ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении пос. Орловский 20 июня 2011 года Судья Орловского районного суда Ростовской области Блинов И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ в отношении здания котельной муниципального общеобразовательного учреждения Майорской средней общеобразовательной школы, УСТАНОВИЛ: Согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ в МОУ Майорской средней общеобразовательной школе по адресу <адрес> <адрес> пожарной безопасности в РФ, веденные в действие приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года за № 313, а именно: к зданию школы пристроена котельная (не допускается проектирование (выполнение) пристроенных котельных к зданиям школьных учреждений) п.3 ППБ 01-03; п.1.8 *СНиП 2-35-76. Согласно протоколу о временном запрете деятельности № от ДД.ММ.ГГГГ произведен временный запрет деятельности с 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ здания котельной МОУ Майорской средней общеобразовательной школы по адресу <адрес> <адрес>. В судебное заседание директор МОУ Майорской средней общеобразовательной школы Безуглова Т.Н. не явилась, представив письменное заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, вину признает, суду доверяет. Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля инспектор ОНД по <адрес> УНД ГУ МЧС России по <адрес> С.В. пояснил, что допущенные нарушения требований норм и правил пожарной безопасности создают угрозу жизни и здоровью людей, для их устранения требуется срок 20 суток. Суд, исследовав материалы дела: протокол об административном правонарушении, протокол о временном запрете деятельности, акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности, приходит к выводу, что факт совершения административного правонарушения доказан и подтверждается. В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ «Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений». Согласно ст. 26.1 КоАП РФ «По делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения». В соответствии со ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ «Нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32,11.16 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток». Суд считает, что действительно есть основания применить административное наказание в виде административного приостановления деятельности, так как продолжение эксплуатации здания котельной может повлечь возникновение пожара, что создает угрозу жизни людей, а также угрозу расположенным рядом зданиям. Кроме того, суд учитывает характер деятельности юридического лица и приходит к выводу, что назначение более мягкого наказание не сможет обеспечить целей наказания и устранения правил противопожарной безопасности. Суд считает, что срок административного приостановления деятельности следует определить в размере 20 суток, как срок необходимый для устранений недостатков. Руководствуясь ст. 20. 4 ч.1 КоАП РФ, судья ПОСТАНОВИЛ: Прекратить эксплуатацию здания котельной муниципального общеобразовательного учреждения Майорской средней общеобразовательной школы, расположенного по адресу <адрес> <адрес> <адрес> на срок 20 суток. Засчитать в срок указанного наказания, срок, согласно протокола о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ, то есть период с 10 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ. На постановление может быть принесена жалоба в Ростовский областной суд через Орловский райсуд Ростовской области в течение 10 суток. Федеральный судья: