о признании откзаа Администрации г. Иркутска в предоставлении земельного участка в собственность незаконным и обязании устранить нарушения



РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27.01.2011г. Октябрьский районный суд г. Иркутска в составе: председательствующего А.Н. Кузнецова, при секретаре К.П. Светус, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Беккера И.В., Лавриненко О.В. к Администрации г. Иркутска о признании незаконными отказа утвердить схему расположения земельного участка, отказа в предоставлении земельного участка в собственность,

УСТАНОВИЛ:

В обоснование исковых требований и уточнений к ним истцы указали, что в сложившейся застройке г. Иркутска на земельном участке по адресу: ..., расположено домовладение, состоящее из двух жилых домов, находящихся в общей долевой собственности Беккер И.В. и Лавриненко О.В. В соответствии с п.1 ст.36 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные па земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права па эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право па приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами. Пунктом 3 настоящей статьи предусмотрено, что в случае, если здание (помещение в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц па стороне арендатора, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, федеральными законами, с учетом долей в праве собственности на здание. Согласно п.5 настоящей статьи для приобретения нрав па земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав па земельный участок с приложением ею кадастрового паспорта. Пунктом 6 настоящей статьи предусмотрено, что в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду. Согласно п.7 настоящей статьи в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица, либо обращения предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». На основании п.8 настоящей статьи исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка лицам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, и направляет им копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Реализуя исключительное право на приватизацию земельного участка по ..., Беккер И.В. и Лавриненко О.В. получили в Территориальном отделе по г. Иркутску Управления Роснедвижимости по Иркутской области кадастровый план земельного участка с кадастровым номером и в августе 2008 года обратились в администрацию г. Иркутска с заявлением предоставить им указанный земельный участок в собственность. Однако в нарушение п.6 Земельного кодекса РФ решения о предоставлении истцам земельного участка в собственность или в аренду принято не было, а в администрации г. Иркутска им указали, что в целях уточнения границ земельного участка необходимо провести его межевание. Беккер И.В. и Лавриненко О.В. обеспечили проведение межевания земельного участка по ... и ... обратились в администрацию г. Иркутска с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка по .... Однако схема расположения земельного участка по ... в сроки, предусмотренные п.7 ст.36 Земельного кодекса РФ администрацией г. Иркутска не была утверждена и не была выдана истцам. ... специалисты администрации г. Иркутска возвратили Беккер И.В. и Лавриненко О.В. все документы и вместе с документами передали им письмо Комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска от 01.03.2010г. за № 945-70-1121/10. Из полученных документов выяснилось, что еще в июле 2009 года администрация г. Иркутска согласовала документацию по составлению схемы земельного участка по ..., в том числе площадь земельного участка в ... кв.м. и его границы, однако схему расположения земельного участка почему-то не утвердила и Беккер И.В. и Лавриненко О.В. не выдала. В полученном Беккер И.В. и Лавриненко О.В. письме Комитет по градостроительной политике администрации г. Иркутска сообщал, что им рассмотрен проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность Беккер И.В., расположенного по ... г. Иркутска, однако в целях подготовки и проведения мероприятий по празднованию 350-летия г. Иркутска разработана Концепция, направленная па формирование комплекса важнейших мероприятий, включая реконструкцию городской инженерной инфраструктуры, ликвидацию аварийного и ветхого жилья, реконструкцию и строительство объектов социальной сферы, строительство деловых, спортивных и культурно-развлекательных центров, проведение необходимых строительных и ремонтно-реставрационных работ по реконструкции, восстановлению и созданию новых историко-архитектурных и культурных памятников, благоустройству и озеленению территорий с учетом выделенных исторических и культурных зон. В рамках вышеуказанных мероприятий ведется работа по освоению застроенной территории в границах улиц .... По поручению губернатора ведется работа по вопросу расселения жителей и выкупа земельных участков, которые уже оформлены в собственность. На основании вышеизложенного Комитет по градостроительной политике администрации г. Иркутска считает согласование проекта постановления о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного в границах ... не возможным. После того, как Беккер И.В. и Лавриненко О.В. обратились в Октябрьский районный суд г. Иркутска с заявлением о признании отказа предоставить им земельный участок, расположенный по адресу: г. ... в собственность незаконным, Беккер И.В. и Лавриненко О.В. получили из администрации г. Иркутска письмо от ... которым им было отказано в утверждении схемы расположения земельного участка по ... под эксплуатацию индивидуального жилого дома. Истцы считают выраженный в письме от ... отказ администрации г. Иркутска утвердить схему расположения земельного участка по ... под эксплуатацию индивидуального жилого дома и выраженный в письме от ... отказ администрации г. Иркутска предоставить им в собственность земельный участок незаконными, поскольку отказами нарушается исключительное право Беккер И.В. и Лавриненко О.В. на приватизацию земельного участка, на котором расположены находящиеся в их собственности жилые дома, предусмотренное п. 1 ст. 36 ЗК РФ. Так, материалы по составлению схемы расположения земельного участка по ..., площадью ... кв. м., были согласованы департаментом архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска без возражений и указания о нахождении земельного участка на землях общего пользования. Отказывая истцам в утверждении схемы расположения земельного участка по ..., площадью ... кв. м., под эксплуатацию существующего индивидуального жилого дома администрация г. Иркутска не приводит доказательств обоснованности отказа, в частности, не указывает – какие объекты общего пользования расположены на данном земельном участке. Указанные администрацией г. Иркутска в отказе правовые основания: п. 8 ст. 28 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» являются несостоятельными, поскольку указанные нормы не допускают приватизации земельных участков общего пользования уже занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами и другими объектами общего пользования. Более того, в соответствии с п.1 ч.2 ст.З ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы. Тем самым, указанным Федеральным законом не регулируются правоотношения, связанные с отчуждением земельных участков на которых расположены объекты недвижимости находящиеся в собственности физических лиц. Не имеет под собой законных оснований и утверждение администрации г. Иркутска о том, что разработанная в целях подготовки и проведения мероприятий по празднованию 350-летия г. Иркутска концепция, как таковая, позволяет ограничить оборот земельного участка по ..., либо изъять указанный земельный участок из оборота. Истцы просят суд признать незаконными: отказ администрации г. Иркутска утвердить схему расположения земельного участка, расположенного по адресу: ..., площадью ... кв. м., под эксплуатацию индивидуального жилого дома, выраженный в письме от ... и отказ администрации г. Иркутска предоставить Беккер И.В. и Лавриненко О.В. в собственность земельный участок, расположенный по адресу: ... выраженный в письме от ... .

В судебном заседании представитель истцов Никульцов Л.Ю. исковые требования поддержал.

Представитель Администрации г. Иркутска Баторов В.Н. исковые требования не признал. Представил письменные возражения на исковое заявление, из которых следует, что Беккер И.В. и Лавриненко О.В. являются собственниками 2-х жилых домов, общей площадью ... кв.м., расположенных по адресу: ..., что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от ... Согласно ст. 36 Земельного кодекса РФ исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами. Согласно «Порядку прохождения документов при предоставлении земельных участков на территории г. Иркутска», утвержденного решением Думы г. Иркутска от 21.05.2009г. № 004-20-611060/9, граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения (далее - заявители), обращаются в комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска с заявлением на имя мэра города Иркутска о предоставления земельного участка на соответствующе праве с указанием цели использования земельного участка, его размера, местонахождения, с приложением выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, и иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельной участке). Таким образом, законодатель четко установил круг лиц, имеющих право на приобретение земельного участка в собственность по ст. 36 Земельного кодекса РФ – собственники зданий, строений, сооружений. Согласно данным из технического паспорта от 23.11.2006г. в границах испрашиваемого земельного участка, помимо объектов, находящихся в собственности истцов (жилых домов), расположен шлако-бетонный гараж (лит.Г2), общей площадью ... кв.м. Каких-либо правоустанавливающих документов на данный объект недвижимости представлено не было. Согласно ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом к иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Земельный участок, расположенный по адресу: ... не отводился Беккер И.В., Лавриненко О.В. в установленном законом порядке для строительства объекта недвижимости - капитального шлако-бетонного гаража (лит. Г2) застроенной площадью ... кв.м., что является основанием для его признания самовольной постройкой. Сам факт самовольного строительства является прямым нарушением закона (ст.222 ГК РФ, ст. 76 ЗК РФ, ст.9.5 КоАП РФ и т.д.), поскольку объект недвижимости, информация о безопасности которого отсутствует, представляет потенциальную опасность для жизни в здоровья граждан. Таким образом, утверждение схемы расположения земельного участка, площадью 1 256 кв.м., расположенного по адресу: г. ..., в границах которого находится самовольная постройка и дальнейшее предоставление этого участка в собственность Беккер И.В., Лавриненко О.В., противоречит цели предоставления земли по ст. 36 Земельного кодекса РФ - эксплуатация существующих объектов недвижимости, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что исковые требования не подлежат удовлетворению.

В соответствии с п.1 ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.

Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица -собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами. Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложениями его кадастровой карты(плана).

В соответствии со ст. 28 ФЗ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, приведенным законодательством определены условия и основания для приобретения прав на земельные участки.

Согласно свидетельствам о государственной регистрации права собственности от ..., ... Беккер И.В., Лавриненко О.В. являются собственниками одноэтажного жилого дома, литер Б, площадью ... кв. м., одноэтажного жилого дома, литер А, площадью ... кв. м., расположенных по адресу: ... по доли каждый.

Согласно письму № 945-70-1121/10 от 01.03.2010г. заместитель мэра – председатель комитета по градостроительной политике Х. сообщил и. о. председателя КУМИ г. Иркутска Б. о том, что рассмотрев проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность Беккер И.В., расположенного по ..., сообщает следующее. В целях подготовки и проведения мероприятий по празднованию 350-летия г. Иркутска, разработана концепция (приложение N 1 к постановлению мэра г. Иркутска от 6 февраля 2007 года N 031-06-140/7). Настоящая Концепция направлена на формирование комплекса важнейших мероприятий, включая реконструкцию городской инженерной инфраструктуры, ликвидацию аварийного и ветхого жилья, реконструкцию и строительство объектов социальной сферы, строительство деловых, спортивных и культурно-развлекательных центров, проведение необходимых строительных и ремонтно-реставрационных работ по реконструкции, восстановлению и созданию новых историко-архитектурных и культурных памятников, благоустройству и озеленению территорий с учетом выделенных исторических и культурных зон. В рамках вышеуказанных мероприятий ведется работа по освоению застроенной территории в границах улиц Седова. Кожова и 3-го Июля (130 квартал). ОАО «Иркутскгражданпроект» разработал проект планировки квартала. Дня этой работы данные по собственникам земельных участков и капитальных строений были переданы разработчику проекта. По поручению губернатора ведется подготовительная работа по вопросу расселения жителей и выкупа земельных участков, которые уже оформлены в собственность. На основании вышеизложенного, считают согласование проекта постановления о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного в границах вышеуказанного 130-го квартала, не возможным.

Согласно письму № 505-70-12588/10 от 11.08.2010г. и. о. председателя КУМИ г. Иркутска Б. было сообщено Беккер И.В., Лавриненко О.В., что в соответствии с концепцией (приложение №1 к постановлению мэра г.Иркутска от 6 февраля 2007года №031-06-140/7), направленной на ремонтно-реставрационные работы по реконструкции, восстановлению и созданию новых историко-культурных памятников, благоустройству и озеленению территорий с учетом выделенных исторических и культурных зон, мест общего пользования, площадей для проведения массовых городских мероприятий, разработан проект планировки квартала в границах улиц Седова, Кожова и 3-го Июля (130 квартал). По поручению губернатора Иркутской области ведется подготовительная работа по вопросу расселения жителей. В соответствии с п. 8 ст.28 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель: общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты). Таким образом, не может производится отчуждение в собственность земельных участков в составе мест общего пользования. В соответствии с п.7 ст. 36 Земельного кодекса РФ, определяющим порядок формирования земельных участков до их предоставления, местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка. Таким образом, земельные участки, находящиеся в границах красных линий, не должны быть сформированы для целей совершения сделок, и как следствие, не должны отчуждаться в собственность. Учитывая вышеизложенное, утвердить схему расположения земельного участка, расположенного ... не представляется возможным.

Из договора дарения от ... видно, что Е. подарила Беккер И.В. ... долю домовладения, находящегося по адресу: ..., состоящего их двух жилых бревенчатых домов, полезной площадью ... кв. м., из них жилой ... кв. м., трех сараев, ограждения, расположенного на земельном участке мерою в ... кв. метров.

Беккер И.В., Лавриненко О.В. обращались в суд с иском к Администрации г. Иркутска о признании за ними владения и пользования земельным участком, отведенным под строительство жилого дома, площадью ... кв. м., расположенном по адресу: ... на праве постоянного (бессрочного) пользования. Решением Октябрьского районного суда г. Иркутска от 08.09.2010г. в удовлетворении указанного иска Беккер И.В., Лавриненко О.В. отказано. Решение вступило в законную силу 20.01.2011г.

При этом из кадастрового плана земельного участка (выписки из государственного земельного кадастра) от 15.07.2008г. видно, что земельный участок по адресу: ... поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер , категория земель поселений, разрешенное использование под индивидуальный жилой дом, площадь спорного земельного участка ... кв. метров, однако в особых отметках указано, что в ГЗК отсутствуют сведения, позволяющие однозначно определить земельный участок как объект недвижимого имущества, подлежащий передаче при сделке, границы и площадь земельного участка подлежат определению в установленном порядке.

Также истцами представлена суду документация для изготовления схемы расположения земельного участка, выполненного ООО НПЦ «Землемер», в которой содержится план земельного участка, согласно которому площадь спорного земельного участка составляет ... кв. м.

Таким образом, истцами не представлено суду доказательств, подтверждающих их право именно на получение в собственность земельного участка мерою ... кв. м.

Также суд не может согласиться с доводом истцов о том, что материалы по составлению схемы расположения земельного участка по ..., площадью ... кв. м., были согласованы департаментом архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска, так как указанное согласование фиксирует лишь факт предоставления истцами указанной схемы, которая не является правоустанавливающим документом, подтверждающим какое-либо право пользования земельным участком мерою ... кв. метров.

Кроме того, Администрацией г. Иркутска суду представлен акт муниципального земельного контроля проверки соблюдения земельного законодательства № 145 от 24.12.2010г., из которого следует, что земельный участок, площадью ... кв. м., расположенный по адресу: ... эксплуатируется двумя дольщиками под два индивидуальных жилых дома: Беккер И.В. и Лавриненко О.В. по доли каждым, жилые дома принадлежат на правах собственности. Жилая усадьба огорожена деревянным забором, на территории усадьбы находится самовольная постройка - гараж, шлако-бетонный, площадью ... кв. метров (лит. Г2) (фото прилагается). Год постройки гаража – 2001г. Земельный участок не оформлен в установленном законом порядке.

Наличие на спорном земельном участке шлако-бетонного гаража, площадью ... кв. м., 2001г. постройки, также подтверждается имеющимся в материалах дела техническим паспортом от 23.11.2006г.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания. Документами, подтверждающими факт создания объекта недвижимости, в соответствии с градостроительным законодательством являются разрешение на строительство объекта и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

В соответствии с п. 10 ст. 3 ФЗ «О введении в действие ЗК РФ» от 25.10.2001г. распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами, столицами субъектов РФ, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений. В соответствии с п. 2.4 ст. 42 Устава г. Иркутска, утвержденного Решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004г. № 003-20-430537/4, Администрация г. Иркутска контролирует деятельность физических и юридических лиц в области благоустройства и застройки территории города. В соответствии п. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов.

В соответствии со ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет.

Таким образом, из приведенного выше законодательства видно, что вопросы выделения земельных участков и вопросы выдачи разрешений на строительство отнесены, в том числе, к компетенции органов местного самоуправления, в данном случае к компетенции Администрации г. Иркутска. Одним из оснований для сноса самовольной постройки является отсутствие необходимых разрешений в соответствии с градостроительными и строительными нормами и правилами. Законом предусмотрено, что лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности, кроме того самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет.

Никаких доказательств, подтверждающих законность возведения гаража, площадью ... кв. м., 2001г. постройки (лит. Г2) истцами не представлено. Поэтому довод представителя Администрации г. Иркутска в этой части является обоснованным. Наличие на спорном земельном участке объекта самовольного строительства является самостоятельным основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность граждан, поскольку по смыслу действующего законодательства земельные участки могут быть предоставлены в собственность под находящимися на них объектах строительства, имеющих законный режим.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что в настоящее время у истцов Беккер И.В., Лавриненко О.В. отсутствуют правовые основания на получение в собственность земельный участок, расположенный по адресу: ..., площадью ... кв. м., поэтому исковые требования не подлежат удовлетворению. Кроме того, исковые требования о признании незаконным отказа, выраженного в письме от 01.03.2010г. № 945-70-1121/10 не подлежат удовлетворению еще и в связи с тем, что указанное письмо адресовано не истцам, а и.о. председателя КУМИ г. Иркутска Б..

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ

РЕШИЛ:

Исковые требования Беккера И.В., Лавриненко О.В. к Администрации г. Иркутска о признании незаконными:

- отказа утвердить схему земельного участка по адресу: ..., площадью ... кв. метров под эксплуатацию жилого дома, выраженного в письме от
11.08.2010г. № 505-70-12588/10;

- отказа в предоставлении в собственность Беккеру И.В., Лавриненко О.А.
земельного участка по адресу; ..., выраженного в письме от
01.03.2010г. № 945-70-1121/10 - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Иркутский областной суд через Октябрьский районный суд г. Иркутска.

Судья: