Решение об отмене постановление об административном правонарушении предусмотренного ст.8.39 КоАП РФ



                                                                                                                    

                                                                                                № 12-18/11

РЕШЕНИЕ

п. Орловский Ростовская область                                4 июля 2011 года

Судья Орловского районного суда Ростовской области Перепелицын В.П., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Легусова Михаила Николаевича на постановление № 233 по делу об административном правонарушении заместителя главного государственного инспектора Государственного природного биосферного заповедника «Ростовский» Москалева Сергея Владимировича в отношении должностного лица председателя правления Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусова Михаила Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего <адрес> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ в виде штрафа в размере 2000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением от 18.11.2010 года заместителя главного государственного инспектора Государственного природного заповедника «Ростовский» Легусов М.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Легусов М.Н. не согласившись с постановлением подал жалобу обосновав ее тем, что:

18.11.2010 года он был вызван в ФГУ ГПЗ «Ростовский» для рассмотрения материалов административного правонарушения. В ходе рассмотрения которого, не установлено какой режим и иные правила охраны и использования окружающей природной среды и природных ресурсов установлены на территории охранной зоны ГПЗ «Ростовский» и в чем заключалось его нарушение как должностного лица.

Легусову М.Н. вменяется в вину, что соглашение о порядке производства охоты на территории охранной зоны ФГУ «ГПЗ «Ростовский» не согласовано, в то же время в соответствии с ФЗ от 14.03.1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» установлены особо охраняемые природные территории, охранные зоны в их состав не входят.

Согласно п. 13.2 постановления главы администрации РО от 04.11.2000 года № 417 «Об охранной зоне государственного природного заповедника «Ростовский» на территории Орловского района РО - допускается любительская охота, по согласованию с администрацией заповедника, но порядок согласования постановление не установлен.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 года № 18 «О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты» установлены фиксированные сроки добывания объектов животного мира, отнесенных к объекту охоты по субъектам РФ, водоплавающая дичь в период летне-осенний и осенне-зимний период Ростовской области 3-я суббота сентября-31 декабря. Орган исполнительной власти субъекта РФ осуществляющий полномочия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, по согласованию с Министерством сельского хозяйства РФ вправе осуществлять корректировку сроков добывания объектов животного мира в пределах 2 недель раньше или позже.

В компетенцию заповедника «Ростовский» не входит регулирование сроков открытия охоты.

Легусов 17.09.2010 года в адрес заповедника направил письмо-уведомление об открытии охоты в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 года № 18; расстановку сотрудников УУМ ОВД по Орловскому району по профилактике правонарушений утвержденное начальником ОВД по Орловскому району и соглашение о порядке производства охоты на территории охранной зоны ГПЗ ФГУ «Ростовский».

Считает, что постановление вынесено незаконно, без учета требований законодательства.

Просит:

Постановление от 18.11.2010 года заместителя главного государственного инспектора Государственного природного заповедника «Ростовский» о привлечении Легусова М.Н. к административной ответственности по ст. 8.39 КоАП РФ в виде штрафа в размере 2000 рублей отменить, производство по делу прекратить.

Решением Орловского районного суда от 28.12.2010 года, постановление № 233 от 18.11.2010 года по делу об административном правонарушении вынесенное заместителем главного государственного инспектора Государственного природного биосферного заповедника «Ростовский» в отношении должностного лица Легусова Михаила Николаевича в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ в виде штрафа в размере 2000 рублей, отменено, производство по делу прекращено.

Решением судьи Ростовского областного суда от 06.04.2011 года решение Орловского районного суда от 28.12.2010 года, отменено, дело направлено на новое рассмотрение.

В судебном заседании:

Заявитель Легусов М.Н., доводы жалобы поддержал, просил их удовлетворить.

Представитель заявителя, по доверенности Шмыглин С.М. позицию доверителя поддержал, пояснил, что постановление об административном правонарушении вынесено до составления протокола, кроме того не понятно, что должен согласовывать его доверитель и с кем, каким нормативным документом согласование определено.

Представитель ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Ростовский» директор Клец Л.В. заявила, что постановление вынесено законно, оснований для его отмены не имеется.

Представитель Ростовского межрайонного природоохранного прокурора в судебное заседание не явился, судом был надлежаще уведомлен о месте и времени судебного заседания, заявлений или ходатайств об отложении дела не поступало.

Судья, выслушав участников процесса, изучив материалы дела: определение о передаче дела об административном правонарушении (л.д. 9-11), приказ № 39 от 22.10.2010 года (л.д. 12), должностная инструкция начальника охраны, заместителя директора природного заповедника (л.д. 13-14), постановление № 233 о назначении административного наказания (л.д. 15), письмо от 24.09.2010 года (л.д. 16), соглашение о порядке производства охоты (л.д. 17), протокол об административном правонарушении (л.д. 18), письмо № 4 от 17.09.2010 года и приложение (л.д. 19-20), положение о ФГУ ГПБЗ «Ростовский» (л.д. 21-40), постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.10.2010 года (л.д. 46-48), устав Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболов» (л.д. 54-56), решение Арбитражного суда Ростовской области от 29.04.2011 года (л.д. 103-111), приходит к следующему.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ,

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично.

2. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении: объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба; устанавливается явка физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц; проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя; выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы; разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы; разрешаются заявленные отводы и ходатайства; оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении; проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом; в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

3. Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с ст. 30.7 КоАП РФ,

1. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

2. Решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 настоящего Кодекса.

3. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции данных судьи, должностного лица.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

В судебном заседании установлено, что Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой по заявлению директора заповедника проведена проверка исполнения природоохранного законодательства в деятельности Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов».

В ходе проведения проверки установлено, что организация осуществляет пользование животным миром в пределах границ Кужно-Манычского, Манычского и Курганского охотохозяйств на основании долгосрочных лицензий № 5109 от 01.10.2001года, № 5107 от 01.10.2001 года, № 00013 от 06.11.2008 года, выданных Департаментом охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области.

По выявленному факту 07.10.2010 года и.о. Ростовского межрайонного природоохранного прокурора в отношении председателя правления Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусова М.Н. вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 8.39 КоАП РФ.

18.11.2010 года по тому же факту заместитель главного государственного инспектора заповедника в отношении председателя правления Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусова М.Н. составил протокол об административном правонарушении № 000272 по статье 8.39 КоАП РФ.

Постановлением заместителя главного государственного инспектора заповедника № 233 от 18.11.2010 года председатель правления Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусов М.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.39 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд пришел к выводу, что жалоба Легусова М.Н. подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 8.39 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах (округах).

В соответствии с частями 1, 2 ст. 58 ФЗ «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10.01.2002 года природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое; рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, находятся под особой охраной. Для охраны таких природных объектов устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории. Порядок создания и функционирования особо охраняемых природных территорий регулируется законодательством об особо охраняемых природных территориях.

В соответствии с ч. 2 ст. 59 ФЗ «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10.01.2002 года установлен запрет хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду и ведущей к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной.

Согласно ч. 3 ст. 2 ФЗ от 14.03.1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» в целях защиты особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли и водного пространства могут создаваться охранные зоны или округа с регулируемым режимом хозяйственной деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 14.03.1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» на территории государственных природных заповедников полностью изымаются из хозяйственного использования особо охраняемые природные комплексы и объекты (земля, водные объекты, недра, растительный и животный мир), имеющие природоохранное, научное, эколого-просветительское значение как образцы естественной природной среды, типичные или редкие ландшафты, места сохранения генетического фонда растительного и животного мира.

Государственные природные заповедники являются природоохранными, научно-исследовательскими и эколого-просветительскими учреждениями, имеющими целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экологических систем.

Согласно ч. 3 ст. 8 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» № 33-ФЗ от 14.03.1995 года предусмотрено, что на прилегающих к территориям государственных природных заповедников участках земли и водного пространства создаются охранные зоны с ограниченным режимом природопользования.

В силу п.п. 1.2 приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации «Об утверждении Положения о федеральном государственном учреждении «Государственный природный заповедник «Ростовский» государственный природный биосферный заповедник «Ростовский» № 164 от 17.02.2004 года является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением федерального значения, имеющим целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экологических систем.

В соответствии с п. 2 постановления Главы администрации Ростовской области «Об охранной зоне государственного природного заповедника «Ростовский» на территории Орловского района Ростовской области» № 417 от 04.11.2000 года создана указанным постановлением Главы Администрации области без ограничения срока действия.

Охранная зона находится в ведении заповедника «Ростовский», который осуществляет контроль за соблюдением режима охранной зоны, общая площадь охранной зоны - 74,350 тыс. га, месторасположение охранной зоны и границы определены в приложении 1.

На территории охранной зоны всякая хозяйственная деятельность, влияющая на состояние животного и растительного мира, вследствие нарушения среды их обитания, условий размножения и путей миграции, может осуществляться только с соблюдением требований, обеспечивающих их охрану.

В силу пунктов 6, 7 постановления № 417 от 04.11.2000 года объявление территории охранной зоной заповедника не влечет за собой изъятие ее земельных участков у землепользователей и охотопользователей.

Организации, предприятия, осуществляющие хозяйственную деятельность на территорий охранной зоны, обязаны соблюдать установленный режим охранной зоны и оказывать заповеднику помощь в выполнении возложенных на него задач.

В соответствии с п. 13.2 постановления № 417 от 04.11.2000 года по согласованию с администрацией заповедника допускается: прокладка дорог, возведение жилых и производственных помещений предприятиями и организациями, осуществляющими в охранной зоне хозяйственную деятельность; организованные экскурсии, использование территории в рекреационных целях; допускаются любительская охота и рыбная ловля на закрепленных за охотопользователями угодьях по разрешению в сроки, установленные «Ростовоблохотуправлением»; проведение научно-исследовательских работ по изучению природных комплексов и объектов растительного и животного мира, среды их обитания, рациональному
использованию природных ресурсов; отстрел, отлов животных в научных целях (по согласованию с Государственным комитетом природных ресурсов Ростовской области и «Ростовоблохотуправлением»); другие мероприятия, не противоречащие целям и задачам охранной зоны.

Как следует из материалов дела, в границах охранной зоны заповедника находятся земли Кужно-Манычского, Манычского и Курганного охотохозяйств, которые входят в состав Орловского общества охотников и рыболовов.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 18 от 10.01.2009 года утверждены правила добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также сроки добывания объектов охоты животного мира, отнесенных к объектам охоты. Указанными правилами устанавливается порядок добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты.

В силу п. 2 Правил добывание объектов животного мира в целях любительской и спортивной охоты ведется с соблюдением указанных правил в охотничьих угодьях в соответствии с путевкой (разрешением), выдаваемой общественным охотничьим организациям.

Орловская районная общественная организация «Общество охотников и рыболовов» имеет долгосрочные лицензии на пользование объектами животного мира, выданные «Ростовоблохотуправлением» № 5107 серия XX, сроком действия с 01.10.2001 года по 01.10.2026 года на территории Курганного охотничьего хозяйства, и № 00013 серия О, сроком действия с 06.11.2008 года по 30.09.2026 года на территории «Кужно-Манычское» охотничьего хозяйства.

Пунктом 61 Постановления Правительства Российской Федерации № 18 от 10.01.2009 года в Ростовской области установлены сроки добывания болотно-луговой и водоплавающей дичи в летне-осенний и осенне-зимний периоды: с 3-ей субботы сентября по 31 декабря, в 2010 году указанный срок добывания объектов животного мира приходился на 18 сентября.

В качестве объективной стороны административного правонарушения Легусову М.Н. вменено отсутствие согласования заповедника на проведение охоты в охранной зоне.

Вместе с тем, форма, сроки, порядок проведения согласования нормами законодательства об охранном режиме особо охраняемых природных территорий не установлены.

Соблюдая требования режима охранной зоны, председатель Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусов М.Н. обратился к заповеднику в целях согласования осуществления охоты на территории охранной зоны заповедника.

Заповедник 16.09.2010 года в порядке согласования направил Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов», соглашение о порядке производства охоты на территории охранной зоны государственного природного заповедника «Ростовский» и территории, отнесенной к водно-болотным угодьям Ростовской области, имеющих международное значение (Рамсарская конвенция). Указанное соглашение предусматривало согласование следующих лиц:

1. директора госзаповедника «Ростовский»;

2. главного специалиста Пролетарского отдела Депохотрыбхоза Ростовской области;

3. председателя Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов».

Председатель Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусов М.Н., выполняя возложенные на него обязанности, подписал указанное соглашение, в редакции определенной заповедником, согласовал с главным специалистом Пролетарского отдела Депохотрыбхоза Ростовской области и направил 17.09.2010 года в адрес заповедника (л.д. 17). Указанное соглашение заповедником получено 17.09.2010 года, о чем имеется роспись секретаря Лось Л.Н. (л.д. 19) и не оспаривается заповедником. Одновременно с указанным соглашением организация направила уведомление об открытии сезона охоты на водоплавающую дичь, представило список водоемов и количество охотничьих мест, письмо № 4 от 17.09.2010 года (л.д. 19).

Заповедник не подписав указанное соглашение, обратился в прокуратуру по факту нарушения охотничьими хозяйствами режима охранной зоны.

Представитель заповедника в судебном заседании не смог пояснить почему директором заповедника лист согласования не был подписан с учетом того обстоятельства, что охота в 2010 году в соответствии с указанным выше постановлением Правительства Российской Федерации № 18 от 10.01.2009 года открывалась с 18.09.2010 года, а предлагаемый образец согласования заповедником представлен 16.09.2010 года. Текст соглашения председателем Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусовым М.Н. изменен не был.

Таким образом, оснований в отказе согласования охоты в охранной зоне не имелось.

Пятилетний срок запрета на охоту на все виды охотничьих животных, за исключением волка, шакала, лисицы и енотовидной собаки, на территории Орловского, Пролетарского и Ремонтненского районов Ростовской области, установленный распоряжением Администрации Ростовской области «О запрещении охоты на территории западного Маныча» от 01.08.2005 года № 88, истек в августе 2010 года.

Представителем заповедника в судебном заседании доказательств нарушения режима охранной зоны, а также ущерба окружающей среде при осуществления охоты охотниками организации в период с 18.09.2010 года не представлено. Охота организацией велась в соответствии с требованиями режима охранной зоны.

При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о том, что в действиях председателя Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусова М.Н. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

07.10.2010 года и.о. Ростовского межрайонного природоохранного прокурора в отношении организации вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 8.39 КоАП РФ. Указанное постановление вынесено в присутствии председателя организации Легусова М.Н.

В соответствии с частью 1 статьи 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена указанным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.

Из содержания приведенных норм следует, что в случае возбуждения дела об административном правонарушении прокурором составление протокола об административном правонарушении не требуется, и постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении приравнивается к протоколу об административном правонарушении.

18.11.2010 года по тому же факту заместитель главного государственного инспектора заповедника в отношении председателя Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусова М.Н. составил протокол об административном правонарушении № 000272 по статье 8.39 КоАП РФ.

Повторное составление протокола об административном правонарушении нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по одному и тому же факту, не предусмотрено и является процессуальным нарушением.

Указанное нарушение не является существенным и не может служить самостоятельным основанием для признания оспариваемого постановления незаконным.

В этот же день 18.11.2010 года заместитель главного государственного инспектора заповедника рассмотрел дело об административном правонарушении и вынес постановление о привлечении председателя Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусова М.Н. к административной ответственности. Указанное постановление вынесено в присутствии Легусова М.Н.

Заповедником назначен минимальный размер штрафа, предусмотренный санкцией статьи 8.39 КоАП РФ - в размере 2000 рублей.

В связи с тем, что в действиях председателя Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусова М.Н. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.39 КоАП РФ, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление Федерального государственного учреждения «Государственный природный биосферный заповедник «Ростовский» № 233 от 18.11.2010 года, вынесено незаконно и подлежит отмене.

В ступившим в законную силу решением судьи Арбитражного суда Ростовской области от 29.04.2011 года, признано незаконным и отменено постановление Федерального государственного учреждения «Государственный природный биосферный заповедник «Ростовский» № 232 от 18.11.2010 года о привлечении Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.39 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление № 233 от 18.11.2010 года по делу об административном правонарушении вынесенное заместителем главного государственного инспектора Федерального государственного учреждения «Государственный природный биосферный заповедник «Ростовский» в отношении председателя Орловской районной общественной организации «Общество охотников и рыболовов» Легусова Михаила Николаевича в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.39 КоАП РФ в виде штрафа в размере 2000 рублей, отменить, производство по делу прекратить.

Судья