П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04 октября 2012г. г. Судья райсуда г. Гусева С.Ф., при секретаре Абрамян Э.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материал об административном правонарушении, предусмотренного ст. 9.1 ч.1 КоАП РФ в отношении ООО «Кровельные материалы», У С Т А Н О В И Л: Межрегиональное технологическое управление «МТУ Ростехнадзора» обратилось в суд с заявлением о привлечении ООО «Кровельные материалы» к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности в части осуществления деятельности по эксплуатации кранов КС 3575А рег.№22591-П; МКТ 25.5 рег.№23266-П; КС45726 рег.№23268-П на опасном производственном объекте - транспортный участок (А35-02159-001). В обоснование своих требований Межрегиональное технологическое управление «МТУ Ростехнадзора» ссылается на то, что в период с 24.09.2012 г. по 27.09.2012 г. в соответствии с распоряжением заместителя руководителя Межрегионального технологического управления Ростехнадзора Заварзина Д.П. от 20.08.2012 г. № 2768ПЛ-13.3, осуществлялась плановая выездная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью «Кровельные материалы» (г., ул.) в части выполнения обязательных и иных требований, установленных актами Российской Федерации. В ходе проведения плановой выездной проверки ООО «Кровельные материалы» выявлены следующие нарушения требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах (участок транспортный- А35-02159-001, местонахождение объекта: г., ул.. ) в части эксплуатации подъемных сооружений, а именно: не своевременно представляются сведения об организации производственного контроля о соблюдении требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО в органы Ростехнадзора, в связи с чем были нарушены требования ст.11.ч.2. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 14. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г.№263; Приказом не назначены лица, ответственные по надзору за безопасной эксплуатацией кранов, грузозахватных приспособлений и тары, ответственные за содержание в исправном состоянии ГПК, ответственные за безопасное производство работ кранами, чем были нарушены требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6 «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г.№263; ст. 9.4.2.П. «а» «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Отсутствует приказ (распоряжение) о допуске к работе обслуживающего персонала (крановщиков, стропальщиков), чем были нарушены требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г.№263; ст.9.4.23. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Отсутствует приказ о порядке производства работ кранами вблизи линий электропередач (ЛЭП), чем нарушены требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г.№263; ст.9.5.17. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Не проведена экспертиза промышленной безопасности автомобильному крану КС 3575Арег.№22591-П, чем были нарушены требования ст.9.ч.1;ст.13. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 10.«Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.9.3.21 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Коррозия каната грузовой лебёдки на кране КС 3575А рег.№22591-П составляет более 40%, тем самым были нарушены ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.9.3.7 п. «б»; Пункт 3. Приложения 13. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Имеются значительные разрушения поверхностного резинового слоя (трещины) на рукавах высокого давления маслопровода аутригеров (выносных опор) на кране КС 3575А рег.№22591-П, тем самым были нарушены требования ст.9.ч.1. Федерального Закона№116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст. 2.11.1; 9.3.7 п. «б». «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Не проведена в установленные сроки наладка и настройка приборов безопасности на кране КС 3575А рег.№22591-П, тем самым нарушив ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст. 2.12.1; ст. 9.3.2 п. «б»; ст.9.3.7;ст.9.3.8 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Руководство по эксплуатации крана. Не проведено полное техническое освидетельствование (ПТО) автомобильному крану МКТ 25.5 рег.№23266-П, тем самым нарушив ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.9.3.2 п. «б»; ст.9.3.8 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Руководство по эксплуатации крана. На кране МКТ 25.5 рег.№23266-П. в табличке отсутствуют сведения о сроках проведения следующего ПТО и ЧТО, чем были нарушены требования ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07. 1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.9.5.5. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Не проведена в установленные сроки наладка и настройка приборов безопасности на кране МКТ 25.5 рег.№23266-П., чем были нарушены требования ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07. 1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); требования ст.2.12.1. ст.9.3.2 п. «б»; ст.9.3.8 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Руководство по эксплуатации крана. Не проведена в установленные сроки наладка и настройка приборов безопасности на кране КС 45726 рег.№23268-П., тем самым нарушив требования ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст. 2.12.1. ст.9.3.2 п. «б»; ст.9.3.8 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Руководство по эксплуатации крана. Отсутствуют паспорта на съёмные грузозахватные приспособления (стропы), что нарушает требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт2. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); требования ст.9.3.25; 9.3.26 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. На крюках 4-хветвьевых стропов кранов КС 3575А рег.№22591-П; МКТ 25.5 рег.№23266-П; КС 45726 рег.№23268-П, отсутствуют предохранительные замки, для защиты от возможного отцепления груза, тем самым нарушив требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт2. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.2.6.2; ст.9.3.25; 9.3.26 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Отсутствует Положение о порядке выделения и направления подъёмных кранов на объекты, нарушив при этом требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО»; требования ст.9.5.13 п.«е». «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Отсутствуют медицинские заключения обслуживающего персонала (машинистов кранов, стропальщиков) подтверждающие отсутствие противопоказаний к указанной работе, чем были нарушены требования ст.9 ч.1 Федерального Закона №116-ФЗ; Ст. 12.1.ПБ 10-558-03; Приказ Минздрава и соц. развития РФ от 12.04. 2011г. №302н (зарегистрирован в Минюсте РФ 21.10.2011 г. №22111; ст.9.4.25 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Отсутствует инструкция по погрузке и разгрузке из вагонов и с автомашин., чем были нарушены требования ст.9.4.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО»; ст.9.5.18 п.«ж». «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Не обеспечен должным образом производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО (подъёмных сооружений), чем были нарушены требования ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г. №263; ст.9.4.1; 9.4.2. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Данные нарушения зафиксированы в протоколе об административном правонарушении от г.. Поскольку нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении от г. №, влекут за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу возникновения техногенной катастрофы, угрозу причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, то менее строгий вид административного наказания, чем административное приостановление деятельности в части осуществления ООО «Кровельные материалы» деятельности по эксплуатации кранов КС 3575А рег.№22591-П; МКТ 25.5 рег.№23266-П; КС 45726 рег.№23268-П на опасном производственном объекте - транспортный участок (А35-02159-001), не сможет обеспечить цели административного наказания. В соответствии со ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, данная категория дел рассматривается судьями районных судов. В судебном заседании представитель МТУ Роспотребнадзора Горбунов В.А., действующий на основании доверенности, поддержал требования о приостановлении деятельности ООО «Кровельные материалы», при этом пояснил суду, что действительно ООО «Кровельные материалы» является банкротом по решению Арбитражного суда Ставропольского края, но это не мешает эксплуатации перечисленного в заявлении опасного для жизни и здоровья оборудования, поскольку ООО «Кровельные материалы» входило в группу компаний «Антанта» и краны, находящиеся на балансе ООО «Кровельные материалы», использовались и используются не только ими, но другими компаниями, входящими в группу компаний «Антанта». Данные краны, перечисленные в заявлении, которые были проверены, представляют собой большую угрозу для людей, поскольку их эксплуатация может привести с непоправимым последствиям. Данные краны внесены в реестр опасных объектов, поэтому считает необходимым приостановить их эксплуатацию до приведения их в исправное состояние. На основании изложенного просил приостановить деятельность ООО «Кровельные материалы» в части эксплуатации кранов КС 3575А рег.№22591-П; МКТ 25.5 рег.№23266-П; КС45726 рег.№23268-П на опасном производственном объекте – транспортный участок (А35-02159-001) сроком на 60 суток, поскольку считает, что данного времени ООО «Кровельные материалы» будет достаточно для приведения оборудования в надлежащее состояние. Представитель ООО «Кровельные материалы», извещенный о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явился, конкурсным управляющим ООО «Кровельные материалы» Ерошкиным Д.В. представил письменные возражения по заявлению МТУ «Роспотребнадзора», где указал, что Арбитражный суд края по делу от г. решил ввести, в отношении ООО "Кровельные материалы" (, ОГРН ) процедуру конкурсного производства, конкурсным управляющим ООО "Кровельные материалы" утвержден Ерошкин ДВ, член «филиал некоммерческого партнерства "Ассоциация межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих" в крае» (адрес: г., ул. ).С момента признания должника банкротом хозяйственная деятельность ООО «Кровельные материалы» прекращена (предприятие находится в стадии ликвидации), работники должника уволены по ликвидации в г. В настоящее время ООО «Кровельные материмы» хозяйственную деятельность не ведет (имущество в производственных целях не использует), работников в штате не имеет. Полномочия бывшего руководителя должника прекращены г. Конкурсному управляющему ООО «Кровельные материалы» о привлечении ООО «Кровельные материалы» к административной ответственности стало известно г. из полученного извещения о судебном заседании по факсу. При составлении протокола об административном правонарушении конкурсный управляющий ООО «Кровельные материалы» или его представитель не участвовал, объяснения не давал. По юридическому адресу г,, ул., должник не имеет имущества (офисные помещения связи с прекращением деятельности, не снимает). В соответствии с требованиями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в официальном издании опубликовано сообщение с указанием почтового адреса конкурсного управляющего ООО «Кровельные материалы» для направления всей официальной корреспонденции. Конкурсный управляющий ООО «Кровельные материалы» с материалами административного производства не знаком. Связи с этим, пояснения по материалам административного производства предоставить не представляется возможным. Дополнительно сообщает, что все имущество должника выставлено на торги. Торги по продаже имущества назначены на г. После реализации имущества должника и погашения требований кредиторов ООО «Кровельные материалы» будет ликвидировано. Суд, исследовав материалы дела, считает, что ООО «Кровельные материалы» подлежит привлечению в административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, по следующим основаниям. Согласно свидетельству о регистрации от г. в государственном реестре опасных производственных объектов за ООО «Кровельные материалы» зарегистрированы следующие опасные производственные объекты: участок транспортный, дата регистрации -г. Полис страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта, за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте серия №, действительный до г. Приказы в ООО «Кровельные материалы» о назначении лиц, ответственных за осуществление производственного контроля и об организации технического надзора за безопасной эксплуатацией ГПК на 2012год отсутствуют. Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении послужила проводимая плановая выездная проверка, согласно распоряжению заместителя руководителя МТУ «Роспотребнадзора» от г. за №. В ходе проверки были выявлены следующие нарушения требований законодательных и иных нормативно - правовых актов РФ, а именно: не своевременно представляются сведения об организации производственного контроля о соблюдении требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО в органы Ростехнадзора, в связи с чем, были нарушены требования ст.11.ч.2. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 14. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г.№263; Приказом не назначены лица, ответственные по надзору за безопасной эксплуатацией кранов, грузозахватных приспособлений и тары, ответственные за содержание в исправном состоянии ГПК, ответственные за безопасное производство работ кранами, чем были нарушены требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6 «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г.№263; ст. 9.4.2.П. «а» «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Отсутствует приказ (распоряжение) о допуске к работе обслуживающего персонала (крановщиков, стропальщиков), чем были нарушены требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г.№263; ст.9.4.23. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Отсутствует приказ о порядке производства работ кранами вблизи линий электропередач (ЛЭП), чем нарушены требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г.№263; ст.9.5.17. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Не проведена экспертиза промышленной безопасности автомобильному крану КС 3575Арег.№22591-П, чем были нарушены требования ст.9.ч.1;ст.13. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 10.«Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.9.3.21 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Коррозия каната грузовой лебёдки на кране КС 3575А рег.№22591-П составляет более 40%, тем самым были нарушены ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.9.3.7 п. «б»; Пункт 3. Приложения 13. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Имеются значительные разрушения поверхностного резинового слоя (трещины) на рукавах высокого давления маслопровода аутригеров (выносных опор) на кране КС 3575А рег.№22591-П, тем самым были нарушены требования ст.9.ч.1. Федерального Закона№116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст. 2.11.1; 9.3.7 п. «б». «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Не проведена в установленные сроки наладка и настройка приборов безопасности на кране КС 3575А рег.№22591-П, тем самым нарушив ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст. 2.12.1; ст. 9.3.2 п. «б»; ст.9.3.7;ст.9.3.8 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Руководство по эксплуатации крана; Не проведено полное техническое освидетельствование (ПТО) автомобильному крану МКТ 25.5 рег.№23266-П, тем самым нарушив ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.9.3.2 п. «б»; ст.9.3.8 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Руководство по эксплуатации крана; На кране МКТ 25.5 рег.№23266-П. в табличке отсутствуют сведения о сроках проведения следующего ПТО и ЧТО, чем были нарушены требования ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07. 1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.9.5.5. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Не проведена в установленные сроки наладка и настройка приборов безопасности на кране МКТ 25.5 рег.№23266-П., чем были нарушены требования ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07. 1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); требования ст.2.12.1. ст.9.3.2 п. «б»; ст.9.3.8 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Руководство по эксплуатации крана; Не проведена в установленные сроки наладка и настройка приборов безопасности на кране КС 45726 рег.№23268-П., тем самым нарушив требования ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 9. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст. 2.12.1. ст.9.3.2 п. «б»; ст.9.3.8 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Руководство по эксплуатации крана; Отсутствуют паспорта на съёмные грузозахватные приспособления (стропы), что нарушает требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт2. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); требования ст.9.3.25; 9.3.26 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; На крюках 4-хветвьевых стропов кранов КС 3575А рег.№22591-П; МКТ 25.5 рег.№23266-П; КС 45726 рег.№23268-П, отсутствуют предохранительные замки, для защиты от возможного отцепления груза, тем самым нарушив требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт2. «Правила применения технических устройств на ОПО» утв. Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998г. №1540 (с изменениями от 01.02.2005г.); ст.2.6.2; ст.9.3.25; 9.3.26 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Отсутствует Положение о порядке выделения и направления подъёмных кранов на объекты, нарушив при этом требования ст.9.ч.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО»; требования ст.9.5.13 п.«е». «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Отсутствуют медицинские заключения обслуживающего персонала (машинистов кранов, стропальщиков) подтверждающие отсутствие противопоказаний к указанной работе, чем были нарушены требования ст.9 ч.1 Федерального Закона №116-ФЗ; Ст. 12.1.ПБ 10-558-03; Приказ Минздрава и соц. развития РФ от 12.04. 2011г. №302н (зарегистрирован в Минюсте РФ 21.10.2011 г. №22111; ст.9.4.25 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00;. Отсутствует инструкция по погрузке и разгрузке из вагонов и с автомашин., чем были нарушены требования ст.9.4.1; Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; Пункт 6. «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО»; ст.9.5.18 п.«ж». «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00; Не обеспечен должным образом производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО (подъёмных сооружений), чем были нарушены требования ст.9.ч.1. Федерального Закона №116-ФЗ от 21.07.1997г; «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999г. №263; ст.9.4.1; 9.4.2. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» ПБ 10-382-00. Факт наличия в действиях ООО «Кровельные материалы» административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, подтверждается письменными материалами: свидетельством о регистрации от г.; свидетельством о постановке на учет в налоговом органе серия №; свидетельством о государственной регистрации (перерегистрации)предприятия; картой учета объектов в госреестре опасных производственных объектов; распоряжением от г. о проведении плановой выездной проверки; актом проверки органом государственного контроля от г.; предписанием органа государственного контроля от г.; протоколом об административном правонарушении № от г. и другими материалами дела. На момент рассмотрения дела об административном правонарушении, суду не представлено допустимых и достоверных доказательств устранения ООО «Кровельные материалы» выявленных нарушений. Из пояснений конкурсного управляющего ООО «Кровельные материалы» следует, что в отношении ООО введена процедура конкурсного производства. С момента признания должника банкротом хозяйственная деятельность ООО «Кровельные материалы» прекращена (предприятие находится в стадии ликвидации). Однако, как было установлено в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, ООО «Кровельные материалы» продолжает эксплуатировать опасные производственные объекты. Суд считает подтвержденным факт совершения ООО «Кровельные материалы» правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, выразившемся в нарушении требований промышленной безопасности и условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов. При назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое ООО «Кровельные материалы». Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено. В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, а также в данном случае менее строгий вид административного наказания (административный штраф), чем административное приостановление деятельности не сможет обеспечить достижение цели административного наказания- пресечение нарушений требований пожарной безопасности. Учитывая все исследованные обстоятельства административного дела, суд полагает, что дальнейшая работа ООО «Кровельные материалы» может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу возникновения техногенной катастрофы, угрозу причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, суд считает необходимым применить к ООО «Кровельные материалы» санкцию за административное правонарушение в виде административного приостановления деятельности ООО «Кровельные материалы» на срок на 60 суток. В соответствии с требованиями ст. 32.12 КоАП РФ административное наказание в виде административного приостановления деятельности обратить к немедленному исполнению. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.2, 3.12, 29.9, 29.10, 32.12 КоАП РФ, суд П О С Т А Н О В И Л : Признать ООО «Кровельные материалы» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности в отношении ООО «Кровельные материалы», расположенного по адресу: г., ул., а именно: в части осуществления деятельности по эксплуатации кранов КС 3575А рег.№22591-П; МКТ 25.5 рег.№23266-П; КС45726 рег.№23268-П на опасном производственном объекте - транспортный участок (А35-02159-001, местонахождение объекта: г., ул. ), сроком на 60 суток. Настоящее постановление об административном приостановлении деятельности ООО «Кровельные материалы», расположенного по адресу: г., ул., подлежит немедленному исполнению. Исполнение поручить судебным приставам межрайонного отдела ГУ ФССП по СК. Постановление может быть обжаловано в краевой суд в течение 10 суток со дня его вынесения. Судья С.Ф.Гусева