Признание права на досрочное назначение пенсии.



Дело № 2-2454/10

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«14» сентября 2010 года г. Новосибирск

Октябрьский районный суд г. Новосибирска

В СОСТАВЕ:

председательствующего судьи Мороза И.М.,

секретаря Асочакова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мельникова В.И. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Новосибирска о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости,

УСТАНОВИЛ:

Истец Мельников В.И. обратился в суд с иском Государственному учреждению - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Новосибирска (далее ГУ УПФ России в Октябрьском районе г. Новосибирска) о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. В обоснование своих исковых требований истец ссылается на то, что с 1973 года работает преподавателем музыкального обучения, стаж работы педагогом составляет 35 лет. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Новосибирска с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗ от 17.12.2001г. Однако решением ГУ УПФ России в Октябрьском районе г. Новосибирска № от ДД.ММ.ГГГГ истцу в назначении досрочной трудовой пенсии по старости было отказано ввиду того, что документами не подтверждается наличие необходимой для назначения пенсии продолжительности стажа на соответствующих видах работ. Кроме того, истцу не включены 8 периодов трудовой деятельности, а именно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период работы в должности преподавателя фортепиано ШКОЛА, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период работы в должности руководителя музыкального кружка Дворца пионеров, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период работы в должности преподавателя фортепиано в КООП <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период работы в должности преподавателя фортепиано в музыкально-гуманитарной школе мальчиков СП, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - периоды работы в должности педагога дополнительного образования по совместительству МОУ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период работы в должности педагога дополнительного образования МОУ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - периоды работы в должности педагога дополнительного образования МОУ <адрес>», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - периоды работы в должности педагога дополнительного образования МОУ <адрес>.

Истец Мельников В.И. полагает, что решение ответчика об отказе в назначении ему досрочно трудовой пенсии по старости является незаконным и просит обязать ГУ УПФ России в Октябрьском районе г. Новосибирска включить вышеуказанные периоды в трудовой стаж и признать за ним право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости и назначить с ДД.ММ.ГГГГ истцу пенсию.

Истец Мельников В.И. в судебном заседании полностью поддержал доводы и требования своего иска.

Представитель ответчика - ГУ УПФ России в Октябрьском районе г. Новосибирска по доверенности ФИО в судебном заседании исковые требования не признала в полном объеме, заявив, что решение ответчика об отказе в назначении истцу досрочной трудовой пенсии по старости является законным и обоснованным, так как истцом не представлено доказательств, подтверждающих тождественность учреждений и должностей, в которых работал истец, тем учреждениям и должностям, которые предусмотрены Списками № 781, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г. № 781, просила отказать истцу в удовлетворении исковых требований.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, исследовав представленные истцом доказательства в их совокупности, суд находит исковые требования истца Мельникова В.И. обоснованными и подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.

Судебным разбирательством установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Новосибирска с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗ от 17.12.2001г.

Решением Государственного учреждения - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ истцу в назначении досрочной трудовой пенсии по старости было отказано ввиду того, что документами не подтверждается наличие необходимой для назначения пенсии продолжительности стажа на соответствующих видах работ (л.д. 7-20).

В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона Российской Федерации от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного законом, лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей не менее 25 лет.

Согласно положений п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.07.2002г. № 555 «Об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий» (далее Правила) при подсчете страхового стажа периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, а до регистрации в качестве застрахованного лица - документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. Основным документом для назначения досрочной трудовой пенсии по старости за период работы до регистрации в качестве застрахованного лица является трудовая книжка.

Исчисление стажа педагогической работы осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 781 от 29.10.2002г. и Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 516 от 11.07.2002г., регулирующих общие вопросы исчисления отдельных периодов работы всех категорий работников, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В соответствии с п. 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 516 от 11.07.2002г., в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. В соответствии с п. 5 Правил в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных оплачиваемых отпусков, включая дополнительные.

В соответствии с п. 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 781 от 29.10.2002г., периоды работы, выполнявшейся до 01.09.2000г. в должностях и учреждениях, указанных в Списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 01.09.2002г. - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад).

В соответствии с п. 12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства № 781 от 29.10.2002г., работа в должностях, указанных в п. 2 раздела «Наименование должностей» Списка от 29.10.2002г., в учреждениях, указанных в п. 2 раздела «Наименование учреждений» Списка от 29.10.2002г., за периоды, начиная с 01.01.2001г., засчитывается в стаж работы при наличии одновременно следующих условий: на 01.01.2001г. у лица имеется стаж работы в должностях и учреждениях, указанных в Списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев, у лица имеется факт работы (независимо от её продолжительности) в период с 01.11.1999г. по 31.12.2000г. в должностях и учреждениях, указанных в п. 2 раздела «Наименование должностей» и в п. 2 раздела «Наименование учреждений» Списка.

Из представленных истцом документов следует, что стаж истца Мельникова В.И., дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» составляет 17 лет 6 месяцев 0 дней.

В него не включены ответчиком следующие периоды работы истца:

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 1 год 9 месяцев 1 день - период работы в должности руководителя музыкального кружка ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ, так как Списком № в разделе «Наименование должностей» не предусмотрена должность «руководитель кружка», а в разделе «Наименование учреждений» не предусмотрено наименование ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ».

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 7 месяцев 5 дней - период работы в должности преподавателя фортепиано, концертмейстера в КООП так как Списком № не предусмотрено наименование учреждения «кооператив», не предусмотрена должность «концертмейстер», не представлены документы о том, что КООП является учреждением для детей.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 1 год 6 месяцев 26 дней - период работы в должности преподавателя по классу фортепиано в СП, так как Списком № не предусмотрено наименование учреждения «музыкально-гуманитарная школа мальчиков».

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 8 месяцев 12 дней - период работы в должности преподавателя в КОЛЛЕДЖ и по совместительству в должности педагога дополнительного образования в МОУ, так как период работы в колледже не может быть учтен в связи с нарушением п. 14 Правил № (число учащихся в возрасте старше 18 лет превышало 50%), период работы в МОУ не может быть зачтен в специальный стаж, так как Списком не предусмотрено наименование «МОУ, в выписке из ИЛС отсутствует код льготы.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 9 месяцев 1 день - период работы в должности преподавателя в КОЛЛЕДЖ и по совместительству в должности педагога дополнительного образования в МОУ». Период работы в колледже не может быть учтен в специальный стаж в связи с нарушением п. 14 Правил № (число учащихся в возрасте старше 18 лет превышало 50%), период работы в МОУ не может быть зачтен в специальный стаж, так как Списком не предусмотрено наименование МОУ в выписке из ИЛС отсутствует код льготы. Должность «педагог дополнительного образования» разделом 2 Списка предусмотрена при условии выполнения нормы рабочего времени, установленной на ставку заработной платы, а в представленной истцом справке указано, что работа по совместительству осуществлялась на 0,75 ставки.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 2 месяца 20 дней - период работы в должности преподавателя в КОЛЛЕДЖ не может быть учтен в специальный стаж в связи с нарушением п. 14 Правил № 781 (число учащихся в возрасте старше 18 лет превышало 50%).

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (2 года 11 месяцев 11 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (11 месяцев 17 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (11 месяцев 16 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (11 месяцев 13 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (11 месяцев 11 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (11 месяцев 14 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (2 месяца 27 дней) - периоды работы в должности педагога дополнительного образования в МОУ. В соответствии с п. 12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 781 работа в должностях, указанных в пункте 2 раздела «наименование учреждения» за периоды с 01.01.2001 засчитывается в специальный стаж при условии, что на 01.01.2001г. у лица имеется стаж работы в должностях и учреждениях, указанных в Списке продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев и что у лица имеется факт работы в должностях и учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «наименование должностей», независимо от ее продолжительности, в период с 01.11.1999г. по 31.12.2000г.

Рассчитав периоды и работы и стаж работы истца по второму варианту с учетом положений Постановления Конституционного Суда Российской Федерации № 2-П от 29.01.2004г., ответчик, применив законодательство, действовавшее в момент осуществления истцом педагогической деятельности: Закон РФ от 20.11.1990г. № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации», Постановление Совета министров РСФСР от 06.09.1991г. № 463 (при зачете периодов работы до 01.11.1999г.), Постановление Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1067 (при зачете периодов работы с 01.11.1999г. по 12.11.2002г.), Постановление Правительства РФ № 781 от 29.10.1999г. (при зачете периодов работы после 12.11.2002г.), посчитал, что с учетом вышеперечисленных нормативных актов специальный стаж истца составляет 16 лет 3 месяца 21 день.

В этот стаж ответчиком не включены вышеуказанные периоды работы истца по аналогичным основаниям, а также не был включен период работы:

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 1 год 2 месяца 9 дней - в должности преподавателя по классу фортепиано в ШКОЛА, которая входила в состав отдела культуры. Согласно Постановления № 463 в Список не входят школы Министерства культуры.

Таким образом, судом в ходе судебного разбирательства установлено, что ответчиком ГУ УПФ России в Октябрьском районе г. Новосибирска признан факт трудового стажа истца Мельникова В.И. в период до ДД.ММ.ГГГГ, который составляет согласно расчетов ответчика 17 лет 6 месяцев.

Судом установлено, что истец Мельников В.И. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлял трудовую деятельность по совместительству в должности педагога дополнительного образования в МОУ, что не оспаривается представителем ответчика и подтверждается представленной истцом справкой от ДД.ММ.ГГГГ №.

В Списке, утвержденном Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ №, в пункте 2 раздела «Наименование должностей» предусмотрена должность - педагог дополнительного образования, но при этом, ответчик полагает невозможным зачесть данный период работы в трудовой стаж истца, поскольку в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» не предусмотрено ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ

Однако, суд не соглашается с доводами ответчика в данной части и при этом исходит из следующих установленных в ходе судебного разбирательства юридически значимых обстоятельств.

Согласно представленной истцом Мельниковым В.И. справки МОУ от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.35) следует, что Мельников В.И. в период с ДД.ММ.ГГГГ (Приказ № параграф 6 от ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ (Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ) работал по совместительству в СМШ педагогом дополнительного образования на 1 ставку.

Из справки МОУ от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.36) следует, что Мельников В.И. в период с ДД.ММ.ГГГГ (Приказ № параграф 12 от ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ (Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ) работал по совместительству в СМШ педагогом дополнительного образования на 1 ставку.

Согласно справки МОУ от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.37) следует, что Мельников В.И. в период с ДД.ММ.ГГГГ (Приказ № параграф 10 от ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ (Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ) работал по совместительству в СМШ педагогом дополнительного образования на 1 ставку.

Справкой МОУ от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.38) подтверждается, что Мельников В.И. в период с ДД.ММ.ГГГГ (Приказ № 2 от 25.08.1997г.) по 01.06.2001г. (Приказ № 23 от 22.05.2001г.) работал по совместительству в СМШ педагогом дополнительного образования на 0,75 ставки.

Также справкой МОУ от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.40) подтверждается, что Мельников В.И. продолжает работать в должности педагога дополнительного образования с ДД.ММ.ГГГГ (Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ) в МОУ и в настоящее время нагрузка по тарификации составляет 1,6 ставки.

Согласно справки МОУ № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.39) следует, что СМШ (Свидетельство регистрационной палаты № ГР <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ).

МОУ реорганизован в МОУ <адрес> (Постановление Мэрии г. Новосибирска № от ДД.ММ.ГГГГ).

МОУ <адрес> реорганизован в МОУ <адрес> (Распоряжение Мэрии г. Новосибирска от ДД.ММ.ГГГГ №-р, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ серия 54 №) (л.д.41).

Пунктом 2 раздела «Наименование должностей» Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях детей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999г. № 1067 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2001г. № 79), которое утратило законную силу в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г. № 781, предусматривалась должность педагога дополнительного образования, а пунктом 15 раздела «Наименование учреждения» указанного Списка предусмотрены Учреждения дополнительного образования детей: центр дополнительного образования для детей, развития творчества детей и юношества, детского творчества (л.д.64).

Пунктами 2 раздела «Наименование должностей» и раздела «Наименование учреждения» Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г. № 781 (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2009г. № 449) предусмотрены должность - педагога дополнительного образования и наименование учреждения дополнительного образования детей: центр дополнительного образования для детей, развития творчества детей и юношества, детского творчества (л.д.71-72).

В соответствии с п. 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г. № 781 (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2009г. № 449) работа в должностях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование должностей» списка, в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» списка, за периоды, начиная с 01.01.2001г. засчитывается в стаж работы при наличии одновременно следующих условий:

на 1 января 2001г. у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев;

у лица имеется факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 1 ноября 1999г. по ДД.ММ.ГГГГ в должностях в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование должностей» и в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» списка (л.д.74).

В соответствии со ст. 2 ст. 4 Конституции РФ - Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ (ч. 2 ст. 6 Конституции РФ).

Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, развивается система социальных служб; каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации; каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 7; статья 37 часть 3; статья 39 часть 1).

Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение.

Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом. Определяя в законе правовые основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты, законодатель вправе устанавливать как общие условия назначения пенсий, так и особенности приобретения права на пенсию, включая установление для некоторых категорий граждан льготных условий назначения трудовой пенсии в зависимости от ряда объективно значимых обстоятельств, характеризующих, в частности, трудовую деятельность (специфика условий труда и профессии и т.д.).

Такая дифференциация, однако, должна осуществляться законодателем с соблюдением требований Конституции Российской Федерации, в том числе вытекающих из принципа равенства (статья 19, части 1 и 2), в силу которых различия в условиях приобретения права на пенсию допустимы, если они объективно оправданы, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им.

В силу ст. 55 Конституции РФ ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина допустимо только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственного здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Учитывая изложенное суд находит установленным в соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г. № 781 (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2009г. № 449) наименование должности - педагога дополнительного образования и наименование учреждения дополнительного образования детей: центр дополнительного образования для детей, развития творчества детей и юношества, детского творчества, в которых истец Мельников В.И. выполнял трудовую деятельность в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что в силу положений и условиями, изложенными в п. 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г. № 781 (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2009г. № 449) зачесть истцу Мельникову В.И. в стаж педагогической деятельности (специальный стаж) период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что составляет 7 лет 11 месяцев и 18 дней, что с учетом признанного ответчиком ГУ УПФ России в Октябрьском районе г. Новосибирска факта трудового стажа истца Мельникова В.И. в период до ДД.ММ.ГГГГ продолжительностью - 17 лет 6 месяцев в сумме составляет: (17 лет 6 месяцев + 7 лет 11 месяцев и 18 дней) = 25 лет 5 месяцев и 18 дней, следовательно, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ это позволяет признать за истцом Мельниковым В.И. право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости с момента его обращения в заявлением в Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Новосибирска, то есть с ДД.ММ.ГГГГ

На основании изложенного исковые требования Мельникова В.И. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Новосибирска о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Мельникова В.И. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Новосибирска о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости - удовлетворить.

Признать за Мельниковым В.И. право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Новосибирска назначить Мельникову В.И. досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001г. № 173-ФЗ с 25.11.2009г.

Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение десяти дней с момента изготовления мотивированного решения путем подачи кассационной жалобы через Октябрьский районный суд г. Новосибирска.

Председательствующий по делу - /подпись/