Постановление 5-28/2011



Дело № 5 – 28 / 11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

4 марта 2011 года г. Партизанск

Судья Партизанского городского суда Приморского края Христолюбова Е.О., рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица ООО «Алмаз»,

УСТАНОВИЛ:

При проведении внеплановых мероприятий по надзору в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Алмаз», расположенном по <адрес> в <адрес> края обнаружено нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил, а именно: нарушены требования к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений, требования Федерального закона о государственном регулировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции:

- в организации торговли (магазин ООО «Алмаз») отсутствует водоснабжение и канализация, не оборудован туалет для сотрудников, нет воды для мытья рук и обработки инвентаря, что является нарушением п. 3.1, п. 3.9 СП 2.3.6 1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

- сброс сточных вод осуществляется на прилегающую к магазину территорию, что вызывает неоднократные обращения жителей близлежащего дома на загрязнение окружающей среды и является нарушением п. 3.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

- не соблюдается режим мытья оборудования, инвентаря, помещений магазина, так как отсутствует водоснабжение, не предусмотрены санитарно- бытовые помещения, недостаточно инвентаря, что является нарушением п. 10.1, п. 10.2, п. 10.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

- хранение алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется в приспособленных складских помещениях магазина, не пригодных для хранения данного вида продукции, (оборудован металлический контейнер), разрешительные документы на установку контейнера отсутствуют, что является нарушением требований ст.16, п.5 ФЗ № 171-ФЗ от 28.11.1995 г «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

- в складских помещениях для хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соблюдаются условия хранения алкогольной продукции, продукция хранится на полу, не достаточно стеллажей, в складском помещении установлен биотуалет для сотрудников, что является нарушением требований п.7.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

- складское помещение для хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции не оснащено психрометром, для контроля температуры и влажности помещения, что является нарушением п. 6.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

- руководителем организации торговли не обеспечены условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, не созданы необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил при приеме, хранении и реализации продукции, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей, что является нарушением требований п. 14.1 СП 2.3.6.1066-01

- планировка и технические возможности магазина не обеспечивают требуемые условия приема, хранения и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, соблюдение правил личной гигиены работниками, что является нарушением требований п. 1.4 СП 2.3.6.1066-01, ст. 15, 24,25 ФЗ № 52 -ФЗ от 30.03.1999г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 16, п.5 ФЗ № 171-ФЗ от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», п.п.1.4, 3.1, 3.5, 3.9, 6.4, 7.8, 10.1, 10.2, 10.5, 14.1 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». Таким образом, выявленные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровью людей (возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, причинение существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды.

В судебное заседание представитель юридического лица ООО «Алмаз» для дачи пояснений не явился, извещен был телефонограммой.

Выслушав представителя территориального отдела ропотребнадзора Пешеходько Л.Н., исследовав материалы, суд считает, что факт нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений, предусмотренного ст. 6.4 КРФ об АП юридическим лицом ООО «Алмаз», расположенным по адресу <адрес> края <адрес> - установлен.

Факт нарушения удостоверяется: распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица № от ДД.ММ.ГГГГ, с которым ознакомлен заместитель директора ООО «Алмаз» ФИО3; актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ выявлены нарушения обязательных требований и выявлены факты невыполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом о временном запрете № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого время фактического прекращения деятельности ООО «Алмаз» с 12.00 час. ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором зафиксировано административное правонарушение по ст. 6.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», в виде административного приостановления деятельности.

Ответственность за нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений установлена ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Квалификация действий по ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений - является правильной.

При определении административного наказания суд учитывает, что выявленные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровья людей, поэтому суд считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности.

На основании ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Алмаз» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 К РФ об АП, и подвергнуть его административному наказанию в виде административного приостановления деятельности на срок 20 суток, заключающегося во временном запрете деятельности общества с ограниченной ответственностью «Алмаз», расположенного по адресу: <адрес>.

Срок временного запрета деятельности с 12 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно зачесть в срок административного приостановления деятельности.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Приморский краевой суд через Партизанский городской суд в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

Судья: Е.О. Христолюбова