Решение суда, которым оставлены без удовлетворения требования прокурора о понуждении к исполнению обязательств по накоплению запасов топлива, признано законным и обоснованным.



Судья <...>

Дело № 33-593/2011

К А С С А Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

28 декабря 2011 г.                                                                                         г. Биробиджан

Судебная коллегия по гражданским делам суда Еврейской автономной области в составе:

председательствующего: Серга Н.С.

судей: Кнепмана А.Н., Поповой М.Н.

при секретаре Главинской А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по кассационному представлению прокурора Облученского района ЕАО на решение Облученского районного суда ЕАО 11.11.2011 г., которым постановлено:

Исковое заявление прокурора Облученского района ЕАО в интересах неопределённого круга лиц - жителей муниципального образования «Бираканское городское поселение» к обществу с ограниченной ответственностью «Дальсантехмонтаж» о понуждении теплоснабжающей организации к исполнению обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Кнепмана А.Н., пояснения прокурора Витютнева К.В., представителя третьего лица на стороне ответчика Трубниковой Н.Л., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Прокурор Облученского района обратился в Облученский районный суд ЕАО с заявлением в защиту неопределённого круга лиц жителей МО «Бираканское городское поселение» к ООО «Дальсантехмонтаж» о понуждении к исполнению обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

Требования прокурора мотивированы тем, что в соответствии с постановлением Правительства ЕАО от 24.05.2011 № 246-пп «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Еврейской автономной области к работе в осенне-зимний период 2011/2012», органам местного самоуправления городских и сельских поселений ЕАО в рамках своих полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» до начала отопительного периода 2011/2012 рекомендовано обеспечить накопление 100-дневного запаса топлива в соответствии с утверждённым графиком. Согласно графику в Облученском муниципальном районе в августе 2011 г. должно быть накоплено 7 500 тонн топлива, в сентябре - 13 654 тонн топлива. Постановлением администрации Облученского муниципального района № 621 от 20.05.2011 главам сельских и городских поселений Облученского муниципального района рекомендовано до начала отопительного периода 2011/2012 обеспечить контроль за накоплением 100-дневного запаса топлива ресурсоснабжающими организациями в соответствии с утверждённым графиком. Из заявления также следует, что данные рекомендации основаны на требованиях Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, обязательных для исполнения всеми хозяйствующими субъектами в указанной сфере правоотношений, согласно пункту 2.6.10 которого, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях; актов на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов котельных и инженерного оборудования зданий; актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования; актов о готовности уборочной техники и инвентаря; актов о готовности к зиме с оценкой качества подготовки зданий и квартир к зиме и акта по каждому объекту, а также актов на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления; обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твёрдого не ниже 70 % потребности отопительного сезона, жидкого по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода. Аналогичные требования по наличию паспортов готовности к работе в осенне-зимний период предусмотрены в Положении об оценке готовности электро - и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утверждённых Минпромэнерго РФ 25.08.2004. Таким образом, обеспеченность теплоснабжающей организации топливом является одним из обязательных требований для получения организацией акта готовности в осенне-зимний период. По состоянию на 08.09.2011 планомерное накопление 100-дневного запаса топлива (согласно графику) не исполняется, что может привести к срыву отопительного сезона, т.к. до начала отопительного периода осталось менее одного месяца, и есть все основания полагать, что к отопительному периоду стодневный запас угля накоплен не будет. Бездействие ООО «Дальсантехмонтаж», выразившееся в непринятии достаточных мер к накоплению 100-дневного запаса топлива к отопительному периоду, нарушает права граждан на здоровье и безопасные условия проживания и может привести к отсутствию надлежащего теплоснабжения, причинению крупного ущерба системам жизнеобеспечения, выходу из строя коммунальных систем, угрозе жизни и здоровья граждан, нарушению прав граждан на нормальные условия жизнедеятельности.

Просит обязать ООО «Дальсантехмонтаж» в срок до 30.09.2011 сформировать для котельных Бираканского городского поселения 100-дневный запас топлива в количестве 800 тонн.

В судебном заседании помощник прокурора Левченко П.Ф. заявленные требования поддержал по доводам, изложенным в заявлении, уточнив их, просил суд обязать ООО «Дальсантехмонтаж» в срок до 26.11.2011 накопить возле центральной котельной <...> либо на топливном складе 100-дневный запас топлива для центральной котельной Бираканского городского поселения в количестве 800 тонн. Дополнительно пояснил, что поскольку до начала отопительного периода ООО «Дальсантехмонтаж» нормативный запас твёрдого топлива для котельной <...> не накоплен, то в случае перебоев с доставкой топлива возможна остановка котельных, что может повлечь за собой отсутствие теплоснабжения населения, и соответственно может привести к нарушению прав неопределённого круга на санитарное благополучие. По количеству угля в размере 800 тонн, необходимых на сто суток, пояснил, что данное количество указано в постановлении Правительства ЕАО от 24.05.2011 № 246-пп «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса ЕАО к работе в осенне-зимний период 2011/2012», в постановлении администрации МО «Облученский муниципальный район» № 621 от 20.05.2011. Других нормативных правовых актов, кроме постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, где говориться, что необходимо до начала отопительного сезона иметь в наличии топливо не ниже 70%, что примерно составляет 100 дней, обязывающих теплоснабжающую организацию иметь стодневный запас топлива, не имеется.

В письменном отзыве представителя ответчика ООО «Дальсантехмонтаж» Беленькой О.С. указывается, что требования Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, согласно преамбуле, определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности содержания жилищного фонда, технической инвентаризации, и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов РФ, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления. Ссылка прокурора на постановление Правительства ЕАО от 24.05.2011 № 246 «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства топливно-энергетического комплекса ЕАО к работе в осенне-зимний период 2011/2012», а также на постановление администрации МО «Облученский муниципальный район» ЕАО от 20.05.2011 № 621 «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса МО «Облученский муниципальный район» к работе в осенне-зимний период 2011/2012» также не может быть принята во внимание, так как указанные акты рекомендуют, а не обязывают органы местного самоуправления обеспечить 100-дневный запас топлива, для иных организаций постановления носят рекомендательный характер. В целях обеспечения бесперебойной поставки угля ООО «Дальсантехмонтаж» заключило договоры: № <...> от 20.08.2011 с ИП Е., № <...> от 15.09.2011 с фермерским хозяйством. <...> Уголь доставляется железнодорожным либо автомобильным транспортом, поставка угля осуществляется на основании заявок ООО «Дальсантехмонтаж», выгрузка и хранение производятся на угольном складе в <...>, также регулярно автомобильным транспортом уголь доставляется с угольного разреза <...>. На начало отопительного сезона Бираканской котельной обеспечен запас топлива 930 тонн, среднесуточный расход топлива в тёплое время составляет 5 тонн, в холодное время 12-15 тонн, то есть запас топлива, исходя из расхода в самое холодное время, обеспечен на 62 дня (сведения на 21.10.2011). То есть, нормативный неснижаемый запас топлива на 7 суток ООО «Дальсантехмонтаж», в соответствии с требованиями п. 37 Инструкции об организации в Минэнерго России работы по расчёту и обоснованию нормативов создания запаса топлива на тепловых электростанциях и котельных, утверждённой приказом Минэнерго РФ от 04.09.2008 № 66, обеспечен. Кроме того, склады, которые бы позволили разместить и обеспечить охрану стодневного запаса топлива отсутствуют. Просят отказать в удовлетворении исковых требований прокурора.

Представитель третьего лица на стороне ответчика - представитель администрации МО «Облученский муниципальный район» Жизневская Т.С. суду пояснила, что считает исковые требования прокурора необоснованными. Инструкцией об организации в Минэнерго России работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, утверждённой приказом Минэнерго РФ от 04.09.2008 № 66, определено, что теплоснабжающей организацией на котельной должен быть обеспечен нормативный неснижаемый запас твёрдого топлива. В случае, если топливо доставляется до котельной автотранспортом, теплоснабжающей организацией должен быть обеспечен запас на семь суток работы котельной. Фактов не предоставления услуги по теплоснабжению из-за отсутствия топлива на территории муниципального образования «Бираканское городское поселение» с начала отопительного периода 2011-2012 не имелось. Администрацией Облученского муниципального района проводится ежедневный мониторинг наличия угля в котельных Облученского района. На котельной Бираканского городского поселения с начала отопительного периода топливо всегда имелось на семь суток и больше, на сегодняшний день количество угля составляет 461 тонна, что позволит осуществлять отопление до 07.01.2012. Постановления Правительства ЕАО, администрации МО «Облученский муниципальный район» носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, а не обязывают ООО «Дальсантехмонтаж» обеспечить стодневный запас угля.

Представитель третьего лица на стороне ответчика представитель администрации муниципального образования «Бираканское городское поселение» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без участия представителя.

Суд постановил указанное решение.

В кассационном представлении прокурор Облученского района ЕАО просит отменить решение суда и направить дело на новое рассмотрение. Просьбу мотивирует тем, что суд не принял во внимание требования пункта 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 года № 170, обязательных для исполнения всеми хозяйствующими субъектами в указанной сфере правоотношений, которыми предусмотрено, что готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого - по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода.

Кроме этого, суд указал, что обеспеченность котельных топливом не ниже 70% потребности отопительного периода предполагает наличие данного топлива на начало отопительного сезона, а не в течение всего отопительного периода. При этом суд не учёл, что на начало отопительного сезона 70 % запаса топлива у данной организации не было, как и не было данного запаса топлива на момент рассмотрения данного гражданского дела. Исковое заявление направлено прокурором Облученского района своевременно и требования о накоплении 100-дневного запаса топлива предъявлены до начала отопительного сезона.

В отзыве исполняющего обязанности главы администрации Бираканского городского поселения на кассационное представление прокурора указывается, что администрация Бираканского городского поселения не согласна с обоснованностью предъявляемых исковых требований.

На территории Бираканского городского поселения имеется котельная, которая отапливает 6 многоквартирных домов и 4 административных здания. На котельной нет помещения для складирования угля. По мере необходимости уголь подвозят автотранспортом.

Согласно Приказу Минэнерго РФ от 04.09.2008 № 66 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных» количество суток, на которые рассчитывается нормативный неснижаемый запас топлива, определяется фактическим временем, необходимым для доставки топлива от поставщика или базовых складов, и временем, необходимым на погрузоразгрузочные работы для Бираканского поселения - 7 суток, так как подвозка угля к котельной осуществляется автотранспортом. На начало отопительного периода ООО «Дальсантехмонтаж» обеспечила 100-дневным запасом угля Бираканское городского поселение. На площадке около котельной на 04.09.2011 находилось 480 тонн угля. Большее количество угля невозможно разместить на площадке, где складируется уголь котельной пос. Биракан.

Постановление правительства ЕАО от 24.05.2011 № 246-пп «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства топливно-энергетического комплекса ЕАО к работе в осенне-зимний период 2011/2012» носит рекомендательный характер.

Представители ООО «Дальсантехмонтаж» и администрации МО «Облученский муниципальный район» в судебное заседание суда кассационной инстанции не явились, просили рассмотреть дело без их участия. На основании ч. 2 ст. 354 ГПК РФ судебная коллегия посчитала возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

В кассационной инстанции прокурор ЕАО Витютнев К.В. доводы кассационного представления не поддержал.

Представитель администрации МО «Бираканское городское поселение» Трубникова Н.Л. согласилась с решением суда первой инстанции.

Проверив материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в кассационной инстанции, обсудив доводы кассационного представления, возражений на него, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городских и сельских поселений относится организация в границах поселения теплоснабжения, снабжения населения топливом.

Из пункта 3 ч. 1 ст. 27 Устава муниципального образования «Бираканское городское поселение» следует, что к полномочиям администрации сельского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжение населения топливом.

В соответствии со ст. 6 ФЗ от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее ФЗ «О теплоснабжении») к полномочиям органов местного самоуправления поселений по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду; согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации; утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.

В соответствии с п. 5 ст. 20 ФЗ «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

В соответствии с пп. 11 ст. 2 ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающей организацией является организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

Пунктом 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, предусмотрено, что эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Данная обязанность возложена на теплоснабжающие организации.

Из материалов дела установлено, что здание котельной в п. Биракан является муниципальной собственностью МО «Бираканское городское поселение», что подтверждается выпиской из реестра муниципальной собственности от 22.05.2009.

Согласно договорам № <...> и № <...> от 01.09.2010 администрация МО «Бираканское городское поселение» по актам приёма-передачи передала в долгосрочную аренду (по 31.08.2025) ООО «Дальсантехмонтаж» оборудование котельной и теплотрассу, находящиеся в собственности МО «Бираканское городское поселение». В соответствии с условиями данных договоров, указанные объекты должны использоваться ООО «Дальсантехмонтаж» в целях теплоснабжения.

Таким образом, обязанность обеспечить бесперебойное теплоснабжение жилых домов и объектов социально-культурного назначения, расположенных на территории МО «Бираканское городское поселение» возложена на ООО «Дальсантехмонтаж».

В соответствии с п. 2.6.10 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается паспортом готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, актом на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов котельных и инженерного оборудования зданий, актом технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования, обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого не ниже 70 % потребности отопительного сезона, жидкого - по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода. Все акты утверждаются до 15 сентября.

Пунктом 12 Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденных Минпромэнерго РФ 25.08.2004, определены основные условия, выполнение которых необходимо для выдачи паспорта готовности организаций, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения, где, в том числе, указано на наличие для тепловых электростанций и котельных нормативных (плановых) запасов основного и резервного топлива, устанавливаемых для электростанций и котельных, участвующих в энергоснабжении объектов социальной сферы и населения, - в порядке, устанавливаемом субъектами РФ.

Постановлением правительства ЕАО от 24.05.2011 № 246-пп «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Еврейской автономной области к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года» одобрен график накопления 100-дневного запаса топлива для нужд теплогенерирующих установок и населения ЕАО на отопительный период 2011/2012 года. Органам местного самоуправления городских и сельских поселений ЕАО рекомендовано до начала отопительного периода 2011/2012 года обеспечить накопление 100-дневного запаса топлива в соответствии с утверждённым графиком, согласно которому 100-дневный запас топлива для нужд теплогенерирующих установок и населения ЕАО в МО «Облученский муниципальный район» составляет 21200 тонн.

Постановлением администрации МО «Облученский муниципальный район» от 20.05.2011 года «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса муниципального образования «Облученский муниципальный район» к работе в осеннее - зимний период 2011-212 года» главам сельских и городских поселений Облученского муниципального района рекомендовано до начала отопительного периода 2011\2012 года обеспечить контроль за накоплением 100-дневного запаса топлива ресурсоснабжающими организациями в соответствии с утверждённым графиком, согласно которого 100-дневный запас топлива для нужд Бираканского городского поселения составляет 800 тонн.

Судебная коллегия считает верным вывод суда о том, что невыполнение графика накопления 100-дневного запаса топлива для нужд теплогенерирующих установок МО «Бираканское городское поселение» не является нарушением законодательства, поскольку п. 4.1 постановления правительства ЕАО, п. 5 постановления администрации МО «Облученский муниципальный район» носят рекомендательный характер.

Требования прокурора о возложении на ООО «Дальсантехмонтаж» обязанности в срок до 26.11.2011 накопить возле центральной котельной пос. Биракан либо на топливном складе 100-дневный запас топлива для центральной котельной Бираканского городского поселения в количестве 800 тонн удовлетворению не подлежали и по следующим основаниям.

В соответствии с п. 4.5.3 Постановления Правительства РФ от 28.05.2008 № 400 «О Министерстве энергетики Российской Федерации» утверждение нормативов создания запасов и резерва топлива отнесено к полномочиям обозначенного министерства.

Приказом Минэнерго РФ от 04.09.2008 № 66 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных» утверждена Инструкция об организации в Минэнерго России работы по расчёту и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных.

Указанной Инструкцией определено, что норматив создания запаса топлива на тепловых электростанциях и котельных является общим нормативным запасом основного и резервного видов топлива (далее ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее НЭЗТ).

ННЗТ на отопительных котельных создается в целях обеспечения их работы в условиях непредвиденных обстоятельств (перерывы в поступлении топлива; резкое снижение температуры наружного воздуха и т.п.) при невозможности использования или исчерпании нормативного эксплуатационного запаса топлива.

ННЗТ для электростанций и котельных, сжигающих уголь, мазут и дизельное топливо, обеспечивает работу тепловых электростанций в режиме выживания в течение семи суток, а для тепловых электростанций и котельных, сжигающих газ, - трех суток.

Согласно п. 37 данной Инструкции, количество суток, на которые рассчитывается ННЗТ, определяется фактическим временем, необходимым для доставки топлива от поставщика или базовых складов, и временем, необходимым на погрузоразгрузочные работы, и в случае доставки топлива железнодорожным транспортом составляет 14 суток, автомобильным транспортом 7 суток.

Таким образом, для бесперебойной работы теплоснабжающая организация должна обеспечить нормативный неснижаемый запас топлива.

Поставка угля ООО «Дальсантехмонтаж» осуществляется, согласно договорам№ <...> от 25.09.2011 и № <...> от 20.08.2011, заключённым ООО «Дальсантехмонтаж» с <...> и с ИП Е. автомобильным транспортом, что не оспаривалось прокурором в судебном заседании.

В соответствии с информацией о накоплении и расходовании твёрдого топлива на территории МО «Облученский муниципальный район» по состоянию на 08.09.2011 на котельной пос. Биракан имелся запас твёрдого топлива в количестве 0, 480 тыс. тонн, по состоянию на 26.10.2011 обеспеченность топливом котельной пос. Биракан составляло по 23.12.2011, по состоянию на 10.11.2011 обеспеченность топливом котельной пос. Биракан составляло по 07.01.2012. То есть на момент рассмотрения дела судом количество топлива составляло 461 тонн, суточный расход топлива на котельной п. Биракан составляет 6, 267 тонн. Следовательно, нормативный неснижаемый запас топлива в указанном поселении обеспечен.

Доводы прокурора о необходимости накопления 100-дневного запаса топлива, при наличии на территории МО «Бираканское городское поселение» достаточного количества угля в течение отопительного периода 2011-2012 годов, не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Кроме того, судом с достоверностью было установлено, что в течение отопительного периода 2011-2012 годов от жителей Бираканского городского поселения жалоб на перебои или некачественное предоставление отопления ни в органы местного самоуправления, ни в прокуратуру, ни в ООО «Дальсантехмонтаж» не поступало.

Решение мотивировано, существенных нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение данного судебного постановления, не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 361-364 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Облученского районного суда ЕАО от 11.11.2011 оставить без изменения, кассационное представление прокурора Облученского района ЕАО - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи