РЕШЕНИЕ 11 февраля 2011 года г.Красноярск Судья Октябрьского районного суда г.Красноярска Кирсанова Т.Б., рассмотрев жалобу Черепанов В.В. на постановление руководителя Службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, УСТАНОВИЛ: Постановлением руководителя Службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении Черепанов В.В. привлечен к административной ответственности по ст.19.7.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в сумме 20000 руб. за то, что, в нарушение ч. 3 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», сведения о заключенных им государственных контрактах направлены в Казначейство по истечении трехдневного срока со дня заключения государственного контракта. Черепанов В.В., не согласившись с указанным постановлением, обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление, поскольку считает, что совершенное административное правонарушение является малозначительным и носит формальный характер. В судебном заседании Черепанов В.В. и его защитник Аржанникова Н.Ф., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, доводы жалобы поддержали. Представитель Службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края Глухих Е.Д., действующий на основании доверенности за № от ДД.ММ.ГГГГ, возражал против удовлетворения жалобы, пояснив, что указанное в постановлении нарушение Черепановым В.В. совершено неоднократно на протяжении одного периода времени, при этом срок был нарушен более чем в два раза. Выслушав Черепанова В.В., его защитника, представителя Службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края, исследовав материалы дела, суд считает жалобу не обоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям: В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Согласно ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. Из материалов дела следует, что Постановлением руководителя Службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении Черепанов В.В. привлечен к административной ответственности по ст.19.7.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в сумме 20000 руб. за то, что, в нарушение ч. 3 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» КГБОУ НПО <данные изъяты>», в его лице, был заключен ряд государственных контрактов, сведения о которых направлены в Казначейство по истечении установленного законом срока: ДД.ММ.ГГГГ с ГП ККГПП «<данные изъяты> за № на поставку медикаментов на сумму № рублей, сведения о котором должны быть направлены Учреждением в Казначейство не позднее ДД.ММ.ГГГГ Фактически сведения представлены в Казначейство ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ с ГП ККГПП <данные изъяты> за № на поставку медикаментов на сумму № рублей, сведения должны быть направлены не позднее ДД.ММ.ГГГГ Фактически сведения представлены в Казначейство ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> за № ОСАГО на право оказания услуг, связанных с В соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Исходя из вышеизложенного, суд находит, что Постановлением руководителя Службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 30 ноября 2010 года по делу об административном правонарушении в отношении Черепанова В.В. событие административного правонарушения установлено, доказательства исследованы полно и всесторонне, вывод о наличии в его действиях состава административного правонарушения сделан обоснованно. Нарушение Черепановым В.В. сроков предоставления сведений о заключенных государственных контрактах подтверждаются государственными контрактами за № от ДД.ММ.ГГГГ; за № от ДД.ММ.ГГГГ; за № от ДД.ММ.ГГГГ; за № от ДД.ММ.ГГГГ; за № от ДД.ММ.ГГГГ; за № от ДД.ММ.ГГГГ; сведениями о государственном или муниципальном контракте, заключенном государственным или муниципальным заказчиком от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Действия Черепанова В.В. квалифицированы верно по ст. 19.7.4 КоАП РФ. Оценивая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, учитывая, что нарушения Черепановым Н.Н. требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» допускались неоднократно, при этом сроки предоставления сведений дважды были значительно нарушены, суд приходит к выводу, что оснований для признания его малозначительным не имеется. Наказание назначено в соответствии с законом. Таким образом, исследовав и оценив все имеющиеся доказательства в совокупности, суд не находит оснований для изменения или отмены постановления руководителя Службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении. На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7, 30.8 КоАП РФ, суд РЕШИЛ: Постановление руководителя Службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении о привлечении Черепанов В.В., оставить без изменения, а жалобу Черепанова В.В. без удовлетворения. Решение вступает в законную силу со дня его вынесения и обжалованию в кассационном порядке не подлежит. Судья: Кирсанова Т.Б
обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств на сумму № рубля, сведения должны быть направлены не позднее не позднее ДД.ММ.ГГГГ Фактически сведения представлены в Казначейство ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ с ИП М. за № на поставку товаров хозяйственно - бытового назначения на сумму № рублей, сведения должны быть направлены не позднее не позднее ДД.ММ.ГГГГ Фактически сведения представлены в Казначейство ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> за № на оказание услуг по ремонту автомобилей на сумму № рублей, сведения должны быть направлены не позднее не позднее ДД.ММ.ГГГГ Фактически сведения представлены в Казначейство ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> за № на поставку автозапчастей для автомобилей на сумму № рублей, сведения должны быть направлены не позднее не позднее ДД.ММ.ГГГГ Фактически сведения представлены в Казначейство ДД.ММ.ГГГГ