Решение по делу № 2-439/2012 по иску Гительмана М.С. к Управлению Росреестра по Омской области о регистрации перехода права собственности



Дело № 2-439/12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Омский районный суд Омской области

в составе судьи Дьяченко Т.А.

при секретаре Лисицыной Е.В.

рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Омске 29 марта 2012 года гражданское дело по иску Гительман М.С. к Управлению федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Омской области о регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество

УСТАНОВИЛ:

    Гительман М.С. обратился в суд с требованием обязать Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Омской области зарегистрировать переход права собственности на объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: <адрес>. В обоснование заявленных требований указал, что в 1994 году Государственное предприятие «Омский завод цементно-стружечных плит» было преобразовано в АООТ «Омский завод ЦСП», а затем в ОАО «Омский завод ЦСП». 18 мая 1998г. он заключил договоры и купли – продажи недвижимого имущества с ОАО «Омский завод цементно-стружечных плит», согласно которым он приобрел следующие объекты недвижимости, расположенные по адресу: <адрес>

Внутриплощадочные сети (электроснабжения) общей протяженностью 300,00 м;

Склад леса общей площадью 4 800,00 кв. м;

Ограждения общей площадью 2 604,4 кв. м., длина 1041, 75 м.;

Контрольно-пропускной пункт общей площадью 15,6 кв.м.;

Внеплощадочные сети канализации общей протяженностью 1436,20 м.;

Внутриплощадочные сети канализации общей протяженностью 798,30 м.;

Внешнее электроснабжение общей протяженностью 4, 00 м.;

Внутриплощадочные сети водопровода общей протяженностью 1738, 00 м.;

Внутриплощадочные дороги и площадки общей протяженностью 598,13 м.;

Канализационно-насосная станция общая площадь 7,4 кв. м.;

Склад инвентаря общая площадь 248,6 кв. м.;

Резервуары хозпитьевые объем 1*500; 1*500 куб. м..

Указанное имущество было передано ему по акту приема-передачи от 18.05.1998 года, его стоимость он оплатил. Однако в установленном законом порядке указанные договоры купли-продажи зарегистрированы не были. Постановлением главы Администрации Ключевского сельского округа Омского муниципального образования Омской области от 29.03.2002г. «О присвоении адреса» указанным объектам присвоен адрес: <адрес>.

03.11.2003года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о ликвидации ОАО "Омский завод цементно-стружечных плит" на основании решения суда. 16.12.2011г. он обратился к ответчику с заявлением о государственной регистрации права собственности на указанные объекты недвижимости. Регистрирующий орган сообщениями , , , от 13.01.2012г. в регистрации перехода права собственности на вышеуказанные объекты ему было отказано, в связи с чем, он был вынужден обратиться в суд.

Истец Гительман М.С. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил.

Представитель истца по доверенности Косинская О.А. в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске. Дополнительно пояснила, что в соответствии с Актом приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченного строительством Омского завода цементно-стружечных плит на комплектном импортном оборудовании по производству 50 тыс.куб.м. плит в год от 29 декабря 1992г., рабочая комиссия, назначенная концерном «ИСТЭК» приняла в эксплуатацию Омский завод цементно-стружечных плит, а также последнему в соответствии с решением исполнительного комитета Омского районного совета народных депутатов от 14.06.88г. предоставлен в постоянное пользование земельный участок (приложение № 2 к решению). Согласно п. 5 статьи 31, в связи с принятием Федерального закона 21 июля 1997 года № 123-ФЗ «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» признаются утратившими силу Закон Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 27, ст. 927). Таким образом, на момент приватизации государственного имущества (спорных объектов) и до 21 июля 1997г. действовал Закон «О приватизации» от 1991г. Согласно статье 1 Закона «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» от 3 июля 1991 года № 1531-1, действовавшей на момент приватизации спорных объектов недвижимости, приватизация государственных и муниципальных предприятий - приобретение гражданами, акционерными обществами (товариществами) у государства и местных Советов народных депутатов в частную собственность предприятий, цехов, производств, участков, иных подразделений этих предприятий, выделяемых в самостоятельные предприятия; оборудования, зданий, сооружений, лицензий, патентов и других материальных и нематериальных активов предприятий (действующих и ликвидированных по решению органов, правомочных принимать такие решения от имени собственника); долей (паев, акций) государства и местных Советов народных депутатов в капитале акционерных обществ (товариществ); принадлежащих приватизируемым предприятиям долей (паев, акций) в капитале иных акционерных обществ (товариществ), а также совместных предприятий, коммерческих банков, ассоциаций, концернов, союзов и других объединений предприятий. Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 4 августа 1992 г. № 547 Омским заводом цементно-стружечных плит был составлен типовой план приватизации, который утвержден 05.06.1994г. первым заместителем комитета по управлению имуществом - А.Ф. Самойленко. В соответствии с приложением № 1 Акта оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01 января 1994г. спорные объекты недвижимости были переданы преобразованному предприятию ОАО «Омский завод цементно-стружечных плит». Тот факт, что спорные объекты были переданы в собственность преобразованного предприятия также подтверждается распоряжением от 27.05.1994г. Комитета по управлению имуществом Администрации Омской области «Омский завод цементно-стружечных плит» и письмом от 30.05.2011г. «О подтверждении приватизации объектов недвижимого имущества». Кроме того, в силу статьи 6 Федерального закона «О государственной регистрации объектов недвижимости и сделок с ним» права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей. Как видно из представленных истцом документов право собственности ОАО «Омский завод цементно-стружечных плит» на спорное имущество возникло до вступления в силу Закона о государственной регистрации и поэтому является действительным независимо от отсутствия его государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Таким образом, считает, что ОАО «Омский завод цементно-стружечных плит» как собственник спорных объектов недвижимости на законных основаниях осуществил отчуждение этих объектов ее доверителю. Также пояснила, что техническая документация на объекты была изготовлена по заказу истца, чтобы подтвердить, что данные объекты являются объектами недвижимости. При первичном учете объектов технических паспортов не было. Гительман М.С. с момента покупки объектов недвижимости пользуется им как собственник, в настоящее время сдает в аренду. Просила суд удовлетворить исковые требования Гительман М.С. в полном объеме.

Представитель ответчика Управления Росреестра по Омской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

Представитель Администрации ОМР Омской области по доверенности Бужеря П.И. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие, в письменном отзыве указал, что спорные объекты недвижимости в реестре собственности Омского муниципального района не значатся. Администрация не возражает против удовлетворения требований истца в случае, если последний представит доказательства своих прав на спорное имущество.

Представитель третьего лица Администрации Ключевского СП ОМР Омской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие.

    Выслушав пояснения представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    Из представленного истцом договора , следует, что 18.05.1998 года между ОАО «Омский завод Цементно-Стружечных плит» (продавец) и Гительман М.С. (покупатель) был заключен договор купли-продажи, по условиям которого продавец обязуется передать в собственность покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить следующее имущество:

Склад леса общей площадью 4 800,00 кв. м;

Ограждения общей площадью 2 604,4 кв. м., длина 1041, 75 м.;

Контрольно-пропускной пункт общей площадью 15,6 кв.м.;

Внеплощадочные сети канализации общей протяженностью 1436,20 м.;

Внутриплощадочные сети канализации общей протяженностью 798,30 м.;

Внешнее электроснабжение общей протяженностью 4, 00 м.;

Внутриплощадочные сети водопровода общей протяженностью 1738, 00 м.;

Внутриплощадочные дороги и площадки общей протяженностью 598,13 м.;

Канализационно-насосная станция общая площадь 7,4 кв. м.;

Склад инвентаря общая площадь 248,6 кв. м.;

Резервуары хозпитьевые объем 1*500; 1*500 куб. м., расположенные по адресу: <адрес> (п. 1.1 договора). Вышеуказанное имущество принадлежит продавцу на праве собственности в соответствии с планом приватизации Омского завода цементно-стружечных плит (распоряжение Комитета по управлению имуществом Омской области от 27.05.1994 г. ) (п. 1.2. договора).

Цена имущества установлена в размере <данные изъяты> рублей (п. 2.1 договора). Имущество передается продавцом покупателю по акту приема-передачи в день подписания договора (п. 4.1 договора).

    Из имеющегося в материалах дела договора купли-продажи от 18.05.1998 года, заключенного между ОАО «Омский завод Цементно-Стружечных плит» (продавцом) и Гительман М.С. (покупателем), следует, что истец приобрел также внутриплощадочные сети общей протяженностью 300,00 метров, расположенные по адресу: <адрес>, за <данные изъяты> рублей.

    Из представленных к указанным договорам Актов приема-передачи от 18.05.1998 года следует, что АО «Омский завод Цементно-Стружечных плит» (продавец) во исполнение договоров купли-продажи , от 20 января 2000 года передал, а Гительман М.С. (покупатель) принял в собственность имущество, указанное в договорах купли-продажи , от 18 мая 1998 года.

    Установлено, что решением Арбитражного суда Омской области № К/Э-32/01 от 28.05.2002 года ОАО «Омский завод цементно-стружечных плит» г. Омска признан несостоятельным (банкротом). Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ.

    В судебном заседании установлено, что в государственной регистрации права собственности на вышеуказанные спорные объекты недвижимости истцу регистрирующим органом было отказано.

Из сообщений Омского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области , , , от 13.01.2012г. следует, что в государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости Гительман М.С. отказано в связи с тем, что в нарушение действующего законодательства в представленных на государственную регистрацию документах отсутствуют: заявление на государственную регистрацию ранее возникшего права собственности продавца ОАО «Омский завод Цементно-Стружечных плит» на объекты недвижимого имущества; заявление на государственную регистрацию перехода права собственности на объекты недвижимого имущества со стороны продавца ОАО «Омский завод Цементно-Стружечных плит»; документы, подтверждающие ранее возникшее право собственности продавца на вышеназванные объекты недвижимого имущества; второй экземпляр подлинник договора купли-продажи, необходимый для государственной регистрации перехода права собственности.

    Гительман М.С. просит обязать ответчика зарегистрировать переход права собственности на спорные объекты недвижимости к нему, мотивируя тем, что имущество принадлежало продавцу на основании Плана приватизации, что в настоящее время бывший собственник имущества признан банкротом, а, следовательно, представить его заявление в регистрирующий орган невозможно.

    В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя.

При уклонении одной из сторон договора от государственной регистрации прав переход права собственности регистрируется на основании решения суда, вынесенного по требованию другой стороны, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, также по требованию судебного пристава-исполнителя.

Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится на основании заявления правообладателя или уполномоченного им на то лица.

Представление заявлений на государственную регистрацию ограничения (обременения) прав, а также сделок, связанных с ограничением (обременением) прав, осуществляется в порядке, установленном пунктом 2 статьи 13, пунктом 1 статьи 26, пунктом 1 статьи 27 и пунктом 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно ст. 18 Закона, документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что поскольку ОАО «Омский завод цементно-стружечных плит» в настоящее время ликвидировано, и представить в регистрирующий орган соответствующие заявления и документы возможности не имеет, зарегистрировать право собственности на спорные объекты недвижимости во внесудебном порядке истец Гительман М.С. не может.

Однако, суд считает, что требование истца о регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

Согласно ст. 153 ГК РФ сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

В соответствии с ч. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

В соответствии со ст. 549 ГК РФ по договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество.

В силу ст. 550 ГК РФ, договор продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи недвижимости влечет его недействительность.

Из распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации Омской области от 27.05.1994 года следует, что в соответствии с Указам Президента РФ от 29.01.1992 года № 66 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий» решено преобразовать государственное предприятие «Омский завод цементно-стружечных плит» в акционерное общество открытого типа; утвердить устав АООТ «Омский завод ЦСП»; передать на баланс АООТ «Омский завод ЦСП» имущество преобразуемого предприятия стоимостью <данные изъяты> рублей.

Согласно акту оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 1.01.1994 года Омского завода ЦСП у хозяйствующего субъекта с правом юридического лица, являющегося федеральной собственностью, на балансе находилось имущество, в том числе:

внеплощадочные сети канализации остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб.;

внутриплощадочные дороги и площади остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб., канализационно-насосная станция остаточной стоимостью <данные изъяты>., резервуары хозпитьевые остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб.;

контрольно-пропускной пункт остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб.;

склад леса остаточной стоимостью <данные изъяты> руб.;

ограждения остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб.;

склад инвентаря остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб.;

внутриплощадочные сети канализации остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб.;

внутриплощадочные сети водопровода остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб.;

внутриплощадочные дороги и площадки остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб.

внешнее электроснабжение остаточной стоимостью <данные изъяты>. руб.;

    Установлено, что во исполнение распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации Омской области от 27.05.1994 года был разработан и представлен на утверждение 25.05.1994 года план приватизации Омского завода ЦСП, согласно которому уставной капитал предприятия был распределен на акции в соответствии с выбранным трудовым коллективом вариантом льгот для продажи в соответствии с планом приватизации и планом-графиком на специализированном чековом аукционе. Согласно плану приватизации доля акций, закрепленных в федеральной собственности на срок до трех лет, составила 20 % уставного капитала. План приватизации был утвержден первым заместителем председателя комитета по управлению имуществом 5.06.1994 года.

    Согласно письму ТУФА по управлению государственным имуществом в Омской области от 30.05.2011 года , в архиве ТУ Росимущества в Омской области имеются приватизационные документы ГП «Омский завод ЦСП». Распоряжением Комитета по управлению имуществом Омской области от 27.05.1994 года в уплату уставного капитала АО «Омский завод ЦСП» были переданы объекты недвижимого имущества имущественного комплекса ГП «Омский завод ЦСП» подлежащие приватизации. Объекты недвижимого имущества имущественного комплекса ГП «Омский завод ЦСП» на дату принятия решения об условиях приватизации отражены в акте оценки стоимости зданий и сооружений на 01.01.1994 г. по данному предприятию.

    Согласно сведениям, представленным Архивным отделом организационно-кадрового управления Администрации ОМР <адрес>, архивные документы ГП, АООТ, ОАО «Омский завод ЦСП» на хранение не поступали, в связи с чем, не представляется возможным предоставить сведения о реорганизации, ликвидации вышеуказанной организации.

    По данным Межрайонной ИФНС России № 12 по Омской области Единый государственный реестр юридических лиц по г. Омску, Омскому, Калачинскому, Оконешниковскому, Нижнеомскому, Любинскому, Кормиловскому, Горьковскому, Черлакскому и Нововаршавскому районам Омской области сведений в отношении АООТ «Омский завод цементно-стружечных плит» не содержит.

    Согласно представленной технической документации, правовые документы на спорные объекты недвижимости Омскому филиалу Федерального БТИ не представлены.

Из уведомлений Управления Росреестра по Омской области следует, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о спорных объектах недвижимости отсутствуют.

Согласно ст. 6 Закона РФ от 3 июля 1991 г. N 1531-I "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", признанным утратившим силу Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", действующим на момент принятия решения о преобразовании государственного предприятия Омского завода ЦСП в АООТ «Омский завод ЦСП», продавцами приватизируемых государственных предприятий, находящихся в собственности Российской Федерации, а также принадлежащих Российской Федерации долей (паев, акций) в капитале предприятий признаются только Российский фонд федерального имущества и назначенные им представители.

В соответствии со ст. 15 Закона, приватизация государственных и муниципальных предприятий осуществляется путем их купли-продажи по конкурсу или на аукционе, посредством продажи долей (акций) в капитале предприятия, а также путем выкупа имущества предприятия, сданного в аренду полностью или частично.

Приватизация предприятий в форме продажи долей в их капитале (акций) осуществляется после преобразования государственных и муниципальных предприятий в акционерные общества. Порядок преобразования определяется Положением, которое утверждается Госкомимуществом России.

    В соответствии со ст. 27 указанного Закона, независимо от способа приватизации между продавцом и покупателем государственного или муниципального предприятия заключается договор в соответствии с законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации.

В договоре указываются: сведения о продавце, покупателе и посреднике, наименование предприятия и его местонахождение, состав и цена активов предприятия, в том числе цена земельного участка (в случае его продажи) или условия его аренды, число и цена акций акционерного общества (величина пая в товариществе), порядок передачи предприятия, форма и сроки платежа, взаимные обязательства сторон по дальнейшему использованию предприятия, условия, на которых данное предприятие было продано по конкурсу, и другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

Право собственности на предприятие переходит от продавца к покупателю с момента регистрации договора купли-продажи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Зарегистрированный договор купли-продажи является документом, удостоверяющим право собственности покупателя. Неисполнение предусмотренных законодательством действий по регистрации договоров купли-продажи обжалуется в суд или арбитражный суд.

Изменение организационно-правовой формы предприятия регистрируется в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности".

В соответствии со ст. 28 Закона продавец государственного или муниципального предприятия обязан опубликовать объявление о его приватизации, предъявить покупателю по его требованию активы предприятия и документы о его финансово-хозяйственном состоянии, оформить сделку, передать предприятие (имущество, пай, акции) покупателю, а также выполнить иные обязательства в соответствии с договором между продавцом и покупателем.

Покупатель государственного или муниципального предприятия становится правопреемником его имущественных прав и обязанностей в соответствии с условиями договора и законодательством Российской Федерации.

Правомочия продавца и покупателя, указанные в настоящей статье, прекращаются и возникают с момента регистрации договора между ними.

    Таким образом, из вышеприведенных норм закона, действующих на момент приватизации ГП «Омский завод ЦСП», следует, что право собственности на предприятие переходит от продавца (государства) к покупателю (акционерному обществу) с момента регистрации договора купли-продажи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Такой договор суду не представлен. Кроме того, состав подлежащего приватизации имущества (активов) государственного предприятия определяется в передаточном акте. Балансовая стоимость указанных активов соответствует размеру уставного капитала создаваемого АО. Соответствующий передаточный акт, подтверждающий передачу спорного имущества АООТ, либо ОАО «Омский завод ЦСП» суду также не представлен. И хотя у суда не возникает сомнений в отношении того, что спорные объекты недвижимости являлись государственной собственностью и находились на балансе ГП «Омский завод ЦСП», суд считает неустановленным тот факт, что данные объекты были переданы в уставный капитал АООТ (приобретены им в частную собственность у государства), а впоследствии, при реорганизации последнего, в уставный капитал ОАО. План приватизации, имеющийся в материалах дела, не является правоустанавливающим документом, доказывающим право собственности ОАО «Омский завод ЦСП» на спорные объекты недвижимости, это лишь прогнозная программа реорганизации юридического лица, рассчитанная на определенный период.

    Две справки за одним и тем же номером от 18.05.1998 года, подписанные директором ОАО «Омский завод ЦСП» Чеснаковым А.А., и представленные истцом в качестве доказательства оплаты спорного имущества по договорам купли-продажи и от 18.05.1998 года, не подтверждают наличие у ОАО права продавать спорное имущество и не являются финансовыми документами, подтверждающим поступление денежных средств по указанным договорам на счет или в кассу юридического лица.

    В соответствии с п. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

С учетом изложенных обстоятельств, суд считает, что доказательства того, что спорные объекты недвижимости принадлежали на праве собственности АООТ «Омский завод ЦСП», а впоследствии при его реорганизации были переданы в собственность ОАО «Омский завод ЦСП» истцом не представлены. Таким образом, при отсутствии у продавца спорного имущества документов, подтверждающих право собственности на него, оснований для удовлетворения требований истца о регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Гительман М.С. в удовлетворении исковых требований к Управлению федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Омской области о регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество отказать.

    Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Омский районный суд Омской области в течение 30 дней с момента изготовления мотивированного текста решения.

СУДЬЯ:

    Мотивированный текст решения изготовлен: 03.04.2012г.

Решение вступило в законную силу 20.06.2012г.