Дело №2-34/2011 по заявлению Орлова Н.Н. о признании незаконным постановления Главы Администрации Волгоградской области от №1892 от 14.12.2010 г. `Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.`



Дело № 2 – 34/ 11

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с.Ольховка 28 декабря 2010 года

Ольховский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Строганова С.В., при секретаре Никифоровой О.А., с участием заявителя Орлова Н.Н., его представителя Зеленцова В.В., представителя Главы Администрации Волгоградской области Бровко А.Г.- Ярылкина А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в селе Ольховка, Ольховского района, Волгоградской области гражданское дело по заявлению Орлова Николая Николаевича о признании незаконным постановления Главы Администрации Волгоградской области Бровко А.Г. №1892 от 14.12.2010 года «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.» и возложении на Главу Администрации Волгоградской области Бровко А.Г. обязанности по отмене постановления №1892 от 14.12.2010 года «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.»

У С Т А Н О В И Л:

Заявитель Орлов Н.Н. обратился в суд по следующим основаниям:

14.12.2010 года Главой Администрации Волгоградской области Бровко А.Г. издано постановление №1892 «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.», которое 16.12.2010 года было опубликовано в газете «Волгоградская правда» за №235. Как следует из мотивировочной части данного постановления, основанием для вынесения данного постановления послужило не принятие им мер по исполнению решения Ольховского районного суда от 12.10.2010 года.

Заявитель считает обжалуемое им постановление незаконным и нарушающим его права по следующим основаниям.

В соответствии с положениями п.2 ч.1 ст.74 ФЗ РФ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» глава муниципального образования может быть отрешен от должности только в том случае, если он в пределах своих полномочий не принял мер к исполнению решения суда. Решение Ольховского районного суда Волгоградской области от 12.10.2010 года исполнено им в установленный судом срок. На момент вынесения данного решения, то есть на 12.10.2010 года в тексте решения установлена сумма задолженности образовательных и детских образовательных учреждений Ольховского муниципального района Волгоградской области перед МУП «Гусевское ЖКХ» по оплате услуг теплоснабжения в сумме 6016898 рублей. За период с 1.10.2010 года и по 1.12.2010 года МУП «Гусевское ЖКХ» была погашена задолженность в сумме 6041 635 рублей 62 копейки.

Обжалуемое им постановление вынесено с нарушением положений п.2 ч.1 ст.74 ФЗ РФ №131-ФЗ, поскольку глава муниципального образования может быть отрешен от должности только в том случае, если он совершил какие –то действия. Бездействие главы муниципального образования не может служить основанием для отрешения его от должности. Решением Ольховского районного суда Волгоградской области от 12.10.2010 года признано незаконным его бездействие по решению вопросов местного значения и в данном случае в указанном решении не идет речь о каких либо его неправомерных действиях.

Кроме этого, обжалуемое им постановление Главы Администрации Волгоградской области нарушает его права закрепленные в Конституции РФ. Исходя из положений ст.2, ст.3, ст.12 п.п.1,2 ст.32, ст.130, ст.133 Конституции РФ и п.1 ст.34 ФЗ РФ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» высшее должностное лицо субъекта Федерации ограничено во вмешательстве в деятельность органов местного самоуправления и при принятии решения об отрешении от должности главы муниципального образования он должен руководствоваться Конституцией РФ и Федеральными законами. Обжалуемое им постановление противоречит Конституции РФ и ФЗ РФ №131-ФЗ от 6.10.2003 года, что нарушает его права, как гражданина и всенародно избранного главы Ольховского муниципального района Волгоградской области. Кроме этого, обжалуемое им постановление Главы Администрации Волгоградской области нарушает права жителей Ольховского района ограничивая им возможность непосредственного участия в осуществлении местного самоуправления на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области.

На основании изложенного, заявитель просит суд признать незаконным постановление Главы Администрации Волгоградской области Бровко А.Г. от 14.12.2010 года за №1892 «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.»; обязать Главу Администрации Волгоградской области Бровко Анатолия Григорьевича отменить постановление от 14.12.2010 года №1892 «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.».

В судебном заседании Орлов Н.Н. полностью поддержал свое заявление, заявив, что сумма задолженности детских и образовательных муниципальных учреждений Ольховского района Волгоградской области, которая у них имелась перед МУП «Гусевское ЖКХ» по оплате услуг теплоснабжения в сумме 6016898 рублей, и которую администрация Ольховского района и должна была погасить, он определил из искового заявления прокурора Ольховского района о признании незаконным его бездействия по рассмотрению которого и было вынесено 12.10.2010 года решение Ольховского районного суда о незаконности его бездействия в части не обеспечения должного финансирования коммунальных расходов подведомственных образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района Волгоградской области по погашению имеющейся задолженности перед МУП «Гусевское ЖКХ» по оплате тепловой энергии. Он решил, что по решению Ольховского районного суда Волгоградской области от 12.10.2010 года, неисполнение которого и явилось основанием для его отрешения от должности, должна быть погашена именно эта задолженность, что им и было сделано за счет сокращения расходов по другим социальным программам и за счет уменьшения финансирования отраслей здравоохранения, культуры, и д.р.

Представитель заявителя Зеленцов В.В. заявление Орлова Н.Н. полностью поддержал дополнительно пояснив, что Глава Администрации Волгоградской области приняв решение об отрешении Орлова Н.Н. от должности превысил свои полномочия, поскольку неправильно была применена норма закона. Главой администрации Волгоградской области решение об отставке Орлова Н.Н. было принято в соответствии со ст.74 ФЗ РФ №131-ФЗ, тогда, как в отставку глава муниципального образования должен удалятся в соответствии с положениями ст.74.1 вышеуказанного Федерального закона. При этом у главы администрации Волгоградской области нет каких либо полномочий об удалении главы муниципального образования в отставку. Такие полномочия есть только у Ольховской районной Думы, которая и представляет народ который и избирал Орлова Н.Н. на должность главы Ольховского района. Следовательно только народ в лице Ольховской районной Думы правомочен принимать решение об удалении главы муниципального образования Орлова Н.Н. в отставку. Кроме этого, как следует из резолютивной части решения суда от 12.10.2010 года, то на главу Ольховского муниципального района Орлова Н.Н. была возложена обязанность по обеспечению финансирование коммунальных расходов образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района по погашению имеющихся у них задолженности перед МУП «Гусевское ЖКХ» по оплате тепловой энергии в размере 6016898 рублей, а выплачено же МУП «Гусевское ЖКХ» было-6 041 635 рублей 62 копейки. То есть решение суда исполнено полностью. Каких либо других решений суда о возложении на главу Ольховского района Орлова Н.Н. обязанностей по обеспечению финансирования коммунальных расходов образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района по погашению имеющихся у них задолженности перед МУП «Гусевское ЖКХ» по оплате тепловой энергии которые образовались уже за период с октября 2010 года и по декабрь 2010 года – нет, а если бы они были то Орлов Н.Н. был бы вынужден их исполнять.

Представитель Главы Администрации Волгоградской области Бровко А.Г.- Ярылкин А.А. не согласился с заявлением Орлова Н.Н., поскольку постановление Главы администрации Волгоградской области Бровко А.Г. №1892 от 14.12.2001 года было вынесено в полном соответствии с законом. Основанием для вынесения данного постановления послужило установленное решением Ольховского районного суда Волгоградской области от 12.10.2010 года нарушение главой Ольховского муниципального района Орловым Н.Н. прав и свобод человека и гражданина, предусмотренных: ст.ст.15,17 Закона РФ№131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст.43 Конституции РФ определяющей право граждан и детей на получение дошкольного основного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях Ольховского района, предусмотренное ст.8 ФЗ РФ №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» право граждан на благоприятную среду обитания, права предусмотренные ст.24 ФЗ РФ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4 ст.31 ФЗ РФ «Об образовании», и непринятие главой Ольховского муниципального района Волгоградской области мер по исполнению данного решения суда. Решением Ольховского районного суда Волгоградской области от12.10.2010 года заявитель был обязан в течении 1 месяца со дня вступления данного решения суда в свою законную силу, обеспечить финансирование коммунальных расходов образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района по погашению имеющихся у них задолженностей перед МУП «Гусевское ЖКХ» по оплате тепловой энергии. При это речь идет не только об имеющихся на момент вынесения вышеуказанного решения суда от 12.102.2010 года задолженностях, но и о тех задолженностях которые образовались в период с октября 2010 года и до окончания установленного судом месячного срока который и истекал 13.12.2010 года. Однако решение суда исполнено не было и по состоянию на 13 декабря 2010 года задолженность образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района Волгоградской области по погашению предоставленной им МУП «Гусевское ЖКХ» тепловой энергии составляет 1492741 рубль 07 копеек. По состоянию на 16 декабря 2010 года кредиторская задолженность образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района Волгоградской области по погашению предоставленной им МУП «Гусевское ЖКХ» тепловой энергии составляет 1492741 рубль 07 копеек, при этом в декабре 2010 года каких либо платежей в счет погашения имеющейся задолженности не производилось. Все это и свидетельствует о том, что Орлов Н.Н. не принимал надлежащих мер по исполнению вышеуказанного решения суда.

Выслушав стороны, изучив представленные сторонами, доказательства суд полагает, что обжалуемое заявителем постановление Главы Администрации Волгоградской области Бровко А.Г. от 14.12.2010 года за №1892 «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.» является законным, а заявление Орлова Н.Н. не подлежащим удовлетворению.

К такому выводу суд приходит на основании следующего.

С 2009 года Орлов Николай Николаевич является главой Ольховского муниципального района Волгоградской области.

Постановлением главы Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 года за № 1892 Бровко А.Г., в связи с действиями (бездействиями) влекущими нарушение прав и свобод человека и гражданина, установленных решением Ольховского районного суда от 12 октября 2010 года по делу №2-543/2010 и непринятием мер по исполнению указанного решения суда заявитель Орлов Н.Н. отрешен от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области.

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 года за №1892 было опубликовано в газете «Волгоградская Правда» №235 (26555) 16 декабря 2010 года.

В соответствии со ст.1 Федерального Закона РФ от 6.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон от 6.10.2003 года №131-ФЗ) местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В силу положений ст.ст.34, 36 Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ глава муниципального образования входит в структуру органов местного самоуправления, является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии со ст.72 Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Решением Ольховского районного суда Волгоградской области от 12 октября 2010 года признано незаконным бездействие главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Николая Николаевича по решению вопросов местного значения в сфере образования в части не обеспечения должного финансирования коммунальных расходов подведомственных образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района Волгоградской области по погашению имеющейся задолженности перед МУП «Гусевское ЖКХ» по оплате тепловой энергии, чем нарушены положения ст.43 Конституции РФ определяющей право граждан и детей на получение дошкольного основного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях Ольховского района, нарушено предусмотренное ст.8 ФЗ РФ №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» право граждан на благоприятную среду обитания, нарушены требования ст.24 ФЗ РФ №52-Фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4 ст.31 ФЗ РФ «Об образовании».

Вышеуказанным решением Ольховского районного суда Волгоградской области от 12 октяря2010 года на главу Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Николая Николаевича, возложенная обязанность в течении 1 (одного) месяца со дня вступления данного решения суда в свою законную силу, обеспечить финансирование коммунальных расходов образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района по погашению имеющихся у них задолженностей перед МУП «Гусевское ЖКХ» по оплате тепловой энергии.

В соответствии с положениями ст.21 Устава Ольховского муниципального района Волгоградской области принятого решением Ольховской районной Думы Волгоградской области от 10.06.2005 года за № 84/236 глава Ольховского муниципального района осуществляет следующие полномочия: представляет Ольховский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; разрабатывает и вносит в представительный орган Ольховского муниципального района на утверждение проект местного бюджета Ольховского муниципального района, планы и программы социально-экономического развития Ольховского муниципального района, а также отчеты об их исполнении; осуществляет руководство деятельностью администрации Ольховского муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации; назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации Ольховского муниципального района, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности и их поощрения; осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета; заключает от имени администрации Ольховского муниципального района договоры в пределах своей компетенции; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации Ольховского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.

В соответствии с положениями ст.5, ч.2 ст.12 «Положения о бюджетном процессе в Ольховском муниципальном районе» утвержденном решением Ольховской районной Думы №5/42 от23.12.2005 года – именно глава Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлов Н.Н., являющийся распорядителем бюджетных средств определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Ольховского муниципального района, именно глава Ольховского муниципального района утверждает проект районного бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета для внесения на рассмотрение в Ольховскую районную Думу; наделен полномочиями по составлению бюджетной росписи; полномочиями по распределению лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направлению их в орган, исполняющий бюджет; полномочиями по определению заданий по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат; полномочиями по утверждению сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; полномочиями по осуществлению контроля за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.

Между тем, обладая достаточными полномочиями для устранения допущенных нарушений, заявитель не принял мер для исполнения решения Ольховского районного суда Волгоградской области от 12 октября 2010 года.

Решение Ольховского районного суда Волгоградской области от 12 октября 2010 года главой Ольховского муниципального района Волгоградской области Орловым Н.Н. не исполнено. Заявитель неверно истолковывает резолютивную часть решения Ольховского районного суда Волгоградской области от 12.10.2010 года по делу №2-543/2010 считая, что суд обязал его погасить имеющуюся у детских и образовательных учреждений Ольховского района задолженность по оплате тепловой энергии в сумме 6 016 898 рублей. Резолютивная часть данного решения Ольховского районного суда Волгоградской области от 12.10.2010 года не содержит обязанности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н. по погашению какой-либо конкретной задолженности образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района Волгоградской области по погашению предоставленной им МУП «Гусевское ЖКХ» тепловой энергии. Решение Ольховского районного суда Волгоградской области от 12.10.2010 года обязывало заявителя обеспечить в установленный судом месячный срок, то есть до 13 декабря 2010 года финансирование коммунальных расходов образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района по погашению всех имеющихся у них задолженностей по оплате тепловой энергии образовавшихся, как за предыдущие периоды, так и текущие задолженности. Финансирование коммунальных расходов образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района по погашению имеющихся у них задолженностей перед МУП «Гусевское ЖКХ» по оплате тепловой энергии главой Ольховского муниципального района Волгоградской области Орловым Н.Н. не обеспечено. По состоянию на 13 декабря 2010 года задолженность образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района Волгоградской области по погашению предоставленной им МУП «Гусевское ЖКХ» тепловой энергии составляет 1492741 рубль 07 копеек, из которых просроченная задолженность составила 286172 рубля 25 копеек. По состоянию на 16 декабря 2010 года кредиторская задолженность образовательных и детских муниципальных учреждений Ольховского муниципального района Волгоградской области по погашению предоставленной им МУП «Гусевское ЖКХ» тепловой энергии составляет 1492741 рубль 07 копеек, при этом в декабре 2010 года каких либо платежей в счет погашения имеющейся задолженности не производилось. Исполнительное производство №18/24/8518/4/2010 возбужденное на основании исполнительного листа выданного 13.12.2010 года на основании решения Ольховского районного суда Волгоградской области от 12 октября 2010 года по делу № 2-543/2010 –на настоящий момент не окончено.

Согласно п.2 ч.1 ст.74 Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случае совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Частью 2 ст.74 Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ определено, что отрешение от должности выборного должностного лица местного самоуправления допускается в срок, который не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

Постановление Главы Администрации Волгоградской области №1892 от 14.12.2010 года «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.» вынесено в срок установленный ч. 2 ст.74 Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ.

Избранная в отношении заявителя Орлова Н.Н. мера ответственности соразмерна допущенным им нарушениями положений Конституции РФ, федеральных законов, а также охраняемых прав и свобод граждан. В результате незаконного бездействия главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н. были значительно нарушены права населения Ольховского муниципального района Волгоградской области на получение дошкольного основного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях Ольховского района, право граждан на благоприятную среду обитания.

По мнению суда, имелись все предусмотренные ст.74 ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» основания для привлечения главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н. к ответственности перед государством.

Доводы Орлова Н.Н. о том, что основанием для привлечения к ответственности согласно ст.74 Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ могут быть только действия главы муниципального образования, а не его бездействие основаны на неправильном толковании закона.

Из системного анализа положений ст.ст.72,74 Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ следует, что в указанных нормах закреплены основные признаки состава муниципального правонарушения, за которое глава муниципального образования несет установленную законом ответственность. При этом, объективную сторону правонарушения составляет нарушение высшим должностным лицом местного самоуправления Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, прав и свобод человека и гражданина. Допущенное нарушение может быть как в форме действия, так и бездействия. Иначе в случае пассивного невыполнения требований законов и не реализации установленных ими прав и свобод граждан, отсутствовала бы ответственность должностного лица, что не согласуется с приведенными положениями закона.

Так же, по мнению суда не состоятельны и доводы заявителя о том, что Глава Администрации Волгоградской области ограничен во вмешательстве в деятельность органов местного самоуправления при принятии им решения об отрешении от должности главы муниципального образования.

Полномочия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, в данном случае Главы Администрации Волгоградской области, по изданию правового акта об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации, прямо предусмотрены Федеральным законом РФ №131-ФЗ от 6.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». При этом, издание правового акта об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации, никак не ограничивает возможность жителей Ольховского района Волгоградской области непосредственно участвовать в осуществлении местного самоуправления на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области.

Доводы заявителя и его представителя о том, что Глава Администрации Волгоградской области при вынесении решения об отрешении Орлова Н.Н. от должности главы Ольховского муниципального района превысил свои полномочия, поскольку в данном случае подлежали применению положения ст.74.1 Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ, судом также признаются не состоятельными, поскольку ст.74.1 №131-ФЗ от 6.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» определен порядок удаления главы муниципального образования в отставку тогда, как Орлов Н.Н. был отрешен от занимаемой им должности в порядке ст.74 вышеуказанного Закона от 6.10.2003 года №131-ФЗ.

Суд полагает, что избранная в отношении заявителя мера ответственности соразмерна допущенным им нарушениям положений Конституции РФ, федеральных законов, а также охраняемых прав и свобод граждан. В судебном заседании нашли свое полное подтверждение противоправный характер бездействия заявителя, его вина и имеющиеся вредные последствия его незаконного бездействия.

Оценивая в совокупности представленные сторонами доказательства и исследованные обстоятельства дела, суд полагает, что постановление Главы Администрации Волгоградской области Бровко А.Г. от 14.12.2010 года за №1892 «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.» является законным, а заявление Орлова Н.Н. не подлежащим удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194,198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении заявления Орлова Николая Николаевича о признании незаконным постановления Главы Администрации Волгоградской области Бровко А.Г. №1892 от 14.12.2010 года «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.» и возложении на Главу Администрации Волгоградской области Бровко А.Г. обязанности по отмене постановления №1892 от 14.12.2010 года «Об отрешении от должности главы Ольховского муниципального района Волгоградской области Орлова Н.Н.»- отказать.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в кассационном порядке в течении 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через Ольховский районный суд Волгоградской области.

Судья С.В. Строганов