12-90/2012, по жалобе Территориального отдела надзорной деятельности (Омского района) Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Омской области на постановление и.о. мирового судьи судебного участка №21 в Омском районе Омской области



Дело №12-90/2012

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Омский районный суд Омской области

в составе председательствующего судьи Соколова В.О.,

при секретаре Харченко Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Омске 02 августа 2012 года жалобу Территориального отдела надзорной деятельности (Омского района) Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Омской области на постановление и.о. мирового судьи судебного участка №21 в Омском районе Омской области мирового судьи судебного участка №23 в Омском районе Омской области от 15 июня 2012 года о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении Муниципального казенного образовательного учреждения "Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области",

УСТАНОВИЛ:

Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка №21 в Омском районе Омской области мирового судьи судебного участка №23 в Омском районе Омской области от 15.06.2012 г. производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении МКОУ «Первомайская СОШ ОМР Омской области» прекращено, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Заместитель начальника Территориального отдела надзорной деятельности (Омского района) Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Омской области Демеш О.Н. обратился с жалобой на постановление мирового судьи, в обоснование жалобы указав, что в силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий способствующих совершению административного правонарушения. Согласно технического паспорта нежилого строения с поэтажным планом подвала и экспликацией помещений объекта ГО (ПРУ), заверенные органами технической инвентаризации ГП "Омский центр ТИЗ" инвентарный номер №65987, наглядно установлено и документарно зафиксированы основные технические характеристики и перечень оборудования систем жизнеобеспечения в подвальном помещении (канализация, санитарно технические приборы, системы приточно-вытяжной вентиляции). Отделом надзорной деятельности (Омского района) предоставлена в оригинале выписка из журнала учета защитных сооружений Омской области по состоянию на 23.05.2012 г. с указанием характеристик объекта, и присвоенным инвентарным номером №756-56. Кроме того, в ходе инвентаризации МКОУ «Первомайская СОШ» установлено наличие противорадиационного укрытия, что подтверждается нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления – Администрации Ачаирского сельского поселения: Постановление Главы Администрации Ачаирского сельского поселения №75 от 07.11.2006 г. "О мерах по сохранению и рациональному использованию защитных сооружений гражданской обороны"; Распоряжение Главы Администрации Ачаирского сельского поселения №47 от 14.11.2006 г. "О создании инвентаризационной комиссии"; Инвентаризационная ведомость противорадиационных укрытий ГО, находящихся на территории Ачаирского сельского поселения по состоянию на 16.11.2006 г.; заключение инвентаризационной комиссии по непригодным для дальнейшей эксплуатации ПРУ от 16.11.2006 г. С доводами представителя МКОУ "Первомайская СОШ" о незнании требований ПРУ и отсутствия ПРУ в учреждении не согласен. Согласно инвентаризации, проводимой в 2006 г. в состав комиссии был включен представитель МКОУ «Первомайская СОШ» Галиахметов А.Ю. Согласно плана гражданской обороны МКОУ «Первомайская СОШ» от 11.01.2012 г., подтверждено, что в результате применения противником оружия массового поражения на территории МКОУ «Первомайская СОШ» может возникнуть сложная радиационная химическая и медицинская обстановка, школа может оказаться в зонах радиактивного заражения. Согласно плана гражданской обороны МКОУ «Первомайская СОШ» от 11.01.12 г. раздел №2, позиция «Б», раздел 3 позиция «А», подтверждено, что организация приводит в готовность укрытие к приему укрываемых, с получением сигнала «Воздушная тревога» укрывает персонал и обучающихся в укрытие. Согласно плана гражданской обороны МКОУ «Первомайская СОШ» от 11.01.12г. приложение, подтверждено, что организацией разработан план основных мероприятий при переводе ГО учреждения с мирного на военное положение, расчет на обеспечение средствами защиты, расчет на укрытие, расчет на дооборудование укрытия, планы приведения ГО в готовность и.т.д. План гражданской обороны согласован с Комитетом по образованию Омского муниципального района, отделом ГО, ЧС Омского муниципального района, которые в свою очередь являются учредителем учреждения, а также представителем органа местного самоуправления в вопросах ГО, ЧС Омского муниципального района. Данный факт подтверждает наличия ПРУ в МКОУ «Первомайская СОШ». В судебном заседании установлена вина юридического лица, нарушения выявленные надзорным органом, подтверждены документарно, а также в ходе судебных заседаний. Изложенные доводы подтверждают не принятия юридическим лицом всех зависящих от него мер по соблюдению требований в области гражданской обороны. Также не согласен мировым судьей в позиции статьи 26.7 КоАП РФ. В ходе проведения проверки проводилась фиксация правонарушения. Составлен протокол осмотра помещений ПРУ, к протоколу прилагаются фото материалы (документы), указывающие на фактическое наличие в подвальном помещении (ПРУ), с установкой инженерного технического оборудования. Организации в рамках возложенных на них законом полномочий, должны его выполнять. При изложенных обстоятельствах деяния МКОУ «Первомайская СОШ» содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного части 1 статьи 20.7 КоАП РФ. На сегодняшний день, а также на момент рассмотрения дела юридическим лицом МКОУ «Первомайская СОШ» требования действующего законодательства в области гражданской обороны не исполнено. На основании изложенного просил постановление мирового судьи отменить, направить дело в на новое рассмотрение.

В судебном заседании лицо, составившее протокол об административном правонарушении – заместитель начальника ОНД (Омского района) УНД ГУ МЧС России по Омской области Демеш О.Н., жалобу поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в жалобе, просил жалобу удовлетворить.

В судебном заседании представитель МКОУ «Первомайская СОШ ОМР Омской области» - Пастухова Е.В., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения жалобы и отмены постановления мирового судьи. Полагала, что мировой судья правильно дал оценку действий МКОУ «Первомайская СОШ ОМР Омской области» и с учетом норм действующего законодательства и права, обоснованно прекратил производство по делу в связи с отсутствием в действиях МКОУ "Первомайская СОШ ОМР Омской области" состава административного правонарушения. Руководству школы не было известно о наличии в подвале школы противорадиационного укрытия, в техническом паспорте на объект недвижимости указано, что в здании школы имеется подполье, про ПРУ ничего не указано. Кроме того, какой-либо вред общественным интересам в результате бездействия МКОУ «Первомайская СОШ ОМР Омской области» в данном случае причинено не было. Просила оставить жалобу без удовлетворения.

В судебном заседании представитель МКОУ «Первомайская СОШ ОМР Омской области» - Матвеева Е.В., действующая на основании доверенности, поддержала доводы, изложенные представителем Пастуховой Е.В., полагала, что оснований для привлечения МКОУ "Первомайская СОШ ОМР Омской области" к административной ответственности не имеется, так как сведений о наличии противорадиационного укрытия в здании школы до момента проведения проверки в 2011 г. не имелось. Просила в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, суд приходит к следующему.

Установлено, что в ходе проведенной на основании распоряжения №8/ГО от 20.03.2012 года начальника территориального отдела надзорной деятельности (Омского района) УНД ГУ МЧС России по Омской области плановой выездной проверки МКОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» выявлены нарушения специальных условий (правил), эксплуатации технических систем управления ГО и объектов ГО, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества ГО, а именно: - учреждением, эксплуатирующим защитное сооружение ГО (далее ЗС ГО) противорадиационное укрытие не разработан паспорт (ПРУ), заверенный организацией эксплуатирующей ЗС и органом упрпо делам ГО и ЧС с копиями поэтажных планов и экспликаций помещений ЗС ГО, заверенных органом технической инвентаризации; - не назначены ответственные лица, в обязанности которых входит организация правильного учета, содержания помещений, обеспечение сохранности ЗУ и внутреннего ИТО. По факту назначено одно лицо Бульбакова Т.В., обязанности не разработаны; - для обслуживания ЗС ГО в мирное время не создано звено по обслуживанию ЗС ГО в количестве 4 человек (слесарь, сантехник, электрик, слесарь по вентиляции); - окраска элементов инженерных систем внутри ЗС ГО (ПРУ) не соответствует предъявляемым требованиям (не окрашены воздуховоды внутри помещений в белый цвет, в зеленый-водопроводные трубы, баки запасы воды, в коричневый - трубы системы отопления); - в ЗС ГО отсутствует эксплуатационно-техническая документация: паспорт убежища (ПРУ), журнал проверки состояния ПРУ, сигналы оповещения ГО, план перевода ЗС ГО на режим ПРУ, план ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации, планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств, список личного состава звена по обслуживанию ЗС ГО, эксплуатационная схема систем вентиляции, водоснабжения, канализации, электроснабжения ЗС ГО, инструкции по ТБ при обслуживании оборудования, по использованию СИЗ, по эксплуатации фильтровентиляционного и другого оборудования, правила пользования приборами, правила поведения укрываемых в ЗС ГО, журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище, журнал учета обращений укрываемых за медпомощью, журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования, схема эвакуации укрываемых из очага поражения, список телефонов; - ПРУ не имеет обозначения; - аварийные безнапорные емкости для запаса питьевой воды отсутствуют; - не проводятся планово-предупредительный ремонт строительных конструкций, плановое техническое обслуживание специального оборудования и технических систем; - маршруты движения к ЗС не обозначены указателями в местах, где обеспечивается хорошая видимость в дневное и ночное время; - для быстрого нанесения стандартных знаков и указателей заблаговременно не были подготовлены: расчеты количества знаков и указателей с определением мест их установки, трафареты знаков и указателей, расчеты потребности в материалах для нанесения знаков и указателей, не назначены ответственные исполнители за обозначение ЗС ГО и маршрутов движения к ним; - системы жизнеобеспечения ЗС ГО (вентиляция, водоснабжение, канализация) не исправны; - не обеспечена сохранность защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей; - пути движения, вход в ЗС ГО створка деревянной двери заколочена гвоздями.

Из протокола об административном правонарушении следует, что согласно паспорту противорадиационного укрытия №10, в МКОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» в подвальном помещении имеется противорадиационное укрытие. Согласно техническим характеристикам вместимость укрытия 480 человек, площадь 240 кв.м. Наличие в школе ПРУ подтверждается также планом ввода его в эксплуатацию. Согласно выписке из журнала учета защитных сооружений Омской области ПРУ школы имеет инвентарный номер 756-56. В связи с изложенным МКОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» обязана выполнять требования закона по надлежащему содержанию ЗС ГО. Школой данная работа не проводилась. По изложенным основаниям в отношении МКОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ №3 от 20.04.2012 г.

Согласно ст. 19, 51 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия для воспитания детей, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей.

Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса (п.З ч.З ст. 32 вышеназванного закона).

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее ФЗ № 28-ФЗ) гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно Постановления Правительства РФ от 29.11.1999 года №1039 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» организации: создают в мирное время по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, объекты гражданской обороны; обеспечивают сохранность объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.

Согласно п. 1.2, 2.2 Приказа МЧС РФ от 15.12.2003 года №583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (далее Правила) требования настоящих Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ЗС ГО - убежищ и ПРУ, которые являются объектами гражданской обороны.

Документальным основанием для ведения учета ЗС ГО является паспорт сооружения, в котором указываются его основные технические характеристики и перечень оборудования систем жизнеобеспечения. Обязательными приложениями к паспорту ЗС ГО являются копии поэтажных планов и экспликаций помещений объекта ГО, согласованные и заверенные органами технической инвентаризации, организацией - балансодержателем ЗС ГО и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Паспорт ЗС ГО оформляется после ввода защитного сооружения в эксплуатацию или по итогам инвентаризации ЗС ГО.

В организациях, эксплуатирующих ЗС ГО, назначаются ответственные должностные лица, в обязанности которых входит организация их правильного учета, содержания помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования. Для ремонта и обслуживания помещений и оборудования ЗС ГО ответственные лица разрабатывают необходимую проектно-сметную документацию и организуют выполнение спланированных работ (п. 1.3).

Для обслуживания ЗС ГО в мирное время в организациях, эксплуатирующих эти сооружения, создаются звенья по обслуживанию ЗС ГО. Для поддержания ЗС ГО в готовности к использованию по предназначению в период пребывания в них укрываемых создаются группы (звенья) по обслуживанию сооружений из расчета одна группа (звено) на каждый объект ГО в зависимости от их вместимости (п. 1.4).

В соответствии с п. 3.2.10 Правил элементы инженерных систем внутри ЗС ГО должны быть окрашены в разные цвета: в белый - воздухозаборные трубы режима чистой вентиляции и воздуховоды внутри помещений для укрываемых; в зеленый - водопроводные трубы, баки запаса воды; в коричневый - трубы системы отопления;

Согласно п. 3.6 Правил в ЗС ГО должна быть следующая документация: Паспорт убежища (ПРУ) с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений. Журнал проверки состояния убежища (ПРУ). Сигналы оповещения гражданской обороны. План перевода ЗС ГО на режим убежища (ПРУ). План ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации. Планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств. Список личного состава группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО. Эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО. Эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗС ГО. Эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО. Инструкция по технике безопасности при обслуживании оборудования. Инструкции по использованию средств индивидуальной защиты. Инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами. Инструкция по обслуживанию ДЭС. Инструкция по противопожарной безопасности. Правила поведения укрываемых в ЗС ГО. Журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ). Журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью. Журнал учета работы ДЭС. Журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования. Схема эвакуации укрываемых из очага поражения. Список телефонов.

Пунктом 6.2.1 Правил предусмотрено, что все убежища и ПРУ подлежат обозначению.

Обозначение осуществляется путем нанесения установленного знака на видном месте при всех входах в убежище (ПРУ).

Аварийные безнапорные емкости для питьевой воды должны содержаться в чистоте и заполняться водой при переводе на режим убежища (укрытия) после освидетельствования их представителями медицинской службы (п.3.2.21).

Пунктом 5.1.1 Правил закреплено, что техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт технических систем включают: ТО N 1; ТО N 2; ТО N 3; текущий ремонт; средний ремонт; капитальный ремонт.

В пункте 6.2.3 Правил указывается, что маршруты движения к защитным сооружениям обозначаются указателями в местах, где обеспечивается хорошая видимость в дневное и ночное время (в ночное время указатели подсвечиваются с учетом требований по светомаскировке).

При эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени (п. 3.2.1 Правил).

Как следует из обжалуемого постановления от 15.06.2012 г., мировой судья пришел к выводу о том, что МКОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области», не знало о том, что в подвальном помещении учреждения расположено противорадиационное укрытие. МКОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» не было проинформировано о необходимости принятия мер по обеспечению сохранности объектов гражданской обороны, по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; ведению учета существующего объекта гражданской обороны. Кроме того, представителем Территориального отдела надзорной деятельности (Омского района) Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Омской области представлены только копии паспорта ПРУ, плана ввода в эксплуатацию ПРУ.

Однако, в судебном заседании при рассмотрении жалобы на постановление мирового судьи, представителем Территориального отдела надзорной деятельности (Омского района) Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Омской области представлены оригиналы вышеуказанных документов, кроме того, преподаватель МКОУ "Первомайская СОШ" – Галиахметов А.Ю., был включен в состав инвентаризационной комиссии по инвентаризации объектов гражданской обороны, в инвентаризационной ведомости противорадиационных укрытий гражданской обороны, находящихся на территории Ачаирского сельского поселения по состоянию на 16.11.2006 г., в том числе в МКОУ Первомайская СОШ, имеется указание на наличие противорадиационного укрытия в подвале школы, что подтверждается Постановлением Главы Администрации Ачаирского сельского поселения №75 от 07.11.2006 г. "О мерах по сохранению и рациональному использованию защитных сооружений гражданской обороны"; Распоряжением Главы Администрации Ачаирского сельского поселения №47 от 14.11.2006 г. "О создании инвентаризационной комиссии"; инвентаризационной ведомостью противорадиационных укрытий ГО, находящихся на территории Ачаирского сельского поселения по состоянию на 16.11.2006 г.; заключением инвентаризационной комиссии по непригодным для дальнейшей эксплуатации ПРУ от 16.11.2006 г.

Вышеназванные обстоятельства свидетельствует о том, что руководитель МКОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области», не мог не знать о том, что в подвальном помещении учреждения расположено противорадиационное укрытие, кроме того, имелась информация о необходимости принятия мер по обеспечению сохранности объектов гражданской обороны.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля Галиахметов А.Ю. пояснил, что ему не было известно о наличии в школе противорадиационного укрытия, свою подпись в инвентаризационной ведомости, заключении инвентаризационной комиссии в 2006 г. он поставил по просьбе Администрации Ачаирского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не вдаваясь в подробности и не читая, его попросили расписаться в данных документах, сказав, что это инвентаризация подвала.

Суд критически относится к показаниям данного свидетеля, поскольку они противоречат имеющимся в материалах дела документам.

Оценивая представленные доказательства, суд полагает, что выводы мирового судьи об отсутствии в действиях МКОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, был сделан преждевременно и без надлежащего исследования материалов дела, в том числе, не принято во внимание наличие изложенных выше документов, подтверждающих факт нахождения в подвале здания МКОУ "Первомайская СОШ ОМР Омской области" противорадиационного укрытия, в связи с чем оснований для признания постановления мирового судьи законным и обоснованным не имеется.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Вместе с тем, на момент рассмотрения судом жалобы срок привлечения МКОУ "Первомайская СОШ" к административной ответственности истек, что, в силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, является основанием для прекращения производства по делу в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Указанный вывод суда основан на следующем.

В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Суд полагает, что в данном случае срок давности за допущенное правонарушение истек, поскольку факт совершения правонарушения установлен на основании протокола осмотра от 05.04.2012 г.

Из системного толкования положений ч. 1 ст. 4.5 и п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, следует, что по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может.

Таким образом, истечение срока давности привлечения лица к административной ответственности является безусловным условием, при наличии которого дело об административном правонарушении не может быть возбуждено, а возбужденное дело подлежит прекращению.

При таких обстоятельствах, по истечении срока давности привлечения МКОУ "Первомайская СОШ" к административной ответственности, оснований для отмены постановления мирового судьи от 15.06.2012 г. о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения и направления дела на новое рассмотрение, а также о прекращении производства по делу по иным основаниям не имеется.

Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление и.о. мирового судьи судебного участка №21 в Омском районе Омской области мирового судьи судебного участка №23 в Омском районе Омской области от 15 июня 2012 года о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении Муниципального казенного образовательного учреждения "Первомайская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области", оставить без изменения, а жалобу Территориального отдела надзорной деятельности по Омскому району ГУ МЧС России по Омской области - без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента его вынесения.

Судья              В.О. Соколов