ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г.Самара 09.11.2010 г.
Судья Октябрьского районного суда г. Самары Гурова Г.Н., рассматривая в порядке подготовки материал об административном правонарушении в отношении <данные изъяты> по ст. 6.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Из протокола №* об административном правонарушении от Д*, составленного должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области – Ведущим специалистом-экспертом отдела надзора по гигиене питания Ковригиной С.О., следует, что Д*, в 13.34 час., при проведении проверки в магазине <данные изъяты>, расположенном по адресу: <адрес>, <данные изъяты> нарушены санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта: загрузка продуктов предусмотрена и осуществляется со стороны двора жилого дома, где расположены окна жилых квартир и вход в подъезд, что является нарушением ст. 11, 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от Д* №52-ФЗ, СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» п.3.7, п.2.2, п.2.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», за что предусмотрена административная ответственность по ст. 6.4 КоАП РФ.
Изучив указанный материал об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Согласно ч.2 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса РФ об административных правонарушениях», административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Однако, судом установлено, что по данному административному делу фактически не было проведено административное расследование, которое предполагает осуществление экспертиз или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат (ст. 28.7 КоАП РФ), и судом установлено, что местом совершения правонарушения является <адрес> в <адрес>.
На основании изложенного выше, суд приходит к выводу о направлении протокола №* об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении магазина <данные изъяты> от Д* и приложенных к нему материалов дела на рассмотрение по территориальной подведомственности в <адрес>, т.к. его рассмотрение не относится к компетенции Октябрьского районного суда г.Самара.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4, ч.1-2 ст. 29.5, КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Направить протокол №* от Д* об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении <данные изъяты> и приложенные к нему материалы дела на рассмотрение по территориальной подведомственности в <адрес>.
Судья: (подпись) Гурова Г.Н.
Копия верна.
Судья:
Секретарь: