Дело № 2-1718/2010 о признании бездействия в части необеспечения аварийными источниками котельных незаконным



РЕШЕНИЕ 2-1718/10

Именем Российской Федерации

Омский районный суд Омской области

в составе судьи Дьяченко Т.А.

при секретаре Борщеве Д.Л.

рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Омске 1 декабря 2010 года гражданское дело по исковому заявлению Прокурора Омского района Омской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Омского муниципального района Омской области о признании незаконным бездействия в части не обеспечения аварийными источниками электропитания котельных, об обязанности приобрести и установить аварийные источники электропитания на котельных

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Омского района Омской области обратился в суд с требованиями признать незаконным бездействие Администрации Омского муниципального района Омской области в части не обеспечения аварийными источниками электропитания центральной котельной, расположенной по адресу: <адрес>; котельной больницы с. Красноярка, расположенной по адресу: <адрес>; котельной д. Калиновка, расположенной по адресу: <адрес>, Петровского СП ОМР <адрес>; котельной с. Девятериковка, расположенной по адресу: <адрес> Петровского СП ОМР Омской области; котельной с. Уть-Заостровка, расположенной по адресу: <адрес> котельной д.п. Чернолучинский, расположенной по адресу: <адрес>; дачной котельной, расположенной по адресу: <адрес>; котельной с оборудованием ДОЦ «Солнечная поляна», расположенной по адресу: <адрес>; котельной п. Магистральный, расположенной по адресу: <адрес>; котельной п. Набережный, расположенной по адресу: <адрес>, обязать ответчика приобрести и установить аварийные источники электропитания в указанных котельных.

В судебном заседании помощник прокурора Омского района Омской области Данилова А.А. заявленные требования поддержала в полном объеме, суду пояснила, что в ходе проведения проверки соблюдения законодательства при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики к отопительному периоду 2010-2011 г. и прохождения отопительного сезона, прокуратурой Омского района Омской области было установлено, что в фактической эксплуатации МУП «Тепловая компания» ОМР Омской области находится 15 котельных, являющихся объектами муниципальной собственности ОМР Омской области, из которых на 10 котельных, отсутствуют резервные источники электропитания. Установлено, что котельные были переданы ОМР в безвозмездное пользование МУП «Тепловая компания» ОМР Омской области, которое ДД.ММ.ГГГГ заключило договор энергоснабжения с ОАО «Омская энергосбытовая компания». Котельные обеспечивают население электроэнергией для бытового потребления. Из-за отсутствия резервных источников питания на указанных котельных ОМР интересы потребителей Омского района в случае наступления аварийной или чрезвычайной ситуации могут быть нарушены, в том числе права граждан на пользование тепло- и горячим водоснабжением в полном объеме, создать угрозу их жизни, здоровью, имуществу, причинить значительный материальный ущерб. Бремя содержания имущества лежит на его собственнике. В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. С учетом обстоятельств дела, просит исковые требования удовлетворить.

Представитель ответчика Администрации ОМР Омской области по доверенности Басс В.Г. в судебном заседании исковые требования не признала, суду пояснила, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" резервный источник снабжения электрической энергией в случае, если условием договора о первой или второй категории надежности предусмотрено его наличие, устанавливается потребителем и поддерживается в состоянии готовности к использованию при возникновении отключений или введении ограничения потребления электрической энергии. Прокурор в обоснование своих требований ссылается на договор энергоснабжения, заключенный между ОАО «Омская энегросбытовая компания» и МУП «Тепловая компания» ОМР от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором четко указано, что категория надежности потребителя - МУП «Тепловая компания» ОМР - третья, а сам договор от ДД.ММ.ГГГГ № не содержит условий об обязательном наличии у МУП «Тепловая компания» резервных источников снабжения электрической энергией. Указание на необходимость наличия резервного источника снабжения электрической энергией на каждой котельной в указанном постановлении также отсутствует. На основании вышеизложенного, принимая во внимание, что все котельные находятся в аренде МУП «Тепловая компания» ОМР, а в МУП «Тепловая компания» ОМР имеется передвижной дизель-генератор мощностью 200 кВа, требования об установке резервных источников снабжения электрической энергией собственником - органами местного самоуправления законодательство не содержит, а Закон о защите конкуренции в ст. 15 содержит запрет на совмещение функций органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, Администрация считает требования прокурора Омского района Омской области не основанными на нормах права и не подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица ОАО «Омская энергосбытовая компания» по доверенности Горащенко Т.В. в судебном заседании поддержала заявленные прокурором требования, суду пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «Омская энергосбытовая компания» и МУП «Тепловая компания» ОМР Омской области заключен договор энергоснабжения №. В соответствии с п. 1.3. договора, потребитель обязан предоставить документы, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами РФ и подтверждающие отнесение Потребителя к потребителям соответствующей категории надежности снабжения электрической энергией и мощностью технологической и аварийной брони, а так же документы, подтверждающие выполнение Потребителем требований, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для потребителей соответствующей категории надежности снабжения электрической энергией и мощностью. В случае не предоставления предусмотренных настоящим пунктом документов при снабжении Потребителя электрической энергией и мощностью, ограничении и прекращении предоставления электрической энергии в соответствии с условиями настоящего договора, ГП вправе осуществлять указанные действия в соответствии с условиями, предусмотренными для третьей категории надежности снабжения электрической энергией и мощностью, размер технологической и аварийной брони считается не установленным. Считает, требования прокурора законными поскольку котельные необходимо относить к электроприемникам, перерыв энергоснабжения которых, может повлечь за собой не только опасность для жизни либо здоровью людей, находящихся в учреждениях закрепленных за котельными, но и нарушению нормальной деятельности жителей, нарушению функционирования таких объектов как связь, повлечь значительный материальный ущерб. Кроме того, котельные сами должны быть отнесены к особо важному элементу коммунального хозяйства. В настоящее время категория надежности электроприемника определяется еще при проектировании, в данном же случае при отсутствии проектно-сметной документации, категория надежности определяется на основании соглашения сторон по договору энергоснабжения. В договоре энергоснабжения № категория надежности энергоснабжения определена в качестве третьей, так как МУП «Тепловая компания» не заявлялась на установление первой или второй категории надежности, поскольку в этом случае им будет необходимо установить резервные источники электропитания. ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Омская энергосбытовая компания» передала письмо директору МУП «Тепловая компания» ОМР о подготовки актов аварийной и технологической брони к договору № от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с требованием раздела № 5 Приказа Министра промышленности и энергетики РФ от 18 марта 2008 г. № 124, где согласно п. 54 технологическая броня электроснабжения устанавливается для потребителей - юридических лиц, использующих в производственном цикле непрерывные технологические процессы, внезапное прекращение которых вызывает опасность для жизни людей, окружающей среды и (или) необратимое нарушение технологического процесса. Согласно п. 57 электроприемники непрерывного технологического процесса, время завершения которого превышает трое суток, должны быть выделены на отдельные питающие линии, не подлежащие временному прекращению подачи электрической энергии до завершения технологического процесса, и обеспечены приборами учета электрической энергии. В соответствии с пунктами 113,114 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 г. № 530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» резервный источник снабжения электрической энергией в случае, если условием договора о первой или второй категории надежности предусмотрено его наличие, устанавливается потребителем и поддерживается в состоянии готовности к использованию при возникновении отключений или введении ограничения потребления электрической энергии. В случае невыполнения потребителем указанного требования резервный источник снабжения электрической энергией устанавливается и обслуживается сетевой организацией за счёт соответствующего потребителя, а в случае возникновения отключений подачи электрической энергии вследствие повреждения оборудования, в том числе в результате стихийных бедствий, а также вследствие необходимости отключения подачи электрической энергии с целью устранения угрозы жизни и здоровью людей до установки такого резервного источника сетевая организация не несет ответственности за нарушение условия о категории надежности по договору. В соответствии с п. 1.2.18 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Министерства РФ от 08.07.2002 г. № 204, котельные относятся к первой категории электроприемников, так как перерыв в их электроснабжении может повлечь за собой опасность для жизни людей, значительный материальный ущерб, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.

Таким образом, из-за отсутствия резервных источников питания на данных котельных интересы потребителей Омского района в случае наступления аварийной или чрезвычайной ситуации могут быть нарушены, в том числе права граждан на пользование тепловодоснабжением в полном объеме, создать угрозу их жизни, здоровью, имуществу, причинить значительный материальный ущерб. В случае аварийной ситуации из-за отсутствия резервных источников питания в котельных Омского района также могут быть нарушены права нанимателей и собственников жилых помещений, которые производят оплату за коммунальные услуги в полном объеме. В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера» организации обязаны, в том числе планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций, планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников в чрезвычайных ситуациях. На основании изложенного ОАО «Омская энергосбытовая компания» считает требования истца о признании незаконным бездействия администрации ОМР Омской области в части не обеспечения аварийными источниками электропитания котельные, а также об обязанности администрации приобрести и установить аварийные источники электропитания на указанных в исковом заявлении котельных законны и обоснованы.

Представитель третьего лица МУП «Тепловая компания» ОМР Омской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика, представителя т/лица, исследовав материалы дела, суд находит требования прокурора подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что в ходе проведения проверки соблюдения законодательства при подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики к отопительному периоду 2010-2011 г. и прохождения отопительного сезона прокуратурой Омского района Омской области было установлено, что в фактической эксплуатации МУП «Тепловая компания» ОМР Омской области находится 15 котельных, являющихся объектами муниципальной собственности Омского муниципального района Омской области, из которых на 10 котельных, отсутствуют резервные источники электропитания.

Принадлежность котельных на праве собственности Администрации ОМР Омской области подтверждается:

- выпиской из реестра объектов муниципальной собственности Омского муниципального района, согласно которой здание центральной котельной в с. Ачаир, расположенное по адресу: <адрес>; здание котельной больницы с. Красноярка, расположенное по адресу: <адрес>; здание котельной д. Калиновка, расположенное по адресу: <адрес> Петровского сельского поселения ОМР; здание котельной с. Девятериковка, расположенное по адресу: <адрес> Петровского сельского поселения ОМР; здание котельной с. Усть-Заостровка, расположенное по адресу: <адрес> Усть-Заостровского сельского поселения ОМР; здание котельной д.п. Чернолучинский, расположенное по адресу: <адрес> Чернолучинского городского поселения ОМР; здание дачной котельной, расположенное по адресу: <адрес>, Чернолучинского городского поселения ОМР; здание котельной с оборудованием ДОЦ «Солнечная поляна», расположенное по адресу: <адрес> Новотроицкого сельского посения ОМР; здание котельной п.Магистральный, расположенное по адресу: <адрес> Магистрального сельского поселения ОМР; здание котельной п. Набережный, расположенное по адресу: <адрес> Ачаирского сельского поселения ОМР, являются объектами собственности Омского муниципального района Омской области;

- свидетельством о государственной регистрации права, выданным ДД.ММ.ГГГГ УФРС Омской области, согласно которому здание хозяйственного корпуса, в котором расположена котельная поселка Набережный, расположенная по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию - Омский муниципальный район Омской области.

Установлено, что на основании постановления главы ОМР от 21.09.2010 № 2474-п «О предоставлении имущества, находящегося в собственности ОМР Омской области, в безвозмездное пользование МУП «Тепловая компания» ОМР Омской области», между собственником муниципального имущества - Администрацией ОМР и МУП «Тепловая компания» ОМР ДД.ММ.ГГГГ заключен договор безвозмездного пользования имуществом, и по акту приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, здание газовой котельной, площадью 141,1 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>; здание модульной котельной больницы, площадью 50 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, здание котельной с оборудованием котельной, площадью 104,4 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, здание котельной, площадью 106,1 кв.м., с оборудованием, расположенное по адресу: д.п. Чернолучинский, <адрес> Новотроицкого СП ОМР; здание котельной с оборудованием, площадью 80 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, Петровского СП ОМР; здание котельной, площадью 124,1 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, здание котельной, площадью 147,9 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> Б, здание котельной с оборудованием, площадью 430 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> переданы в безвозмездное пользование МУП «Тепловая компания» ОМР.

На основании постановления главы ОМР от 10.09.2010 года № 2406-п «О предоставлении имущества, находящегося в собственности ОМР Омской области», в безвозмездное пользование МУП «Тепловая компания» ОМР Омской области», между собственником муниципального имущества - Администрацией ОМР и МУП «Тепловая компания» ОМР ДД.ММ.ГГГГ заключен договор безвозмездного пользования имуществом, и по акту приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, нежилые помещения, расположенные в здании хозяйственного корпуса, в том числе котельная, общей площадью 201,30 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, Ачаирского СП ОМР, передана в безвозмездное пользование МУП «Тепловая компания» ОМР.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между МУП «Тепловая компания» ОМР Омской области и ОАО «Омская энергосбытовая компания» заключен договор энергоснабжения №, а ДД.ММ.ГГГГ дополнительное соглашение к договору.

Согласно указанному договору категория надежности энергоснабжения – третья. Установлено, что категория надежности определена по соглашению сторон договора.

Из пояснений третьего лица следует, что в договоре энергоснабжения № категория надежности энергоснабжения определена в качестве третьей, так как МУП «Тепловая компания» не представила документы на установление первой или второй категории надежности. Однако котельные относятся к первой категории электроприемников, так как перерыв в их электроснабжении может повлечь за собой опасность для жизни людей, значительный материальный ущерб, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.

Согласно ст. 14 Федерального закона «О защите населения и территорий oт чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» № 68-ФЗ от 21.12.1994 г. организации обязаны, в том числе планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организацией и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций, планировать и производить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности.

В соответствии с п.п. 113, 114 Правил функционирования различных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006г № 530, резервный источник снабжения электроэнергией в случае, если условием договора с 1 и 2 категории надежности предусмотрено его наличие устанавливается потребителем и поддерживается в состоянии готовности к использованию при возникновении отключении или введении ограничения потребления электрической энергии. В случае невыполнения потребителем указанного требования резервный источник снабжения электроэнергией устанавливается и обслуживается сетевой организацией за счет соответствующего потребителя, а в случае возникновения отключения подачи электрической энергии вследствие повреждения оборудования, и в том числе в результате стихийных бедствий, а также вследствие необходимости отключения подачи электрической энергии с целью устранения угрозы жизни и здоровья людей до установки такого резервного источника сетевая организация не несет ответственности за нарушение условия о категории надежности по договору.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г № 861, установлена следующая процедура технологического присоединения: подача заявки; заключение договора; выполнения сторонами мероприятий по договору, получение технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя; составление акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

Кроме того, п.9 указанных Правил предусмотрено, что заявитель указывает уровень надежности "энергопринимающих устройств.

В соответствии со с п. 1.2.18 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Министерства РФ от 08.07.2002г № 204, котельные относятся к первой категории электроприемников, так как перерыв в их электроснабжении может повлечь за собой опасность для жизни людей, значительный материальный ущерб, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.

Согласно п.1.2.19 указанных Правил злектроприемники первой категории и нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взамен резервирующих источников питания и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного источника питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания.

Согласно ч. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудованием, связанных с потребителем энергии.

В соответствии с ч.1 ст.543 ГК РФ абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатационных энергетических сетей, приборов и оборудования, соблюдать установленный режим потребления электроэнергии, а так же немедленно сообщать энергоснабжающей организации об авариях, пожарах, неисправностях приборов учета энергии и иных нарушениях, возникающих при пользовании энергией.

Согласно п. 1 ст. 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Установлено, и не оспаривается сторонами, что котельные, не имеющие аварийного источника электропитания, обеспечивают население Омского района электроэнергией. Таким образом, договор № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между МУП «Тепловая компания» ОМР и ОАО «Омская энергосбытовая компания», затрагивает интересы граждан, так как в случае аварийной ситуации из-за отсутствия резервных источников питания на котельных ОМР Омской области могут быть нарушены права нанимателей и собственников жилых помещений, производящих оплату за коммунальные услуги в полном объеме. Следовательно, нарушаются не только права граждан на пользование тепло- водоснабжением при аварийной ситуации при отсутствии резервного источника электроснабжения, на и создается угроза их жизни, здоровью, имуществу, возможность причинения значительного материального ущерба.

В соответствии с п.п. 1, 3, 4, 7 ч.1 ст. 15, ч.2 ст. 15.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции от 27.07.2010), к вопросам местного значения муниципального района относятся формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района и контроль за его исполнением, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, организация в границах муниципального района электро-и газоснабжения поселений, участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, решение иных вопросов.

Согласно ст. 210 ГК РФ, бремя содержания имущества лежит на его собственнике.

На основании изложенного, суд считает требования истца законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению в полном объеме. Доводы представителя ответчика о том, что иск не подлежит удовлетворению в связи с тем, что категория надежности потребителя - МУП «Тепловая компания» ОМР - третья, а сам договор от ДД.ММ.ГГГГ № не содержит условий об обязательном наличии у МУП «Тепловая компания» резервных источников снабжения электрической энергией суд считает несостоятельными и противоречащими закону.

По смыслу ст. 46 Конституции Российской Федерации и согласно ст. 255 ГПК РФ, бездействие органов местного самоуправления, которым нарушены права и свободы гражданина или созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, может быть обжаловано в суд.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Суд полагает, что обращение прокурора с данным иском правомерно и обусловлено необходимостью предотвращения нарушений прав неопределенного круга лиц - потребителей коммунальных услуг, проживающих на территории с. Ачаир, с. Красноярка, д.Калиновка, с. Девятериковка, с. Усть-Заостровка, д.п. Чернолучинский, п. Магистральный, п. Набережный Омского муниципального района, количество которых не является постоянным, и предотвращения чрезвычайных ситуаций на территории указанных населенных пунктов.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Суд, учитывает тот факт, что финансирование ответчика осуществляется за счет бюджетных средств, государственная пошлина подлежит взысканию так же в местный бюджет, в связи с чем, суд считает возможным снизить размер государственной пошлины до 1 000 рублей.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным бездействие Администрации Омского муниципального района Омской области в части не обеспечения аварийными источниками электропитания центральной котельной, расположенной по адресу: <адрес> Ачаирское СП, котельной больницы <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>Ж Красноярское СП, котельной д. Калиновка, расположенной по адресу: <адрес> Петровского СП ОМР, котельной с. Девятериковка, расположенной по адресу: <адрес> Петровского СП, ОМР, котельной Уть-Заостровка, расположенной по адресу: <адрес> Усть-Заостровкое СП, котельной д.п. Чернолучинский, расположенной по адресу: <адрес> Чернолучинского городского поселения ОМР, дачной котельной, расположенной по адресу д<адрес> Чернолученского городского поселения, котельной с оборудованием ДОЦ «Солнечная поляна», расположенной по адресу: <адрес> <адрес>, котельная п. Магистральный, расположенной по адресу: <адрес> Магистрального СП ОМР, котельная п. Набережный расположенной по адресу: <адрес> Ачаирского СП.

Обязать Администрацию Омского муниципального района Омской области приобрести и установить аварийные источники электропитания на котельных:

центральной котельной, расположенной по адресу: <адрес> Ачаирское СП, котельной больницы с. Красноярка, расположенная по адресу: <адрес> Красноярское СП, котельной д. Калиновка, расположенной по адресу: <адрес>, <адрес> Петровского СП ОМР, котельной с. Девятериковка, расположенной по адресу: <адрес> Петровского СП, ОМР, котельной Уть-Заостровка, расположенной по адресу: <адрес> Усть-Заостровкое СП, котельной д.п. Чернолучинский, расположенной по адресу: <адрес> Чернолучинского городского поселения ОМР, дачной котельной, расположенной по адресу <адрес> Чернолученского городского поселения, котельной с оборудованием ДОЦ «Солнечная поляна», расположенной по адресу: <адрес>, котельная п. Магистральный, расположенной по адресу: <адрес> Магистрального СП ОМР, котельная <адрес> расположенной по адресу: п<адрес> Ачаирского СП.

Взыскать с Администрации Омского муниципального района Омской области в местный бюджет госпошлину в размере 1000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Омский районный суд Омской области в течение 10 дней с момента изготовления мотивированного текста решения.

СУДЬЯ:

Мотивированный текст решения изготовлен: 06.12.2010г.