Дело № 2-1303/2011 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации «20» апреля 2011 г. г. Владимир Октябрьский районный суд г. Владимира в составе: председательствующего судьи при секретаре Якушева П.А., Мухиной Е.В., с участием: истца Самохвалова В.В., представителя ответчика – Государственного учреждения «Центр занятости населения города Владимира» – Болтушкиной А.Г., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ###, выданной сроком на один год, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Самохвалова В.В. о признании действий Государственного учреждения «Центр занятости населения города Владимира» по отказу в предоставлении сведений незаконными и обязании Государственного учреждения «Центр занятости населения города Владимира» предоставить необходимые Самохвалову В.В. сведения согласно его обращению от ДД.ММ.ГГГГ, У С Т А Н О В И Л: Самохвалов В.В. обратился в суд с «жалобой», в которой с учетом уточнений просил признать действия Государственного учреждения «Центр занятости населения города Владимира» (далее также – ГУ «ЦЗН г. Владимира») по отказу в предоставлении сведений незаконными и обязании ГУ «ЦЗН г. Владимира» предоставить ему необходимые сведения согласно обращению от ДД.ММ.ГГГГ В обоснование указал, что ДД.ММ.ГГГГ обратился в ГУ «ЦЗН г. Владимира» с просьбой о предоставлении информации об условиях труда и о размере обещанной заработной платы согласно заявкам от работодателя – ООО ЧОО «<...>», сведения о котором он получил в компьютерном зале ГУ «ЦЗН г. Владимира», где они находились в открытом доступе, и любой желающий мог их получить. Сведения были необходимы Самохвалову В.В. для подготовки искового заявления к ООО ЧОО «<...>» как к работодателю об оплате труда. Письмом ГУ «ЦЗН г. Владимира» от ДД.ММ.ГГГГ ### в предоставлении указанной информации Самохвалову В.В. было отказано. Заявитель полагает отказ в предоставлении информации незаконным, нарушающим его конституционные права, закрепленные в ст. 24, п. 3 ст. 29 Конституции Российской Федерации, а также права, предоставленные ч. 2 ст. 13, ст. 31, ч. 4 ст. 29 Декларации прав и свобод человека и гражданина и Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В судебном заседании Самохвалов В.В. заявление поддержал по изложенным основаниям. Представитель ГУ «ЦЗН г. Владимира» просила суд отказать в удовлетворении заявленных требований, указав в обоснование, что пунктом 1 статьи 9 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» установлено, что граждане имеют право на бесплатную консультацию, бесплатное получение информации и услуг, которые связаны с профессиональной ориентацией, в органах службы занятости в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, возможности профессионального обучения. Запрашиваемые Самохваловым В.В. сведения об условиях труда и суммах оплаты, действующих в определенный период времени в ООО ЧОО «<...>» к информации, указанной в п. 1 ст. 9 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», не относились. Согласно Закону Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» права граждан и работодателей на получение информации в органах службы занятости реализуются через бесплатно предоставляемые ими государственные услуги, предусмотренные ст. 7.1 указанного Закона. В целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение переданных полномочий, осуществляются формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Сведения, интересовавшие заявителя, содержатся в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, именуемом «Банк вакансий и работодателей». Согласно п. 33 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513 (далее также – Административный регламент), получение гражданином выписки из «Банка вакансий и работодателей» является результатом оказания ему государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы. В свою очередь, согласно п. 35 Административного регламента данная государственная услуга может быть предоставлена гражданам, персональные данные которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) в качестве получателей государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, с использованием средств телефонной или электронной связи при получении информации от работодателя о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности). В соответствии с п. 19 Административного регламента для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане должны лично обратиться в Центр занятости, предоставив следующие документы: заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы; паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; трудовую книжку или документ, ее заменяющий; документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина; справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. В период с ДД.ММ.ГГГГ Самохвалов В.В. не обращался в ГУ «ЦЗН г. Владимира» за оказанием государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в порядке, предусмотренном Административным регламентом, и не предоставлял необходимые документы. Сведения о нём как о получателе государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, в «Банке работников» отсутствуют. Поэтому, по мнению представителя заинтересованного лица, ГУ «ЦЗН г. Владимира» не имел правовых оснований для предоставления Самохвалову В.В. запрашиваемой им информации. Заинтересованное лицо – департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области, - извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд представителей не направило; ранее в письменных возражениях (от ДД.ММ.ГГГГ № ###) просило суд отказать в удовлетворении заявленных Самохваловым В.В. требований в полном объеме и рассмотреть дело в отсутствие представителя департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области. С учетом мнения лиц, участвующих в деле, не возражавших относительно рассмотрения дела в отсутствие представителя заинтересованного лица, суд полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области. Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив собранные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему. В п. 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» разъяснено, что нормы ГПК РФ не допускают возможности оспаривания в порядке главы 25 этого Кодекса решений и действий (бездействия) органов управления организациями и их объединениями, общественными объединениями, политическими партиями, а также их руководителей, поэтому такие дела должны рассматриваться по правилам искового производства, в том числе и в случаях, когда заявитель ссылается на положения Закона Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». Между тем, пунктом 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» предусмотрено, что по правилам, предусмотренным главой 25 ГПК РФ, рассматриваются также дела об оспаривании решений, действий (бездействия) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принятых, совершенных при осуществлении ими переданных в установленном порядке конкретных государственно-властных полномочий. К таким лицам, в частности, относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, аккредитованные в установленном порядке для выполнения работ по сертификации, государственные учреждения, уполномоченные на проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов (статьи 2, 21, 26, 32 Федерального закона «О техническом регулировании»), государственные учреждения, подведомственные федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости (статья 3 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»). В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» к полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится оказание, в частности, следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации. Согласно п. 1.1 Положения о департаменте по труду и занятости населения администрации Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 23.12.2005 № 749, департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области является органом администрации Владимирской области, проводящим государственную политику в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по полномочиям, возложенным на администрацию области, обеспечивающим и реализующим переданные Российской Федерацией полномочия в области содействия занятости населения и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данных сферах деятельности на территории области. Разделом 2 указанного Положения «Полномочия департамента» к полномочиям департамента по труду и занятости населения относится, в частности, реализация государственной политики по содействию занятости населения, включая гарантии государства по обеспечению конституционных прав граждан на труд и защиту от безработицы. В разделе 3 указанного Положения «Функции департамента» указано, что департамент по труду и занятости выступает учредителем, обеспечивает и организует деятельность подведомственных государственных учреждений - центров занятости населения; обеспечивает оказание государственными учреждениями - центрами занятости населения - государственных услуг в сфере реализации государственной политики по содействию занятости населения, включая гарантии государства по обеспечению конституционных прав граждан на труд и защиту от безработицы, в частности, по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, информированию о положении на рынке труда. ГУ «ЦЗН г. Владимира» в соответствии с п. 1.1 его устава является государственным учреждением, учредителем которого выступает департамент по труду и занятости. Согласно п.п. 3.2.1, 3.2.3 устава ГУ «ЦЗН г. Владимира» осуществляет: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на региональном рынке труда. Поэтому по правилам, предусмотренным главой 25 ГПК РФ, могут рассматриваться дела об оспаривании решений, действий (бездействия) ГУ «ЦЗН г. Владимира», принятых, совершенных при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, в частности, при оказании государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, в том числе – об оспаривании действий, нарушающих, по мнению заявителей, право граждан и организаций на доступ к информации (пункт 6 статьи 8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). Согласно ч. 1 ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. С заявлением о предоставлении информации Самохвалов В.В. обратился в ГУ «ЦЗН г. Владимира» ДД.ММ.ГГГГ, ответ на заявление Самохвалова В.В. из ГУ «ЦЗН г. Владимира» датирован ДД.ММ.ГГГГ, «жалоба» Самохвалова В.В. в суд поступила ДД.ММ.ГГГГ, т.е. заявление подано в пределах срока, установленного ч. 1 ст. 256 ГПК РФ. Согласно ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Согласно п. 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления» при рассмотрении дела в порядке главы 25 ГПК по существу суду надлежит выяснять: - имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия; - соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; - соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения. При этом согласно ч. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Самохвалов В.В. обратился в ГУ «ЦЗН г. Владимира» с заявлением (л.д. 6) о предоставлении сведений об условиях труда и суммах оплаты труда охранника, содержащихся в заявках ООО ЧОП «<...>», а также (в связи с переименованием) ООО ЧОО «<...>» с ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время. Указал, что данные сведения имеют непосредственное отношение к его правам и интересам, поскольку является работником ООО ЧОО «<...>» и готовит исковое заявление о взыскании невыплаченных сумм по оплате труда. В свою очередь, в ООО ЧОО «<...>» он трудоустроился на основании информации, размещенной в компьютерных базах службы занятости, с которой он ознакомился в ДД.ММ.ГГГГ. Письмом директора ГУ «ЦЗН г. Владимира» от ДД.ММ.ГГГГ ### (л.д. 7) в предоставлении указанной информации Самохвалову В.В. было отказано со ссылками на ст. 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пункты 19, 33, 34 Административного регламента. В письме указано, что Самохвалов В.В. в период ДД.ММ.ГГГГ не обращался в Центр занятости за оказанием государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в порядке, предусмотренном Административным регламентом, и не предоставлял необходимые документы, поэтому получателем государственной услуги не является, и запрашиваемая информация ему не может быть предоставлена. Рекомендовано при оформлении искового заявления, о подготовке которого указывает Самохвалов В.В. в своем обращении, ходатайствовать перед судом об истребовании доказательств. Указано, что в этом случае по запросу суда информация будет предоставлена. Согласно ч. 2 ст. 13 Декларации прав и свобод человека и гражданина каждый имеет право искать, получать и свободно распространять информацию. Ограничения этого права могут устанавливаться законом только в целях охраны личной, семейной, профессиональной, коммерческой и государственной тайны, а также нравственности. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, устанавливается законом. Статьей 31 указанной Декларации установлено, что государственные органы, учреждения и должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. В силу ч. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Частью 2 ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» закреплено право гражданина на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы. Пунктом 2 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В абзаце третьем определения Конституционного Суда Российской Федерации от 21.12.2006 № 559-О отмечается, что Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», как следует из его преамбулы, определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения и устанавливает гарантии государства по реализации гражданами Российской Федерации прав на свободно избранные род деятельности и профессию и защиту от безработицы, закрепленных в статье 37 (части 1 и 3) Конституции Российской Федерации. Такие гарантии, как предоставление органами службы занятости бесплатных консультаций, бесплатной информации и услуг, которые связаны с профессиональной ориентацией в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, возможности профессионального обучения, распространяются на граждан, ищущих работу, независимо от того, признаны они в установленном порядке безработными или нет. Вместе с тем, Самохвалов В.В. обратился в ГУ «ЦЗН г. Владимира» не как гражданин, ищущий работу, а, как следует из его заявления и объяснений в судебном заседании, как лицо, имеющее намерение предъявить исковое заявление к работодателю о взыскании заработной платы и добывающее доказательства для обоснования требований. Пунктом 1 статьи 9 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» установлено, что граждане имеют право на бесплатную консультацию, бесплатное получение информации и услуг, которые связаны с профессиональной ориентацией, в органах службы занятости в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, возможности профессионального обучения. Самохвалов В.В. в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ запрашивал сведения об условиях труда и суммах оплаты, действующих в определенный период времени в ООО ЧОО «<...>», которые не относятся к информации, указанной в статье 9 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Согласно Закону Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» права граждан и работодателей на получение информации в органах службы занятости реализуются через бесплатно предоставляемые ими государственные услуги, предусмотренные ст. 7.1 указанного Закона. В целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение переданных полномочий, осуществляются формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (ст. 16.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»). Сведения, интересовавшие заявителя, содержатся в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, именуемом «Банк вакансий и работодателей». Подпунктом 3 пункта 7 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы (Минздравсоцразвития России - согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 321) утверждает обязательные для исполнения регламенты и стандарты предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий, нормативы определения количества государственных учреждений службы занятости населения. Согласно п. 33 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513 (Административный регламент), получение гражданином выписки из «Банка вакансий и работодателей» является результатом оказания ему государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы. В силу п. 35 Административного регламента данная государственная услуга может быть предоставлена гражданам, персональные данные которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) в качестве получателей государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, с использованием средств телефонной или электронной связи при получении информации от работодателя о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности). В соответствии с п. 19 Административного регламента для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане должны лично обратиться в Центр занятости, предоставив следующие документы: заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы; паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; трудовую книжку или документ, ее заменяющий; документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина; справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Согласно п. 18 Административного регламента получателями государственной услуги являются: лица, обратившиеся в целях поиска подходящей работы; работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников. В период ДД.ММ.ГГГГ Самохвалов В.В. не обращался в ГУ «ЦЗН г. Владимира» за оказанием государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в порядке, предусмотренном Административным регламентом, и не предоставлял необходимые документы. Сведения о нём как о получателе государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, в «Банке работников» отсутствуют. Поэтому ГУ «ЦЗН г. Владимира» имело основания для отказа в предоставлении Самохвалову В.В. запрашиваемой им информации. Довод заявителя о том, что заинтересованным лицом ограничено его право, гарантированное частью 2 статьи 13 Декларации прав и свобод человека, на поиск, получение и свободное распространение информации, является несостоятельным, поскольку разъяснение процедуры получения запрашиваемой информации (либо как получателем соответствующей государственной услуги, либо в порядке ст. 57 ГПК РФ) не может рассматриваться как нарушение указанного декларированного права. Также является несостоятельным довод заявителя о том, что заинтересованным лицом нарушено его право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, поскольку судом не установлено, что запрашиваемая информация непосредственно затрагивает права и свободы заявителя. В своем заявлении Самохвалов В.В. указывает, что сведения об условиях труда и суммах оплаты труда охранника, содержащихся в заявках ООО ЧОП «<...>», необходимы были ему в связи с возникновением спора о размере оплаты труда, в связи с чем непредставление ГУ «ЦЗН г. Владимира» запрашиваемой информации нарушило его права и законные интересы. Однако основанием для получения заработной платы является трудовой договор, заключенный между работником и работодателем, а не информация о вакансиях и сведения, приведенные в ней. Именно в трудовом договоре указывается, в том числе, условия оплаты труда (ст. 57 ТК РФ). Поэтому непредоставление информации об условиях труда и суммах оплаты труда охранника, содержащихся в заявках ООО ЧОП «<...>» за определенный период, для указанной в заявлении Самохвалова В.В. цели не может нарушить его права и законные интересы. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что действия ГУ «ЦЗН г. Владимира» по отказу в предоставлении сведений Самохвалову В.В. совершены в пределах предоставленных полномочий, с соблюдением установленного порядка, по содержанию соответствуют требованиям закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих спорные правоотношения, не нарушают права и свободы Самохвалова В.В., не создают препятствия к осуществлению Самохваловым В.В. его прав и свобод, не возлагают на заявителя незаконно какую-либо обязанность, не привлекают его незаконно к ответственности. Поэтому суд отказывает в признании действий ГУ «ЦЗН г. Владимира» по отказу в предоставлении сведений незаконными и не находит правовых оснований для обязания ГУ «ЦЗН г. Владимира» предоставить Самохвалову В.В. сведения согласно его обращению от ДД.ММ.ГГГГ На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: В удовлетворении заявления Самохвалова В.В. о признании действий Государственного учреждения «Центр занятости населения города Владимира» по отказу в предоставлении сведений незаконными и обязании Государственного учреждения «Центр занятости населения города Владимира» предоставить необходимые Самохвалову В.В. сведения согласно его обращению от ДД.ММ.ГГГГ отказать. Решение суда может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г. Владимира в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме. Председательствующий судья Якушев П.А. Мотивированное решение изготовлено 25.04.2011 г. Председательствующий судья Якушев П.А.