решение об обязании



РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации

Дата обезличена г.

... суд ... в составе:

председательствующего судья Лебедева Ю.А.,

с участием прокурора ФИО0,

при секретаре ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора

... ... в интересах неопределенного круга лиц к ООО «

ФИО4», соответчик индивидуальный предприниматель ФИО3

Борисович, третьи лица ... ..., ГИБДД

ГУВД по ... об обязании-привести рекламную конструкцию в

соответствии с требованиями ГОСТ..

УСТАНОВИЛ:

... ... ... ...-ФИО5 обратилась в суд с настоящим иском, ссылаясь, на следующее:

В ходе проведенной прокуратурой совестно с сотрудниками ГИБДД ГУВД по ... проверки соблюдения на территории ... ... законодательства в сфере безопасности дорожного движения при размещении объектов наружной рекламы выявлено, что рекламная конструкция, принадлежащая ответчику, расположенная на полосе автомагистрали М 4 « Дон», справа по ходу километража на расстоянии 1053 + 500 м., установлена с нарушением действующего законодательства, на расстоянии 6 м. от бровки земляного полотна ( бордюрного камня).

Так, согласно п. 5 ч. 3 ст. 25 Федерального закона Номер обезличенФЗ от Дата обезличена г. « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в границах полос отвода автомобильной дороги запрещается установка рекламных конструкций, не. соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативно правовым актам о безопасности дорожного движения, требования к средствам наружной рекламы и местам их расположения, установлены ГОСТ Р 52044-2003 « Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

Размещение указанная рекламной конструкция не соответствует п. 6.1 абз. 11 ГОСТ Р 52044-2003, согласно которому средства наружной рекламы не должны размещаться сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м. от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов.

Требования ГОСТ Р 52044-2003 направлены на обеспечение безопасности участников дорожного движения и населения, неисполнение этих требований нарушает права неопределенного круга лиц-участников дорожного движения.

В ходе рассмотрения дела прокурор настаивал на удовлетворении иска в полном объеме, поскольку эта рекламная конструкция продана Дата обезличена г. ООО « ФИО6» соответчику индивидуальному предпринимателю ФИО3, обязанность по ее демонтажу возложить.на последнего.

Ответчик - ФИО7» о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещено, однако его представитель в суд не явился без уважительных причин.

Соответчик - индивидуальный предприниматель ФИО3 о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен, однако его представитель в суд не явился по неизвестным причинам. В ходе судебного разбирательства представитель соответчика по доверенности Тимошенко СВ. иск не признал, ссылаясь на то,' что расположение данной рекламной конструкции соответствует требованиям ГОСТ, указанное в акте от Дата обезличена г. расстояние, измерено неправильно;

Третьи лица - ... ... и ГИБДД ГУВД по ... о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещены, однако их представитель в суд не явился по неизвестным причинам.

Выслушав прокурора," исследбв'ав материалы"дела, суд приходит к следующему: В силу п. 5 ч. 3 ст. 25 Федерального закона Номер обезличенФЗ от Дата обезличена г. « Об автомобильных дорогах и о дор'ожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в границах полос отвода автомобильной дороги запрещается.установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативно правовым актам о безопасности дорожного, движения, требования к средствам наружной рекламы и местам их расположения, установлены ГОСТ Р 52044-2003 « Наружная реклама ни автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

Как предусмотрено п. 6.1 абз. 11 ГОСТ Р 52044-2003, согласно которому средства наружной рекламы не должны размещаться сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м. от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов.

В данном случае как это видно из копии акта от Дата обезличена г. проверки размещения рекламной конструкции размещенной по адресу: автомагистраль М-4 « Дон» 1053 + 500 м., составленного инспектором дорожного надзора полка ФИО2 - по РО, совместно с помощником прокурора района, с участием понятых:

По адресу: автомагистраль М-4 « Дон» 1053 + 500 м., справа, размещен на обочине
рекламный щит размером 6 м%-х 3 м., принадлежащий «ответчику, расстояние от края щита
до бровки дорожного полотна 6 м., расстояние от края щита до знака (средств
реагирования) 101м. ¦ '

Следовательно, необходимо признать, что:

Такое размещение рекламы, не соответствующей указанным требованиям, так как не обеспечивает безопасности участников дорожного движения и населения, нарушает права неопределенного круга лиц-участников дорожного движения.

Доводы представителя соответчика по доверенности о том, что о расположение
данной рекламной конструкции соответствует требованиям ГОСТ, указанное в акте от 6
августа 2010 г. расстояние, измерено неправильно, суд не может принять во внимание,
поскольку:.

Они никакими доказательствами не подтверждены,

Содержание акта от Дата обезличена г. Дата обезличена г., из которого видно, что замеры производились с помощью вехи телескопической, рулетки измерительной Р 10 УЗК, фотоаппарата Сапоп ро^/ег зло!, с участием специалиста - государственного инспектора дорожного надзора ФИО2 РО, свидетельствует о его обоснованности.

Из содержания этого акта, приложенного к нему фотоснимков видно, что перенос. рекламной конструкции на расстояние на менее 10 м. до бровки земляного плотна автодороги (бордюрного камня), технически возможен.

В связи с этим, указанная рекламная конструкция подлежит переносу силами и средствами индивидуальный предпринимателя ФИО3, который приобрел ее у ФИО8 по договору купли-продажи от Дата обезличена г.

При таких обстоятельствах, суд удовлетворяет иск, как обоснованный, в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:-

Обязать индивидуального предпринимателя ФИО3 принадлежащую ему рекламную конструкцию, расположенную на придорожной полосе автомагистрали М -4 « Дон», справа по ходу километража на расстоянии 1053 + 500 м, привести в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52044-2003, путем переноса конструкции на расстояние на менее 10 м, до бровки земляного плотная автодороги ( бордюрного камня).

Решение может быть обжаловано в ... через райсуд в течение 10 дней.

судья