о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации



Дело № 2-2067/11

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

21 июня 2011 года

Октябрьский районный суд г.Ижевска Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Плеханова А.Н.,

при секретаре Кашицыной А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Велиева А.Д. оглы о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике от 17 марта 2011 о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации,

Установил:

Велиев А.Д. оглы (далее по тексту заявитель) обратился в суд с заявлением и признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике (далее по тексту УФМС по УР) от 17 марта 2011 года о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации Велиеву А.Д. оглы. Требования мотивированы следующим.

Велиев А.Д. оглы въехал на территорию РФ 17 февраля 2011 года на законном основании, при этом заявителю была выдана миграционная карта и установлен срок пребывания на территории РФ до 17 мая 2011 года.

04 марта 2011 года начальником УФМС по УР принято решение о не разрешении заявителю въезда на территорию РФ сроком до 04 апреля 2012 года на основании ч.4 ст.26 ФЗ «О порядке въезда в Российскую Федерацию», в связи с тем, что заявитель трижды привлекался к административной ответственности за совершение административным правонарушений на территории РФ. На основании решения УФМС по УР от 04 марта 2011 года, копия которого вручена Велиеву А.Д. оглы 17 марта 2011 года руководителем УФМС по УР принято оспариваемое решение, которое не соответствует требованиям п.3 ст.5 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», поскольку принятие УФМС по УР решения от 04 марта 2011 года таковым не является, поскольку обстоятельства послужившие основанием для его принятия, а именно привлечение заявителя к административной ответственности имели место и на момент въезда на территорию РФ, тем не менее въезд был разрешен, заявителю выдана миграционная карта. Таким образом, не изменились условия на основании которых заявителю был разрешен въезд на территорию РФ, при этом заявитель ложных сведений о себе не сообщал.

Кроме того, не соответствует фактическим обстоятельствам довод УФМС по УР о том, что в 2011 года Велиев А.Д. оглы не обращался в отдел по вопросам трудовой миграции с заявлением о выдаче разрешения на работу, поскольку с данным заявлением он обращался, но ему необоснованно было отказано в его принятии. Помимо этого заявителю не выдана и копия оспариваемого решения.

В судебном заседании:

Заявитель Велиев А.Д. оглы, доводы и требования заявления поддержал в полном объеме. Суду пояснил, что не может пояснить какие его права нарушены оспариваемым решением, он планировал получить разрешение на временное проживание на территории РФ, письменно в УФМС по УР за получением разрешения не обращался, его семья проживает в Азербайджане, в России проживает у своего родного брата гражданина РФ, трудовую деятельность после 17 февраля 2011 года он не осуществлял, к ответственности за неисполнение решения от 17 марта 2011 года не привлекался.

Представитель заявителя Колупаев И.А. действующий на доверенности доводы и требования заявления поддержал, полагал решение ОУФМС о сокращении срока пребывания Валиева А.Д. на территории РФ незаконным, принятым без наличия к тому оснований. Заявитель въехал на территорию РФ в порядке, не требующем получения визы. О привлечении заявителя к административной ответственности было известно и в момент его въезда.

Представитель заинтересованного лица Василькова О.Г. действующая на основании доверенности с заявлением не согласилась, полагала его не подлежащим удовлетворению, представила письменные возражения в которых указала, о том, что оспариваемое решение было принято поскольку 04 марта 2011 года было принято решение о неразрешении въезда Велиеву А.Д. оглы на территорию РФ, при наличии данного решения в момент въезда Велиев А.Д. не въехал бы на территорию РФ, таким образом изменились обстоятельства в связи с которым Велиев А.Д. оглы въехал на территорию РФ.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и проанализиро­вав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Гражданин Республики Азербайджан Велиев А.Д. оглы, <дата>г.р., прибыл в Российскую Федерацию 17.02.2011 года по национальному паспорту серии <номер>, выданному <дата>, по миграционной карте серии <номер>, выданной на КПП «<данные изъяты>», с целью въезда «работа».

Велиев А.Д. въехал на территорию Российской Федерации в порядке не требующем получение визы.

19.02.2011г. Велиев А.Д.оглы УФМС по УР был поставлен на миграционный учет по адресу: <адрес>, на срок до 17.05.2011г., что подтверждается отрывной частью бланка уведомления о его постановке на миграционный учет.

04.03.2011г. Начальником УФМС по УР Ислентьевым С.А. принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию гражданину Азербайджана Велиеву А.Д. оглы, <дата>г.р. сроком до 04 апреля 2014 года.

Указанное решение Велиевым А.Д. оглы на момент рассмотрения дела не оспаривается.

Данное решение было принято по причине неоднократного привлечения гр.Азербайджана Велиева А.Д.о. к административной ответственности за последние 3 года, в том числе:

- вступившим в законную силу постановлением от 13 марта 2008 года вынесенным заместителем начальника отдела иммиграционного контроля УФМС России по Удмуртской Республике майором внутренней службы Дулесовым А.Н. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.10 КоАП РФ;

- вступившим в законную силу постановлением от 23 марта 2009 года вынесенным начальником отдела по вопросам трудовой миграции, беженцев, вынужденных переселенцев и работе с соотечественниками УФМС России по Удмуртской Республике советником государственной гражданской службы РФ 3 класса Дорогиной И.Л. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 18.8 КоАП РФ;

- вступившим в законную силу постановлением от 07 апреля 2009 года вынесенным заместителем начальника отдела миграционного учета, оформления виз и приглашений УФМС России по Удмуртской Республике майором милиции Бакировой А.А. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

Решением УФМС по УР от 17 марта 2011 года, утвержденном временно исполняющим обязанности начальника подполковником милиции Коротояцким Н.Ф. Велиеву А.Д. оглы сокращен срок временного пребывания до 17 марта 2011 г., на Велиева А.Д. оглы возложена обязанность покинуть территорию Российской Федерации в течение 3-х дней.

17 марта 2011 года Велиев А.Д. оглы уведомлен о принятом УФМС по УР решении о сокращении ему срока временного пребывания до 17 марта 2011 года, и обязанности покинуть территорию РФ до 20 марта 2011 года.

05 апреля 2010 года Велиеву А.Д. оглы УФМС по УР выдано разрешение на работу серии <номер> сроком действия по 18 февраля 2011 года.

Данное разрешение на работу Велиевым А.Д. оглы УФМС по УР не продлевалось, новое разрешение на работу после 18 февраля 2011 года не получалось.

22 марта 2001 года Велиев А.Д. оглы обратился в суд с рассматриваемым заявлением.

Эти обстоятельства следуют из содержания заявления, объяснений лиц участвующих в деле сторонами фактически не оспариваются и подтверждаются представленными и исследованными доказательствами.

Заявление Велиева А.Д. оглы не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 254 ГПК РФ - гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального слу­жащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

Согласно ст.256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Исходя из положений части 1 статьи 4 и части 1 статьи 256 ГПК РФ срок обращения с заявлением в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности.

Уведомление о принятии УФМС России по УР решения о сокращении срока временного пребывания на территории Российской Федерации было получено Велиевым А.Д. оглы под роспись 17 марта 2011 года, 22 марта 2011 года, то есть в течение 3 рабочих дней, после получения уведомления заявитель обратился в Октябрьский районный суд г. Ижевска с заявлением об оспаривании указанного решения.

Таким образом, заявителем Велиевым А.Д. оглы срок обращения в суд не пропущен.

Согласно пункту 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 фев­раля 2009 года №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти и органов местного само­управления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» - ис­ходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служа­щего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному норматив­ному правовому акту.

Согласно статье 3 ГПК РФ - заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд на защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, то есть по общему правилу правом на обращение в суд наделено лицо права, свободы и законные интересы которого нарушены.

Согласно статье 255 ГПК РФ - к решениям, действиям (бездействию) органов госу­дарственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государствен­ных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизвод­ства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в ре­зультате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно при­влечен к ответственности.

Таким образом, для признания судом незаконным оспариваемого решения УФМС по УР от 17 марта 2011 гожа необходимо наличие совокупности следующих условий: незаконность решения, а также нарушение прав и свобод гражда­нина, либо создание препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод, либо незаконное возложение на гражданина обязанности или незаконное привлечение к ответ­ственности.

При рассмотрении настоящего гражданского дела данные условия не нашли свого подтвержде­ния.

В соответствии со статьями 12, 56 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая из которых должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, при этом суд определяет какие обстоятельства имеют значение для дела какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на них не ссылались.

В порядке статей 12, 56 ГПК РФ обязанность по доказыванию факта нарушения прав и свобод заявителя или создания препятствий к их осуществлению оспариваемым решением судом возложена на заявителя. Возражения по заявлению, в том числе законность оспариваемого решения, правомочность его принятия, законность процедуры принятия решения должен был доказать орган, чье решение оспаривается.

При рассмотрении данного гражданского дела доказательств нарушения прав и свобод заявителя или создания препятствий к их осуществлению оспариваемым решением от 17 марта 2011 года заявителем не представлено.

Согласно статье 5 Закона №115-ФЗ срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию.

Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу или патента либо при продлении срока действия разрешения на работу или патента в соответствии со статьей 13.1, 13.2 или 13.3 настоящего Федерального закона.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заключившего трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) и получившего разрешение на работу с соблюдением требований настоящего Федерального закона, продлевается на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

Указанное в абзаце втором настоящего пункта ограничение срока временного пребывания не распространяется на иностранных граждан, привлеченных для осуществления трудовой деятельности в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, а также на иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в соответствии со статьей 13.3 настоящего Федерального закона и с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково".

Не допускается продление срока временного пребывания иностранного гражданина в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта для иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и осуществляющих трудовую деятельность в соответствии со статьей 13.1 или 13.3 настоящего Федерального закона, если в соответствии с межправительственными соглашениями о взаимных безвизовых поездках граждан такие иностранные граждане для въезда в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности свыше сроков, установленных такими межправительственными соглашениями, обязаны получать визу.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию и поступающего на военную службу по контракту, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Как уже отмечалось судом ранее, для признания судом незаконным решения УФМС по УР необходимо наличие совокупности следующих условий: незаконности решения, а также нарушение прав и свобод гражда­нина, либо создание препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод, либо незаконное возложение на гражданина обязанности или незаконное привлечение к ответ­ственности, при этом бремя доказывания в указанной части возлагается на заявителя.

Обосновывая незаконность принятого решения, заявитель ссылается на следующие обстоятельства:

- во-первых, что не изменились обстоятельства на основании которых ему был разрешен въезд на территорию Российской Федерации,

- во-вторых, он обращался в УФМС по УР с заявлением о выдаче разрешения на работу, но в его принятии было отказано

- в-третьих, что ему не выдана копия решения от 17 марта 2011 года.

Как установлено в судебном заседании и не оспаривается сторонами, 17 февраля 2011 года Велиев А.Д. оглы въехал на территорию РФ, в порядке не требующем получения визы, при этом ему был установлен срок временного пребывания до 17 мая 2011 года.

На момент рассмотрения дела установленный Велиеву В.А. оглы срок пребывания истек.

Разрешение на работу Велиевым В.А. оглы после 18 февраля 2011 года не получалось, новое разрешение на временное проживание, или вид на жительство Велиеву А.Д. оглы УФМС по УР не выдавалось, заявление и иные документы, необходимые для получения заявителем разрешения на временное проживание в установленном порядке заявителем в УФМС по УР не подавались.

Таким образом, обстоятельств, свидетельствующих о наличии законных оснований для нахождения Велиева Д.А. оглы на территории РФ после 17 мая 2011 года в судебном заседании не установлено.

Изложенное свидетельствует о том, что оспариваемое заявителем решение от 17 марта 2011 года не нарушает и не может нарушать прав заявителя.

Доказательств обратного, заявителем суду не представлено.

Более того, в судебном заседании установлено, что оспариваемое решение соответствует закону.

Согласно статье 26 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства:

1) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации нарушили правила пересечения Государственной границы Российской Федерации, таможенные правила, санитарные нормы, - до устранения нарушения;

2) использовали подложные документы либо сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации;

3) имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

4) два и более раза в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрен запрет на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства после однократного совершения ими административного правонарушения на территории Российской Федерации;

5) утратил силу с 1 января 2007 года. - Федеральный закон от 30.12.2006 N 266-ФЗ;

6) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации или с депортацией, - до осуществления соответствующих выплат в полном объеме;

7) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации находились в Российской Федерации вследствие их передачи иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня передачи в соответствии с указанным договором.

Согласно статье 27 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:

1) это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения;

2) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировались либо были переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

3) иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

4) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили документы, необходимые для получения визы в соответствии с законодательством Российской Федерации, - до их представления;

5) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили полис медицинского страхования, действительный на территории Российской Федерации, - до его представления, за исключением (на основе взаимности) сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных организаций, членов семей указанных лиц и других категорий иностранных граждан;

6) при обращении за визой либо в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства не смогли подтвердить наличие средств для проживания на территории Российской Федерации и последующего выезда из Российской Федерации или предъявить гарантии предоставления таких средств в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

7) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации;

8) отсутствует письменное подтверждение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о применении процедуры реадмиссии в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, которые передаются иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, но не имеют законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, с указанием даты и предполагаемого пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

Если въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3 и 7 части первой настоящей статьи, органы пограничного контроля и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальный орган в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проставляет соответствующую отметку в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства.

В судебном заседании установлено, что обстоятельства предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" на момент въезда Велиева А.Д. оглы 17 февраля 2011 года отсутствовали.

Судом установлено, что факты привлечения заявителя к административной ответственности (3 раза в течение 3 лет) имели место на момент въезда Велиева А.Д. оглы на территорию РФ.

Между тем, указанные факты не рассматривались как обстоятельства, в связи с которыми было принято оспариваемое Велиевым А.Д. оглы решение УФМС по УР от 17 марта 2011 года.

Суд отмечает, что статья 26 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ, предоставляет право не разрешать въезд иностранному гражданину на территорию РФ при привлечении его к административной ответственности два и более раз в течение трех лет.

Судом установлено, что оспариваемое решение УФМС по УР принято после постановки Велиева А.Д. оглы на миграционный учет и лишь в связи с принятием УФМС по УР решения от 04 марта 2011 года, согласно которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию гражданину Азербайджана Велиеву А.Д. оглы сроком до 04 апреля 2014 года.

Решение о не разрешении Велиеву А.Д. оглы въезда на территорию Российской Федерации по состоянию на 17 февраля 2011 года (день пересечения заявителем Государственной границы РФ) отсутствовало, соответственно с принятием данного решения 04 марта 2011 года перестали существовать обстоятельства, изменились условия, в связи с которыми Велиеву А.Д. оглы был разрешен въезд в Российскую Федерацию.

Изложенное свидетельствует о том, что оспариваемое решение принято УФМС по УР в соответствии положениями части 3 статьи 5 Закона №115-ФЗ.

Полномочия УФМС по УР на принятие решения о сокращении срока временного пребывания на территории РФ Велиеву А.Д. оглы заявителем не оспариваются, более того предусмотрены частью 4 статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее по тексту Закон №115-ФЗ) согласно которой решение сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальными органами.

Согласно пунктам с 1 по 3 Положения об УФМС по УР, последнее является территориальным органом федерального органа исполнительной в сфере миграции

Изложенное свидетельствует о том, оспариваемое решение принято в соответствии с полномочиями предоставленными УФМС по УР.

Уведомление о принятии УФМС по УР решения о сокращении Велиеву А.Д. оглы срока временного пребывания на территории РФ получено заявителем в день его принятия (17 марта 2011 года). Соответственно невыдача заявителю копии данного решения не нарушает права заявителя и не является основанием для признания данного решения незаконным.

Доводы заявителя о том, что он обращался в УФМС по УР с заявлением о выдаче ему разрешения на работу, но в его принятии было отказано в судебном заседании не нашли своего подтверждения.

Из объяснений Велиева А.Д. оглы в судебном заседании установлено, что письменно он с таким заявлением в УФМС по УР не обращался.

Более того, данные доводы, даже при условии их доказанности не свидетельствуют о незаконности оспариваемого решения и не влекут его отмену.

При изложенных обстоятельствах заявление Велиева А.Д. оглы о признании незаконным и отмене решения УФМС по УР от 17 марта 2011 о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 194-199, 256 -258 ГПК РФ, суд

Решил:

Заявление Велиева А.Д. оглы о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике от 17 марта 2011 о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке Верховный суд Удмуртской Республики через районный суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 04 июля 2011 года.

Председательствующий судья А.Н. Плеханов