АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 22 сентября 2011 года г.Оренбург Суд Оренбургского района Оренбургской области в составе: председательствующего судьи Юнусова Д.И., при секретаре Балгужиновой А.К., с участием заместителя прокурора ФИО12 истца ФИО1, представителя ответчика администрации МО <адрес> ФИО4, представителя ответчика Управления федерального казначейства по <адрес> ФИО5, рассмотрев апелляционную жалобу администрации муниципального образования <адрес> на решение мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску прокурора <адрес> в интересах ФИО1 к администрации муниципального образования <адрес> о возмещении расходов, понесённых за оплату жилья с отоплением и освещением, УСТАНОВИЛ: <адрес> в интересах ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования <адрес> о возмещении расходов, понесённых за оплату жилья с отоплением и освещением. Решением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования прокурора <адрес> удовлетворены. Администрация муниципального образования <адрес>, не согласившись с указанным решением суда, обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и вынести новое решение. В обоснование своих требований указала, что с выводами суда, указанными в решении, администрация не согласна по следующим основаниям: 1. Судом не исследован тот факт, что понесенные расходы истцом были не только на освящение, но и на другое потребление электроэнергии, а так же на отопление, так как по представленным квитанциям истец оплатила услуги за потребление газа, который расходовался не только на отопление, но и на подогрев воды, приготовление пищи. В соответствии со ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан предусмотрено только оплата освещения и отопления. 2. Судом также не был исследован в полном объеме факт того, что согласно Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от ДД.ММ.ГГГГ № (с изменениями и дополнениями), в разделе «Полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области охраны здоровья» указано, что принятие законодательных и иных правовых актов, контроль за их соблюдением и исполнением относится к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ. К их полномочиям относится и установление порядка и объема предоставляемых отдельным группам населения мер социальной поддержки, а также другие вопросы в области охраны здоровья граждан, не относящиеся к компетенции РФ. Согласно данных Основ (статья 8 - компетенция органов местного самоуправления) пункт 4 утратил силу с ДД.ММ.ГГГГ (формирование собственного бюджета в части расходов на здравоохранение). В новой редакции ст.6 Основ, вступившей в силу с ДД.ММ.ГГГГ, в п.6 указано, что к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в области охраны здоровья граждан относятся формирование расходов бюджета субъекта РФ на здравоохранение. На основании Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий для возмещения расходов в связи с предоставлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности», данные Правила утверждены и в них указано, что компенсации подлежат фактически понесенные бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами затраты на предоставление льгот по оплате данных услуг гражданам, которые работают в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, и проживающих в сельской местности. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объема финансирования расходов на эти цели, утверждаемых в установленном порядке. Субсидии учитываются в доходах бюджетов субъектов РФ и расходуются органами власти субъектов РФ самостоятельно в соответствии с их бюджетным законодательством. Осуществление учета и предоставление отчетности по расходам на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг данной категории граждан производится в порядке, устанавливаемом Министерством финансов РФ. Ответственность за достоверность представляемых отчетов возлагается на органы исполнительной власти субъектов РФ. Согласно Приказа Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-н «О введении отчетности по финансированию расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности», финансирование расходов, связанных с реализацией Законов в части предоставления данных льгот, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, с последующей компенсацией соответствующих затрат из федерального бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели федеральным бюджетом на соответствующий год. Тем самым подтверждается то, что меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников муниципальных организаций здравоохранения, устанавливаемые органами местного самоуправления, согласно части 6 статьи 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, являются отдельными государственными полномочиями и согласно статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ следует, что финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Статьей 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" установлено, что размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных частью 2 статьи 63 Основ законодательства, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях. В соответствии с разъяснениями пункта 19 постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 23 при решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществляемым после ДД.ММ.ГГГГ предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), судам необходимо иметь в виду положения статей 84, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей после ДД.ММ.ГГГГ), статьи 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разграничивающие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в том числе по вопросам социальной защиты населения, и устанавливающие принципы финансового обеспечения осуществления данных полномочий. Согласно пункту 18 указанного постановления возложение на субъект Российской Федерации обязанности по финансированию установленных Российской Федерацией льгот означает передачу осуществления отдельных государственных полномочий на другой уровень власти, что должно сопровождаться передачей необходимых финансовых средств нижестоящим бюджетам. При недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации. В статье 132 Конституции РФ, в пункте 2 указано, что органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Следовательно, меры социальной поддержки медицинских работников муниципальных организаций устанавливаются органами местного самоуправления, но при условии наличия закона субъекта, которым предусмотрен порядок выделения субвенций на данные расходы. В настоящее время такой закон не принят. Из бюджета района в очередном финансовом году финансируются за счет субвенций регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти <адрес>. В ч. 6 ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан сказано, что меры социальной поддержки медицинских работников муниципальных организаций здравоохранения определяются и осуществляются органами местного самоуправления. В данной статье дословно указано, что меры социальной поддержки медицинских работников муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления. По действующему законодательству органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Финансирование данных полномочий не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и субвенций из бюджетов бюджетной системы РФ. Также в ходе судебного разбирательства было заявлено ходатайство о замене ответчика на надлежащего - Министерство финансов РФ, но суд не удовлетворил данное ходатайство. Учитывая вышесказанное, считает действия суда необоснованными. 3. Суд, вынося решение, не учел того момента, что до 2005 года право медицинских работников на бесплатную жилую площадь с освещением и отоплением, являлось федеральной мерой социальной поддержки и финансировалось соответственно из федерального бюджета. В связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", изменился механизм предоставления указанных компенсаций, на который суд сослался в своем решении, которое в свою очередь противоречит ст. 83 БК РФ, указывающую, что если принимается закон либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, что в свою очередь не предусмотрено в "Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" и Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ. 4. Судом не исследовано также то обстоятельство, что в соответствии с ч.2 ст. 63 Основ законодательства, действовавших до 2005 года врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством., которая подразумевает под собой компенсационные выплаты нанимателям квартир, предоставленных муниципальным образованием. ФИО1 является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, в которой проживает и зарегистрирована, а в соответствии с ч. 5 ст. 153 обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги лежит на собственнике жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве соответчика по делу привлечено <данные изъяты> по <адрес>. В судебное заседание представитель третьего лица <данные изъяты> <адрес> не явился, просили рассмотреть дело в отсутствие их представителя. Суд, с учётом мнения сторон, определил рассмотреть дело в порядке ст. 167 ГПК РФ. Заместитель прокурора <адрес> в судебном заседании просил оставить апелляционную жалобу администрации МО <адрес> без удовлетворения. Истец ФИО1 также просила оставить апелляционную жалобу администрации МО <адрес> без удовлетворения, дополнительно пояснила, что до 2005 года ей компенсировались в полном объёме расходы на оплату отопления и электроэнергии. Представитель ответчика администрации муниципального образования <адрес> ФИО4, действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, просила удовлетворить апелляционную жалобу, дополнительно пояснила, что доводы о компенсации оплаты за электроэнергию не обоснованны, т.к. они противоречат действующему законодательству и основаны на неправильном толковании закона. Права ФИО1 не должны ущемляться. Представитель ответчика ведущий специалист-эксперт юридического отдела Управления федерального казначейства по <адрес> ФИО5, действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании просила решение мирового судьи судебного участка № <адрес> изменить в части взысканной суммы, а апелляционную жалобу Администрации муниципального образования <адрес> оставить без удовлетворения, представила письменные возражения на апелляционную жалобу, в которых указано, что <данные изъяты> не согласно с доводами, изложенными в апелляционной жалобе Администрации МО <адрес> и уточненном исковом заявлении прокурора <адрес>, действующего в интересах ФИО1, по следующим основаниям. Согласно ч.2 ст.63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан до ДД.ММ.ГГГГ, врачи, провизоры, работники со средним медицинским фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и посёлках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имели право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением. П.50 ст.35 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ч.2 ст.63 Основ законодательства признана утратившей силу, ст.63 дополнена ч.4,5,6. В соответствии с ч.4, 5, 6 ст. 63 Основ законодательства в редакции Закона №122-ФЗ меры социальной поддержки медицинских работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации, организацией здравоохранения, находящихся в ведении субъектов РФ, - органами государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных организаций здравоохранения - органами местного самоуправления. На момент вступления в законную силу ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ МУЗ «<адрес> больница <адрес>», работниками которой являются истцы, находилась в ведении МО «<адрес>», полностью финансировалась из местного бюджета, следовательно, с ДД.ММ.ГГГГ обязанность по социальной поддержке медицинских и фармацевтических работников <данные изъяты> <адрес> перешла к администрации МО <адрес>. Меры социальной поддержки медицинских работников, проживающих и работающих в сельской местности, относятся к полномочиям органов местного самоуправления и затраты, связанные с предоставлением данных льгот, являются расходными обязательствами соответствующего МО. <данные изъяты> обязательств по финансированию <данные изъяты> <адрес> не имеет, в связи с чем, ответственность за неисполнение обязательств органом местного самоуправления нести не может. На основании вышеизложенного полагают, что надлежащим ответчиком по данному иску является Администрация муниципального образования <адрес>, как и было определено решением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. С решением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Министерство <данные изъяты> не согласно только в части взысканной суммы. В процессе проверки приложенных к исковому заявлению копий документов обнаружено много несоответствий и замечаний. Во-первых, в основу расчета заявленной суммы взята 100% оплаченная истцом сумма за отопление и освещение, без учета нормативов потребления вышеуказанных услуг на одного человека, подлежащих компенсации. Во-вторых, в представленных копиях справки о расчете за потребленную электроэнергию и ведомости на газ не указано количество человек (семьи) потребляемых электроэнергию и газ. Указание количества человек необходимо для правильного расчета, т.к. в представленной справке о составе семьи и регистрации указан брат ФИО6 1966г.р. - не иждивенец, который членом семьи согласно действующему законодательству не является, следовательно, расчет должен быть произведен пропорционально. В-третьих, в справке о расчете за потребленную электроэнергию адрес указан без указания номера квартиры, а так же по строке «период потребления» указан июнь 2008 года - 191,78 рублей и данная сумма вошла в заявленную итоговую сумму, указанную в уточненном исковом заявлении, подлежащую взысканию за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, считают, что заявленные требования документально не подтверждены. Кроме того, <данные изъяты> не согласно с уточненным исковым заявлением и увеличением заявленной суммы. В основу расчета суммы уточненного искового заявления взята 100% оплаченная истцом сумма за отопление и освещение, без учета нормативов потребления вышеуказанных услуг на одного человека, подлежащих компенсации. А также, расчет уточненной суммы составлен без учета ежемесячной компенсации в размере 155 рублей, что влечет за собой, в случае удовлетворения иска, обогащение истца ежемесячно на 155 рублей, помимо компенсации затрат на отопление и освещение, что является незаконным. В соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных работников областных государственных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности на территории <адрес>», Решением Совета депутатов муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № установленная сумма в 155 рублей - является компенсацией по оплате коммунальных услу<адрес> считаем, что сумма ежемесячной компенсации по оплате коммунальных услуг в размере 155 рублей должна входить в сумму расчета, т.к. компенсация не может быть более фактических затрат, понесенных льготником. Суд, рассмотрев апелляционную жалобу, выслушав стороны, исследовав представленные материалы дела, не находит оснований для удовлетворения жалобы и отмены решения суда. Часть 2 статьи 63 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от ДД.ММ.ГГГГ предусматривала, что «врачи», провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством. В силу п.50 ст.35 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ указанное положение Основ признано утратившим силу. Данный закон, согласно преамбуле, принят в целях защиты прав и свобод граждан РФ и решает задачи обеспечения конституционного принципа равенства прав и свобод человека и гражданина, повышения материального благосостояния граждан, приведения системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями и которым предоставляются компенсации, в соответствие с положениями, закрепленными в его преамбуле, и не могут использоваться для умаления прав и законных интересов человека и гражданина. Пунктом 50 ст.35 указанного Федерального закона решение вопросов социальной поддержки медицинских работников было передано тем властным структурам, в ведении которых находятся соответствующие организации здравоохранения. Статьей 63 Основ, в новой редакции определено, что меры социальной поддержки медицинских работников муниципальных организаций здравоохранения определяются и осуществляются органами местного самоуправления (ч.4, 6). При этом, при изменении после ДД.ММ.ГГГГ порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены. Указанная правовая позиция отражена в постановлении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-П, определении Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-П, в которых указано, что установленное п.50 ст.35 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ правовое регулирование не предполагает лишение медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения, работающих и проживающих в сельской местности, права на льготы по оплате жилья и «коммунальных» «услуг», которыми они пользовались до ДД.ММ.ГГГГ на основании ч.2 ст.63 Основ. Согласно определению Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-П следует, что в соответствии с неоднократно выраженной в решениях Конституционного Суда РФ правовой позицией изменение законодательства, ранее установленных правил предоставления населению льгот и компенсаций должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан закону и действиям государства, предполагающий правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования недопустимость внесения произвольных изменений в действующую норму и предсказуемость законодательной политики, в том числе в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретено ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями, и будет реализовано. Российская Федерация, как правовое социальное государство, не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств, и отмена либо приостановление предоставления выплат, либо льгот компенсационного характера допустимы только при условии надлежащего механизма соответствующего « возмещения », формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться. Часть 1 ст.153 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ не предполагает, что Российская Федерация вправе отказаться от предоставления медицинским работникам, работающим и проживающим в сельской местности, жилищно - коммунальных льгот, которыми они пользовались на основании законодательства, действующего до ДД.ММ.ГГГГ В целях недопущения ущемления социальных прав указанной категории медицинских работников, как указано в вышеназванном определении, федеральному законодательству надлежит урегулировать порядок предоставления им мер социальной поддержки, а до его установления на Российской Федерации лежит обязанность по сохранению жилищно - коммунальных льгот для тех, кто, работая и проживая в сельской местности, пользовался этими льготами до указанной даты. Как следует из материалов дела ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время работает в должности фельдшера отделения скорой медицинской помощи выездной бригады № <адрес>, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д. 5-6) и справкой МУЗ ЦРБ <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6 оборот). ФИО1 со своим отцом ФИО7, матерью ФИО8 и братом ФИО6 зарегистрированы и проживают по адресу: <адрес>49, что подтверждается справкой Домоуправления № <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7 оборот). Из справки-расчёта начисления и оплаты за отопление следует, что за период с июля 2008 года по апрель 2011 года ФИО1 начислено и оплачено 20883 рубля (л.д.8 оборот). Из справки о расчёта за потреблённую электроэнергию от ДД.ММ.ГГГГ следует, что за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 начислено и оплачено 6147, 07 рублей. Из справки <данные изъяты> <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО1 выплачивалась денежная компенсация на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в сумме 155 рублей ежемесячно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, т.е. всего 155 рублей х 31 месяц = 4650 рублей (л.д. 8). Принимая решение о взыскании фактических расходов по оплате жилья на отопление и освещение за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с администрации муниципального образования <адрес> в пользу ФИО1, мировой судья обоснованно пришел к выводу о том, что ФИО1, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, работая фельдшером и проживая в сельской местности, пользовалась правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством. Размер произведенной выплаты ФИО1 в сумме 155 руб. ежемесячно по сравнению с фактическими затратами незначителен, а согласно определению Конституционного Суда, отмена либо приостановление предоставления выплат либо льгот компенсационного характера допустимы только при условии надлежащего механизма соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться. Суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется, поскольку выводы мирового судьи судебного участка №<адрес> соответствуют обстоятельствам дела и закону, подлежащему применению к правоотношениям сторон. Апелляционная жалоба не содержит доводов, опровергающих выводы суда, в связи с чем суд не находит оснований для ее удовлетворения и отмены решения суда. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 327-329 ГПК РФ, суд О П Р Е Д Е Л ИЛ: Решение мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску по иску прокурора <адрес> в интересах ФИО1 к администрации муниципального образования <адрес> о возмещении расходов, понесённых за оплату жилья с отоплением и освещением – оставить без изменений, а апелляционную жалобу администрации муниципального образования <адрес> - без удовлетворения. Судья: Д.И.Юнусов