Дело № 2-8/11 копия РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации 20 января 2011г. г.Красноярск Октябрьский районный суд г.Красноярска в составе: председательствующего Барановой С.М., при секретаре Тарадиной Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ (открытое акционерное общество) Сбербанк России ОАО в лице филиала Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО к Даниленко А.В., Вахтеровой М.А., Толочко Р.А., Золотайко А.В., Подберезкину А.В., Лейчонок В.В., Назарько Р.А., Кузьминой Д.А. об обращении взыскания на заложенное имущество, встречное исковое заявление Даниленко А.В. к Акционерному коммерческому Сберегательному банку РФ (открытое акционерное общество) Сбербанк России ОАО в лице филиала Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО о признании приобретателя добросовестным, прекращении залога на автомобиль, УСТАНОВИЛ: Истец АК СБ РФ в лице филиала Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО (далее Банк) обратился с иском к Данильченко А.В., Вахтеровой М.А., Толочко Р.А., Золотайко А.В., Подберезкину А.В., Лаушкину В.В., Лейчонок В.В., Назарько Р.А., Кузьминой Д.А. об обращении взыскания на заложенное имущество, взыскании с ответчиков судебных расходов в размере 2000 руб. Свои требования истец мотивировал тем, что между Сбербанком Росси ОАО и ООО «Авто-СТК» (заемщик) ДД.ММ.ГГГГ заключен договор № об открытии невозобновляемой кредитной линии, по которому истец предоставил ООО «Авто-СТК» кредит на сумму 69933730 рублей для приобретения недвижимости и грузового автотранспорта на срок по ДД.ММ.ГГГГ В обеспечение исполнения обязательств по кредитному договору ООО «Авто-СТК» передало в залог Банка имущество (25 единиц автотранспорта) на основании договора залога имущества № от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе: - седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDBXXPA2327, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1998, модель, № двигателя М11 34917679, № шасси (рамы) 1FUYNMDBXXPA 23273,номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (кВт/л.с.) 243/330, масса без нагрузки (кг) 7000) по залоговой стоимости 1057147,57 руб.; - седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB3XPA23406, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1998, модель, № двигателя ISM 34929137, № шасси (рамы) 1FUYNMDB3XPA23406, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (кВт/л.с.) 243/330, масса без нагрузки (кг) 7000) по залоговой стоимости 1057147,57 руб.; - полуприцеп UTILITY VS2R (идентификационный номер (VIN) IUYVS2478SM567217, организация изготовитель UTILITY, США, категория: прицеп, год выпуска 1995, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 6000) по залоговой стоимости 402620,05 руб.: - грузовой тягач седельный Freightliner Century 2000 года выпуска, идентификационный номер (VIN) 1FUJA3BG01PG98644, организация-изготовитель Freighllliner, США, категория: С, год выпуска 2000, модель/ № двигателя ISX14012783, мощность двигателя 385 (283) квт/л.с, № шасси (рамы) 1FUJA3BG01PG98644, номер кузова отсутствует, цвет зеленый, по залоговой стоимости 1297896,85 руб.; -полуприцеп GREAT DANE 701 TZ-1A (идентификационный номер (VIN) 1GRAA9326RB163701, организация изготовитель GREAT DANE, США, категория: прицеп, год выпуска 1994, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 6000), по залоговой стоимости 420023,89 руб.; - седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB8YPF66431, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1999г., модель, № двигателя ISM 370 34980330, № шасси (рамы) 1FUYNMDB8YPF66431, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (л.с.) 330, масса без нагрузки (кг) 7000), по залоговой стоимости 1140679,09 руб.; - седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB5YPB90920, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1999, модель, № двигателя ISM 370 34973339, № шасси (рамы) 1FUYNMDB5YPB90920, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (л.с.) 330, масса без нагрузки (кг) 7000), по залоговой стоимости 1150655,87 руб.; - полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VIN) WSMS7780000078303, организация изготовитель Шмитц, Германия, категория: прицеп, год выпуска 1996, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) WSMS7780000078303, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 8825, по залоговой стоимости 1601477,99 руб.; - полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VEST) WSMS7780000083541, организация изготовитель Шмитц, Германия, категория: прицеп, год выпуска 1996, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) WSMS7780000083541, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 10325, по залоговой стоимости 601477,99 руб.; - LEXUS GS300 (идентификационный номер (VIN) JTHBH96S105024257, организация изготовитель Япония, Toyota motor corporation, категория: В, год выпуска 2005, модель, № двигателя 3GR 0133137, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова JTHBH96S105024257, цвет серо-голубой, мощность двигателя (кВт/л.с.) 249 (183), масса без нагрузки (кг) 1630, по залоговой стоимости 1253234,30 руб. В связи с неисполнением заемщиком обязательств по кредитному договору Банк обратился в арбитражный суд Красноярского края с иском к ООО «Авто-СТК» об обращении взыскания на заложенное имущество, в том числе на вышеуказанный автотранспорт. В ходе судебного разбирательства установлено, что указанные выше автомобили перешли в собственность ответчиков, а именно: седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDBXXPA2327, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1998, модель, № двигателя М11 34917679, № шасси (рамы) 1FUYNMDBXXPA 23273,номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (кВт/л.с.) 243/330, масса без нагрузки (кг) 7000), в собственность Толочко Р.А.; седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) Таким образом, в период действия кредитного договора и договора залога ООО «Авто-СТК» произвело отчуждение заложенных автомобилей третьим лицам. Вместе с тем согласно п.3.3 договора залога, залогодатель ООО «Авто-СТК» не вправе был отчуждать предмет залога без письменного согласия залогодержателя. Истец, являясь залогодержателем по договору залога, не давал залогодателю согласие в какой бы то ни было форме на отчуждение заложенных автомобилей третьим лица. На основании пункта 3.5, 3.11 договора залогодатель обязан не совершать действия, влекущие прекращение предмета залога и имеет право владеть, пользоваться предметом залога в соответствии с его целевым назначением, обеспечивая его сохранность. В соответствии со ст.350 ГК РФ (путем продажи с публичных торгов), начальная цена продажи заложенного имущества равна 100% от его залоговой стоимости (п.6.3 договора залога). По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сумма задолженности ООО «Авто-СТК» по договору № от ДД.ММ.ГГГГ составляет 39853316,59 руб., из которых сумма основного долга – 38534914,20 руб., проценты за пользование кредитом 1127131,57 руб., плата за проведение операций по ссудному счету 191270,82 руб. На основании изложенного истец просит суд обратить взыскание на заложенное по Договору залога № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между истцом и ООО «Авто-СТК», имущество (автотранспорт) путем реализации с публичных торгов по начальной продажной цене, указанной в договоре залога. В ходе рассмотрения гражданского дела истцом уточнена фамилия ответчика Данильченко А.В., анкетные данные ответчика : Даниленко А.В.. Даниленко А.В. обратился со встречным иском к СБ РФ в лице филиала Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО, Обществу с ограниченной ответственностью «Авто-СТК» о признании его добросовестным приобретателем и прекращении договора залога. Даниленко А.В. мотивировал свои требования тем, что согласно договора №а-227 от ДД.ММ.ГГГГ он приобрел у ответчика ООО «Авто-СТК» седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB5YPB90920, в аренду с последующим выкупом. При заключении договора ему были переданы ПТС <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, СТС 24 № от ДД.ММ.ГГГГ Выкупная стоимость по договору составила 1100000 руб. ДД.ММ.ГГГГ истец заключил договор купли-продажи транспортного средства, полная стоимость автомобиля по договору оплачена в соответствии с приходно-кассовым ордером. В пункте 3.3. договора ООО «Авто-СТК» гарантировало, что продаваемый товар не передан в залог, о том, что указанный автомобиль находится в залоге у Банка, истцу известно не было. Согласно п.п.1,2 ст. 302 ГК РФ при определенных условиях собственник не может истребовать имущество у добросовестного приобретателя, если последний получил это имущество возмездно, в связи с чем просит признать его добросовестным приобретателем автомобиля марки Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB5YPB90920 и прекратить залог на указанный автомобиль. В судебном заседании истцом (Банком) были уточнены исковые требования. Представитель истца по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ Павлюкова Т.А. просила обратить взыскание на заложенное Банку по договору залога № от ДД.ММ.ГГГГ имущество (автотранспорт) в пределах суммы задолженности по основному долгу по договору об открытии невозобновляемой кредитной линии № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 38 534 914, 20 руб. путем реализации принадлежащего ответчикам автотранспорта с публичных торгов по начальной продажной цене, указанной в договоре залога. При этом пояснила, что седельный тягач Freightliner Century, указанный в иске под идентификационным номером (VIN) 1 FUYNMDBXXPA2327, принадлежащий Толочко Р.А., имеет идентификационный номер (VIN) 1 FUYNMDBXXPA23273, в тексте иска и описи заложенного имущества упущена последняя цифра в указанном номере, но при этом по другим идентификационным признакам определяется, что заложена имена указанная машина, кроме того на номер (VIN) 1 FUYNMDBXXPA23273 имеется ссылка в описи в другой колонке при характеристики этого же транспортного средства (модель, № двигателя, шасси и рамы), что соответствует данным, имеющимся в ПТС указанного транспортного средства. Также, как указала представитель истца, в залоговой стоимости полуприцепа рефрижераторного SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VIN) WSMS7780000078303, принадлежащего Лейчонок В.В., имеется опечатка, вместо стоимости 601477,99 руб., указано - 1601477,99 руб., поэтому уточняет, что начальная продажная цена должна соответствовать 601 477,99 руб. Встречные исковые требования Даниленко А.В. представитель Банка не признала, ссылаясь на то, что в соответствии с п.1 ст.353 ГК РФ, в случае перехода права собственности на заложенное имущество от залогодателя к другому лицу в результате возмездного или безвозмездного отчуждения этого имущества либо в порядке универсального правопреемства право залога сохраняет силу. При этом правопреемник залогодателя становится на его место и несет все обязанности залогодателя, если соглашением с залогодержателем не установлено иное. В нарушение этого, ООО «Авто-СТК» отчуждено заложенное имущество. Таким образом, переход права собственности не прекращает право залога. Исключений, позволяющих освободить лицо, приобретшее заложенное имущество от перешедших к нему обязанностей залогодателя на основании того, что при заключении договора купли-продажи оно не знало о наложенных на него обременениях, не предусмотрено. В судебном заседании 20.01.2011г. в отдельное производство были выделены исковые требования Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ (ОАО) к Лаушкину В.В. и Назарько Р.А. об обращении взыскания на заложенное имущество в связи с не вручением телеграмм с уведомлением о дате судебного заседания ответчикам и их представителям - Олину А.И. по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ и Корниенко В.В. по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ Однако, сразу после оглашения указанного определения в суд факсимильной связью получено заявление от представителя истца Назарько Р.А. – Корниенко В.В. о рассмотрении дела в ее отсутствие. Сам ответчик Назарько Р.А. уведомлен о дне и времени слушания дела телеграммой, но квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является, что расценивается судом как злоупотребление своим правом. В связи с чем судом определено выделить в отдельное производство исковые требования Банка, адресованные только Лаушкину В.В. В судебном заседании ответчик (истец) Даниленко А.В., будучи надлежаще уведомлен о дне и времени слушания дела, в суд не явился. Его представитель по доверенности № 2018 от 18.09.2009г. Рукосуева Е.В. (л.д.106 т.1) исковые требования Банка не признала, ссылаясь на доводы, указанные во встречном исковом заявлении Даниленко А.В., которые она поддержала. В судебное заседание ответчик Толочко Р.А. не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен своевременно телеграммой, которая ответчику не доставлена, т.к. квартира закрыта, а адресат по извещению не является, что судом расценивается как злоупотребление свои правом. Представитель ответчика Толочко Р.А. – адвокат Рукосуева Е.В. по ордеру № 1897 от 27.10.2009г. (л.д.177 т.1) исковые требования Банка не признала, ссылаясь на то, что ООО «Авто-СТК» ликвидировано, это должно означать прекращение залога ввиду отсутствия денежных обязательств, которые имелись у ООО «Авто-СТК» перед Банком. Банк, обязанный проверять наличие и сохранность залогового имущества на протяжении всего действия кредитного договора, указанные обязанности не выполнял, что привело к продаже заложенного имущества ООО «Авто-СТК» добросовестному приобретателю Толочко Р.А., не знавшего о существующем обременении автомобиля. Также истцом не доказана залоговая цена автомобиля, Толочко Р.А. автомобиль приобретен за 840000 руб., что следует из договора купли-продажи, в данном случае залоговая стоимость седельного тягача значительно превышает размер взыскиваемой суммы. Кроме того, истец просит обратить взыскание на седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDBXXPA2327, в то время как седельный тягач, принадлежащий Толочко Р.А., имеет иной идентификационный номер - (VIN) 1 FUYNMDBXXPA23273 и предметом залога не являлся. Ответчик Золотайко А.В. и его представитель Суворова Л.М. по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.109 т.2) исковые требования не признали, пояснив, что истец злоупотребляет своим правом, требуя обращения взыскания на имущество, принадлежащее ответчикам. Истец действовал недобросовестно в части использования своего права проверять наличие и состояние предмета залога, на что указано в ст.353 ГК РФ, о чем узнал в августе 2009г., полагает, что несогласованность изменений существенных условий договора залога влечет недействительность договора, таковой ничтожен в части обременения залогом принадлежащего ему автотранспортного средства. Ответчик Вахтерова М.А. исковые требования не признала, поддержав доводы представителей ответчиков Толочко Р.А. и Золотайко А.В. Она же пояснила, что полуприцеп GREAT DANE 701 TZ-1A идентификационный номер (VIN) 1GRAA9326RB163701 в 2008 году был ею утилизирован и снят с учета, грузовым тягачом она продолжает пользоваться. Ответчик Подберезкин А.В. и его представитель адвокат Рукосуева Е.В. по ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.104 т.1) исковые требования не признали, пояснив, что ответчик приобрел у ООО «Авто-СТК» седельный тягач Freightliner Ctnture по цене 570000 рублей, ДД.ММ.ГГГГ тягач был участником ДТП, восстановительная стоимость которого в настоящее время составляет 732263 руб. Залоговая стоимость седельного тягача на момент его приобретения ответчиком, а тем более на настоящее время, значительно превышает размер взыскиваемой суммы и, следовательно, требование об обращении взыскания на заложенное имущество не подлежит удовлетворению. Также представитель пояснила, что ее доводы, заявленные как возражение по иску в отношении Толочко Р.А., относятся и к ответчику Подберезкину А.В. В судебное заседание ответчик Лейчонок В.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен лично телеграммой, о причинах неявки суду не сообщил. Представители ответчика - Голубкова И.Г. по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.109 т.1), Алмаев Н.М. по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.107 т.1) исковые требования не признали, ссылаясь на то, что требования истца основаны на ст.353 ГК РФ общие положения по их конституционно-правовому смыслу в нормативном единстве со ст.ст. 166, 302 ГК РФ не могут распространяться на добросовестного приобретателя, каковым является Лейчонок В.В. Кроме того, ответчик совершил сделку с ООО «Торговый дом СТК», а банком заключен кредитный договор и договор залога с ООО «Авто-СТК». Банком предъявлено требование об обращении взыскания на заложенное имущество к новому владельцу без оценки действительности сделки. Между тем такие требования могут быть предъявлены только в случае действительности сделки, т.е. если банк давал согласие на реализацию заложенного имущества новому владельцу. В данном случае согласие банка на сделку не было, в связи с чем у банка нет правовых оснований для требования об обращении взыскания на автомобиль, проданный Лейчонок В.В. В судебное заседание ответчик Назарько Д.А. не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен своевременно телеграммой, которая ответчику не доставлена, т.к. квартира закрыта, а адресат по извещению не является, что судом расценивается как злоупотребление свои правом. Представитель ответчика по доверенности № 6746 от 6.10.2010г. Корниенко В.Н. просила рассмотреть иск в свое отсутствие. В предыдущих судебных заседаниях пояснила, что Назарько Д.А. в собственности полуприцепа рефрижераторного SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VEST) WSMS7780000083541 не имеет, он был снят с учета и продан им в 2009г. Ответчик Кузьмина Д.А. в судебное заседание не явилась, о дне и времени слушания дела уведомлена телеграммой. Судом многократно предпринимались меры к ее вызову и уведомлению о месте и времени рассмотрения дела, однако от получения судебных повесток и телеграмм Кузьмина Д.А. злостно уклоняется, что подтверждается возвращением заказной корреспонденции в адрес суда с отметкой об истечении срока хранения, и уведомлениями в адрес суда, согласно которых ответчица по извещению за телеграммами не является, что расценивается судом как злоупотребление своим правом. Представитель третьих лиц ООО «Авто-СТК», ООО «Торговый дом СТК» - в одном лице конкурсный управляющий Трубачев М.И., будучи лично уведомлен о дне и времени слушания дела, в суд не явился, о причинах неявки суду не сообщил. В соответствии с ч.3 ст.167 ГПК РФ иск рассмотрен в его отсутствие. Ранее представитель 3-его лица ООО «Авто-СТК» - Синева Е.А., действующая по доверенности от 15.02.2010г., выданной председателем ликвидационной комиссии Большаковым А.В. (л.д.50 т.3), представила возражения на исковое заявление, согласно которого, ООО «Авто-СТК» не согласно с суммой долга, указанной истцом в исковом заявлении. Действительно, в производстве Арбитражного суда Красноярского края находилось дело А33-8731/2009 по иску истца к ООО «Авто-СТК» о взыскании долга и обращении взыскания на заложенное имущество. Однако по указанному делу истец просил взыскать с ООО «Авто-СТК» сумму долга в меньшем размере: 39566 426, 01 руб., из которых 38534914, 20 рублей – основной долг, 840240, 99 руб. - проценты за пользование кредитом, 191270, 82 рублей - платы за проведение операций по счету. В соответствии с п.п.1.1, 1.2 договора залога № обеспечивается исполнение обязательств ООО «Авто-СТК» по кредитному договору №, в т.ч. по уплате процентов по ставке 13,2% годовых. Дополнительное соглашение №.1 к договору залога, которым увеличена ставка процентов за пользование кредитом до 13,75% годовых, было заключено между истцом и ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ На указанную дату собственниками ряда автотранспортных средств являлись иные лица, а не ООО «Авто-СТК». Следовательно, дополнительное соглашение №.1 в отношении этих транспортных средств ничтожно, а требование истца об обращении взыскания на них в связи с наличием у ООО «Авто-СТК» просрочки в уплате процентов по ставке 13,75 % годовых – не обосновано. Решение Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № АЗЗ-8731/2009 не вступило в законную силу, поэтому считать обстоятельства, указанные в решении установленными на данный момент, нельзя. Кроме того, транспортные средства, находящиеся у ответчиков Лейчонок В.В., Назарько Р.А. ООО «Авто-СТК» им не продавались, продавцом автотранспорта указанным ответчикам явилось ООО «ТД СТК». В соответствии с описью к договору залога № одним из транспортных средств, заложенных по договору, является седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1 FUYNMDBXXPA2327, в соответствии с описью к договору залога сформулированы и исковые требования. Вместе с тем, автомобиль с таким идентификационным номером никогда в собственности ООО «Авто-СТК» не находился и не реализовывался им Толочко Р.А. Суд, выслушав стороны, изучив письменные материалы дела, полагает иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. На основании ч.1 ст.329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором. Согласно ч.1 ст.819 ГК РФ, по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. В соответствии с ч.1 ст.334 ГК РФ в силу залога кредитор по обеспеченному залогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами лица, которому принадлежит это имущество (залогодателя), за изъятиями, установленными законом. В случаях и в порядке, которые установлены законами, удовлетворение требования кредитора по обеспеченному залогом обязательству (залогодержателя) может осуществляться путем передачи предмета залога в собственность залогодержателя. На основании ч.1 ст.348 ГК РФ взыскание на заложенное имущество для удовлетворения требований залогодержателя (кредитора) может быть обращено в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должником обеспеченного залогом обязательства по обстоятельствам, за которые он отвечает. Залогодержатель приобретает право обратить взыскание на предмет залога, если в день наступления срока исполнения обязательства, обеспеченного залогом, оно не будет исполнено, за исключением случаев, если по закону или договору такое право возникает позже либо в силу закона взыскание может быть осуществлено ранее. Судом установлено: Между акционерным коммерческим Сберегательным банком РФ (ОАО) (кредитор) и ООО «Авто-СТК» (заемщик) заключен договор № об открытии невозобновляемой кредитной линии от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым кредитор предоставил заемщику невозобновляемую кредитную линию с лимитом в сумме 69933730 руб. для приобретения недвижимости и грузового автотранспорта на срок по ДД.ММ.ГГГГ под 13,75% годовых (с учетом дополнительных соглашений), а заемщик обязался возвратить кредитору полученный кредит и уплатить проценты за пользование им в размере, сроки и на условиях договора (л.д.16-22 т.1). В обеспечение исполнения обязательств по указанному кредитному договору ООО «Авто-СТК» передало в залог Банку 25 единиц автотранспорта на основании договора залога № от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе: седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDBXXPA23273, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1998, модель, № двигателя М11 34917679, № шасси (рамы) 1FUYNMDBXXPA 2327(3), номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (кВт/л.с.) 243/330, масса без нагрузки (кг) 7000) по залоговой стоимости 1057147,57 руб.; - седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB3XPA23406, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1998, модель, № двигателя ISM 34929137, № шасси (рамы) 1FUYNMDB3XPA23406, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (кВт/л.с.) 243/330, масса без нагрузки (кг) 7000) по залоговой стоимости 1057147,57 руб.; - грузовой тягач седельный Freightliner Century 2000 года выпуска, идентификационный номер (VIN) 1FUJA3BG01PG98644, организация-изготовитель Freighllliner, США, категория: С, год выпуска 2000, модель/ № двигателя ISX14012783, мощность двигателя 385 (283) квт/л.с, № шасси (рамы) 1FUJA3BG01PG98644, номер кузова отсутствует, цвет зеленый, по залоговой стоимости 1297896,85 руб.; -полуприцеп GREAT DANE 701 TZ-1A (идентификационный номер (VIN) 1GRAA9326RB163701, организация изготовитель GREAT DANE, США, категория: прицеп, год выпуска 1994, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 6000), по залоговой стоимости 420023,89 руб.; - седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB8YPF66431, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1999г., модель, № двигателя ISM 370 34980330, № шасси (рамы) 1FUYNMDB8YPF66431, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (л.с.) 330, масса без нагрузки (кг) 7000), по залоговой стоимости 1140679,09 руб.; - седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB5YPB90920, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1999, модель, № двигателя ISM 370 34973339, № шасси (рамы) 1FUYNMDB5YPB90920, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (л.с.) 330, масса без нагрузки (кг) 7000), по залоговой стоимости 1150655,87 руб.; - полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VIN) WSMS7780000078303, организация изготовитель Шмитц, Германия, категория: прицеп, год выпуска 1996, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) WSMS7780000078303, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 8825, по залоговой стоимости 1601477,99 руб.; - полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VEST) WSMS7780000083541, организация изготовитель Шмитц, Германия, категория: прицеп, год выпуска 1996, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) WSMS7780000083541, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 10325, по залоговой стоимости 601477,99 руб.; - LEXUS GS300 (идентификационный номер (VIN) JTHBH96S105024257, организация изготовитель Япония, Toyota motor corporation, категория: В, год выпуска 2005, модель, № двигателя 3GR 0133137, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова JTHBH96S105024257, цвет серо-голубой, мощность двигателя (кВт/л.с.) 249 (183), масса без нагрузки (кг) 1630, по залоговой стоимости 1253234,30 руб. (л.д.23-26 т.1). В соответствии с п.1.4 договора залога № от ДД.ММ.ГГГГ предмет залога остается в пользовании и на хранении у залогодателя – ООО «Авто-СТК». В связи с неисполнением заемщиком обязательств по кредитному договору Банк обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском к ООО «Авто-СТК» об обращении взыскания на заложенное имущество, в том числе на вышеуказанный автотранспорт. В соответствии с решением Арбитражного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ (дело № А 33-8731/2009), вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (л.д.90-93 т.3), которым установлены вышеуказанные обстоятельства, с ООО «Авто-СТК» в пользу Банка взыскано 39566426 руб. 01 коп. задолженности, в том числе: 38534914 руб. 20 коп. – основного долга, 840240 руб. 99 коп. – процентов за пользование кредитом, 191270 руб. 82 коп. – платы за проведение операций по счету, 3000 руб. расходов по государственной пошлине, а также обращено взыскание на принадлежащие ООО «Авто-СТК» на момент рассмотрения дела в суде автотранспортные средства (л.д.126-136 т.1). В соответствии с ч.3 ст.61 ГПК РФ). Согласно ч.2 ст.346 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором и не вытекает из существа залога, залогодатель вправе отчуждать предмет залога, передавать его в аренду или безвозмездное пользование другому лицу либо иным образом распоряжаться им только с согласия залогодержателя. На основании ч.1 ст.353 ГПК РФ в случае перехода права собственности на заложенное имущество либо права хозяйственного ведения или права оперативного управления им от залогодателя к другому лицу в результате возмездного или безвозмездного отчуждения этого имущества (за исключением случаев реализации этого имущества в целях удовлетворения требований залогодержателя в порядке, установленном законом) либо в порядке универсального правопреемства право залога сохраняет силу. Правопреемник залогодателя становится на место залогодателя и несет все обязанности, если соглашением с залогодержателем не установлено иное. Наличие вышеуказанных транспортных средств у ООО «Авто-СТК» на момент включения их в предмет залога по кредитному договору и последующей передачи их ответчикам от ООО «Авто-СТК» (ответчикам Лечонок В.В. и Назарько Р.А. от ООО «Торговый дом СТК», которому автотранспортные средства в свою очередь были проданы ООО «Авто-СТК») в отсутствие согласия на то истца подтверждается собранными по делу доказательствами. Как установлено в судебном заседании, седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDBXXPA23273 в соответствии с актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.185-187 т.3) был принят к бухгалтерскому учету ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с договором купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным ООО «Авто-СТК» и Толочко Р.А. (л.д.82 -83 т. 3) указанный седельный тягач перешел в собственность последнего, что также подтверждается приемо-сдаточным актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.84 т.3) и паспортом транспортного средства <адрес>, согласно которого с ДД.ММ.ГГГГ это транспортное средство зарегистрировано за Толочко Р.А. При этом представитель ответчика Толочко Р.А. отметил, что в исковом заявлении и описи к договору залога указано транспортное средство - седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDBXXPA2327, вместе с тем автомобиль с таким идентификационным номером в собственности ООО «Авто-СТК» не находился и не приобретался Толочко Р.А. Однако, при сопоставлении иных идентификационных признаков заложенного транспортного средства и находящегося в собственности Толочко Р.А. следует, что речь идет об одном и том же транспортном средстве, а в первоначальном тексте иска и описи заложенного имущества (столбец 4, отображающий сведения VIN), упущена последняя цифра в (VIN). Кроме того номер (VIN) FUYNMDBXXPA23273 содержится в столбце 8, характеризующего это же транспортное средство в описи – а именно: модель, № двигателя, шасси и рамы, что соответствует фактическим данным и данным, имеющимся в ПТС указанного транспортного средства; при этом данные ПТС, указанные в описи, соответствуют фактическим данным ПТС заложенного транспортного средства. Седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) Суд отмечает, что доводы, которые представлены Золотайко А.В. и его представителем в качестве возражений по настоящему иску были предметом судебного разбирательства при рассмотрении его иска в Советской райсуде г.Красноярска. Золотайко А.В. обращался с иском к ООО «Авто-СТК», АК Сберегательному банку РФ о признании условия о залоге автотранспортного средства, вытекающего из договора залога имущества № от ДД.ММ.ГГГГ, недействительным. Советский райсуд <адрес> пришел к выводу о том, что договор залога имущества № от ДД.ММ.ГГГГ, включая дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ, заключен с соблюдением требований гражданского законодательства, с содержанием условий о возможности изменения отдельных условий договора, в т.ч. процентной ставки, в связи с чем отказал Золотайко А.В. в удовлетворении его исковых требований. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ В силу ч.2 ст.61 ГПК РФ обстоятельства, установленные указанным решением, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении настоящего дела. В соответствии с п.4.1 договора залога имущества № от ДД.ММ.ГГГГ, залогодержатель вправе проверять по документам и фактически наличие, состояние и условия хранения имущества, являющегося предметом залога. Указанное право не является обязанностью истца. В связи с чем суд не может принять доводы представителей Суворовой Л.М., Рукосуевой Е.В. о злоупотреблении истцом своим правом при предъявлении требований об обращении взыскания на имущество. Грузовой тягач седельный Freightliner Century 2000 года выпуска, идентификационный номер (VIN) 1FUJA3BG01PG98644, в соответствии с актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.194-196 т.3) был принят к бухгалтерскому учету ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с договором купли-продажи №КП08 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным ООО «Авто-СТК» и Вахтеровой М.А. (л.д.252-253 т. 3), указанный грузовой тягач перешел в собственность последней, что также подтверждается приемо-сдаточным актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.254 т.3), счетом-фактурой № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.193 т.3). По сведениям ГИБДД грузовой тягач был снят с учета ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрирован на Вахтерову М.А. с ДД.ММ.ГГГГ (л.д.140 т.2). Полуприцеп GREAT DANE 701 TZ-1A (идентификационный номер (VIN) 1GRAA9326RB163701, в соответствии с актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.174-176 т.3) был принят к бухгалтерскому учету ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ Факт состоявшегося договора и приобретения указанного транспортного средства у ООО «Авто-СТК» Вахтеровой М.А. не оспаривается, что также подтверждается счетом-фактурой № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.197 т.3). По сведениям ГИБДД полуприцеп ДД.ММ.ГГГГ снят с учета ООО «Авто-СТК», а ДД.ММ.ГГГГ снят с учета Вахтеровой М.А. в связи с утилизацией (л.д.141т.2), на что ссылалась ответчица, поясняя, что указанное транспортное средство в ее собственности не находится. Однако, указанные сведения не является достаточным доказательством прекращения права собственности последней, необходимых доказательств тому Вахтеровой М.А. не представлено. Седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB8YPF66431, в соответствии с актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.123-125 т.3) был принят к бухгалтерскому учету ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с договором купли-продажи №КП09 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным ООО «Авто-СТК» и Подберезкиным А.В. (л.д.79-80 т. 3), указанный грузовой тягач перешел в собственность последнего, что также подтверждается приемо-сдаточным актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.81 т.3). По сведениям ГИБДД седельный тягач был снят с учета ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрирован на Подберезкина А.В. ДД.ММ.ГГГГ (л.д.142 т.2). Седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB5YPB90920. В соответствии с договором № А-227 от ДД.ММ.ГГГГ аренды транспортного средства без экипажа (с последующим выкупом) арендодатель ООО «Авто-СТК», являющийся собственником вышеуказанного седельного тягача на основании договора купли-продажи №КП06 от ДД.ММ.ГГГГ, передал тягач в аренду Даниленко А.В. на срок по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.191-195 т.1). В соответствии с п.12.3 данного договора, предусматривающего передачу транспортного средства в собственность ответчику по окончанию срока аренды, по договору купли-продажи №КП08 от ДД.ММ.ГГГГ тягач передан в собственность последнему (л.д.198-200 т.1), что также подтверждается приемо-сдаточным актом №КП08 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.201 т.1). По сведениям ГИБДД седельный тягач был снят с учета ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ и зарегистрирован на Даниленко А.В. ДД.ММ.ГГГГ (л.д.143 т.2). Полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VIN) WSMS7780000078303, в соответствии с актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.135-138 т.3) был принят к бухгалтерскому учету ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с договором купли-продажи №КП07 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным ООО «Авто-СТК» и ООО «Торговый Дом СТК» (л.д.129-132 т. 3), указанный полуприцеп перешел в собственность последнего, что также подтверждается счетом-фактурой № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.133 т.3). Далее в соответствии с договором купли-продажи №КП08 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.63 т.3), заключенным ООО «Торговый Дом СТК» с Лейчонок В.В., указанный полуприцеп перешел в собственность последнего, что также подтверждается приемо-сдаточным актом № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.66 т.3) и квитанцией к приходному кассовому ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате 690000 руб. за покупку полуприцепа (л.д.67 т.3). Согласно паспорта транспортного средства <адрес> (л.д.70 т.3), с ДД.ММ.ГГГГ собственником полуприцепа является Лейчонок В.В., что подтверждается сведениям ГИБДД (л.д.144 т.2). Полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VEST) WSMS7780000083541, в соответствии с актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.142-144 т.3) был принят к бухгалтерскому учету ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с договором купли-продажи,, заключенным ООО «Авто-СТК» и ООО «Торговый Дом СТК», указанный полуприцеп перешел в собственность последнего, что подтверждается счетом-фактурой № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.139 т.3). Далее в соответствии с договором купли-продажи №КП08 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.71-73 т.3), заключенным ООО «Торговый Дом СТК» с Назарько Р.А., указанный полуприцеп перешел в собственность последнего, что также подтверждается приемо-сдаточным актом № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.74 т.3). Согласно паспорта транспортного средства <адрес> (л.д.140 т.3), с ДД.ММ.ГГГГ собственником указанного полуприцепа являлось ООО «Авто-СТК», ДД.ММ.ГГГГ транспортное средство снято с учета. По сведениям ГИБДД ДД.ММ.ГГГГ полуприцеп снят с учета Назарько Р.А. в связи с отчуждением (л.д.145 т.2), что подтверждается карточкой учета транспортных средств и выдачей транзитных номеров (л.д.92 т.4). Однако, в соответствии с информацией начальника МОВД «Шарыповский», по данным автоматизированной базы указанное транспортное средство по Красноярскому краю не зарегистрировано (л.д.91 т.4). Эти сведения не являются достаточными доказательствами прекращения права собственности Назарько Р.А. на полуприцеп, необходимых доказательств тому последним не представлено. LEXUS GS300 (идентификационный номер (VIN) JTHBH96S105024257, в соответствии с актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.150-152 т.3) был принят к бухгалтерскому учету ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с договором купли-продажи №КП09 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным ООО «Авто-СТК» и Кузьминой Д.А. (л.д.213-214 т. 1), указанное транспортное средство перешло в собственность последней, что также подтверждается приемо-сдаточным актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.215 т.1) и паспортом транспортного средства <адрес>, согласно которого ДД.ММ.ГГГГ LEXUS GS300 был снят с учета ООО «Авто-СТК» и зарегистрирован на собственнике Кузьминой Д.А. (л.д.217 т.1). По сведениям ГИБДД 16.04.2009г. LEXUS GS300 снят с учета Кузьминой Д.А. в связи с отчуждением (л.д.218 т.1), что подтверждается карточкой учета транспортных средств и выдачей транзитных номеров (л.д.218 т.), сведений об ином владельце на момент рассмотрения настоящего иска не имеется (лд.д.211 т.1). Указанные сведения не являются достаточными доказательствами прекращения права собственности Кузьминой Д.А. на спорное транспортное средство, необходимых доказательств тому ответчиком не представлено. Давая оценку доводам по встречному иску Даниленко А.В. и доводам представителя ответчика Лейчонок В.В. о своей добросовестности при приобретении принадлежащих им транспортных средств, прекращении договора залога, суд отмечает следующее. В силу ст.353 ГК РФ, закон не устанавливает зависимость сохранения права залога от добросовестности либо недобросовестности нового собственника имущества, осведомленности либо неосведомленности последнего об обременении приобретаемого имущества залогом. Нормы, регулирующие отношения по залогу, не предусматривают необходимость признания недействительным договора, по которому отчуждено заложенное имущество, расторжения данного договора для обращения взыскания на это имущество. В силу закона на место первоначального залогодателя становится новый собственник имущества. В связи с чем суд полагает доводы указанных ответчиков не состоятельными, что в свою очередь является основанием для отказа в иске Даниленко А.В. Доводы представителя ответчиков Рукосуевой Е.В. о том, что ООО «Авто-СТК» ликвидировано, это должно означать прекращение залога ввиду отсутствия денежных обязательств, которые имелись у ООО «Авто-СТК» перед Банком, суд не может принять во внимание в связи со следующим. В соответствии с определением Арбитражного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ (дело № А33-16328/2009) ООО «Авто-СТК» находится в стадии конкурсного производства, срок конкурсного производства продлен до ДД.ММ.ГГГГ. Также на основании определения Арбитражного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ (дело № А33-16284/2009) ООО «Торговый Дом СТК» находится в стадии конкурсного производства, срок конкурсного производства продлен до ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, в соответствии с п.21 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, связанных с удовлетворением требований залогодержателя при банкротстве залогодателя», если залог предоставлен в обеспечение обязательства не залогодателя, а иного лица (должника по основному обязательству), завершение конкурсного производства в отношении должника по основному обязательству и его исключение из единого государственного реестра юридических лиц не влекут прекращения залога в том случае, когда к этому моменту предъявлено требование об обращении взыскания на заложенное имущество в исковом порядке или подано заявление об установлении требований залогодержателя в деле о банкротстве залогодателя. Суд полагает согласиться с начальной продажной ценой автомобилей в размере, указанной истцом, поскольку доказательств, подтверждающих иную их стоимость, несмотря на то, что истец обратился с иском в суд ДД.ММ.ГГГГ, ответчиками суду не представлено. Заявленные представителем ответчиков Рукосуевой Е.В. ходатайства об отложении слушания дела с целью предоставления оценок расценено как злоупотребление правом и затягивание процесса. Кроме того, установление начальной продажной цены в той сумме, как об этом просит истец, не нарушает права ответчиков, поскольку каких-либо обязательств по погашению оставшейся суммы долга по кредитному договору, непокрытой при реализации заложенного имущества, ответчики не несут. Рыночная, а также залоговая стоимость определялись банком и ООО «Авто-СТК» по соглашению на момент заключения договора залога, цена по которой ответчики приобрели транспортные средства, не имеет существенного значения, поскольку определялась между ними и ООО «Авто-СТК» на момент приобретения, она не влияет ни на рыночную, ни на залоговую стоимость предмета залога, а является лишь одним из условий сделки купли-продажи. Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что исковые требования истца об обращении взыскания на предмет залога, основаны на законе и подлежат удовлетворению. Согласно ч. 2 ст. 96 ГПК РФ. Истцом заявлены требования о взыскании с ответчиков госпошлины, уплаченной при подаче иска в суд в размере 2000 рублей. Указанные расходы подтверждаются платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15 т.1). Суд считает их подлежащими удовлетворению в полном объеме, полагая, что указанная сумма должна быть взыскана с ответчиков в солидарном порядке. На основании изложенного, руководствуясь ст. 196-197 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л : Исковые требования Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ (открытое акционерное общество) Сбербанк России ОАО в лице филиала Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО удовлетворить. Обратить взыскание на заложенное по договору залога имущества № от ДД.ММ.ГГГГ имущество (автотранспорт) путем реализации с публичных торгов: - Седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDBXXPA23273, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1998, модель, № двигателя М11 34917679, № шасси (рамы) 1FUYNMDBXXPA 23273,номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (кВт/л.с.) 243/330, масса без нагрузки (кг) 7000), принадлежащий Толочко Р.А. назначив начальную продажную цену указанного транспортного средства при его реализации на торгах в сумме 1057147 рублей 57 копеек; - Седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) - Грузовой тягач седельный Freightliner Century 2000 года выпуска, идентификационный номер (VIN) 1FUJA3BG01PG98644, организация-изготовитель Freighllliner, США, категория: С, год выпуска 2000, модель/ № двигателя ISX14012783, мощность двигателя 385 (283) квт/л.с, № шасси (рамы) 1FUJA3BG01PG98644, номер кузова отсутствует, цвет зеленый, принадлежащий Вахтеровой М.А., назначив начальную продажную цену указанного транспортного средства при его реализации на торгах в сумме 1297896 рублей 85 копеек; - Полуприцеп GREAT DANE 701 TZ-1A (идентификационный номер (VIN) 1GRAA9326RB163701, организация изготовитель GREAT DANE, США, категория: прицеп, год выпуска 1994, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 6000), принадлежащий Вахтеровой М.А., назначив начальную продажную цену указанного транспортного средства при его реализации на торгах в сумме 420023 рубля 89 копеек; - Седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB8YPF66431, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1999г., модель, № двигателя ISM 370 34980330, № шасси (рамы) 1FUYNMDB8YPF66431, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (л.с.) 330, масса без нагрузки (кг) 7000), принадлежащий Подберезкину А.В. назначив начальную продажную цену указанного транспортного средства при его реализации на торгах в сумме 1140679 рублей 09 копеек; - Седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB5YPB90920, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1999, модель, № двигателя ISM 370 34973339, № шасси (рамы) 1FUYNMDB5YPB90920, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (л.с.) 330, масса без нагрузки (кг) 7000), принадлежащий Даниленко А.В., назначив начальную продажную цену указанного транспортного средства при его реализации на торгах в сумме 1150655 рублей 87 копеек; - Полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VIN) WSMS7780000078303, организация изготовитель Шмитц, Германия, категория: прицеп, год выпуска 1996, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) WSMS7780000078303, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 8825, принадлежащий Лейчонок В.В,, назначив начальную продажную цену указанного транспортного средства при его реализации на торгах в сумме 601477 рублей 99 копеек; - Полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VEST) WSMS7780000083541, организация изготовитель Шмитц, Германия, категория: прицеп, год выпуска 1996, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) WSMS7780000083541, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 10325, принадлежащий Назарько Р.А., назначив начальную продажную цену указанного транспортного средства при его реализации на торгах в сумме 601477 рублей 99 копеек; - LEXUS GS300 (идентификационный номер (VIN) JTHBH96S105024257, организация изготовитель Япония, Toyota motor corporation, категория: В, год выпуска 2005, модель, № двигателя 3GR 0133137, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова JTHBH96S105024257, цвет серо-голубой, мощность двигателя (кВт/л.с.) 249 (183), масса без нагрузки (кг) 1630, принадлежащий Кузьминой Д.А., назначив начальную продажную цену указанного транспортного средства при его реализации на торгах в сумме 1253234 рубля 30 копеек. Взыскать в пользу Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ (открытое акционерное общество) Сбербанк России ОАО в лице филиала Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО в солидарном порядке с Даниленко А.В., Вахтеровой М.А., Толочко Р.А., Золотайко А.В., Подберезкина А.В., Лейчонок В.В., Назарько Р.А., Кузьминой Д.А. судебные расходы в сумме 2000 рублей. В иске Даниленко А.В. к Акционерному коммерческому Сберегательному банку РФ (открытое акционерное общество) Сбербанк России ОАО в лице филиала Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО о признании приобретателя добросовестным, прекращении залога на автомобиль отказать. Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г.Красноярска в течение 10 дней. Председательствующий: подпись С.М. Баранова Копия верна. Судья:
1FUYNMDB3XPA23406, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1998, модель, № двигателя ISM 34929137, № шасси (рамы) 1FUYNMDB3XPA23406, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (кВт/л.с.) 243/330, масса без нагрузки (кг) 7000), в собственность Золотайко А.В.; полуприцеп UTILITY VS2R (идентификационный номер (VIN) IUYVS2478SM567217, организация изготовитель UTILITY, США, категория: прицеп, год выпуска 1995, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 6000) в собственность Лаушкина В.В.; грузовой тягач седельный Freightliner Century 2000 года выпуска, идентификационный номер (VIN) 1FUJA3BG01PG98644, организация-изготовитель Freighllliner, США, категория: С, год выпуска 2000, модель/ № двигателя ISX14012783, мощность двигателя 385 (283) квт/л.с, № шасси (рамы) 1FUJA3BG01PG98644, номер кузова отсутствует, цвет зеленый, и полуприцеп GREAT DANE 701 TZ-1A (идентификационный номер (VIN) 1GRAA9326RB163701, организация изготовитель GREAT DANE, США, категория: прицеп, год выпуска 1994, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 6000), в собственность Вахтеровой М.А.; седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB8YPF66431, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1999г., модель, № двигателя ISM 370 34980330, № шасси (рамы) 1FUYNMDB8YPF66431, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (л.с.) 330, масса без нагрузки (кг) 7000), в собственность Подберезкина А.В.; седельный тягач Freightliner Century (идентификационный номер (VIN) 1FUYNMDB5YPB90920, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1999, модель, № двигателя ISM 370 34973339, № шасси (рамы) 1FUYNMDB5YPB90920, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (л.с.) 330, масса без нагрузки (кг) 7000), в собственность Данильченко А.В.; полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VIN) WSMS7780000078303, организация изготовитель Шмитц, Германия, категория: прицеп, год выпуска 1996, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) WSMS7780000078303, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 8825, в собственность Лейчонок В.В.; полуприцеп рефрижераторный SCHMITZ SKO24 (идентификационный номер (VEST) WSMS7780000083541, организация изготовитель Шмитц, Германия, категория: прицеп, год выпуска 1996, модель, № двигателя отсутствует, № шасси (рамы) WSMS7780000083541, номер кузова отсутствует, цвет белый, масса без нагрузки (кг) 10325, в собственность Назарько Р.А.; LEXUS GS300 (идентификационный номер (VIN) JTHBH96S105024257, организация изготовитель Япония, Toyota motor corporation, категория: В, год выпуска 2005, модель, № двигателя 3GR 0133137, № шасси (рамы) отсутствует, номер кузова JTHBH96S105024257, цвет серо-голубой, мощность двигателя (кВт/л.с.) 249 (183), масса без нагрузки (кг) 1630, в собственность Кузьминой Д.А.
1FUYNMDB3XPA23406 в соответствии с актом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.190-192 т.3) был принят к бухгалтерскому учету ООО «Авто-СТК» ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с договором купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным ООО «Авто-СТК» и Золотайко А.В. (л.д.86-87 т. 3), указанный седельный тягач перешел в собственность последнего, что также подтверждается приемо-сдаточным актом № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.88 т.3) и паспортом транспортного средства <адрес>, согласно которого на ДД.ММ.ГГГГ седельный тягач был снят с учета ООО «Авто-СТК» (л.д.89 т.3) и по сведениям ГИБДД с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован на Золотайко А.В.
1FUYNMDB3XPA23406, организация изготовитель FREIGHTLINER, США, категория: С, год выпуска 1998, модель, № двигателя ISM 34929137, № шасси (рамы) 1FUYNMDB3XPA23406, номер кузова отсутствует, цвет красный, мощность двигателя (кВт/л.с.) 243/330, масса без нагрузки (кг) 7000), принадлежащий Золотайко А.В., назначив начальную продажную цену указанного транспортного средства при его реализации на торгах в сумме 1057147 рублей 57 копеек;