Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 22 августа 2011 года г. Оренбург Оренбургский районный суд Оренбургской области в составе: Председательствующего: судьи Зиновьева В.В. при секретаре: Сайфутдиновой В.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Оренбургского района Оренбургской области к администрации МО «Чернореченский сельсовет», Ляликову Е.Н., Совету депутатов МО «Чернореченский сельсовет», о признании действий органов муниципального образования «Чернореченский сельсовет», связанных с назначением на должность заместителя главы администрации муниципального образования Ляликова Е.Н. незаконными, признании недействительным распоряжение главы муниципального образования «Чернореченский сельсовет» Оренбургского района № 7 от 23.03.2011 г. «О назначении на должность Ляликова», признании недействительным решение Совета депутатов муниципального образования «Чернореченский сельсовет» Оренбургского района от 22.03.2011 г. № 168 «О согласовании заместителя главы администрации муниципального образования «Чернореченский сельсовет», возложении обязанности восстановлении положения, существовавшего до нарушения права, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Оренбургского района Оренбургской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Ляликову Е.Н. о признании действий администрации МО Чернореченский сельсовет по принятию на должность заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет Ляликова Е.Н. незаконными, признании незаконным и отмене распоряжения главы администрации МО Чернореченский сельсовет № 7 от 23.03.2011 г. «О назначении на должность Ляликова Е.Н.», признании незаконным и отмене решения Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет № 168 от 22.03.2011 г. « О согласовании заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет, возложении обязанности на администрацию МО Чернореченский сельсовет расторгнуть трудовой договор с Ляликовым Е.Н. о назначении на должность заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет в течение 30 суток с момента вступления решения суда в законную силу. В ходе судебного разбирательства по ходатайству ответчика – администрации МО «Чернореченский сельсовет в порядке ст. 40 ГПК РФ определением суда от 02.08.2011 г.к участию в деле в качестве соответчика привлечен Совет депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области. В ходе судебного разбирательства прокурор Оренбургского района уточнил исковые требования и просил суд признать действия администрации МО Чернореченский сельсовет по принятию на должность заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет, признать незаконным и не порождающим правовых последствий распоряжение главы администрации МО Чернореченский сельсовет № 7 от 23.03.2011 г. «О назначении на должность Ляликова Е.Н.», признать незаконным и не порождающим правовых последствий решение Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет № 168 от 22.03.2011 г. «О согласовании заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет, возложить на администрацию МО Чернореченский сельсовет привести в соответствие с требованиями статьи 19 Закона Оренбургской области от 10.10.2007 г. № 1611/339-!У-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области» трудовой договор с Ляликовым Е.Н. о назначении последнего на должность заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет. В обоснование своих требований прокурор Оренбургского района указал, что распоряжением главы администрации Мо Чернореченский сельсовет № 7 от 23.03.2011 г. Ляликов Е.Н. назначен на должность заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет. Решением Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет № 168 от 23.03.2011 г. Ляликов Е.Н. согласован на должность заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет. С 21.03.2011 г. с Ляликовым Е.Н. заключен трудовой договор на неопределенный срок. Прокуратурой Оренбургского района 27.04.2011 г. проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе и законодательства о противодействии коррупции, в результате которой установлено, что распоряжение администрации от 23.03.2011 г. № 7 и решение Совета депутатов от 22.03.2011 г. № 168 не соответствуют требованиям федерального законодательства. В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы. Согласно п. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом. В соответствии с п. «а» ч. 3 ст. 2 Закона Оренбургской области от 10.10.2007 г. № 1599/344-!У-ОЗ «О едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области» заместитель главы администрации муниципального образования относится к разряду высшей должности муниципальной службы. Согласно ст. 19 Закона Оренбургской области от 10.10.2007 г. № 1611/339-!У-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь: для высших должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (гражданской государственной службы) не менее 4-х лет или стажа работы по специальности не менее 5-ти лет. В соответствии со ст. 84 Трудового кодекса РФ – трудовой договор прекращается вследствие нарушения установленных настоящим кодексом или иными федеральным законом правил его заключения ( пунк 11 части первой статьи 77 настоящего Кодекса), если нарушение этих правил исключает возможность продолжения работы, а в случае отсутствия соответствующего документа об образовании, если выполнение работы требует специальных знаний в соответствии с федеральным законом или иным правовым актом. Однако, в нарушение указанных требований закона оспариваемыми распоряжением главы администрации и решением Совета депутатов на должность муниципальной службы (высшая должность) - заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района принят Ляликов Е.Н. и между ними заключен трудовой договор, который не соответствувет квалификационным требованиям в связи с отсутствием у Ляликова Е.Н. стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет. Учитывая изложенное, прокурор Оренбургского района просил удовлетворить с учетом уточнений исковые требования в полном объеме. По данному факту, прокуратурой района на оспариваемые акты принесены протесты, которые рассмотрены и отклонены, согласно полученным ответам. В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел РФ, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов РФ и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами. Частью 9 статьи 8 указанного Закона предусмотрено, что федеральными законами о видах государственной службы, а также о муниципальной службе для государственного или муниципального служащего могут устанавливаться более строгие запреты, ограничения, обязательства, правила служебного поведения. Таким образом, принятие на службу гражданина, который не соответствует квалификационным требованиям, является незаконным и нарушает права и свободы неопределенного круга лиц, которые в свою очередь соответствуют квалификационным требованиям и могут на законном основании занимать данную должность. В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Поэтому иск прокурором заявлен на законном основании. В судебное заседание не явился представитель Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, от председателя Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области ФИО3 поступило заявление о рассмотрении дела в их отсутствие. Суд, с учетом мнения явившихся участников процесса, на основании ст. 167 ГПК РФ определил рассмотреть дело в отсутствие представителя Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области. Ранее, участвовавшая в судебном заседании председатель Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области ФИО3 исковые требования прокурора Оренбургского района не признала в полном объеме, считая их необоснованными, просила в иске отказать, согласившись с доводами представителей ответчика – администрации МО Чернореченский сельсовет. В судебном заседании старший помощник прокурора Оренбургского района Оренбургской области Храмова А.В. поддержала уточненные исковые требования прокурора Оренбургского района и просила их удовлетворить по тем основаниям и доводам, которые изложены в исковом заявлении. Законный представитель ответчика – глава администрации МО Чернореченский сельсовет Фомин В.М., действующий на основании Устава МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области и представитель ответчика – администрации МО Чернореченский сельсовет Ребров В.В., действующий на основании доверенности от 26.05.2011 г. исковые требования прокурора Оренбургского района не признали в полном объеме, просили в удовлетворении иска отказать, пояснив, что в соответствии с Законом Оренбургской области «О муниципальной службе в Оренбургской области» для замещения высшей должности муниципальной службы – заместителя главы администрации муниципального образования необходимо наличие стажа муниципальной службы не менее 4 лет или стажа работы по специальности – не менее пяти лет. Они согласны с тем, что у Ляликова Е.Н. не имеется необходимого стажа муниципальной службы, так как его должность председателя Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет, в которой он находился в период с 2004 г. по 2011 г., не является освобожденной и не входит в реестр должностей муниципальной службы. Однако, он проработал в должности специалиста по снабжению администрации МО Чернореченский сельсовет 2 года и 8 месяцев и экспедитором МУП «Черноречьестройматериалы» - 2 года и 6 месяцев. Обязанности, которые выполнял Ляликов Е.Н., замещая эти должности соответствуют тем, обязанностям, которые возлагаются на заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет. Ляликов Е.Н. имеет высшее экономическое образование, он умеет разрешать все вопросы, касающиеся муниципальной службы, он занимался хозяйственной деятельностью, тепло- и водоснабжением, помогал людям В результате работы в должности экспедитора и специалиста по снабжению приобрел большой опыт и специальные знания, необходимые для работы заместителем главы администрации МО Чернореченский сельсовет. Работая в должности экспедитора, Ляликов Е.Н. занимался сбытом продукции. В должностных инструкциях экспедитора и заместителя главы администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет имеются тождественные обязанности. Деятельность Ляликова Е.Н. в должности экспедитора была напрямую связана с правовыми вопросами, вопросами промышленности, он знает действующее федеральное законодательство, ориентируется в законах Оренбургской области. Учитывая изложенное, они считают, что Ляликов Е.Н. по своим профессиональным качествам, стажу работы по специальности и образованию соответствует высшей муниципальной должности – заместитель главы администрации МО Чернореченский сельсовет, поэтому просили в удовлетворении иска прокурора Оренбургского района отказать. Кроме того, представитель ответчика Ребров В.В. заявил о пропуске истцом установленного законом 3-месячного срока обращения в суд за защитой нарушенного права, и просил применить последствия пропуска такого срока, так как прокурором района проводилась проверка 27.04.2001 г., исковое заявление подано в суд 05.07.2011 г., но в ходе судебного разбирательства 17.08.2011 г. истцом были уточнены исковые требования, поэтому срок обращения в суд должен считаться с этой даты, а она находится за пределами трехмесячного срока обращения в суд. В судебном заседании ответчик Ляликов Е.Н. с иском прокурора Оренбургского района не согласился, считая его необоснованным, просил в его удовлетворении отказать, пояснив, что у него имеются навыки для замещения должности заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет, высшее образование и стаж работы по специальности. Он также работал 7 лет председателем Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет. В период его работы экспедитором в его обязанности входило заключение договоров, работа с персоналом, реализация товаров, курирование лиц, отвечающих за водо- и теплоснабжение, он также занимался вопросами газоснабжения, занимался вопросами архитектуры и градостроительства, принимал меры по предупреждению паводка. Должности экспедитора и специалиста по снабжению входят в группу технических должностей. Суд, выслушав пояснения сторон, исследовав представленные ими доказательства в совокупности, приходит к следующему. В ходе судебного разбирательства установлено, что 21.03.2011 г. на имя главы МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области Фомина В.М. поступило заявление от Ляликова Е.Н. о приеме его на работу на должность заместителя главы администрации данного муниципального образования. Согласно трудовому договору № 1 от 21.03.2011 г., заключенному между администрацией МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района в лице главы МО Чернореченский сельсовет Фомина В.М. и Ляликовым Е.Н., последний назначен на высшую должность муниципальной службы заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет. Решением Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 168 от 22.03.2011 г. представительный орган муниципального образования согласовал заместителем главы администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области Ляликова Е.Н. Распоряжением администрации МО Черноречеснкий сельсовет <адрес> №-л от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении на должность ФИО1» ФИО1 назначен на высшую должность муниципальной службы – заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района на основании решения Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 168 от 22.03.2011 г. Актом проверки прокуратуры Оренбургского района Оренбургской области от 27.04.2011 г. исполнения законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции в администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области установлено нарушение требований ст. 19 Закона Оренбургской области от 10.10.2007 г. № 1611,339-!У-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области» при заключении трудового договора о назначении на высшую муниципальную должность заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет Ляликова Е.Н., так как он не соответствует квалификационным требованиям в связи с отсутствием у него стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет, что подтверждается автобиографией и получением высшего образования только в 2009 г. На основании данного акта проверки прокурором Оренбургского района 03.05.2011 г. принесены: протест на распоряжение главы МО Чернореченский сельсовет от 23.03.2011 г. № 7-л Главе МО Чернореченский сельсовет Фомину В.М.; 03.05.2011 г. и протест на решение Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет от 22.03.2011 г. № 168 в Совет депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, в которых ставился вопрос об отмене указанных актов органов муниципального образования о назначении на должность заместителя главы администрации муниципального образования Ляликова Е.Н. Согласно сообщению прокурору <адрес> Главы МО Чернореченский сельсовет ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ № исх. 195 решение по протесту прокурора на распоряжение главы МО № 7-л от 23.03.2011 г. будет принято по результатам рассмотрения данного вопроса Советом депутатов МО Чернореченский сельсовет, которое состоится 16.05.2011 г. Решением Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 190 от 16.05.2011 г. «О протесте прокурора Оренбургского района на решение Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет № 168 от 22.03.2011 г.» протест прокурора Оренбургского района от 03.05.2011 г. был отклонен. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Согласно п.п. «а» п. 1 ч. 3 ст. 2 Закона Оренбургской области от 10.10.2007 г. № 1599/344-!У-ОЗ «О едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области» к высшим должностям муниципальной службы, утверждаемым в установленном уставом муниципального образования порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности относится должность заместителя главы администрации муниципального образования. Должность заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет регламентирована Уставом муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (п. 3 ст. 33 Устава). В соответствии со ст. 19 Закона Оренбургской области от 10.10.2007 г. № 1611/339-!У-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям, навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь: для высших должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет. Согласно справки Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 15 от 20.04.2011 г. Ляликов Е.Н. являлся председателем Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области с 16.12.2004 г. по 14.03.2011 г. Согласно трудовой книжки Ляликова Е.Н., он в период с 27.08.2001 г. по 06.05.2004 г. работал в администрации МО Чернореченский сельсовет на должности специалист по снабжению, в период с 04.04.2007 г. по 25.09.2009 г. – экспедитором в МУП «Черноречьестройматериалы». Статьей 2 Закона Оренбургской области от 12.09.2000 г. № 660/185-ОЗ «О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области» (с изменениями по состоянию на 07.07.2008 г.), в которой указываются периоды государственной гражданской (муниципальной) службы (работы), учитываемые при исчислении стажа государственной гражданской (муниципальной) службы период замещения неосвобожденной должности Председателя Совета депутатов муниципального образования в качестве должности, учитываемой при исчислении стажа муниципальной службы не указан. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы. Учитывая, что Ляликов Е.Н. во время нахождения в должности председателя Совета депутатов МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области с 16.12.2004 г. по 14.03.2011 г. работал на постоянной основе в других организациях и учреждениях, данная должность освобожденной от основной деятельности не являлась, этот период его деятельности не может быть засчитан в стаж муниципальной службы. Данный вывод суда подтверждается также имеющимися в материалах дела сообщением Совета (ассоциации) муниципальных образований Оренбургской области № 2-1/328 от 15.08.2011 г., трудовой книжкой Ляликова Е.Н., признанием представителями ответчика – администрации МО Чернореченский сельсовет Фоминым В.М. и Ребровым В.В. факта того, что Ляликов Е.Н. не имеет стажа муниципальной службы. Согласно Распределению должностных обязанностей между главой муниципального образования и заместителем главы администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет, утвержденных распоряжением администрации МО Чернореченский сельсовет № 8-л от 28.03.2011 г., помимо других вопросов, в обязанности заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет вменяется: обеспечение организации контроля за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области, главы муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района; руководство административной комиссией; оказание поддержки деятельности общественных организаций в рамках законодательства Российской Федерации и Оренбургской области; осуществление приема граждан по личным вопросам, рассмотрение жалоб и заявлений в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Согласно должностной инструкции заместителя главы администрации МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, утвержденной главой МО Чернореченский сельсовет 30.03.2011 г., помимо других вопросов, заместитель главы администрации МО Чернореченский сельсовет на период отсутствия главы муниципального образования исполняет его обязанности на основании его письменного распоряжения или решения Совета депутатов муниципального образования; организует оперативный прием граждан по вопросам их жизнеобеспечения; обеспечивает исполнение областного закона «Об административных правонарушениях в Оренбургской области». Из содержания Должностной инструкции специалиста по снабжению администрации Чернореченского сельсовета и Должностной инструкции экспедитора по снабжению МУП «Черноречьестройматериалы» следует, что указанные выше вопросы не входят в компетенцию данных специалистов. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что работая на должностях специалиста по снабжению администрации МО Черореченский сельсовет и экспедитора МУП «Черноречьестройматериалы», Ляликов Е.Н. не приобрел необходимый для занятия высшей муниципальной должности стаж работы по специальности. В соответствии с п. 2 ст. 33 Устава МО Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области заместитель главы администрации сельсовета назначается на должность главой администрации по согласованию с представительным органом сельского поселения. Таким образом, проанализировав представленные в ходе судебного разбирательства сторонами доказательства, суд приходит к выводу о том, что действия администрации МО Чернореченский сельсовет, связанные с назначением на должность заместителя главы администрации Ляликова Е.Н. не соответствуют действующему законодательству, а изданные главой МО Чернореченский сельсовет распоряжение № 7 от 23.03.2011 г. «О назначении на должность Ляликова Е.Н.» и решение Совета депутатов МО Чернореенский сельсовет» № 168 от 22.03.2011 г. «О согласовании заместителя главы администрации муниципального образования Чернореенский сельсовет» не порождают правовых последствий. Поэтому, исковые требования прокурора Оренбургского района Оренбургской области являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме. Доводы ответчика о пропуске срока исковой давности суд не может принять во внимание, так как в силу ч. 1 ст. 200 ГПК РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Согласно Акту проверки, прокурор узнал о нарушении законодательства о муниципальной службе 27.04.2011 г. В суд прокурор Оренбургского района обратился 05.07.2011 г., т.е. до истечения установленного законом трехмесячного срока. При этом, уточнение в ходе судебного разбирательства прокурором исковых требований не может служить основанием для исчисления срока исковой давности с момента данного уточнения, так как в силу ст. 39 ГПК РФ уточнение истцом своих требований не препятствует дальнейшему движению дела. Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, Р Е Ш И Л : Исковые требования прокурора Оренбургского района Оренбургской области удовлетворить. Признать незаконными действия администрации муниципального образования «Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области» по принятию на должность муниципальной службы (высшая должность) - заместителя главы администрации муниципального образования «Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области» Ляликова Е.Н.. Признать недействительным и не порождающим правовых последствий распоряжение главы муниципального образования «Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области» от 23.03.2011 г. № 7 «О назначении на должность Ляликова Е.Н.». Признать недействительным и не порождающим правовых последствий решение Совета депутатов муниципального образования «Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области» от 22.03.2011 г. № 168 «О согласовании заместителя главы администрации муниципального образования «Чернореченский сельсовет». Возложить на администрацию муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района» обязанность привести в соответствие с требованием статьи 19 Закона Оренбургской области от 10.10.2007 г. № 1611/339-!У-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области» трудовой договор № 1 от 21.03.2011 г. с Ляликовым Е.Н. о назначении последнего на должность заместителя главы администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области. Решение суда может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Оренбургский районный суд в течение 10-ти дней с момента принятия решения в окончательной форме. Мотивированное решение изготовлено: 29.08.2011 г. Председательствующий: Судья: В.В. Зиновьев