Дело № 2-1819/2010
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 сентября 2010 года г.Саратов
Октябрьский районный суд г. Саратова в составе:
председательствующего - судьи Долговой С.И.,
при секретаре Харлашиной А.А.,
с участием заявителя Драгомирова Г.И, представителя заинтересованных лиц по доверенности Барменковой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Драгомирова Г.И. об оспаривании решения органа государственной власти,
У С Т А Н О В И Л:
Драгомиров Г.И. обратился в суд с заявлением, об оспаривании решения органа государственной власти, в обосновании которого указал, что 24 февраля 2010 года им были подготовлены и поданы в налоговый орган - Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова налоговые декларации по НДФЛ и ЕСН за 2009 год в связи с осуществлением им адвокатской деятельности в форме адвокатского кабинета. На основании декларации им было заявлено к возврату из бюджета сумма излишне уплаченного налога на доходы физических лиц за 2009 год в размере 9413 (девять тысяч четыреста тринадцать) рублей. Согласно декларации по ЕСН им было заявлено к возврату из бюджета излишне уплаченный налог в части, зачисляемой в федеральный бюджет, по КБК /номер/ в размере 4510 (четыре тысячи пятьсот десять) рублей, в части, зачисляемой в ФФОМС по КБК /номер/ в размере 439 (четыреста тридцать девять) рублей, а в части, зачисляемой в ТФОМС, по КБК /номер/ в размере 1043 (одна тысяча сорок три) рубля. Всего было заявлено к возврату из бюджетов различных уровней 15 405 рублей. Данные декларации прошли камеральные проверки, которые не выявили никаких нарушений налогового законодательства и подтвердили правильность заполнения деклараций и обоснованность сумм, предъявленных к возврату. В связи с тем, что ранее до 2009 года он не являлся плательщиком данных налогов и никакой задолженности по ним у него не имелось, указанные суммы налогов приобрели статус переплаченных и подлежащих возврату.
28 июня 2010 года им было подано заявление в Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова с просьбой о возврате указанных излишне уплаченных сумм налогов на его расчетный счет, реквизиты которого он привел в своем заявлении. Однако 12 июля 2010 года за № /номер/ Инспекцией ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова в лице начальника *** было принято решение об отказе в осуществлении возврата. В качестве основания данного отказа налоговым органом было указано, что сумма переплаты не подтверждается данными КЛС, меньше заявленной. На основании подпункта 5 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса РФ налогоплательщик имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов. Согласно ч. 2 ст. 78 НК РФ зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика. А по ч. 6 этой статьи сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течении одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. Решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика, о возврате суммы излишне уплаченного налога. Налоговый кодекс РФ не предусматривает такого основания для отказа, как не подтверждение данными какой-то КЛС. Данное понятие вообще не предусмотрено налоговым законодательством.
Своим надуманным и незаконным решением Инспекция ФНС России по Октябрьскому району города Саратова фактически нарушила его права и свободы гражданина в области налогообложения и созданы препятствия к осуществлению им права на возврат излишне уплаченных налогов, предусмотренного Налоговым кодексом. В связи с изложенным просит признать незаконным решение Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова /номер/ от 12.07.2010 г. об отказе в осуществлении зачета (возврата), обязать Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод, обязать Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова осуществить возврат излишне уплаченного налога на доходы физических лиц в размере 9413 (девять тысяч четыреста тринадцать) рублей по КБК /номер/ в соответствии с уточненной налоговой декларацией 3-НДФЛ, поданной 24.02.2010 года, обязать Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова осуществить возврат излишне уплаченного единого социального налога в части зачисляемой в федеральный бюджет по КБК /номер/ в размере 4510 (четыре тысячи пятьсот десять) рублей, в соответствии с налоговой декларацией поданной 24.02.2010 года, обязать Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова осуществить возврат излишне уплаченного социального налога в части зачисляемой в ФФОМС по КБК /номер/ в размере 439 (четыреста тридцать девять) рублей в соответствии с налоговой декларацией, поданной 24.02.2010 года, обязать Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова осуществить возврат излишне уплаченного единого социального налога в части, зачисляемой в ТФОМС, по КБК /номер/ в размере 1043 (одна тысяча сорок три) рубля в соответствии с налоговой декларацией, поданной /дата/ года.
В судебном заседании заявитель Драгомиров Г.И. поддержал свое заявление в полном объеме и дал пояснения, аналогичные изложенным в заявлении.
Представитель заинтересованного лица ИФНС России по Октябрьскому району города Саратова Барменкова И.А. просила отказать в удовлетворении жалобы по тем основаниям, что Драгомировым Г.И. не были исполнены требования налогового законодательства в части полной и своевременной уплаты авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц, в связи с чем оснований для возврата излишне уплаченной суммы налогов на момент обращения с заявлением не имелось.
Суд, выслушав заявителя и представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, находит жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации правосудие является условием, обеспечивающим непосредственное действие прав и свобод человека и гражданина.
В силу ст. 45 Конституции Российской Федерации государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется, каждый вправе защищать свои права всеми способами, не запрещенными законом.
Статья 2 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации обозначает задачи гражданского судопроизводства, одной из которых является - защита нарушенных или оспоренных прав, а также способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждение правонарушений, формирование уважительного отношения к закону и суду.
В соответствии со ст. 3 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации судебной защите подлежит лишь нарушенное право или оспариваемый интерес.
Согласно положения ч. 1 ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
В силу ст. 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
В ходе судебного заседания установлено, подтверждено исследованными материалами и не оспаривалось сторонами, что 26 марта 2009 года ИФНС России по Ленинскому району города Саратова направила Драгомирову Г.И. налоговое уведомление на уплату авансовых платежей по единому социальному налогу за 2009 год /номер/, с указанием на заявленную налоговую базу в размере 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей и налоговое уведомление /номер/ на уплату налога на доходы физических лиц на 2009 год, с указанием на заявленную налоговую базу в размере 130 000 (сто тридцать тысяч) рублей, в которых также указана необходимость уплаты авансовых платежей по данным налогам со сроками не позднее 15 июля 2009 года, 15 октября 2009 года и 15 января 2010 года.
По авансовым платежам со сроком уплаты не позднее 15 июля 2009 года Драгомировым Г.И. сделаны следующие перечисления:
13 июля 2009 года Драгомировым Г.И. согласно платежному поручению /номер/ перечислен авансовый платеж по налогу на доходы физических лиц со сроком уплаты 15 июля 2009 года на основании налогового уведомления /номер/ от 26 марта 2009 года 8450 (восемь тысяч четыреста пятьдесят) рублей.
13 июля 2009 года Драгомировым Г.И. согласно платежному поручению /номер/ перечислен авансовый платеж по единому социальному налогу в части зачисляемой в ТФОМС со сроком уплаты 15 июля 2009 года на основании налогового уведомления /номер/ от 26 марта 2009 года 760 (семьсот шестьдесят) рублей.
13 июля 2009 года Драгомировым Г.И. согласно платежному поручению /номер/ перечислен авансовый платеж по единому социальному налогу в части зачисляемой в ФФОМС со сроком уплаты 15 июля 2009 года на основании налогового уведомления /номер/ от 26 марта 2009 года 320 (триста двадцать) рублей.
14 июля 2009 года Драгомировым Г.И. согласно платежному ордеру /номер/ перечислен авансовый платеж по единому социальному налогу в части зачисляемой в федеральный бюджет со сроком уплаты 15 июля 2009 года на основании налогового уведомления /номер/ от 26 марта 2009 года 2049 (две тысячи сорок девять) рублей 36 копеек.
23 июля 2009 года Драгомировым Г.И. согласно платежному ордеру /номер/ перечислен авансовый платеж по единому социальному налогу в части зачисляемой в федеральный бюджет со сроком уплаты 15 июля 2009 года на основании налогового уведомления /номер/ от 26 марта 2009 года 825 (восемьсот двадцать пять) рублей 64 копейки.
По авансовым платежам со сроком уплаты не позднее 15 октября 2009 года Драгомировым Г.И. сделаны следующие перечисления:
15 октября 2009 года Драгомировым Г.И. согласно платежному поручению /номер/ перечислен авансовый платеж по налогу на доходы физических лиц со сроком уплаты 15 октября 2009 года на основании налогового уведомления /номер/ от 26 марта 2009 года 4 225 (четыре тысячи двести двадцать пять) рублей.
15 октября 2009 года Драгомировым Г.И. согласно платежному поручению /номер/ перечислен авансовый платеж по единому социальному налогу в части зачисляемой в федеральный бюджет со сроком уплаты 15 октября 2009 года на основании налогового уведомления /номер/ от 26 марта 2009 года 1 460 (одна тысяча четыреста шестьдесят) рублей.
15 октября 2009 года Драгомировым Г.И. согласно платежному поручению /номер/ перечислен авансовый платеж по единому социальному налогу в части зачисляемой в ТФОМС со сроком уплаты 15 октября 2009 года на основании налогового уведомления /номер/ от 26 марта 2009 года 380 (триста восемьдесят) рублей.
15 октября 2009 года Драгомировым Г.И. согласно платежному поручению /номер/ перечислен авансовый платеж по единому социальному налогу в части зачисляемой в ФФОМС со сроком уплаты 15 октября 2009 года на основании налогового уведомления /номер/ от 26 марта 2009 года 160 (сто шестьдесят) рублей.
По авансовым платежам со сроком уплаты не позднее 15 января 2010 года Драгомировым Г.И. перечисления по налогу на доходы физических лиц и единому социальному налогу не осуществлялись.
24 февраля 2010 года Драгомировым Г.И. в ИФНС России по Октябрьскому району г. Саратова предоставлена уточненная налоговая декларация по единому социальному налогу для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой с указанием сумм налогов подлежащих уменьшению в части зачисляемой в федеральный бюджет на 4510 (четыре тысячи пятьсот десять) рублей, в части зачисляемой в ФФОМС на 439 (четыреста тридцать девять) рублей, в части зачисляемой в ТФОМС на 1 043 (одна тысяча сорок три) рубля в связи с уменьшением налоговой базы до 25 091 (двадцать пять тысяч девяносто один) рубль 86 копеек.
24 февраля 2010 года Драгомировым Г.И. в ИФНС России по Октябрьскому району г. Саратова предоставлена уточненная налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) с указанием сумм налогов подлежащих выплате в сумме 3262 (три тысячи двести шестьдесят два) рубля, в связи с уменьшением налоговой базы до 25 091 (двадцать пять тысяч девяносто один) рубль 86 копеек и указанием на сумму налога подлежащему возврату из бюджета в сумме 9413 (девять тысяч четыреста тринадцать) рублей.
28 июня 2010 года Драгомировым Г.И. было подано заявление в Инспекцию ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова с просьбой о возврате излишне уплаченных сумм налогов на его расчетный счет, реквизиты которого он привел в своем заявлении.
12 июля 2010 года за /номер/ Инспекцией ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова в лице начальника *** было принято решение об отказе в осуществлении возврата. В связи с не подтверждением сумм переплаты, в связи с выплатами меньше заявленных.
В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В части 3 статьи 75 Конституции РФ установлено, что система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.
Статья 2 части первой Налогового кодекса РФ указывает на то, что законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Часть 1 статьи 3 части первой Налогового кодекса РФ устанавливает, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
В статье 8 части первой Налогового кодекса РФ сказано, что под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Статья 23 части первой Налогового кодекса РФ устанавливает обязанности налогоплательщиков: уплачивать законно установленные налоги; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Статья 31 части первой Налогового кодекса РФ устанавливает права налоговых органов: определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем, на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике.
Статья 45 части первой Налогового кодекса РФ гласит, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога не признается исполненной в случае отзыва налогоплательщиком поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
В соответствии со статьей 57 части первой Налогового кодекса РФ сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. Изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Статья 58 части первой Налогового кодекса РФ указывает, что подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки. В соответствии с настоящим Кодексом может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога.
В статье 78 части первой Налогового кодекса РФ установлено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей. В случае обнаружения фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате налога, по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам. Результаты такой сверки оформляются актом, подписываемым налоговым органом и налогоплательщиком. Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. Возврат налогоплательщику суммы излишне уплаченного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности). Решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
В статье 79 части первой Налогового кодекса РФ говорится, что сумма излишне взысканного налога подлежит возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Возврат налогоплательщику суммы излишне взысканного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета этой суммы в счет погашения указанной недоимки (задолженности) в соответствии со статьей 78 настоящего Кодекса.
Статья 80 части первой Налогового кодекса РФ устанавливает, что налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Расчет авансового платежа представляет собой письменное заявление налогоплательщика о базе исчисления, об используемых льготах, исчисленной сумме авансового платежа и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты авансового платежа. Расчет авансового платежа представляется в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом применительно к конкретному налогу.
Часть 6 статьи 176 части второй Налогового кодекса РФ устанавливает, что при отсутствии у налогоплательщика недоимки по налогу, иным федеральным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, сумма налога, подлежащая возмещению по решению налогового органа, возвращается по заявлению налогоплательщика на указанный им банковский счет. При наличии письменного заявления налогоплательщика суммы, подлежащие возврату, могут быть направлены в счет уплаты предстоящих налоговых платежей по налогу или иным федеральным налогам.
В статье 227 части второй Налогового кодекса РФ указано, что исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, - по суммам доходов, полученных от такой деятельности. Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае появления в течение года у налогоплательщиков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности или от занятия частной практикой, налогоплательщики обязаны представить налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от указанной деятельности в текущем налоговом периоде в налоговый орган в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления таких доходов. При этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком. Исчисление суммы авансовых платежей производится налоговым органом. Расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом на основании суммы предполагаемого дохода, указанного в налоговой декларации, или суммы фактически полученного дохода от указанных в пункте 1 настоящей статьи видов деятельности за предыдущий налоговый период с учетом налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 и 221 настоящего Кодекса. Авансовые платежи уплачиваются налогоплательщиком на основании налоговых уведомлений:
1) за январь - июнь - не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей;
2) за июль - сентябрь - не позднее 15 октября текущего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей;
3) за октябрь - декабрь - не позднее 15 января следующего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей.
В случае значительного (более чем на 50 процентов) увеличения или уменьшения в налоговом периоде дохода налогоплательщик обязан представить новую налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от осуществления деятельности, указанной в пункте 1 настоящей статьи, на текущий год. В этом случае налоговый орган производит перерасчет сумм авансовых платежей на текущий год по ненаступившим срокам уплаты.
Таким образом, судом установлено, что заявителем Драгомировым Г.И. в полном объеме не была исполнена обязанность по уплате налога на доходы физических лиц и единому социальному налогу за 2009 год, а именно не были произведены авансовые платежи по 3 периоду согласно налоговому уведомлению на уплату авансовых платежей по единому социальному налогу за 2009 год /номер/ и налогового уведомления /номер/ на уплату налога на доходы физических лиц на 2009 год.
Доводы Драгомировым Г.И., о том, что у него имеются переплаты налога на доходы физических лиц и единому социальному налогу за 2009 год, сложившиеся по 2 периоду оплаты авансовых платежей, что является его правом на прекращение их дальнейших выплат, суд считает несостоятельными, поскольку противоречит выше изложенным нормам налогового законодательства, поскольку как следует из него налоговой плательщик признается исполнившим свою обязанность с момента поступления соответствующей суммы в указанный получателем средств банк, доказательств соблюдения требования закона стороной заявителя представлено не было и в ходе судебного заседания не доказано.
Исходя из данной позиции, суд считает, что Драгомиров Г.И. не исполнил свою обязанность по уплате налога на доходы физических лиц и единому социальному налогу за 2009 год, в части оплаты авансовых платежей в 3 расчетном периоде, что привело к образованию недоимки по авансовым платежам. В связи с этим, на основании ч. 6 ст. 176 НК РФ право на возврат излишне уплаченных налогов у него не возникло на момент обращения с заявлением в налоговый орган.
Таким образом, изложенные выше обстоятельства свидетельствует о законности решения начальника Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Саратова от 12 июля 2010 года за /номер/ об отказе в осуществлении возврата уплаченных налогов, и отсутствуют у суда основания для признания его незаконным и обязании налоговый орган произвести возврат излишне уплаченных налоговых сумм.
В связи с изложенным в удовлетворении заявления Драгомирова Г.И. отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.254-258, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении заявления Драгомирова Г.И. о признании незаконным решения инспекции Федерального налоговой службы Российской Федерации по Октябрьскому району г.Саратова /номер/ от 12.07.2010 года, об обязании в возврате излишне уплаченного налога, отказать.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Саратовский областной суд через Октябрьский районный суд г.Саратова в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения.
Судья С.И.Долгова
Мотивированное решение суда изготовлено /дата/ г