РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дело № 2-4370/10 20 декабря 2010 года
Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Корсаковой Ю.М.,
при секретаре Кавлевой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области к Культурно-просветительскому региональному общественному фонду имени Аскольда Макарова о признании прекратившим деятельность и исключении из единого государственного реестра юридических лиц,
УСТАНОВИЛ:
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области обратилось в Октябрьский районный суд с иском к Культурно-просветительскому региональному общественному фонду имени Аскольда Макарова о признании прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключении из единого государственного реестра юридических лиц.
В обоснование заявленных требований сослалось на то, что в соответствии со ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» № 82 от 19.05.1995 (далее - Закон) общественные объединения обязаны ежегодно предоставлять в орган, принимающий решение о государственной регистрации, информацию о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, однако, ответчик с момента регистрации (31.10.2001 года) не информировал орган, принявший решение о государственной регистрации, о продолжении своей деятельности, нарушим тем самым требования абз. 4 ст. 29 Закона. Кроме того, в нарушении абз. 8 ч. 1 ст. 29 Закона ответчиком информация по форме № ОН0003 (сведения об объеме получаемых общественными объединениями от международных, иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства денежных средств и иного имущества) за 2006-2008 годы до настоящего времени не представлена. В адрес ответчика 31.01.2008 года, 09.10.2008 года направлялись предупреждения о нарушении Закона, предупреждения остались без ответа, нарушения не устранены, предупреждение от 09.10.2008 года № 329 вернулось с почтовой отметкой «организация не значится, нет вывески». В ответ на запрос истца поступил ответ ЗАО «ИКАР» от 10.02.2009 года № 7, согласно которому ответчик по адресу нахождения, указанному в Уставе, не находится, договор аренды с ответчиком с 2004 года не заключался. Таким образом, ответчик с 2006 года не информировал орган, принимающий решение о государственной регистрации, о продолжении своей деятельности и не представлял обновленные сведения для внесения в единый государственный реестр юридических лиц, тем самым не выполнив требования ст. 29 Закона, до настоящего времени нарушения ответчиком не устранены.
Истец в судебное заседание не явился, просил слушание дела произвести в его отсутствие.
Представитель ответчика, члены Правления фонда в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом по имеющимся адресам в исковом заявлении, учредительных документах, член Правления Макаров А.А. извещен судебной повесткой лично, не представили возражения на иск, документов, подтверждающих уважительность отсутствия в судебном заседании, не просили дело слушанием отложить, рассмотреть в свое отсутствие.
Руководствуясь ч. 3 ст. 167 ГПК Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно представленным истцом документам Культурно-просветительский региональный общественный фонд имени Аскольда Макарова зарегистрирован ГУ МинЮст Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 21.10.2001 года (№ 5733-ЮР), сведения о своей деятельности не предоставлял с 2006 года.
Руководителю указанного общественного фонда направлялось письменное предупреждение от 31.01.2008 года с предложением устранить нарушение законодательства и представить все необходимые сведения о деятельности общественного объединения.
16.10.2008 года было направлено повторное предупреждение, конверт в адрес общественного фонда вернулся с почтовой отметкой «организация не значится, нет вывески».
Согласно ответу ЗАО «ИКАР» на запрос от 10.02.2009 года с 2004 года по настоящее время договор аренды с общественным фондом не заключался, по адресу: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар д. 7, фонд не находится.
МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу сообщила, что в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о Культурно-просветительском региональном общественном фонде имени Аскольда Макарова отсутствуют.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что срок непредставления ответчиком сведений о своей деятельности с 2006 года, исходя из положений ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», является длительным, что в полной мере обосновывает требование истца о признании данного общественного фонда прекратившим деятельность и исключить его из единого государственного реестра юридических лиц.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области к Культурно-просветительскому региональному общественному фонду имени Аскольда Макарова о признании прекратившим деятельность и исключении из единого государственного реестра юридических лиц удовлетворить.
Признать Культурно-просветительский региональный общественный фонд имени Аскольда Макарова прекратившим деятельность с исключением сведений о нем из единого государственного реестра юридических лиц.
Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 дней через Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга.
Судья: