решение о взыскании причиненного ущерба



Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Красноярск ДД.ММ.ГГГГ

Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Соловьева Е.В.,

при секретаре Калениченко Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Громовой С.А. к Бакшееву К.Е., ЗАО СО «Надежда» о взыскании причиненного ущерба, расходов по оплате оценки, расходов по оплате услуг телеграфа, расходов по оплате услуг юриста и расходов по оплате госпошлины; иску Олексовой О.Ю. к Российскому союзу автостраховщиков и Громовой С.А. о взыскании убытков, причиненных дорожно – транспортным происшествием и судебных расходов; иску Черниговской Т.А. к Российскому союзу автостраховщиков и Громовой С.А. о взыскании ущерба, причиненного в результате дорожно – транспортного происшествия, судебных расходов и расходов по оплате госпошлины,

У С Т А Н О В И Л:

Громова С.А. обратилась в суд с указанным иском, мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ, в 15 часов 35 минут, в районе <адрес> в <адрес>, произошло дорожно – транспортное происшествие с участием трех автомобилей: Тойота Рав 4, госномер под ее (истицы) управлением, Хонда Цивик, госномер под управлением Бакшеева К.Е. (собственник автомобиля Олексова О.Ю.), Форд Фокус, транзитный номер под управлением Черниговской Т.А. В результате ДТП ее (истицы) автомобилю были причинены технические повреждения и стоимость восстановительного ремонта составила 322995 рублей. Считая виновным в ДТП Бакшеева К.Е., нарушившего (по ее мнению) п.п. 9.10 и 10.1 ПДД РФ и учитывая, что гражданская ответственность последнего застрахована в ЗАО СО «Надежда», просит взыскать в свою пользу с ответчика Бакшеева К.Е. часть суммы причиненного ущерба в размере 202995 рублей, расходы по оплате оценки причиненного ущерба в размере 5800 рублей, расходы по оплате услуг телеграфа по отправлению телеграмм в размере 562 рубля 28 копеек, всего 209357 рублей 28 копеек; с ответчика ЗАО СО «Надежда» часть причиненного ущерба в размере 120000 рублей; с обоих ответчиков пропорционально присужденным суммам судебные расходы, по оплате услуг представителя, по составлению искового заявления в размере 3000 рублей, по представлению интересов в суде в размере 12000 рублей, по оплате государственной пошлины в размере 6493 рубля 57 копеек, всего 21493 рубля 57 копеек.

В свою очередь, Олексова О.Ю. обратилась со встречным иском (с учетом уточнений) к Российскому союзу автостраховщиков, Громовой С.А., мотивируя тем, что считает виновной в совершении ДТП, указанного выше, Громову С.А., нарушившую п.8.4 ПДД РФ. В результате ДТП ей (истице) были причинены убытки в размере 151278 рублей 56 копеек, из них: стоимость восстановительного ремонта в размере 142552 рубля, стоимость запасных частей в размере 6519 рублей, стоимость телеграммы, направленной в адрес ответчика, в размере 207 рублей 56 копеек, стоимости оценки автомобиля в размере 2000 рублей. Лицензия у страховой компании «Росинвест», в которой была застрахована гражданская ответственность Громовой С.А., отозвана. При изложенных обстоятельствах, просит взыскать в свою пользу с Российского союза автостраховщиков убытки в размере 80000 рублей, с Громовой С.А. убытки в размере 71278 рублей 56 копеек и с обоих ответчиков судебные расходы в размере 35278 рублей 56 копеек пропорционально сумме удовлетворенных исковых требований.

Кроме того, Черниговская Т.А. обратилась с иском (с учетом уточнений) к Громовой С.А. и Российскому союзу автостраховщиков, также мотивируя тем, что считает виновной в совершении вышеприведенного дорожно – транспортного происшествия ответчика Громову С.А. Стоимость восстановительного ремонта ее (Черниговской) автомобиля составляет 161250 рублей 95 копеек, стоимость утраты товарной стоимости 20120 рублей 50 копеек. При изложенных обстоятельствах, просит взыскать с Громовой С.А. в свою пользу ущерб, причиненный в результате ДТП в размере 110119 рублей 69 копеек, с Российского союза автостраховщиков ущерб в размере 80000 рублей. Помимо этого, взыскать с ответчиков соразмерно удовлетворенным требованиям оплату услуг ООО «Автоюрист» в размере 20000 рублей, расходы по выдаче нотариальной доверенности в размере 800 рублей и расходы по оплате госпошлины в размере 5002 рубля 39 копеек.

В судебном заседании Громова С.А. и ее представитель – Савчук С.Ю. (по доверенности) заявленные требования поддержали в полном объеме, просили удовлетворить, дополнительно пояснив, что дорожно – транспортное происшествие произошло в результате несоблюдения ответчиком Бакшеевым К.Е. скоростного режима и дистанцию до впереди идущего (то есть ее, Громовой) автомобиля.

Ответчик Бакшеев К.Е. и его представитель Дъяков Д.В. (по доверенности), одновременно являющийся представителем истицы по встречному иску – Олексовой О.Ю. (по доверенности) исковые требования Громовой С.А. не признали, просили отказать, настаивали на удовлетворении встречного иска последней, дополнительно пояснив, что Громова С.А. неправильно оценила расстояние и маневром перестроения создала помеху для движения его (Бакшеева) автомобиля.

Черниговская Т.А. и ее представитель Ульских Р.Н. также настаивали на удовлетворении заявленных требований, в удовлетворении требований Громовой С.А. просили отказать, согласившись с основаниями, приведенными Бакшеевым К.Е. и Дъяковым Д.В.

Представитель ответчика (третьего лица) – ЗАО СО «Надежда» - Осипова А.Н. (по доверенности) в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Представители ответчика – Российского союза автостраховщиков и третьего лица – ОСАО «Ингосстрах» в судебное заседание не явились, о причинах неявки не сообщили, письменного отзыва не предоставили, о времени и месте судебного заседания были извещены надлежащим образом.

Выслушав участников процесса, допросив свидетелей и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.15 ГК РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб)…

В соответствии со ст.1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.

В соответствии со ст.1079 ГК РФ, юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо и гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности… Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Согласно п.4 ст.931 ГК РФ, в случае, когда ответственность за причинение вреда застрахована в силу того, что ее страхование обязательно, а также в других случаях, предусмотренных законом или договором страхования такой ответственности, лицо, в пользу которого считается заключенным договор страхования, вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда в пределах страховой суммы.

В соответствии со ст.1072 ГК РФ, юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим ущербом.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, в 15 часов 35 минут, в районе <адрес> в <адрес>, произошло дорожно – транспортное происшествие с участием трех автомобилей: Тойота Рав 4, госномер под управлением Громовой С.А., Хонда Цивик, госномер под управлением Бакшеева К.Е. (собственник автомобиля Олексова О.Ю.), Форд Фокус, транзитный номер под управлением Черниговской Т.А.

Данные обстоятельства не оспариваются участниками процесса, а также подтверждаются постановлениями по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми производство в отношении всех трех участников ДТП было прекращено на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, то есть в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В связи с тем, что при изложенных выше обстоятельствах в административном производстве вина участников дорожно - транспортного происшествия по существу не была установлена, суд считает необходимым установить вину в рамках настоящего гражданского дела, при этом оценивая имеющиеся в административном деле объяснения самих участников, показания свидетелей, схему ДТП, заключения экспертиз, фотографии и иные материалы в качестве доказательств.

Из материалов дела усматривается, что водитель Громова С.А. двигалась по <адрес> в сторону <адрес> в <адрес>, перестроилась в левый крайний ряд и в районе <адрес>, почувствовала удар в заднюю часть своего автомобиля, как выяснилось позднее передней частью автомобиля под управлением водителя Бакшеева К.Е. После столкновения автомобиль под управлением Громовой С.А. перевернулся и его откинуло на движущийся в попутном направлении в соседнем ряду автомобиль под управлением Черниговской Т.А. В результате столкновения всем автомобилям причинены повреждения.

Из заключения автотехнической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, выполненному ЭКЦ ГУВД по <адрес>, проведенной в ходе производства по делу об административном правонарушении, следует, что в момент столкновения угол между продольными осями автомобилей Хонда Цивик, госномер (Громова) и Тойота Рав 4, госномер (Бакшеев) составлял около 3 °. Расположение транспортных средств в момент столкновения относительно элементов проезжей части: переднее левое колесо а\м Тойота Рав-4 в продольном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 45,1 м. от объекта, к которому осуществлялась привязка, в поперечном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 2,4 м. от левого края проезжей части <адрес> (по ходу движения транспортного средства), заднее левое колесо а\м Тойота Рав 4 в поперечном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 2,3 м. от левого края проезжей части <адрес> (по ходу движения транспортного средства); переднее левое колесо а\м Хонда Цивик в продольном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 49,4 м. от объекта, к которому осуществлялась привязка, в поперечном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 0,9 м. от левого края проезжей части <адрес> (по ходу движения транспортного средства), заднее левое колесо а\м Тойота Рав 4 в поперечном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 0,9 м. от левого края проезжей части <адрес> (по ходу движения транспортных средств). Скорость движения автомобиля Хонда Цивик перед началом торможения определяется равной более 72-80 км\ч. Скорость движения автомобиля Хонда Цивик перед началом торможения определяется равной более 72-80 км\ч. Определить экспертным путем скорости движения автомобиля Тойота Рав 4 на всех трех стадиях механизма столкновения не представляется возможным. В момент столкновения контактировал передний правый угол кузова автомобиля Хонда Цивик с задним левым углом кузова автомобиля Тойота Рав 4, при этом столкновение классифицируется как попутное косое скользящее. В момент столкновения угол между продольными осями автомобилей Хонда Цивик и Тойота Рав 4 составлял около 3 °. Место столкновения автомобилей Хонда Цивик и Тойота Рав 4 в продольном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 48,2 м. от объекта, к которому осуществлялась привязка, в поперечном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 2,4 м. от левого края проезжей части <адрес> (по ходу движения транспортного средства). Расположение транспортных средств в момент столкновения относительно элементов проезжей части: переднее левое колесо а\м Тойота Рав 4 в продольном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 45,1 м. от объекта, к которому осуществлялась привязка, в поперечном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 0,9 м. от левого края проезжей части <адрес> (по ходу движения транспортного средства), заднее левое колесо а\м Тойота Рав 4 в поперечном направлении проезжей части находилось на расстоянии ? 0,9 м. от левого края проезжей части <адрес> (по ходу движения транспортного средства). На стадии отбрасывания автомобиль Хонда Цивик продолжил движение в прежнем направлении с некоторым замедлением, отклонением влево, в том числе и в результате импульса, полученного от автомобиля Тойота Рав 4 и разворотом по часовой стрелке (в заносе), вследствие чего произошло кратковременное контактирование данного автомобиля задним левым углом кузова с железным ограждением и преодолением транспортным средством еще некоторого расстояния до его полной остановки. Автомобиль Тойота Рав 4 продолжил движение в прежнем направлении и некоторым отклонением вправо, затем данный автомобиль допустил столкновение с а\м Форд Фокус (под управлением Черниговской Т.А.), при этом контактировал передним правым углом кузова. После чего автомобиль Тойота Рав 4 опрокинулся, вследствие чего на кузове автомобиля образовалась третья зона повреждений при контактировании с опорной поверхностью.

Выводы эксперта объективно согласуются с показаниями допрошенных в судебном заседании свидетелей ФИО1Р.Н.В., П.В.С., М.А.А., пояснивших, что ДД.ММ.ГГГГ, около 15-16 часов, они были очевидцами дорожно – транспортного происшествия, произошедшего на <адрес> в <адрес> с участием автомобилей Тойота Рав 4, Хонда Цивик и Форд Фокус. Водитель автомобиля Тойота Рав 4 двигался по средней полосе дороги, имеющей три полосы для движения. Увидев образовавшийся впереди по ходу движения затор, связанный с произошедшим ДТП, водитель Тойота Рав 4 внезапно стал перестраиваться влево, на соседний ряд, создав тем самым помеху двигавшемуся по крайней левой полосе автомобилю Хонда Цивик красного цвета. Водитель Хонды предпринял меры к экстренному торможению, о чем свидетельствовал визг тормозов, однако предотвратить столкновение не сумел. От удара в левое заднюю часть автомобиль Тойота Рав 4 перевернулся, после чего допустил столкновение с автомобилем Форд Фокус. На их (свидетелей) взгляд автомобиль Хонда двигался с допустимой скоростью, около 60-70 км\ч.

Опрошенная ДД.ММ.ГГГГ в ходе производства по делу об административном правонарушении Громова С.А. пояснила, что до момента ДТП она двигалась со скоростью около 50 км\ч по <адрес> в сторону <адрес> по второму ряду после чего возникла необходимость перестроения в крайний левый ряд. В зеркало заднего вида она увидела, что в попутном направлении по крайнему левому ряду движется автомобиль красного цвета. Расстояние до данного автомобиля она (Громова) оценила как достаточно большое и она успела бы совершить маневр перестроения. Однако в тот момент, когда она уже практически находилась в левом ряду, почувствовала удар в левую заднюю часть автомобиля. После удара ее (Громовой) автомобиль отбросило на автомобиль Форд Фокус.

Опрошенный также в ходе производства по делу об административном правонарушении Бакшеев К.Е. пояснил, что в момент его движения в левом крайнем ряду перед ним внезапно в его ряд выехал автомобиль Тойота Рав 4, совершив маневр перестроения. Даже после применения экстренного торможения столкновения избежать не удалось, хотя он (Бакшеев) пытался это сделать максимально возможно прижавшись к металлическому разделителю потоков.

Пояснения Бакшеева К.Е., первоначальные пояснения самой Громовой С.А. полностью согласуются с вышеприведенными показаниями свидетелей, заключением экспертизы и схематичными приложениями к нему, а также исследованными в судебном заседании схемой ДТП, подписанной всеми участниками без каких – либо замечаний и возражений, фотографиями повреждений автомобилей, приложенными к заключениям о стоимости восстановительного ремонта.

Анализируя вышеприведенные обстоятельства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что единственной причиной произошедшего ДД.ММ.ГГГГ дорожно - транспортного происшествия явилось грубое нарушение водителем Громовой С.А. п.8.4 ПДД РФ, согласно которому, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Ссылку Громовой С.А. и ее представителя на показания свидетеля Крутолевича А.В. в обоснование своих доводов о значительном превышении водителем Бакшеевым К.Е. скоростного режима, что состоит (по мнению Громовой) в причинной следственной связи с ДТП, суд во внимание не принимает, поскольку показания данного свидетеля, в том числе и части скорости автомобиля Хонда, объективно ничем не подтверждены и сам факт прямолинейного столкновения в заднюю часть автомобиля Тойота Рав 4 и наступившие последствия (переворачивание последнего автомобиля) представляется крайне маловероятным и алогичным.

Таким образом, суд не находит достаточных оснований для удовлетворения исковых требований Громовой С.А., и, соответственно, полагает необходимым исковые требования Олексовой О.Ю. и Черниговской удовлетворить частично в связи со следующим.

В соответствии с заказ – нарядом № 12 от ДД.ММ.ГГГГ, выданного ИП Н.В.А., общая стоимость восстановительного ремонта автомобиля Хонда Цивик, госномер (ремонтные работы, окрасочные работы и материалы для окраски и мелкие запчасти) составила 142552 рубля. Указанная денежная сумма получена ИП Н.В.А. в полном объеме, о чем свидетельствует копия квитанции к приходному кассовому ордеру от ДД.ММ.ГГГГ.

Данный заказ – наряд участниками процесса не оспорен, сведений об ином размере восстановительного ремонта суду не представлено, следовательно, указанная сумма подлежит взысканию в полном объеме.

Помимо этого, Олексовой О.Ю. понесены расходы по отправке телеграмм в размере 207 56 копеек, по оценке автомобиля Хонда Цивик в размере 2000 рублей. Стоимость запасных частей, подлежащих замене, но не замененных ввиду их отсутствия, а именно фара передняя правая в сборе (7853 рубля), фонарь задний левый (4967 рублей), шина передняя правая (5268 рублей), наконечник рулевой тяги левый (2874 рубля), с учетом износа 68,9 % составляет 6519 рублей 18 копеек, что подтверждается вышеуказанным заказ – нарядом и заключением\калькуляцией от ДД.ММ.ГГГГ (лист 2).

Кроме того, Олексовой О.Ю. понесены расходы по оплате госпошлины в размере 4225 рублей 58 копеек, что подтверждается соответствующей квитанцией, расходы по выдаче нотариальной доверенности в размере 1000 рублей, что подтверждается ее копией, расходы на юридические услуги в размере 30000 рублей, что подтверждается копией договора на оказание юридических услуг по гражданскому делу от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с отчетом от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Эксперт», стоимость восстановительного ремонта автомобиля Форд Фокус, транзитный номер собственником которого является Черниговская Т.А., с учетом износа составляет 161250 рублей, суммарная утрата товарной стоимости транспортного средства в результате повреждения и последующих ремонтных воздействий составляет 20120 рублей 50 копеек. Данное экспертное заключение участниками процесса также не оспорено, ходатайств о назначении иных экспертиз не заявлено.

Помимо этого, Черниговской Т.А. понесены расходы по оплате услуг ООО «Эксперт» в размере 6000 рублей, по отправке телеграмм участникам ДТП в размере 1138 рублей, по оплате предварительного расчета ремонтных работ «ФЦ – Редут» в размере 1610 рублей.

Кроме того, Черниговской Т.А. понесены расходы по оплате госпошлины в размере 5002 рубля 39 копеек, расходы по выдаче нотариальной доверенности в размере 800 рублей, расходы на юридические услуги в размере 20000 рублей.

Обоснованность данных расходов подтверждена соответствующими документами и сомнений у суда не вызывает.

Из материалов дела усматривается, что гражданская ответственность Громовой С.А. на момент дорожно – транспортного происшествия была застрахована в ООО «Страховая компания «Росинвест».

Приказом Федеральной службы страхового надзора от ДД.ММ.ГГГГ лицензия на осуществление страховой деятельности у ООО «Страховая компания «Росинвест» отозвана.

При изложенных обстоятельствах, с учетом положений ст.ст.18 и 19 Закона РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», компенсационная выплата производится профессиональным объединением страховщиков – Российским союзом автостраховщиков.

В соответствии с ч.2 ст.19 вышеприведенного Закона, компенсационные выплаты в части возмещения вреда имуществу нескольких потерпевших установлены в размере 160000 рублей.

Согласно ст.88, 94 ГПК РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся … расходы на оплату услуг представителя, другие признанные судом необходимыми расходы.

В соответствии со ст.98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований…

В соответствии со ст.100 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

С учетом сложности дела, количества судебных заседаний с участием представителя Олексовой О.Ю. – Дъякова Д.В., а также требований разумности и справедливости суд полагает необходимым снизить расходы на оплату услуг представителя до 20000 рублей.

Таким образом, взысканию в пользу Олексовой О.Ю. подлежат: с Российского союза автостраховщиков убытки в размере 80000 рублей и (пропорционально удовлетворенным требованиям) расходы по выдаче нотариальной доверенности, оплате услуг представителя и расходы по оплате госпошлины в общей сумме 13344 рубля 34 копейки; с Громовой С.А. убытки в размере 71278 рублей 56 копеек, а также расходы по выдаче нотариальной доверенности, оплате услуг представителя и расходы по оплате госпошлины в общей сумме 11881 рубль 26 копеек.

В свою очередь, взысканию в пользу Черниговской Т.А. подлежат: с Российского союза автостраховщиков ущерб в размере 80000 рублей и (пропорционально удовлетворенным требованиям) расходы по выдаче нотариальной доверенности, оплате услуг представителя и расходы по оплате госпошлины в общей сумме 10857 рублей 64 копейки; с Громовой С.А. ущерб в размере 110119 рублей 69 копеек, а также расходы по выдаче нотариальной доверенности, оплате услуг представителя и расходы по оплате госпошлины в общей сумме 14944 рубля 74 копейки.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Олексовой О.Ю. удовлетворить частично.

Взыскать с Российского союза автостраховщиков в пользу Олексовой О.Ю. убытки в размере 80000 рублей и расходы по выдаче нотариальной доверенности, оплате услуг представителя и расходы по оплате госпошлины в размере 13344 рубля 34 копейки.

Взыскать с Громовой С.А. в пользу Олексовой О.Ю. убытки в размере 71278 рублей 56 копеек и расходы по выдаче нотариальной доверенности, оплате услуг представителя и расходы по оплате госпошлины в размере 11881 рубль 26 копеек.

Исковые требования Черниговской Т.А. удовлетворить частично.

Взыскать с Российского союза автостраховщиков в пользу Черниговской Т.А. ущерб в размере 80000 рублей и расходы по оплате услуг представителя, за выдачу нотариальной доверенности и расходы по оплате госпошлины в размере 10857 рублей 64 копейки.

Взыскать с Громовой С.А. в пользу Черниговской Т.А. ущерба в размере 110119 рублей 69 копеек и расходы по оплате услуг представителя, за выдачу нотариальной доверенности и расходы по оплате госпошлины в размере 14944 рубля 74 копейки.

В удовлетворении исковых требований Громовой С.А. – отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Красноярска в течение 10 дней со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий: