Дело № 12-444/11 Р Е Ш Е Н И Е 12октября2011года г.Ижевск Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска Плеханов А.Н., при секретаре Кашицыной А.И., рассмотрев жалобу <данные изъяты> Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска С.И.А. на постановление <данные изъяты> торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики П.П.П. <номер> от <дата> о привлечении к административной ответственности по 19.7.4 КоАП РФ должностного лица – С.И.А. <дата> года рождения, проживающей по адресу: <адрес> ранее не привлекавшейся к административной ответственности, У С Т А Н О В И Л : Постановлением <данные изъяты> торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики П.П.П. <номер> от <дата> <данные изъяты> Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска С.И.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного 19.7.4 КоАП РФ, административное правонарушение выразилось в несвоевременном предоставлении сведений об исполнении контракта в орган местного самоуправления, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 руб. С.И.А. подана жалоба, в которой она просит отменить вышеуказанное постановление и прекратить производство по делу. В качестве оснований к отмене постановления указывает на малозначительность совершенного правонарушения. В судебном заседании: С.И.А. доводы жалобы поддержала, суду пояснила, что в её обязанности не входит направлять сведения об исполнении муниципального контракта. Ущерб от её действий никому не причинен. На <дата> она не исполняла обязанности <данные изъяты>, до <дата> находилась в отпуске. Защитник Банникова Е.Л. доводы жалобы поддержала, просила постановление отменить в виду малозначительности правонарушения. Выслушав С.И.А. её защитника Банникову Е.Л. исследовав представленные материалы, будучи в соответствии с требованиями ч. 3 ст.30.6 КоАП РФ не связан доводами жалобами, проверяя дело в полном объёме, прихожу к следующему. Статьей 19.7.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений. Согласно части 3 статьи 18 Закона №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Согласно пункту 9 части 18 указанно закона в реестре контрактов должны содержаться сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта. Из текста постановления следует, что объективная сторона административного правонарушения, вмененного С.И.А. заключается в несвоевременном представлении сведений об исполнении муниципального контракта, заключенного между Управлением имущественных отношений Администрации г. Ижевска и ОАО <данные изъяты>, в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов. В пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. Невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Поскольку законом предусмотрен срок (три рабочих дня), в течение которого в соответствующий орган местного самоуправления должны быть предоставлены сведения об исполнении муниципального контракта, то указанное в обжалуемом постановлении административное правонарушение не является длящимся. Из материалов дела об административном правонарушении следует: - <дата> исполнен муниципальный контракт <номер> от <дата> на поставку электрической энергии, заключенный между Управлением имущественных отношений Администрации г. Ижевска и ОАО <данные изъяты> -<дата>, то есть по истечении установленного законом срока, сведения об исполнении данного муниципального контракта направлены в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра муниципальных конструктов - Управление финансов Администрации города Ижевска. Согласно постановлению о привлечении С.И.А. к административной ответственности временем совершения административного правонарушения является <дата>, то есть следующий день за последним днем предоставления сведений об исполнении муниципального контракта. В силу изложенного, субъектом указанного в обжалуемом С.И.А. постановлении административного правонарушения является должностное лицо, на которое <дата> была возложена обязанность по предоставлению сведений об исполнении муниципального контракта. Вместе с тем из представленного Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики административного дела <номер> не представляется возможным установить данное должностное лицо, сведения о том, что таким должностным лицом являлась С.И.А. в материалах дела отсутствуют, равно как и отсутствуют сведения о том, что <дата> в служебные обязанности С.И.А. входило предоставление сведений об исполнении муниципальных контрактов в соответствующий орган местного самоуправления. Таким образом, вина С.И.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ материалами дела не доказана. В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, и оно не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в его пользу. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое С.И.А. постановление подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья Р Е Ш И Л : Жалобу С.И.А. удовлетворить. Постановление <данные изъяты> торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики П.П.П. <номер> от <дата> о привлечении к административной ответственности по 19.7.4 КоАП РФ должностного лица – С.И.А. отменить, производство по делу об административном правонарушении в отношении С.И.А. прекратить. Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его получения его копии через районный суд. Судья А.Н.Плеханов