Определение по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Самара 19.10.2010г.

Судья Октябрьского районного суда г. Самары Инкина О.А.,

рассматривая в порядке подготовки материал об административном правонарушении в отношении руководителя Закрытого акционерного общества ..... «....., Мариничева В.А. по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Из протокола № 56 об административном правонарушении от 12.10.2010г. следует, что государственным налоговым инспектором ОВП №2 ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары Филюхиной Ю.М. при осуществлении истребования документов в рамках ст. 93.1 НК РФ у налогоплательщика ЗАО ..... ИНН ..... КПП 631643001, по поручению ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары в связи с проведением выездной налоговой проверки ООО «.....» ИНН ..... КПП 631301001, обнаружено следующее: Мариничев В.А. – руководитель ..... ЗАО, ИНН ..... КПП 631643001, не своевременно предоставил в ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары документы, запрашиваемые в требовании № 15-18/4024 от 20.08.2010г., необходимые для проведения выездной налоговой проверки. Документы необходимо было предоставить 30 августа 2010г. Необходимые документы были предоставлены в ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары 16 сентября 2010г., тем самым была нарушена ст. 93.1 НК РФ. Таким образом, Мариничев В.А. – руководителем ..... ЗАО, ИНН ..... КПП 631643001, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.

Изучив указанный материал об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судом. В остальных случаях дела об административных правонарушениях рассматриваются мировыми судьями.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса РФ об административных правонарушениях», административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Из административного материала следует, что 16.09.2010г. старшим государственным налоговым инспектором выездных проверок ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары Пахомовой Л.П. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении руководителя ..... ЗАО, ИНН ..... КПП 631643001 Мариничев В.А., вместе с тем, судом установлено, что по данному административному делу фактически не было проведено административное расследование, которое предполагает осуществление экспертиз или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат (ст. 28.7 КоАП РФ), таким образом суд приходит к выводу о передаче данного протокола об административном правонарушении на рассмотрение мировому судье соответствующего судебного участка Самарской области.

На основании изложенного, руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Передать административный материал в отношении руководителя .....» ЗАО, ИНН ..... КПП 631643001 Мариничев В.А. по ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ, для рассмотрения мировому судье судебного участка № 35 Самарской области.

Судья: (подпись) О.А. Инкина

Копия верна.

Судья:

Секретарь: