2-2960/2010(о признании действия (бездействия) должностных лиц незаконным)



Дело № 2-2960/2010

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«20» августа 2010г. г.Владимир

Октябрьский районный суд г.Владимира в составе :

председательствующего судьи Горячевой А.В.

при секретаре Фирсовой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Антоновой С.С., Бобровского Д.Ю., Логиновой Л.С., Ляховой А.С., Осипенко Н.П., Паршина А.Н., Прошиной И.П., Смирновой В.А., Титова В.Е., Тихомирова С.В., Шуман Е.В. о признании незаконным бездействия межведомственной комиссии при администрации г.Владимира, обязании признать многоквартирный дом аварийным, жилые помещения непригодными для проживания,

У С Т А Н О В И Л :

Антонова С.С., Бобровский Д.Ю., Логинова Л.С., Ляховая А.С., Осипенко Н.П., Паршин А.Н., Прошина И.П., Смирнова В.А., Титов В.Е., Тихомиров С.В., Шуман Е.В. обратились в суд с заявлением с уточнением о признании незаконным бездействия межведомственной комиссии при администрации г.Владимира по уклонению от рассмотрения заявлений о признании жилых помещений – квартир №№ ### <...> непригодными для проживания, обязании межведомственную комиссию при администрации <...> признать многоквартирный <...> в <...> аварийным, а жилые помещения - квартир №№ ### непригодными для проживания.

В обоснование заявления указали, что заявители Антонова С.С, Бобровский Д.Ю., Логинова Л.С., Ляховая А.С., Осипенко Н.П., Паршин А.Н., Прошина И.П., Смирнова В.А., Титов В.Е., Тихомиров С.В., Шуман Е.В. являются собственниками, а Смирнова В.А. и Тихомиров СВ. - нанимателями жилых помещений – вышеуказанных квартир, расположенных в первом подъезде пятиэтажного дома по адресу: <...>. В середине ДД.ММ.ГГГГ. по указанию заказчика ООО «Капитал Групп», ООО «СУ-253» (подрядчик) приступило к выполнению строительных работ по возведению 9-этажной вставки между жилыми домами ### и ### по <...> в <...>: вырыт котлован, вбиты сваи под фундамент будущего объекта капитального строительства, прокладка труб коммуникаций (водопровод и др.). В связи с нарушением строительной подрядной организацией требований технических регламентов (норм и правил) и возможного отклонения от проекта, вследствие осыпания грунта, стал разрушаться фундамент <...>, и как результат - смещение торцевой стены дома и образование трещин: ДД.ММ.ГГГГ, в связи с создавшейся чрезвычайной ситуацией жители их подъезда были эвакуированы (размещены в гостинице «Клязьма»). Согласно техническому заключению ГУП ГПИ «Владимиргражданпроект» по обследованию строительных конструкций жилого <...> (###), состояние наружных и внутренних стен в квартирах первого подъезда недопустимое, опорные части кладки под железобетонными перемычками в квартирах первого подъезда - аварийное, недопустимое состояние плиты перекрытия над квартирой ### и другие строительные дефекты, свидетельствующие об аварийном состоянии. Также в заключении перечислены необходимые меры по предотвращению возможного обрушения - установка металлических тяжей для стабилизации деформаций, для контроля деформаций - гипсовые маяки. Также должен быть разработан рабочий проект по восстановлению работоспособности строительных конструкций, смета на капитальный и косметический ремонт подъезда и жилых помещений. Решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г.Владимира от ДД.ММ.ГГГГ, их квартиры могут быть заселены. Однако, согласно актам обследования ООО «Жилищник» от ДД.ММ.ГГГГ в их квартирах имеются серьезные строительные дефекты: деформация плиты перекрытия (<...>), обрушение пола в ванной (<...>), сквозные трещины из квартиры наружу, деформация оконных проемов (<...>), во всех жилых помещениях - трещины по периметру дверей, окон, под подоконниками, по стенам и потолку, с отставанием обоев на стенах и потолках; из-за перекосов и деформаций дверных коробок, входные двери не закрываются. Трещины продолжают образовываться, как на фасаде дома, так и внутри квартир (сигнальные маячки дают новые трещины - показатель продолжающейся деформации несущих конструкций). Вследствие указанных повреждений их жилые помещения являются небезопасными и непригодными для проживания. ООО «Капитал Групп», начиная с ДД.ММ.ГГГГ., при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации, выполнили частичный капитальный ремонт в ряде квартир <...> в г.Владимире: в квартирах первого этажа установили сваи под плитой перекрытия, однако сваи под тяжестью плиты прогнулись; в квартирах 4-го, 3-го этажей кирпичной кладкой заложили оконные проемы; в <...> произвели монтаж тяжей внутри комнаты, закрыв данные конструкции гипсокартонными листами, оклеив обоями листы, в результате чего метраж комнаты уменьшился; в других квартирах ремонта не выполнялось, и сметы на их ремонт не составлялось. Действиями строительных организаций были разрушены наши жилые помещения. Согласно ст.88 ЖК РФ производство капитального ремонта дома невозможно без выселения жильцов (переселения в другое благоустроенное жилое помещение), и данный вопрос должен быть разрешен до начала капремонта, что в данном случае не было выполнено. Определениями Октябрьского районного суда г.Владимира производство по искам о признании их квартир непригодными для проживания было прекращено, в связи с тем, что решение данного вопроса находится в исключительной компетенции межведомственной комиссии при администрации <...>. ДД.ММ.ГГГГ состоялось их письменное обращение с заявлениями в межведомственную комиссию: каждый ставил в заявлении конкретный вопрос - о признании принадлежащей каждому из них (на праве собственности или праве найма) квартиры непригодной для проживания. Ответом на их обращения, через месяц после подачи заявлений, стали письма Управления ЖКХ администрации г.Владимира, согласно которым вопрос об аварийности <...> и непригодности для проживания жильцов в конкретных квартирах не рассматривался вообще. Должностное лицо, зам.главы города ФИО в своих письмах-ответах процитировал ряд норм права, адресовав их в суд за возмещением убытков, причиненных имуществу (жилым помещениям), за счет виновных лиц. Управление ЖКХ не исследовало заключений технической комиссии, назначенной по приказу Госстройнадзора (департамента архитектуры и строительства Владимирской областной администрации), заключения «Владимиргражданпроекта» - о состоянии несущих конструкций <...>, причинах и виновных лицах, чьими действиями был причинен ущерб, и другие документы, которые бы позволили сделать вывод о строительно-техническом состоянии дома и жилых помещениях. Межведомственная комиссия уклонилась от решения вопроса, находящегося в их исключительной компетенции - о признании аварийным <...> в <...>, а жилые помещения непригодными для проживания, чем нарушила наши законные права и интересы: уровень надежности <...> в <...>, уровень прочности и устойчивости конструкций и оснований дома - недопустимо низкий, что не позволяет обеспечить безопасность жизни и здоровья, проживающих в нем людей; принятые ООО «СУ-253» меры (строительные аварийные работы) не дали результатов - <...> продолжает разрушаться, приводя в аварийное состояние 2-й и 3-й подъезды дома. С начала ДД.ММ.ГГГГ. все аварийные, восстановительные работы прекращены вообще, а вопрос с ремонтом жилых помещений никто не решает, и это несмотря на то, что приближается осенне-зимний период, когда наступят более серьезные последствия для жильцов - недопустимо низкий температурный режим в помещениях, промерзание стен (возможно промерзание системы водопровода, канализации и др.). Они продолжают оплачивать квартплату и коммунальные услуги на прежнем уровне, хотя их квартиры не соответствуют требованиям благоустроенного жилья, что также нарушает их права и интересы. Просят удовлетворить заявленные требования.

Заявители Ляховая А.С., Логинова Л.С., представитель заявителей по доверенностям Гринева О.В. в судебном заседании заявленные требования поддержали и просили их удовлетворить.

Представитель заинтересованных лиц администрации г.Владимира, УЖКХ администрации г.Владимира Ситникова Е.В. в судебном заседании заявленные требования не признала и пояснила, в соответствии с п.7 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ### «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В соответствии со ст. 19 ЖК РФ муниципальный жилищный фонд-совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям. Жилые помещения квартиры № ###, <...> относятся к частному жилищному фонду. В соответствии с п.8 указанного постановления орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в настоящем Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан. Собственники вышеуказанных квартир в орган местного самоуправления по вопросу делегирования комиссии полномочий по оценке соответствия данных помещений установленным требованиям не обращались и соответственно главой г.Владимира данные полномочия не делегированы. В соответствии с 45 указанного Положения для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением документы. Вместе с заявлением собственники не приложили надлежащим образом заверенные копии правоустанавливающих документов, а также план жилого помещения с его техническим паспортом. В соответствие с п.33 постановления Правительства РФ ### от ДД.ММ.ГГГГ основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан; ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований. В данном случае причинение ущерба общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, собственникам жилых помещений произошло в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности предусмотрена главой 8 Градостроительного кодекса РФ. Лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут дисциплинарную, имущественную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 58) Согласно ст. 60 Градостроительного кодекса РФ возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков работ по инженерным изысканиям, осуществляется лицом, выполнившим такие работы. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков работ по подготовке проектной документации, осуществляется лицом, выполнившим такие работы (ч.2) Солидарно субсидиарную ответственность за причинение указанного вреда несут: 1) Российская Федерация, субъект Российской Федерации или организация, которая провела негосударственную экспертизу проектной документации, если вред причинен в результате несоответствия проектной документации требованиям технических регламентов и (или) результатам инженерных изысканий и имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 2) саморегулируемая организация в пределах средств компенсационного фонда саморегулируемой организации в отношении лица, которое на момент выполнения таких работ имело свидетельство о допуске к ним, выданное этой саморегулируемой организацией. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, осуществляется лицом, выполнившим такие работы. Солидарно субсидиарную ответственность за причинение указанного вреда несут: Российская Федерация или субъект Российской Федерации, если вред причинен в результате несоответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства и (или) работ, выполненных в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, требованиям технических регламентов и (или) проектной документации и имеется положительное заключение органа государственного строительного надзора; саморегулируемая организация в пределах средств компенсационного фонда саморегулируемой организации в отношении лица, которое на момент выполнения таких работ имело свидетельство о допуске к ним, выданное этой саморегулируемой организацией. В соответствие со ст. 62 Градостроительного кодекса РФ в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), установление причин такого нарушения осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Постановлением Губернатора Владимирской области от 08.08.2008 № 567 утверждены Правила установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Владимирской области. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определение лиц, допустивших такое нарушение, осуществляется технической комиссией, образуемой инспекцией государственного строительного надзора администрации Владимирской области (Инспекция Госстройнадзора). Поводом для рассмотрения Инспекцией Госстройнадзора вопроса об образовании технической комиссии являются в том числе заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей, документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда. Заинтересованные лица которыми являются застройщик, заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, а также представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства могут принимать участие в качестве наблюдателей в работе технической комиссии. Техническая комиссия устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации; устанавливает характер причиненного вреда и определяет его размер; устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц; определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека. По результатам работы технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы: а) о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен, имуществу физических или юридических лиц, и о размерах причиненного вреда; б)об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц; в)о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий
жизнедеятельности человека. В соответствии с п. 1 ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. В соответствии с техническим заключением комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ: конструкции фундаментов и перекрытий существующих жилых домов №№ ### указанные в проекте разработанном ООО «Регионгражданпроект» не соответствуют реально существующим, заказчиком ООО «Фирма Капитал групп» нарушены требования п.44 постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145, на основании обследования и в соответствии с проектом, разработанным ГУП ВО ГПИ «Владимиргражданпроект» по восстановлению благоприятных условий жителей дома необходимо выполнить по усилению конструкций жилого дома, ремонт в помещениях первого подъезда. Указанное разъяснение было дано собственникам заявителям. В соответствии с п.7 указанного Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Постановлением главы г.Владимира от 21.06.2006 № 1858 утверждено Положение о межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции муниципального жилищного фонда в г.Владимире», в котором определен ее состав и функции. Согласно п.2.1., 3.2 названного Положения исключительно к компетенции межведомственной комиссии относится рассмотрение заявление собственника о признании жилого помещения непригодным для проживания и принятие соответствующего решения по нему, которое оформляется в виде заключения. Таким образом, суд не вправе рассматривать по существу требование о признании помещения непригодным для проживания, поскольку этот вопрос находится в исключительной компетенции межведомственной комиссии. Решение вопроса по признание жилым помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания либо признание дома аварийным относится к компетенции межведомственной комиссии (п.3.2.), на основании которого глава г.Владимира принимает решение и издает муниципальный правовой акт с указанием, в том числе о сроках отселения физических и юридических лиц (п.3.5. Положения), которое в случае несогласия с ним может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке (п.3.7 Положения). Таким образом, по смыслу действующего законодательства суд вправе рассматривать лишь вопрос об обжаловании решения межведомственной комиссии в случае несогласия с ним на предмет соответствия его закону. То есть в ином судебном порядке. Однако суд не вправе подменять комиссию и принимать решение о признании жилого помещения непригодным для проживания, а дом аварийным. Просила в удовлетворении заявления отказать.

Представитель заинтересованного лица ООО «Жилищник» Ратникова А.Е. в судебном заседании оставила разрешение заявления на усмотрение суда.

Представитель заинтересованного лица ООО «Капитал Групп», надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился.

Представитель заинтересованного лица ООО «СУ-253» просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.254 ч.1 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» предусмотрено, что признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям (п.7 постановления).

Во исполнение данной нормы постановлением главы г.Владимира от 21.06.2006г. № 1858 « О межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции муниципального жилищного фонда в городе Владимире» создана указанная межведомственная комиссия.

Судом установлено, что заявители Антонова С.С. (<...>), Бобровский Д.Ю. (<...>), Логинова Л.С.(<...>), Ляховая А.С. (<...>), Осипенко Н.П.(<...>), Паршин А.Н.(<...>), Прошина И.П.(<...>), Титов В.Е.(<...>), Шуман Е.В. (<...>) являются собственниками, а Смирнова В.А. (<...>) и Тихомиров С.В.(<...>) - нанимателями жилых помещений <...>.

ДД.ММ.ГГГГ заявители обратились в межведомственную комиссию администрации г.Владимира с заявлениями, указав, что в результате действий ООО «Фирма Капитал Групп» - заказчика и ООО «СУ-253» - подрядчика, осуществляющих с ДД.ММ.ГГГГ. строительство многоквартирной жилой вставки со встроенными помещениями между домами ### и ### по <...> в г.Владимире, их квартиры пострадали. По их заявлениям в ООО «Жилищник» было проведено обследование квартир, составлен акт. Несмотря на проводимые строительные работы по предотвращению дальнейшей деформации несущих конструкций <...>, строительные дефекты в квартирах увеличиваются. Просили рассмотреть заявление и признать квартиры непригодными для проживания. К заявлениям собственниками квартир были приложены копия свидетельства о праве собственности на квартиру и копия акта осмотра ООО «Жилищник», нанимателями квартир – соответственно копия договора социального найма квартиры и копия акта осмотра ООО «Жилищник».

Письмами от ДД.ММ.ГГГГ за подписью заместителя главы г.Владимира, начальника УЖКХ ФИО заявителей известили о том, что рассматривать вопрос о техническом состоянии жилых помещений, расположенных в <...> у межведомственной комиссией нет оснований.

В соответствии со ст.10 ч.1 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Согласно п.2.1. постановления главы г.Владимира от 21.06.2006г. № 1858 комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 3.2 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения (п.3.1 постановления главы г.Владимира от 21.06.2006г. № 1858).

При этом, как следует из писем заместителя главы г.Владимира от ДД.ММ.ГГГГ заявления жителей <...> не рассматривались межведомственной комиссией.

Следовательно, со стороны межведомственной комиссии усматривается бездействие по рассмотрению вышеуказанных заявлений. В связи с чем, необходимо обязать межведомственную комиссию при администрации г.Владимира в пределах предоставленных полномочий рассмотреть заявления вышеуказанных граждан о признании жилых помещений – квартир №№ ### <...> непригодными для проживания.

Требование заявителей об обязании межведомственной комиссии признать многоквартирный <...> аварийным, а жилые помещения – указанных квартир непригодными для проживания, надлежит оставить без удовлетворения. Решение вопроса по признание жилым помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания либо признание дома аварийным относится к компетенции межведомственной комиссии (п.3.2.), на основании которого глава г.Владимира принимает решение и издает муниципальный правовой акт с указанием, в том числе о сроках отселения физических и юридических лиц (п.3.5. Положения), которое в случае несогласия с ним может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке (п.3.7 Положения). Таким образом, по смыслу действующего законодательства суд вправе рассматривать лишь вопрос об обжаловании решения межведомственной комиссии в случае несогласия с ним на предмет соответствия его закону. Однако суд не вправе подменять комиссию и принимать решение о признании жилого помещения непригодным для проживания, а дом аварийным.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление Антоновой С.С., Бобровского Д.Ю., Логиновой Л.С., Ляховой А.С., Осипенко Н.П., Паршина А.Н., Прошиной И.П., Смирновой В.А., Титова В.Е., Тихомирова С.В., Шуман Е.В. удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие межведомственной комиссии при администрации г.Владимира по уклонению от рассмотрения заявлений о признании жилых помещений – квартир №№ ### <...> непригодными для проживания.

Обязать межведомственную комиссию при администрации г.Владимира в пределах предоставленных полномочий рассмотреть заявления Антоновой С.С., Бобровского Д.Ю., Логиновой Л.С., Ляховой А.С., Осипенко Н.П., Паршина А.Н., Прошиной И.П., Смирновой В.А., Титова В.Е., Тихомирова С.В., Шуман Е.В. о признании жилых помещений – квартир №№ ### <...> непригодными для проживания.

Требование об обязании межведомственной комиссии при администрации г.Владимира о признании многоквартирный <...> аварийным, а жилые помещения - квартиры №№ ### непригодными для проживания, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г.Владимира в течение 10 дней.

Председательствующий судья А.В.Горячева

Мотивированное решение изготовлено 25.08.2010г.

Председательствующий судья А.В.Горячева

-32300: transport error - HTTP status code was not 200