РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 22 августа 2011 года г.Оренбург Оренбургский районный суд Оренбургской области в составе: председательствующего судьи Д.И.Юнусова рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению СВА о признании незаконным решения администрации <адрес> об отказе во включении в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями, УСТАНОВИЛ: СВА обратился в суд с заявлением об оспаривании решения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе во включении в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан». В обоснование заявления указал, что он является гражданином, уволенным в запас, состоящим с 2001 года в очереди на улучшение жилищных условий в <адрес>, по категории граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до ДД.ММ.ГГГГ были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. ДД.ММ.ГГГГ СВА обратился к Главе <адрес> с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о включении его в список граждан изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с требованиями ФЗ № 342-ФЗ. Однако ДД.ММ.ГГГГ СВА получил уведомление, что постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ему отказано во включении его в список граждан изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ № 342-ФЗ. При этом решение администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ принято на основании закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел РФ, государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета и членов их семей», и «Порядка формирования органами местного самоуправления <адрес> списков граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ № 342-ФЗ», утвержденного Распоряжением Министерства строительного комплекса <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Закон № согласно ст. 14, вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона <адрес> «О бюджете <адрес> на 2011 год», предусматривающий субвенции. Распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ не имеет юридической силы, как изданное с превышением полномочий, предоставленных законодательством. Администрация <адрес> решением от ДД.ММ.ГГГГ об отказе СВА во включении в список граждан изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ № 342-ФЗ, создала ему препятствие в пользовании правом на включение в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями. Просил признать решение, принятое постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе СВА во включении в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствие с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №, незаконным. В судебном заседании заявитель СВА поддержал заявленные требования, в обоснование пояснил, что он является гражданином, уволенным в запас, состоящим с 2001 года в очереди на улучшение жилищных условий в <адрес>. В марте 2011 года он получил письмо от ДД.ММ.ГГГГ от главы <адрес> о необходимости предоставления им пакета документов для включения в списки граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ № 342-ФЗ. Согласно данного письма, МО <адрес> уполномочено на реализацию полномочий по обеспечению граждан, уволенных с военной службы, жилыми помещениями на основании Распоряжения Министерства строительного комплекса МО от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка формирования органами местного самоуправления <адрес> списков граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № « О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих и об обеспечении их жилыми помещениями некоторых категорий граждан» и Постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка формирования администрацией <адрес> списков граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ». ДД.ММ.ГГГГ, постановлением № СВА отказано во включении с список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями. Основанием к отказу послужили требования п. 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № и п. 2 ст. 10 Распоряжения Министерства строительного комплекса МО от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка формирования органами местного самоуправления <адрес> списков граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ» Считает, что Администрация <адрес> на момент вынесения постановления № не была наделена полномочиями принимать решение об отказе СВА во включении его в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с требованиями ФЗ № 342-ФЗ. Распоряжение Министерства строительного комплекса МО от ДД.ММ.ГГГГ №, принято также с превышением полномочий, официально не опубликовано, кроме того было принято до вступления в силу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. В соответствии с требованиями ст. 19 ФЗ № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями РФ осуществляется федеральными законами и законами субъектов РФ, отдельными государственными полномочиями субъектов РФ- законами субъектов РФ. Согласно ст. 19 ФЗ № 131-ФЗ, положения федеральных законов, законов субъектов РФ, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, вводятся в действие ежегодно законами о бюджете на очередной финансовый год, при условии, если законами предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий. Администрация <адрес> наделена государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями в соответствии с законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, который вступил в силу после вступления в силу <адрес> о внесении изменений в <адрес> «О бюджете <адрес> на 2011 год», вступивший в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, опубликован в газете «Ежедневные Новости. Подмосковье». Постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, вынесено до вступления в силу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, официально опубликовано не было, в связи с чем подлежит отмене. Кроме того, СВА указал, что в постановлении не указано какие обстоятельства послужили основанием для отказа, тогда как все необходимые документы им были ранее направлены в органы местного самоуправления. Представитель заявителя ТВВ, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании требования СВА поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить, в обоснование указал, что решение в отношении СВА было вынесено преждевременно, до вступления в силу законов и других актов, на основании которых ему отказали во включении в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями. На момент вынесения решения об отказе СВА во включении в список, Администрация <адрес> должна была руководствоваться требованиями Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства", в соответствии с требованиями данного постановления, СВА предоставил все необходимые документы. В судебное заседание представитель заинтересованного лица-Администрации <адрес> не явился, в направленном в суд отзыве, просили рассмотреть дело в их отсутствие, с заявлением СВА не согласны. В обоснование возражений указали, что СВА действительно в 2001 году был включен в очередь на улучшение жилищных условий в <адрес>, по соответствующей категории граждан. В ходе длительной переписки, СВА был уведомлен ДД.ММ.ГГГГ в письменной форме о формировании списков граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями, ему было предложено представить в Администрацию <адрес> заявление соответствующей формы с приложенными документами. Перечень необходимых документов установлен распоряжением Минмособлстроя от ДД.ММ.ГГГГ №, является окончательным и исчерпывающим. Все оспариваемые нормативно-правовые акты, на основании которых принято решение об отказе СВА во включение его в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями, вступили в силу. Просили в удовлетворении требований СВА отказать. Суд, выслушав пояснения заявителя, представителя заявителя, исследовав материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении требований СВА по следующим основаниям. Постановлением главы <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ СВА поставлен на учет как нуждающийся в улучшении жилищных условий. ( л.д. 51). ДД.ММ.ГГГГ в адрес СВА направлено уведомление №, о том, что администрация МО <адрес> осуществляет формирование списка граждан изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с Федеральными законом от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Федеральный закон « О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан». Для обеспечения жилыми помещением, необходимо предоставить в отдел по учету и приватизации жилого фонда Управления по социальным вопросам администрации <адрес>, заявление по форме согласно приложению №, к которому следует приложить перечисленные документы, (л.д. 154-156). ДД.ММ.ГГГГ СВА направлено уведомление №, в котором указано, что МО <адрес> уполномочен на реализацию полномочий по обеспечению граждан, уволенных с военной службы, жилыми помещениями Распоряжением Министерства строительного комплекса <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № и Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка формирования администрацией <адрес> списков граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон « О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан». В соответствии с требованиями Порядка, СВА, необходимо было предоставить справку о составе семьи и обязательство о сдаче или безвозмездном отчуждении занимаемого им жилого помещения, (л.д.160-161). ДД.ММ.ГГГГ СВА было направлено уведомление №, об отказе во включении его в список граждан изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями, на основании постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которого СВА отказано во включении в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ № 342-ФЗ, на основании документов, рассмотренных на жилищной комиссии, в соответствии со ст. 3 п. 2 п.п. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, ст. 10 п.2 Порядка формирования органами местного самоуправления <адрес> списков граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ № 342-ФЗ (основанием для отказа во включении в список граждан являются, непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в п. 5 вышеуказанного порядка), утвержденным Распоряжением Министерства строительного комплекса ДД.ММ.ГГГГ№. ( л.д. 195-200). В соответствии со ст. 19, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Положения федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, вводятся в действие ежегодно соответственно федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год при условии, если федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год или законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий. Согласно ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (далее Закон № 342-ФЗ), Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации для осуществления, следующие полномочия по обеспечению граждан, указанных в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15, абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и статье 2 настоящего Федерального закона жилыми помещениями: 1) предоставление жилого помещения в собственность бесплатно; 2) предоставление жилого помещения по договору социального найма; 3) предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Порядок предоставления гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения определяется законодательством субъектов Российской Федерации. Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий осуществляется за счет субвенций. ДД.ММ.ГГГГ принят <адрес> № «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, и членов их семей» ( далее Закон № l-ОЗ). В силу ст. 1, данный Закон № устанавливает Порядок обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, указанных в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15, абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и статье 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" за счет средств федерального бюджета и наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и органы местного самоуправления городских округов <адрес> государственными полномочиями по обеспечению указанных категорий граждан жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом. Согласно ст. 14 Закона №, настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона <адрес> о внесении изменений в <адрес> "О бюджете <адрес> на 2011 год", предусматривающего субвенции. Субвенции на данные цели, предусмотрены <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 116/201 l-ОЗ, вступившим в силу на следующий день после его официального опубликования (опубликован в газете "Ежедневные Новости. Подмосковье" - ДД.ММ.ГГГГ). Таким образом, <адрес> № l-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, и членов их семей», вступил в силу лишь ДД.ММ.ГГГГ, т.е. после вступления в силу закона <адрес> о внесении изменений в <адрес> "О бюджете <адрес> на 2011 год", предусматривающего субвенции. Министерством Строительного комплекса <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, было принято распоряжение № «Об утверждении Порядка формирования органами местного самоуправления <адрес> списков граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (далее Распоряжение №). Согласно п. 2.1 Распоряжения № (в редакции распоряжения Минмособлстроя от ДД.ММ.ГГГГ N 41) настоящее распоряжение вступает в силу с даты вступления в силу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 34/2011-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, и членов их семей". Данное распоряжение не было официально опубликовано. В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 25 ГПК РФ, граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответствен ности. На основании ч. 4 ст. 258 ГПК РФ, суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято, либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права, либо свободы гражданина не были нарушены. В соответствии со ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса. Согласно ст. 12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления. Согласно статье 15 Конституции РФ любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения (часть 3). Согласно ст. 47 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе СВА во включении в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ № 342-ФЗ (далее Постановление №), было принято ДД.ММ.ГГГГ, основанием для отказа послужили требования ст. 3 п. 2 п.п. <адрес> № l-ОЗ и ст. 10 п. 2 Порядка формирования органами местного самоуправления <адрес> списков граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан» утвержденного Распоряжением № ( далее Порядок). Судом установлено, что <адрес> № и Распоряжение № вступили в силу ДД.ММ.ГГГГ, кроме того, Распоряжение № не было официально опубликовано для всеобщего обозрения, следовательно, Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ было принято на основании не вступивших в законную силу актов, соответственно не может служить законным основанием для регулирования соответствующих правоотношений и должно быть признано незаконным. Кроме того, в Постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ, в качестве основания для отказа о включении в список граждан указано непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в п. 5 Порядка, но не указано отсутствие каких документов послужило основанием для отказа. В судебном заседании СВА пояснил, что им были направлены все предусмотренные действующим законодательством документы, необходимые для включения его в список, что подтверждается представленными в суд сопроводительными письмами. Согласно требований ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений. В соответствии со ст. 249 ГПК РФ, обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагается на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемо решения или совершили оспариваемые действия ( бездействие). Заинтересованное лицо- представитель Администрации МО <адрес>, не представил достаточно доказательства в подтверждение законности оспариваемого решения. На запрос суда о предоставлении сведений источника официального опубликования Распоряжения №, заинтересованное лицо информацию не представило. Доводы заинтересованного лица о вступлении в силу нормативно-правовых актов, на основании которых было вынесено решение об отказе СВА во включении его в список, суд считает необоснованными, поскольку они противоречат требованиям действующего законодательства. Таким образом, в суде было установлено, что решение администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе СВА во включении в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствие с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №, было принято на основании не вступивших в силу нормативных актов, которые не могут применяться, следовательно не может быть признано законным, в результате принятия данного решения были нарушены права и свободы, а также созданы препятствия к осуществлению СВА прав и свобод. В соответствии со ст. 333.36 ч. 2 п. 2 Налогового кодекса РФ истцы-инвалиды I и II группы освобождены от уплаты государственной пошлины при обращении в суд общей юрисдикции. Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований. Следовательно, государственная пошлина, от уплаты которой истец (заявитель) был освобожден при подаче заявления, в сумме 200 рублей, должна быть взыскана в доход государства с ответчика (заинтересованного лица). Суд принимает решение по заявленному требованию в соответствии с ч. 3 ст. 196 ГПК РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ : Заявление СВА удовлетворить. Признать решение, принятое постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе СВА во включении в список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствие с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № « О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», незаконным. Взыскать с администрации <адрес> государственную пошлину в размере 200 рублей в доход государства. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Оренбургский областной суд через Оренбургский районный суд в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме. Судья Д.И. Юнусов Решение в окончательной форме изготовлено 26.08.2011 гола.
при секретаре А.К.Балгужиновой
с участием заявителя ФИО6
представителя заявителя ТВВ