Дело № 5-82 /2011 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении г. Владимир 04 июля 2011 года Судья Октябрьского районного суда г. Владимира Хохлова А.Н., с участием представителей Владимирской таможни Ефимова М.С., Соколова А.В., действующих на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ, в отношении ООО «Тонар» юридический адрес: <...>, УСТАНОВИЛ: ДД.ММ.ГГГГ на Киржачский таможенный пост Владимирской таможни ООО МЗ «Тонар», с целью помещения товаров под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления», была подана декларация на товары (далее - ДТ) ###, в том числе на товар ### «Комплект дистанционного управления клапаном полуприцепа, не имеющий функций шифрования, состоящий из передающей станции (пульт) с потребляемым током при передаче 15 мА, напряжение питания от 2-х батареек типа ААА 3В, рабочая частота 434 МГц, и принимающего устройства, передающего электрические сигналы (команды) на клапан «NIMBLE»», всего 42 штуки, вес нетто – 20 кг, вес брутто -23 кг. Код ЕТН ВЭД ТС, заявленный декларантом – ###. Товары на территорию ТС прибыли из Италии в рамках контракта № #1 – ДД.ММ.ГГГГ, заключённого между «<...>.» (Италия) и ООО МЗ «ТОНАР» (Россия), и перемещались на транспортном средстве с регистрационными номерами ###, по следующим товаросопроводительным документам: книжке МДП № ###, CMR № ### от ДД.ММ.ГГГГ, инвойсу ### от ДД.ММ.ГГГГ. В ходе проведения таможенного контроля ДТ ### установлено, что вышеуказанный товар в соответствии с кодом ЕТН ВЭД ТС ### и наименованием соответствует товарам, контролируемым в соответствии с Единым перечнем товаров, к которым применяются запреты или ограничения, на ввоз или вывоз товара государствами-участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами только на основании лицензии, выдаваемой уполномоченным органом – Министерством Промышленности и Торговли Российской Федерации (далее – Минпромторг России). Согласно п. 3 Инструкции об оперативном и централизованном контроле за ввозом и вывозом лицензируемых товаров, утвержденной приказом ГТК № 1342 от 15.12.2002 года «О контроле за ввозом и вывозом лицензируемых товаров» и п. 7 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 09.06.2009 года «О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами», владелец лицензии должен до таможенного оформления товаров представить оригинал лицензии в соответствующий таможенный орган. В соответствии с п.п. 5 п. 1. ст. 183 Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее - ТК ТС) подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. При декларировании товаров представляются документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, установленные законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Согласно ст. 32 Федерального закона от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» в соответствии с федеральными законами, исходя из национальных интересов могут вводиться меры, не носящие экономического характера и затрагивающие внешнюю торговлю товарами, если эти меры необходимы для охраны жизни или здоровья граждан. В соответствии с требованиями пункта 3 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров к п. 2.16 «Радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства гражданского назначения, в том числе встроенные либо входящие в состав других товаров, ограниченные к ввозу на территорию таможенного союза» Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами-участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 19 и Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 132, импорт радиоэлектронных средств (далее РЭС), в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, осуществляется на основании лицензий, выдаваемых уполномоченным государственным органом государства - участника таможенного союза (Минпромторг России), на территории которого зарегистрирован заявитель, либо заключения о возможности безлицензионного ввоза, выдаваемого в Российской Федерации Роскомнадзором. В пакете документов по ДТ ### лицензия Минпромторга России, либо заключение Роскомнадзора о возможности безлицензионного ввоза, отсутствуют. В ### графе ДТ ### по товару ### сведения о данных документах не указаны. ДД.ММ.ГГГГ декларанту ООО МЗ «Тонар» было направлено уведомление о необходимости представления на товар лицензии Минпромторга России, ДД.ММ.ГГГГ ООО МЗ «Тонар» была представлена лицензия Минпромторга России ### от ДД.ММ.ГГГГ на вышеуказанный товар, то есть лицензия была предоставлена после фактического ввоза товара на таможенную территорию Таможенного союза и его таможенного оформления. С учетом положений ст. 152 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения. Под перемещением товаров через таможенную границу на основании пп.22 п.1 ст.4 ТК ТС понимается ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза. Однако, на момент ввоза товара декларантом ООО МЗ «Тонар» данная лицензия в установленном порядке оформлена не была. В соответствии с п. 36 приказа ГТК РФ № 1356 от 28 ноября 2003 года «Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров» при контроле запретов и ограничений уполномоченное должностное лицо таможенного органа обязано осуществлять проверку наличия и правильности оформления разрешений, лицензий, сертификатов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также сведений, подтверждающих прохождение ветеринарного, фитосанитарного и иных видов государственного контроля. Таким образом, в ходе проверки декларации на товары ###, установлено, что ООО МЗ «Тонар» не соблюдены ограничения, установленные законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и нормативно-правовой базой Таможенного союза. ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника Киржачского таможенного поста Владимирской таможни ФИО1 по данному факту, в отношении ООО МЗ «Тонар», возбуждено дело об административном правонарушении ### по признакам ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ. В ходе производства по делу об административном правонарушении в адрес ООО МЗ «Тонар», с целью получения объяснений по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ, Владимирской таможней направлено письмо (Исх. ### от ДД.ММ.ГГГГ). Ответа с пояснениями по факту совершения административного правонарушения от ООО МЗ «Тонар», в ходе проведения административного расследования, не поступило. Из показаний свидетеля заместителя начальника Киржачского таможенного поста Владимирской таможни ФИО1, имеющихся в материалах дела следует, что факт совершения административного правонарушения был установлен в ходе проведения проверки соблюдения условий выпуска товаров. Как пояснил ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ со стороны ООО МЗ «Тонар» была представлена лицензия Минпромторга России ### от ДД.ММ.ГГГГ на товар ### «Комплект дистанционного управления клапаном полуприцепа, не имеющий функций шифрования, состоящий из передающей станции (пульт) …», код ЕТН ВЭД ТС ###, то есть лицензия Минпромторга России была представлена в таможенный орган после фактического ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и таможенного оформления. Из чего следует что, на момент ввоза товара на таможенную территорию Таможенного союза ДД.ММ.ГГГГ, декларантом ООО МЗ «Тонар» данная лицензия в установленном порядке оформлена не была. Так же, со слов ФИО1, следует, что в ходе проведения проверки соблюдения условий выпуска товаров по ДТ ### было установлено, что вышеуказанный товар в соответствии с кодом ЕТН ВЭД ТС ### и наименованием соответствует товарам, контролируемым в соответствии с Единым перечнем товаров, к которым применяются ограничения на ввоз государствами-участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами (Перечень 2.16 Решения Межгоссовета ЕврАзЭС от 27.11.2009 г. № 19) и его ввоз возможен только на основании лицензии, выдаваемой уполномоченным органом государственной власти – Минпромторгом России. ФИО1 пояснил, что согласно п. 3 Инструкции об оперативном и централизованном контроле за ввозом и вывозом лицензируемых товаров, утвержденной приказом ГТК № 1342 от 15.12.2002 года «О контроле за ввозом и вывозом лицензируемых товаров» и п. 7 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 09.06.2009 года «О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами», владелец лицензии (ООО МЗ «Тонар») должен был до таможенного оформления товара представить оригинал лицензии (Минпромторга России) в соответствующий таможенный орган (Киржачский таможенный пост Владимирской таможни), чего со стороны декларанта (ООО МЗ «Тонар») сделано не было. Из показаний свидетеля главного государственного таможенного инспектора ОТН и ТО Владимирской таможни ФИО2, имеющихся в материалах дела следует, что Лицензия Минпромторга России в соответствии с которой может быть разрешен ввоз товара ### «Комплект дистанционного управления клапаном полуприцепа, не имеющий функций шифрования, состоящий из передающей станции (пульт) с потребляемым током при передаче 15 мА, напряжение питания от 2-х батареек типа ААА 3В, рабочая частота 434 МГц, и принимающего устройства, передающего электрические сигналы (команды) на клапан «NIMBLE»» по ДТ ### на таможенную территорию Таможенного союза должен быть осуществлён на основании п. 3 Инструкции об оперативном и централизованном контроле за ввозом и вывозом лицензируемых товаров, утвержденной приказом ГТК России от 15.12.2002 года № 1342 «О контроле за ввозом и вывозом лицензируемых товаров», владелец лицензии должен до фактического перемещения товаров через таможенную границу РФ представить оригинал лицензии для регистрации в таможню, в регионе которой находится владелец лицензии. Как пояснила ФИО2, ограничения в отношении вышеуказанного товара, заявленного по ДТ ###, связанные с лицензированием при ввозе вышеуказанного товара установлены разделом 2.16 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами – участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений, утверждённых Решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 27.11.2009 года № 19. Согласно отметке в графе 54 данной ДТ, декларирование товаров осуществляла менеджер ООО МЗ «Тонар» по таможенному оформлению ФИО3, действующая на основании доверенности ### от ДД.ММ.ГГГГ, выданной ООО МЗ «Тонар» в лице генерального директора ФИО4. В ходе проведения опроса ФИО3 (адрес регистрации: <...>) нашел подтверждение факт подачи ей на Киржачский таможенный пост Владимирской таможни ДТ ###, от имени ООО МЗ «Тонар». Данная ДТ была подана на основании следующих товаросопроводительных документов: книжки МДП № ### от ДД.ММ.ГГГГ, инвойсу ### от ДД.ММ.ГГГГ, контракта ### от ДД.ММ.ГГГГ. Как пояснила ФИО3 по данной ДТ был заявлен товар ### «Комплект дистанционного управления клапаном полуприцепа, не имеющий функций шифрования, состоящий из передающей станции (пульт) с потребляемым током при передаче 15 мА, напряжение питания от 2-х батареек типа ААА 3В, рабочая частота 434 МГц, и принимающего устройства, передающего электрические сигналы (команды) на клапан «NIMBLE»», всего 42 штуки. Со слов ФИО3 проверка сведений по ДТ ### осуществлялась на основании программы «Альта ГТД». Также ФИО3 пояснила, что вопрос при предконтрактной подготовке и о наличии запретов и ограничений пред подачей ДТ ### не исследовался по причине того, что отправителем товара «<...>» (Италия) не верно был заявлен код товара в товаросопроводительных документах (заявленный код ТН ВЭД ###). Исходя из пояснений ФИО3, в графе 33 ДТ проставлен код «С» (свободно от применения запретов и ограничений), по причине, того что при проверке сведений с помощью программного обеспечения «Альта ГТД» по выше указанному коду товара не требовались разрешительные документы, проверка, связанная с осуществлением контроля по линии лицензирования поставляемого товара по коду товара ### ТН ВЭД, т.к при проверке с помощью программного обеспечения «Альта ГТД» не требовались разрешительные документы. Также из протокола опроса ФИО3 следует, что порядок совершения таможенных операций в отношении товаров, по которым введены запреты и ограничения ей известен. ФГУП Радиочастотный центр ЦФО самим заключением от ДД.ММ.ГГГГ ### подтвердило выдачу заключения о соответствии технических характеристик ввозимых РЭС, высокочастотных устройств и комплектующего оборудования (компонентов) техническим характеристикам и условиям использования, утверждённым обобщённым решением Государственной комиссии по радиочастотам от 07.05.2007 года № 07-20-03-001. Заключение было выдано ООО МЗ «Тонар» на продукцию – пульт дистанционного управления и принимающие устройство. Согласно ст. 203 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 № 311-ФЗ товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Таможенного союза, подлежат таможенному декларированию в соответствии с главой 27 Таможенного кодекса Таможенного союза при их помещении под таможенную процедуру и изменении таможенной процедуры. Таможенным кодексом Таможенного союза установлено, что товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру, путем представления декларации на товары, в которой заявляются сведения о товарах, об их таможенном режиме и другие сведения, необходимые для таможенных целей, в том числе сведения о соблюдении ограничений. Таможенное декларирование товаров производится декларантом, либо таможенным представителем действующим от имени и по поручению декларанта. При таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров, т.е. заявить таможенному органу сведения о товарах, об избранной таможенной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товаров. Подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. При декларировании товаров представляются документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, установленные законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (ст. 179, 181, 183, 188 ТК ТС). Декларант при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру вправе осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем, брать пробы и образцы данных товаров (ст. 187 ТК ТС). В соответствии с требованиями пункта 3 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров к п. 2.16 «Радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства гражданского назначения, в том числе встроенные либо входящие в состав других товаров, ограниченные к ввозу на территорию таможенного союза» Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами-участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 27.11.2009 года № 19 и Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 года № 132, импорт РЭС, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, осуществляется на основании лицензий, выдаваемых уполномоченным государственным органом государства - участника таможенного союза (Минпромторг России), на территории которого зарегистрирован заявитель. Таким образом, приведенными положениями законодательства предусмотрена необходимость получения лицензии Минпромторга на ввоз радиоэлектронных средств гражданского назначения на территорию Российской Федерации. За совершение правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 КоАП России, подлежит привлечению к ответственности лицо, на которое возложена обязанность соблюдения установленных ограничений. Таким лицом является декларант. Таможенное декларирование товаров по ДТ ### производилось ООО МЗ «Тонар». Материалами дела подтверждается, что документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных на ввоз радиоэлектронных средств гражданского назначения, ООО МЗ «Тонар» в момент подачи ДТ ### предоставлены не были. Таким образом установлено, что ООО МЗ «Тонар» не соблюдены ограничения, установленные законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (необходимость предоставления лицензии Минпромторга на ввоз радиоэлектронных средств гражданского назначения на территорию Российской Федерации). Часть 1 ст. 16.3 КоАП России предусматривает ответственность за несоблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и не носящих экономического характера ограничений на ввоз товаров на территорию Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП России, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых кодексом или законами субъектов РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Вступая в таможенные правоотношения, ООО МЗ «Тонар» пренебрегло исполнением своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения таможенных норм и правил. Так, ООО МЗ «Тонар» имело возможность надлежащим образом выполнить возложенную на него обязанность по соблюдении установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и не носящих экономического характера ограничений на ввоз товаров, поскольку имело правовую и фактическую возможность своевременно (до подачи ДТ) получить лицензию Минпромторга на ввоз радиоэлектронных средств гражданского назначения и представить его таможенному органу одновременно с подачей ДТ. При наличии сомнений в необходимости представления подтверждающих документов могло обратиться в таможенный орган за консультацией. Указанные меры ООО МЗ «Тонар» приняты не были, что говорит о непринятии всех зависящих от ООО МЗ «Тонар» мер по соблюдению своих обязанностей. Таким образом, ООО МЗ «Тонар» (юридический адрес: <...>) в нарушение требований ст. 152, п.п. 5 п. 1. ст. 183 ТК ТС, п. 3 Инструкции об оперативном и централизованном контроле за ввозом и вывозом лицензируемых товаров, утвержденной приказом ГТК России от 15.12.2002 года № 1342 «О контроле за ввозом и вывозом лицензируемых товаров», пункта 3 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров к п. 2.16 «Радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства гражданского назначения, в том числе встроенные либо входящие в состав других товаров, ограниченные к ввозу на территорию таможенного союза» Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами-участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 19 и Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 132, не предоставило лицензию на товар ### «Комплект дистанционного управления клапаном полуприцепа, не имеющий функций шифрования, состоящий из передающей станции (пульт) с потребляемым током при передаче 15 мА, напряжение питания от 2-х батареек типа ААА 3В, рабочая частота 434 МГц, и принимающего устройства, передающего электрические сигналы (команды) на клапан «NIMBLE»», всего 42 штуки, что повлекло за собой несоблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и не носящих экономического характера ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза, чем совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Представитель ООО МЗ «Тонар» в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Представители Владимирской таможни Ефимов М.С. и Соколов А.В. пояснили суду об обстоятельствах выявленного административного правонарушения. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие меры по их соблюдению. У ООО МЗ «Тонар» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ. Из вышеизложенного следует, что ООО МЗ «Тонар», не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Выслушав представителей Владимирской таможни, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему. В соответствии с ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность. Согласно ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вина ООО МЗ «Тонар» подтверждается исследованными в суде материалами об административном правонарушении: Факт совершения ООО МЗ «Тонар» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами: ДТ ### (л.д. 6-7); Контрактом № #1 – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17-18); Спецификацией ### от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19); CARNET TIR № ### (л.д. 20); CMR № TB ### (л.д. 21); Инвойсом ### от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22-25); Упаковочным листом (л.д. 26-27); Отчётом о принятии товаров на хранение ### от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 28); Технической спецификацией пульта дистанционного управления (л.д. 29-33); Служебная записка ОТН и ТО (исх. ### от ДД.ММ.ГГГГ) (л.д. 47); Уведомление от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 48); Заявление на условный выпуск товаров (л.д. 53-54); Лицензия Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации (л.д. 59-60); Протоколом опроса ФИО2 (л.д. 70-73); Протоколом опроса ФИО1 (л.д. 74-78); Протоколом опроса ФИО3 (л.д. 83-86). Совокупность приведенных доказательств подтверждают вину ООО МЗ «Тонар» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.3 КоАП РФ – несоблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и не носящих экономического характера запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации. В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность ООО МЗ «Тонар» судом не установлено. Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении суд не усматривает. На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10, ст. 29.11 КоАП РФ, судья ПОСТАНОВИЛ: ООО МЗ «Тонар» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.3 КоАП РФ, подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере однократной суммы неуплаченных таможенных платежей в размере ### рублей, без конфискации предметов административного правонарушения. Постановление может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г. Владимира в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Банковские реквизиты для оплаты штрафа: Управление Федерального казначейства по г. Москве (ФТС России), счет ###, отделение ### Московского ГТУ Банка России, г. <данные изъяты>. Назначение платежа – 770; «Административный штраф по постановлению ### от ДД.ММ.ГГГГ для Владимирской таможни», код бюджетной классификации ###, код таможенного органа Владимирской таможни ###. Судья А.Н.Хохлова