ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении г. Самара. 27.07.2011г. Судья Октябрьского районного суда г. Самары Инкина О.А., с участием главы Администрации сельского поселения **, представившего удостоверение №*, при секретаре Ильиной Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании протокол №* об административном правонарушении от **.**.**** в отношении Администрации сельского поселения ** по ст. 6.3 КоАП РФ – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании, УСТАНОВИЛ: 11.07.2011г. должностным лицом Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области – ведущим специалистом – экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Акмаевой И.А., на основании информации, содержащейся в обращении от 06.07.2011г. о неудовлетворительном санитарном содержании контейнерных площадок для сбора ТБО в **, возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Администрации сельского поселения Богдановка ** по ст. 6.3 КоАП РФ. 12.07.2011г. ведущим специалистом – экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Акмаевой И.А. был составлен протокол №* об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, согласно которому обнаружено, что контейнерные площадки для сбора ТБО в с. ** не имеют водонепроницаемого покрытия и ограждений. 13.07.2011г. ведущим специалистом – экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Акмаевой И.А. составлен протокол №* об административном правонарушении в отношении сельского поселения ** из которого следует, что 12.07.2011г. в 12.00 час. на территории с. ** сельского поселения ** муниципального района ** Самарской области нарушаются требования санитарных правил: контейнеры для сбора твердых бытовых отходов установлены непосредственно на почву, то есть не оборудованы площадки с водонепроницаемым покрытием и ограждением, что является нарушением ст. 11, ч. 1 ст. 22 Федерального Закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.1.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», административная ответственность за которые предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. В судебном заседании представитель Администрации сельского поселения ** вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, признал, пояснив, что в связи с отсутствием денежных средств и финансирования на эту статью расходов, Администрация сельского поселения не может должным образом организовать площадки и ограждения для контейнеров. Представитель Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в судебное заседание не явился, просил признать Администрацию сельского поселения ** виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, рассмотреть дела в его отсутствие. Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу. Из материалов дела следует, что 11.07.2011г. должностным лицом Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области – ведущим специалистом – экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Акмаевой И.А., на основании информации, содержащейся в обращении от 06.07.2011г. о неудовлетворительном санитарном содержании контейнерных площадок для сбора ТБО в с. **, возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Администрации сельского поселения ** по ст. 6.3 КоАП РФ. 12.07.2011г. ведущим специалистом – экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Акмаевой И.А. был составлен протокол №* об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, согласно которому обнаружено, что контейнерные площадки для сбора ТБО в с. ** не имеют водонепроницаемого покрытия и ограждений. 13.07.2011г. ведущим специалистом – экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Акмаевой И.А. составлен протокол №* об административном правонарушении в отношении сельского поселения ** из которого следует, что 12.07.2011г. в 12.00 час. на территории с. ** сельского поселения ** Самарской области нарушаются требования санитарных правил: контейнеры для сбора твердых бытовых отходов установлены непосредственно на почву, то есть не оборудованы площадки с водонепроницаемым покрытием и ограждением, что является нарушением ст. 11, ч. 1 ст. 22 Федерального Закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.1.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», административная ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ. Суд, оценив в совокупности изложенные выше обстоятельства совершения правонарушения, исследовав материалы дела, находит, что в действиях Администрации сельского поселения ** имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 6.3 КоАП РФ, а именно: контейнеры для сбора твердых бытовых отходов установлены непосредственно на почву, то есть не оборудованы площадки с водонепроницаемым покрытием и ограждением, что установлено протоколом №* об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, то есть установлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Протокол об административном правонарушении №* от 13.07.11г. был составлен уполномоченным на то ведущим специалистом – экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Акмаевой И.А., с участием главы Администрации, с соблюдением норм и требований КоАП РФ, в связи с чем, не доверять законности и обоснованности установленных и изложенных в нем нарушений у суда нет оснований. При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, то, что в настоящее время организация предпринимает меры к устранению допущенных нарушений, а потому суд считает необходимым ограничиться наказанием в виде штрафа. На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать Администрацию сельского поселения **, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей 00 копеек. В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ, внесенным правонарушителем на расчетный счет: получатель УФК по Самарской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области) Р/с 40101810200000010001, банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара, БИК 043601001, ИНН 6316098843 КПП 631601001, ОКАТО 36401000000, КБК 14111628000010000140, назначение платежа – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты пав потребителей. Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самары в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Судья О.А. Инкина