04.02.2010 г. в адрес ответчика вынесено письменное предупреждение о недопустимости нарушений норм законодательства РФ с обязанностью в срок до 04.03.2010 г. предоставить информацию (уведомление) о продолжении своей деятельности с момента регистрации за период с 2000 г. по 2009 г., о получении которого ответчик уведомлен надлежащим образом (л.д. 18-19) В судебном заседании установлено, что ответчиком проигнорированы требования истца о предоставлении информации о продолжении своей деятельности с момента регистрации за период с 2000 г. по 2009 г. При таких обстоятельствах дела, суд находит исковые требования Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области к Первичной профсоюзной организации Заполярнинского ГУДСП о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность законными и обоснованными, а потому данные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: Исковые требования Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области к Первичной профсоюзной организации Заполярнинского ГУДСП о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность - удовлетворить. Признать юридическое лицо - Первичную профсоюзную организацию Заполярнинского Государственного Унитарного дорожного строительного предприятия, расположенную по адресу: <адрес>, имеющей основной государственный регистрационный номер в ЕГРЮЛ - №, прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключить сведения о ней из Единого государственного реестра юридических лиц. Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Печенгский районный суд в течение десяти дней. Судья В.Е. Шимановская