Решение (не вступило в законную силу)



Дело № 2-56/2012 года

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Осташковский городской суд Тверской области

в составе председательствующего Кокаревой Н.А.

при секретаре Трукац И.А.,

с участием заявителя Ершовой С.А. и её представителя адвоката Иванцовой Г.В.,

представителя заинтересованного лица администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» Сизовой С.Ю.

представителя заинтересованного лица администрации МО «Осташковский район» Беловой Е.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в гор.Осташкове

«13» января 2012 года

гражданское дело по заявлению Ершовой С. А. об оспаривании постановления администрации МО «Городское поселение-г.Осташков» об отказе в постановке на жилищный учет,

УСТАНОВИЛ:

Ершова С.А. обратилась в суд с заявлением об оспаривании постановления главы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке на жилищный учет.

Свои требования мотивировала тем, что ДД.ММ.ГГГГ её семья в составе трех человек – она, супруг и несовершеннолетняя дочь, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, были включены в федеральную целевую программу «Жилище» на 2011-2015 г.г., подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей». Постановлениями администрации МО «Осташковский район» от ДД.ММ.ГГГГ её семья была признана семьёй, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер субсидии, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ они поставлены на жилищный учёт. Согласно письму Комитета по делам молодежи Тверской области их семья числилась в списке молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты по вышеуказанной программе.

ДД.ММ.ГГГГ у неё родилась вторая дочь. Они с мужем и детьми переехали жить по месту жительства мужа и первой дочери в двухкомнатную квартиру по адресу: <адрес>. Переезд по месту жительства мужа не связан с постановкой на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В сентябре 2011 г. ей было сообщено, что списки участников подпрограммы передаются в администрацию МО «Городское поселение-г.Осташков». ДД.ММ.ГГГГ она обратилась с заявлением в администрацию МО «Городское поселение-г.Осташков» с заявлением о подтверждении своего желания продолжать участвовать в данной программе.

Однако постановлением от ДД.ММ.ГГГГ , на основании ст.ст.53, 54 ЖК РФ ей отказано в постановке на жилищный учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Считает отказ в постановке на жилищный учет незаконным и просит обязать администрацию МО «Городское поселение-г.Осташков» поставить её на жилищный учёт.

В судебном заседании заявитель Ершова С.А. и её представитель адвокат Иванцова Г.В. заявление поддержали. Ершова С.А. пояснила, что после вступления в брак с мужем Л. стали проживать в квартире её родителей по адресу: <адрес>. Данная квартира приватизирована матерью Н., остальные члены семьи отец, брат и она от участия в приватизации отказались. После рождения второго ребёнка, она снялась с регистрационного учёта и все вместе переехали в квартиру мужа по адресу: <адрес>, принадлежащую мужу, младшей дочери и свекрови на праве долевой собственности на основании договора приватизации. Брат Т. также снялся с регистрационного учёта и был зарегистрирован с согласия мужа и свекрови в указанной квартире, но в неё не вселялся, так как со своей женой проживают и работают в <адрес>. Брат снялся с регистрационного учета, так как мать хотела продавать квартиру.

Представитель заинтересованного лица администрации МО «Городское поселение-г.Осташков» - по доверенности Сизова С.Ю. просила в удовлетворении заявления отказать и показала, что ДД.ММ.ГГГГ Ершова С.А. обратилась в администрацию с заявлением о признании её и членов её семьи нуждающимися и о постановке на жилищный учёт для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 г.г.. Участником подпрограммы может быть молодая семья, признаная нуждающейся в жилом помещении по основаниям, установленным ст.51 ЖК РФ. Семья Ершовой С.А. из четырех человек, заявитель с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрированы в благоустроенном жилом помещении, состоящем из 2 комнат, общей площадью 49,3 кв.м. по адресу: <адрес>. Квартира принадлежит на праве собственности в равных долях мужу Л., дочери К., свекрови Д.. В указанной квартире также с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован брат заявителя Т..

До ДД.ММ.ГГГГ Ершова С.А. была зарегистрирована в трехкомнатной квартире общей площадью 58,3 кв.м. по адресу: <адрес>, приватизированной в 2005 году матерью заявителя Н.. Заявитель добровольно от участия в приватизации отказалась.

Администрацией МО «Городское поселение-г.Осташков» оспариваемым постановлением отказано в постановке Ершовой С.А. на жилищный учёт, так как представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях и усматриваются признаки совершения Ершовой С.А. намеренного ухудшения своих жилищных условий, для последующего приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Площадь жилого помещения по адресу: <адрес> - 49,3 кв.м., поэтому при количестве зарегистрированных 5 человек норма причитающаяся на одного зарегистрированного составляет 9,86 кв.м., что более чем установленная учетная норма площади жилого помещения (9 кв.м.). При регистрации на данной площади шести человек (с учетом брата заявителя) площадь жилого помещения, причитающаяся на одного человека, составляет 8,21 кв.м., что менее учетной нормы. В результате совершенных действий семья Ершовой С.А. может быть признана нуждающейся в жилых помещениях и принята на жилищный учет не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Представитель заинтересованного лица администрации МО «Осташковский район» по доверенности Белова Е.Д. не согласилась с заявленными требованиями и показала, что нуждаемость в улучшении жилищных условий Ершовой С.А. как на момент постановки её на жилищный учёт в 2008 году, так и на момент вынесения оспариваемого постановления, отсутствовала. Оспариваемое постановление издано в пределах полномочий администрации МО «Городское поселение-г.Осташков» с соблюдением требований законодательства к форме данного правового акта, порядку его принятия и соответственно, основания для его признания незаконным отсутствуют.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьями254-255 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы; к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина.

В силу ч.1 ст.249 ГПК РФ обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственного и муниципальных служащих возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2001 года № 675 была утверждена федеральная целевая программ «Жилище» на 2002 – 2010 годы».

Постановлением Правительства РФ от 28 августа 2002 года (утратило силу с 01 января 2006 г. в связи с изданием постановления Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. № 865) утверждена подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», входящая в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 – 2010 годы (далее подпрограмма), направленная на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Основной целью подпрограммы являлось предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Этим же постановлением органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, заинтересованным в реализации подпрограммы рекомендовано принять участие в её финансировании за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных средств.

Законом Тверской области от 6 мая 2003 года № 29-ЗО (утратил силу с 01 января 2009 г.) была утверждена областная целевая программа «Жилище» на 2003-2010 г.

Постановлением администрации Тверской области от 01.09.2008 N 281-па была утверждена долгосрочная целевая программа Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан".

Постановлением администрации Тверской области от 2 декабря 2008 года № 445-па, принятым в целях реализации указанной долгосрочной целевой программы Тверской области утвержден Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья, в котором определены критерии отнесения молодой семьи к участникам программы и порядок формирования списков молодых семей – участников программы, которые согласуются с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 мая 2006 года №285.

Федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства РФ N 1050 от 17.12.2010 года, в целях формирования рынка доступного жилья экономкласса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, предусматривает в своём составе подпрограмму «Обеспечение жильём молодых семей».

Целью подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение-г.Осташков» от 30.08.2011 N 383 утверждена долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании «Городское поселение-г.Осташков» на 2012-2015 годы».

Этим же постановлением утверждены Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей в МО «Городское поселение-г.Осташков» на 2012-2015 годы» на условиях софинансирования федерального, областного и местного бюджетов и их использования (далее Правила) (л.д.102-135).

Согласно пункту 8 Правил участниками программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи – участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с действующим законодательством;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

г) молодая семья постоянно проживает на территории МО «Городское поселение-г.Осташков».

Аналогичные требования предъявлялись к молодой семье, изъявившей желание участвовать в Программе «Обеспечение жильем молодых семей на территории МО «Осташковский район» на 2007-2008 годы, принятой решением Собранием депутатов МО «Осташковский район» № 381 от 22 февраля 2007 г., реализация которой была продлена на период 2009-2011 годы решениями Собрания депутатов МО «Оташковский район» № 146 от 26 февраля 2009 г., от 29 октября 2009 г. № 182, от 27 мая 2010 г. № 242 (л.д.69-76, 78-80)

Таким образом, обязательным условием для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей», входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» (на 2002 - 2010 гг., на 2011 - 2015 гг.), является нуждаемость в жилом помещении.

Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления по месту постоянного жительства (п.9,10 Правил).

Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, указаны в части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ.

Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учётной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

В соответствии с ч. 2 данной статьи при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Решением Совета депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков» № 131 от 23 декабря 2009 года установлена учётная норма площади жилого помещения в размере 9 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека (л.д.35). Аналогичная учетная норма площади жилого помещения была установлена в 2008 году.

Из представленных документов усматривается, что Ершова (до брака Нечкина) С.А. ДД.ММ.ГГГГ рождения и Л. ДД.ММ.ГГГГ рождения состоят в зарегистрированном браке с ДД.ММ.ГГГГ (л.д.19).

Согласно свидетельствам о рождении Ершова С.А. и Л. являются родителями К. ДД.ММ.ГГГГ года рождения и Ф. ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 12, 18).

Из материалов дела и объяснений заявителя следует, что на момент подачи в 2008 году в администрацию МО «Осташковский район» заявления о признании нуждающейся в жилых помещениях с целью участия в подпрограмме Ершова С.А. с мужем Л. и дочерью К. ДД.ММ.ГГГГ рождения проживали в трехкомнатной квартире по адресу: <адрес> общей площадью 58,3 кв.м. (л.д.154).

Ершова С.А. сохраняла право бессрочного пользования указанным жилым помещением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», как лицо, проживавшее в указанном жилом помещении и отказавшееся от участия в его приватизации в 2005 году (л.д.60,136,137), а муж Л. сохранял право пользования двухкомнатной квартирой общей площадью 49,3 кв.м. по адресу: <адрес>, в которой проживала его мать Д. (л.д.138).

Данное обстоятельство подтверждено также заявлением Л. о приватизации указанного жилого помещения, сделанном ДД.ММ.ГГГГ в период брака с Ершовой С.А. (л.д.17).

Таким образом, при определении нуждаемости Ершовых в жилых помещениях в 2008 году в силу п.2 ст.51 Жилищного кодекса РФ необходимо было исходить из суммарной общей площади жилых помещений по адресу: <адрес> общей площадью 58,3 кв.м., занимаемого Ершовой С.А. как члена семьи собственника и сохранившей право бессрочного пользования им, и по адресу: <адрес> общей площадью 49,3 кв.м., право пользования которым имелось у Л., К..

Приходящаяся на каждого проживающего в данных жилых помещениях общая площадь составила 15,3 кв.м. (58,3 кв.м. + 49,3 кв.м. = 107,6 кв.м. : 7 человек = 15,3 кв.м.), то есть более учётной нормы.

Оснований для признания Ершовой С.А. нуждающейся в жилых помещениях, предусмотренных ст.51 Жилищного кодекса РФ, не имелось, однако данные обстоятельства не были приняты во внимание при вынесении постановления администрацией МО «Осташковский район» от ДД.ММ.ГГГГ «О постановке на жилищный учёт Ершовой С.А.» (л.д.16).

После рождения дочери Ф. ДД.ММ.ГГГГ рождения приходящаяся на каждого из проживающих в указанных жилых помещениях граждан площадь составила 13,4 кв.м., то есть и после рождения второго ребёнка Ершовы в соответствии с положениями ст.51 Жилищного кодекса РФ не стали нуждающимися в жилых помещениях.

Ершова С.А. ДД.ММ.ГГГГ в целях включения в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» обратилась в администрацию МО «Городское поселение-г.Осташков» с заявлением о признании их семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для дальнейшего участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» со всеми необходимыми документами (л.д.11).

Как следует из материалов дела, отказывая в признании заявителя нуждающейся в улучшении жилищных условий администрация МО «Городское поселение-г.Осташков» в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ руководствовалась пунктом 2 частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ и пришла к выводу о том, что заявителем представлены документы указывающие о совершении гражданином действий намеренного ухудшения своих жилищных условий, для последующего приобретения права состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.

Согласно объяснениям заявителя и представленным документам, Ершова С.А. с двумя детьми, мужем, а также Д. ДД.ММ.ГГГГ рождения и Т. ДД.ММ.ГГГГ занимает квартиру дома по <адрес> общей площадью 49,3 кв.м. (л.д.13). Данная квартира принадлежит на праве долевой собственности Д., Л., К. по 1/3 доле в праве каждому.

Факт вселения Ершовой С.А. с семьёй в указанную квартиру подтверждён показаниями свидетеля Ж.

В результате вселения Ершовой С.А. в квартиру мужа ДД.ММ.ГГГГ заявитель перестала быть членом семьи собственника жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> общей площадью 58,3 кв.м., и добровольно утратила право пользования наравне с собственником всеми правами на жилое помещение, имевшиеся у неё после отказа от участия в приватизации данной квартиры, что позволило ей поставить вопрос о праве на получение жилого помещения без учёта площади указанной квартиры.

Брат заявителя Т., также сохранявший в силу 19 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», как лицо, проживавшее в указанном жилом помещении и отказавшееся от участия в его приватизации, право бессрочного пользования квартирой по адресу: <адрес>, снялся с регистрационного учета по указанному адресу и одновременно с Ершовой С.А. ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировался в квартире её мужа и свекрови по адресу: <адрес> общей площадью 49,3 кв.м. (л.д.40).

Давая согласие на вселение и регистрацию Т. в своей квартире Л., и представляя в администрацию МО «Городское поселение – г.Осташков» справку о составе семьи от ДД.ММ.ГГГГ, в которой Т. значится как проживающий совместно с заявителем, Ершова С.А., знали и желали того, чтобы расчёт площади жилого помещения, приходящегося на каждого из проживающих в квартире по адресу: <адрес> был произведён с учётом брата заявителя Т., который в фактически в эту квартиру не вселялся.

Ссылки Ершовой С.А. о том, что она и брат снялись с регистрационного учёта так как собственник – их мать Н. решила продать квартиру являются не состоятельными, поскольку отец заявителя в этот период с регистрационного учета не снимался, родители Ершовой С.А. продолжают проживать в квартире по адресу: <адрес>., по объяснениям Ершовой С.А. после ДД.ММ.ГГГГ возвели пристройку к дому площадью около 30 кв.м., что подтверждается актом обследования жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.58-59)

С учётом прав Т. на жилое помещение по адресу: <адрес>, причитающаяся на каждого проживающего в данном жилом помещении общая площадь составляет 8,2 кв.м. (49,3 кв.м. : 6 человек = 8,2 кв.м.), то есть менее учётной нормы площади жилого помещения, установленной решением Совета депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков» № 131 от 23 декабря 2009 года – 9 кв.м.

Без учета прав Т. на жилое помещение по адресу: <адрес>, причитающаяся на каждого проживающего в данном жилом помещении общая площадь составляет 9,8 кв.м. (49,3 кв.м. : 5 человек = 9,8 кв.м.) то есть более учётной нормы площади жилого помещения.

Таким образом, действия заявителя по прекращению права пользования квартирой по адресу: <адрес>, а также согласие членов семьи заявителя на регистрацию и вселение её брата Т. в занимаемое семьёй Ершовых жилое помещение по адресу: <адрес>, правильно расценены жилищной комиссией МО «Городское поселение-г.Осташков» как умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, которые привели к состоянию, требующему участия бюджетных средств Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в обеспечении её семьи другим жилым помещением.

Согласно статье 53 Жилищного кодекса РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Аналогичное положение закреплено в статье 9 Закона Тверской области от 27 сентября 2005 г. № 112-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

При таких обстоятельствах Ершова С.А. может быть поставлена на учёт нуждающихся в жилом помещении только по истечении пяти лет с момента снятия с регистрационного учёта по прежнему месту жительства, то есть после ДД.ММ.ГГГГ.

Оспариваемое постановление принято в соответствии с законом в пределах полномочий администрации МО «Городское поселение-г.Осташков», не нарушает жилищных прав и интересов заявителя, поэтому в удовлетворении заявления Ершовой С.А. следует отказать.

Постановление администрации МО «Осташковский район» от ДД.ММ.ГГГГ, которым Ершова С.А. была поставлена на жилищный учёт, правового значения для разрешения данного дела не имеет как вынесенное с нарушением закона, без учета положений ч.2 ст.51 Жилищного кодекса РФ.

Довод представителя заявителя адвоката Иванцовой Г.В. о том, что на основании указанного постановления администрации МО «Осташковский район» от ДД.ММ.ГГГГ Ершова С.А., как ранее включённая в списки участников подпрограммы, должна быть автоматически включена в состав участников долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании «Городское поселение-г.Осташков» на 2012-215 годы» является необоснованным, так как заявитель по основаниям, предусмотренным законом, не может быть признана нуждающейся в жилом помещении.

Руководствуясь ст.258 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

Ершовой С. А. в удовлетворении заявления об оспаривании постановления главы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке на жилищный учёт отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Тверской областной суд через Осташковский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме 18.01.2012 г.

Федеральный судья: Н.А.Кокарева