ч.1 ст.15.6 КоАП РФ



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Самара 07.09.2010 г.

Судья Октябрьского районного суда г. Самары Щербакова О.И., рассматривая в порядке подготовки материал об административном правонарушении в отношении руководителя Закрытого акционерного общества <данные изъяты> Бондаренко А.В. по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Из протокола № об административном правонарушении от Д* следует, что старшим государственным налоговым инспектором ОВП ИФНС России по Октябрьскому району г.Самары П* при осуществлении истребования документов в рамках ст.93.1 НК РФ у налогоплательщика Закрытого акционерного общества <данные изъяты> по поручению ИФНС России по Ленинскому району г. Самары в связи с проведением выездной налоговой проверки ЗАО <данные изъяты>, обнаружено следующее: Бондаренко А.В. - руководитель Закрытого акционерного общества <данные изъяты> не своевременно предоставил в ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары документы, запрашиваемые в требовании № от Д*, необходимые для проведения выездной налоговой проверки. Документы необходимо предоставить 28 июня 2010г. Необходимые документы предоставлены в ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары 12 июля 2010г., тем самым была нарушена ст. 93.1 НК РФ. Таким образом, Бондаренко А.В. - руководитель Закрытого акционерного общества <данные изъяты> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.15.6 КоАП РФ.

Изучив указанный материал об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях рассматриваются мировыми судьями.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса РФ об административных правонарушениях», административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Из административного материала следует, что Д* старшим государственным налоговым инспектором ИФНС России по Октябрьскому району г.Самары П* вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении Бондаренко А.В. - руководителя Закрытого акционерного общества <данные изъяты> по ст. 28.7 КоАП РФ), таким образом суд приходит к выводу о передаче данного протокола об административном правонарушении на рассмотрение мировому судье соответствующего судебного участка Самарской области.

На основании изложенного, руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Передать административный материал в отношении руководителя Закрытого акционерного общества <данные изъяты> Бондаренко А.В. по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, для рассмотрения мировому судье судебного участка № 30 Самарской области.

Судья (подпись) О.И. Щербакова.