№2-40/2012



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

10 февраля 2012 года. Павлово-Посадский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Закурина И.А. при секретаре судебного заседания Басилая Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-40\12 по иску Павлово-Посадского городского прокурора к Главе муниципального образования «Городское поселение Павловский Посад» Павлово-Посадского муниципального района Московской области об обязании Главы города Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района устранить выявленные Павлово-Посадской горпрокуратурой нарушениями путем отмены п.п. 1.4, 2.1, 2.2, Положения о Техническом совете муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ ,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику об обязании Главы города Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района устранить выявленные Павлово-Посадской горпрокуратурой нарушениями путем отмены п.п. 1.4, 2.1, 2.2, Положения о Техническом совете муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ .

10 февраля 2012 года от истца поступило письменное заявление об отказе от иска, в связи с выполнением ответчиком заявленных требований.

В соответствии со ст. 39 ГПК РФ, истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований, либо отказаться от иска.

Отказ истца от иска по настоящему делу не противоречит Закону, не нарушает охраняемые Законом права и интересы других лиц, истцу известны последствия отказа от иска, предусмотренные ст. 221 ГПК РФ, о чем он указал в заявлении об отказе от иска, поэтому имеются основания для принятия судом отказа от иска, и прекращении производства по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 39, 173, 220, 221 ГПК РФ, суд,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Принять отказ истца от иска.

Производство по делу по иску Павлово-Посадского городского прокурора к Главе муниципального образования «Городское поселение Павловский Посад» Павлово-Посадского муниципального района Московской области об обязании Главы города Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района устранить выявленные Павлово-Посадской горпрокуратурой нарушениями путем отмены п.п. 1.4, 2.1, 2.2, Положения о Техническом совете муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ , прекратить.

Разъяснить сторонам, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете, и по тем же основаниям не допускается.

На определение может быть подана частная жалоба в апелляционную инстанцию Московского областного суда в течение 15 дней.

Председательствующий: Закурин И.А.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Павловский Посад 10 февраля 2012 года.

Павлово-Посадский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи Закурина И.А.

при секретаре Басилая Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-40\12 по иску прокурора г. Павловского Посада Московской области к Главе муниципального образования «Городское поселение Павловский Посад» Павлово-Посадского муниципального района Московской области о признании неправомерным бездействия Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику о признании бездействия Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области при рассмотрении протеста заместителя Павлово-Посадского городского прокурора от ДД.ММ.ГГГГ неправомерным.

Представитель истца на иске настаивала в полном объеме.

Представитель ответчика исковые требования признал в полном объеме.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, считает иск законным, обоснованным, и подлежащим удовлетворению в полном объеме, по следующим основаниям:

ДД.ММ.ГГГГ Главой муниципального образования «Городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области» издано постановление за «Об утверждении Положения о Техническом совете муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области.

Согласно преамбуле данное постановление издано Главой городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района с целью обеспечения комплексного решения вопросов инженерного обеспечения объектов жилищного, коммунального и производственного назначения в муниципальном образовании городское поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 года № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», Уставом муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области.

П. 1 постановления Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области утверждено Положение о Техническом совете муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области.

Согласно п.1.3 Положения о Техническом Совете муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, Технический совет муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района является органом по рассмотрению вопросов инженерного обеспечения строительства объектов жилищного, коммунального и производственного назначения на территории города Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области. Техсовет города Павловский Посад является органом по разработке оптимальной схемы инженерного обеспечения объектов строительство на территории города Павловский Посад.

Целью создания Технического совета города Павловский Посад согласно п. 2.1. Положения является координация процесса подготовки и выдачи технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения города.

Подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно технического обеспечения города Павловский Посад производится на основании подготовленных эксплуатирующей организацией района технических условий, после их рассмотрения на заседании Техсовета города Павловский Посад и получения положительного решения ( п. 1.4 Положения).

П. 2.2. Положения определяет, что в задачи Техсовета города Павловский Посад входит:

- рассмотрение заявок на выдачу технических условий;

- осуществление взаимодействия с эксплуатирующим организациями района по вопросам выдачи технических условий;

- организация и проведение заседаний Техсовета города Павловский Посад;

- принятие окончательного решения по выдаче технических условий, либо предоставление мотивированного отказа в выдаче технических условий;

- осуществление переписки с заинтересованными сторонами по вопросу выдачи технических условий;

- получение в установленном порядке от проектных и эксплуатирующих организаций, заказчиков строительства материалов и предложений по выдаче технических условий для рассмотрения на заседаниях Техсовета города Павловский Посад

- рассмотрение разногласий по техническим вопросам. Между сторонами и подготовка соответствующих рекомендаций и др.

Пункты 1,4, 2.1, 2.2, указанного Положения о Техническом совете города Павловский Посад являются незаконными и подлежат отмене по следующим основаниям.

Так, в соответствии с требованиями п.1,п. 4 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации

П. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относит к вопросам местного значения поселений организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Статья 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а именно:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.

По вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

Статья 6 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» относит к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях в сфере теплоснабжения следующее:

1) организацию обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) реализацию предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 настоящего Федерального закона полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

4) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

5) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

6) утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

7) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В свою очередь, ч.1 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, относит к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности следующее:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

3) утверждение правил землепользования и застройки поселений;

4) утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;

5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений;

6) принятие решений о развитии застроенных территорий.

Согласно требованиям ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, технические условия являются составной частью проектной документации.

Пунктами 7, 9, 10 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, регламентировано, что технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку и сроки подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, а также информация о плате за подключение предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков.

Орган местного самоуправления не позднее чем за тридцать дней до дня проведения соответствующих торгов, либо до дня принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для строительства, либо до дня принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие максимальную нагрузку, срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, информацию о плате за подключение, а также о плате за технологическое присоединение к электрическим сетям.

Порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с требованиями ст. 48 Градостроительного кодекса РФ Постановлением Правительства РФ за № 83 были утверждены Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно п. 4 данных Правил при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления на основании:

информации о разрешенном использовании земельного участка;

предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, установленных в отношении данного земельного участка;

региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;

схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения) федерального, регионального и местного значения;

предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков.

Если обеспечение отдельными видами ресурсов возможно осуществлять различными способами, орган местного самоуправления при подготовке градостроительного плана земельного участка определяет технические условия для всех возможных способов.

Порядок и основания подготовки градостроительных планов земельного участка регламентированы ст. 44 Градостроительного кодекса РФ.

Одновременно с этим, п. 5 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения также определяет, что орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия.

Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

В соответствии с требованиями ч.3 п.10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

Одновременно с этим, согласно ст. 2 ст. Закона Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" органы местного самоуправления осуществляют распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов распоряжаются земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также принимают решения:

- об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- о предварительном согласовании мест размещения объектов на земельных участках, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации

П. 6 Правил определяет что, если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также, если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.

При таких обстоятельствах, предоставление Техническому совету города Павловский Посад права на рассмотрение и согласование технических условий, подготовленных эксплуатирующими организациями, а также наделением его иными полномочиями в названной сфере отношений, противоречит требованиям действующего законодательства и создает дополнительные административные барьеры, как для граждан, так и для хозяйствующих субъектов, что также является нарушением требований ст. 15 Федерального закона РФ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

С учетом выявленных нарушений ДД.ММ.ГГГГ заместителем Павлово-Посадского горпрокурора был принесено протест на п.п. 2.1, 2.2, Положения о Техническом совета муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ .

Данный протест оставлен и.о. Главы города Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области без удовлетворения, оснований для отмены п.п. 2.1, 2.2, Положения о Техническом совета муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ , усмотрено не было

При таких обстоятельствах бездействие и.о. Главы города Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района является неправомерным.

Согласно подп «а» и «д» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил являются:

- определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;

- выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц);

- принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов.

В соответствии с положениями части 1 статьи 21, части 3 статьи 35 Федерального закона N 2202-1 от 17 января 1992 г. "О прокуратуре Российской Федерации" предметом прокурорского надзора является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Одновременно с этим, в соответствии с частью шестой статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами.

В силу части первой статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Учитывая, что муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления в силу требований ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования, Павлово-Посадский горпрокурор обращается в суд в интересах неопределенного круга лиц–жителей и предпринимателей городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района.

При подаче иска истец также просил суд обязать ответчика устранить выявленные Павлово-Посадской горпрокуратурой нарушения, путем отмены п.п. 1.4, 2.1, 2.2, Положения о Техническом совете муниципального образования городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ , однако, в связи с тем, что данное нарушение ответчиком уже устранено, о чем представлены соответствующие документы, истец отказался от своего иска в этой части.

С учетом представленных истцом доказательств, признания иска представителем ответчика, и этот отказ принят судом, иск подлежит удовлетворению полностью

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора г. Павловского Посада Московской области к Главе муниципального образования «Городское поселение Павловский Посад» Павлово-Посадского муниципального района Московской области о признании неправомерным бездействия Главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, удовлетворить.

Признать неправомерным бездействие и.о. Главы города Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района при рассмотрении протеста заместителя Павлово-Посадского городского прокурора от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в течение месяца в апелляционную инстанцию Московского областного суда.

Председательствующий: Закурин И.А.