Решением от 14.12.2011 года в удовлетворении жалобы об отмене требования об уплате таможенных платежей, отказано.



Дело № 2-4887/2011 КОПИЯ

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 декабря 2011 г. г. Улан-Удэ

Судья Октябрьского районного суда г. Улан-Удэ Гармаева Н.Л., при секретаре Цыдыповой Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гресь <данные изъяты> к Бурятской таможне об отмене требования об уплате таможенных платежей,

УСТАНОВИЛА:

Обращаясь в суд, Гресь С.Д. просит отменить требование Бурятской таможни от ДД.ММ.ГГГГ об уплате таможенных платежей в размере 482151 руб.79 коп. Свои требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ ею по удостоверению ввоза транспортного средства через Гродненскую региональную таможню Республики Беларусь временно был вывезен автомобиль марки «<данные изъяты>», 1997 г. выпуска. Фактический вывоз транспортного средства осуществлен через таможенный пост МАПП Кяхта ДД.ММ.ГГГГ Срок нахождения транспортного средства на территории Таможенного союза превысил один год. В связи с чем, в требовании указано, что она обязана оплатить таможенные пошлины и налоги. С указанным требованием не согласна, т.к. в данном требовании не указано, что срок временного ввоза автомобиля был продлен до ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеется соответствующий документ. Автомобиль находился на территории Таможенного союза на законных основаниях. ДД.ММ.ГГГГ она направлялась на таможенный пост МАПП Кяхта, чтобы пересечь границу. Однако, по независящим от нее обстоятельствам она не смогла этого сделать. В результате ДТП ею были получены травмы, она была госпитализирована в Кяхтинскую больницу в хирургическое отделение с диагнозом « ЗЧМТ, СГМ, перелом 3-ц пястной кости левой кисти, рвано- ушибленная рана левой кисти», из больницы она была выписана ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ она смогла выехать в Монголию. ДД.ММ.ГГГГ она вновь въехала на территорию России. По приезду в г. Улан-Удэ ей был вручен документ о ее обязанности выплатить таможенные пошлины и налоги. Считает данное решение необоснованным.

В судебном заседании Гресь С.Д. полностью поддержала свои требования. Пояснила, что является гражданской Российской Федерации, но имеет вид на жительство в Польше. Автомобиль «<данные изъяты>» принадлежит ей на праве собственности. ДД.ММ.ГГГГ на своем автомобиле она пересекла Гродненскую границу в Беларусь, въехала в Россию и направилась в Республику Бурятия. По приезду в г. Улан-Удэ зарегистрировала автомобиль в Бурятской таможне. ДД.ММ.ГГГГ она ухала в Польшу, но автомобиль остался в Бурятии, т.к. была совершена кража колес автомобиля, он не мог передвигаться. ДД.ММ.ГГГГ по ее заявлению в Бурятской таможне ей продлили срок временного ввоза до ДД.ММ.ГГГГ До указанного времени ей необходимо было осуществить вывоз автомобиля за границу Российской Федерации. В связи с этим, ДД.ММ.ГГГГ она, желая пересечь границу на этом автомобиле, поехала в МНР. По дороге она попала в ДТП, получила травмы, была госпитализирована и лечилась стационарно до ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ после таможенных проверок ее автомобиля она на нем пересекла границу России и МНР. После осуществления необходимых проверок ей таможенная служба не предъявляла никаких претензий по поводу просроченного срока вывоза. Автомобиль проверялся на таможне на протяжении трех суток с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Считает, что у нее была уважительная причина пропуска срока вывоза товара- автомобиля за пределы Таможенного союза из-за нахождения на стационарном лечении после ДТП, а также таможенный орган не учел того, что обязательства по таможенным платежам прекращаются, согласно ст. 166 Таможенного кодекса Таможенного союза, т.к. автомобиль был вывезен ДД.ММ.ГГГГ за пределы Таможенного союза.

Представитель заявителя Обрачук Л.А., действующая на основании ордера адвоката от ДД.ММ.ГГГГ, полностью поддержала доводы Гресь С.Д.

Представители Бурятской таможни Аюшеева Т.И. и Банзарон И.В. не согласились с доводами жалобы, считая их необоснованными. Гресь С.Д. ДД.ММ.ГГГГ временно ввезла на территорию Таможенного союза через Гродненскую региональную таможню Республики Беларусь автомобиль марки «<данные изъяты>», год выпуска- 1997, кузов сроком до ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ Улан- Удэнским таможенным постом срок временного ввоза продлен до ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до одного года. ДД.ММ.ГГГГ на таможенный пост МАПП Кяхта физическое лицо Гресь С.Д. подала пассажирскую декларацию на вывоз транспортного средства. Таким образом, со дня временного ввоза до момента истечения срока (до ДД.ММ.ГГГГ) спорное транспортное средство за пределы Таможенного союза физическим лицом в установленном законом порядке не вывезено. Заявителем указанный автомобиль ввезен на территорию РФ в режиме временного ввоза, т.е. заявлена таможенная процедура временного ввоза. В силу ч.6 ст. 370 ТК ТС, в отношении товаров, помещенных под таможенные режимы временного ввоза и временного вывоза до вступления в силу ТК ТС применяются положения ТК ТС и иных актов таможенного законодательства Таможенного союза. Автомобиль был вывезен по истечении года, с нарушением срока вывоза, в связи с чем, Гресь С.Д. обязана уплатить таможенные платежи. Оснований для прекращения обязательств по уплате указанных платежей нет. Положение ст. 166 ТК ТС не распространяется в отношении физического лица, поскольку данная норма касается юридических лиц и других таможенных процедур, а не процедуру временного ввоза, заявленную самой истицей. В ходе таможенного контроля, в соответствии с п. 6 ст. 152 Федерального Закона № 311-ФЗ от 27.11.2010г. «О таможенном регулировании, факт неуплаты таможенных платежей зафиксирован актом таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей, установленной формы. Согласно акту подлежит уплате Гресь С.Д. таможенный платеж в размере 478076 рублей 19 коп. и пени 4075,60 руб. Процессуальные нормы по предъявлению требования об уплате таможенных платежей ими не нарушены. Гресь С.Д. получила требование лично ДД.ММ.ГГГГ Расчет, подлежащих уплате таможенных платежей в отношении данного автомобиля произведен, в соответствии с п. 12 Приложения 5 Соглашения. Применение таможенных пошлин в отношении автомобилей зависит от года выпуска и объема двигателя. С даты выпуска автомобиля прошло более 5 лет, применена ставка 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя (5 евро х 2499 см3 = 478076,19 руб. (курс евро по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ -38,2614 руб.)). Пени начислены, согласно ч.2 ст.151 Федерального закона № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Гресь нарушила нормы требования таможенного законодательства таможенного союза, обязана уплатить таможенные платежи и пени, их требование об этом является законным и обоснованным. Считают, что ст. 166 Таможенного кодекса Таможенного союза не может быть применена к сложившимся правоотношениям, т.к. согласно п. 21 п. 1 ст. 4 ТК ТС, перевозчиком является лицо, осуществляющее перевозку товаров и (или) пассажиров через таможенную границу и (или) перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории таможенного союза, или являющееся ответственным за использование транспортных средств. Гресь не является перевозчиком в понимании ТК ТС и ГК РФ. Она является декларантом, пересекшим границу на автомобиле, используемом для личных целей.

Выслушав пояснения сторон, исследовав представленные суду доказательства, суд считает, что оснований для удовлетворения требований Гресь С.Д. не имеется.

С ДД.ММ.ГГГГ на единой таможенной территории Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации применяется Таможенный Кодекс Таможенного союза (в Республики Казахстан, Российской Федерации применяется Таможенный Кодекс Таможенного союза с ДД.ММ.ГГГГ).

Правоотношения между сторонами регулируются нормами Таможенного кодекса Таможенного союза, т.к. согласно ч.6 ст. 370 Таможенного Кодекса Таможенного союза, товары, помещенные до вступления в силу настоящего Кодекса под таможенные режимы временного ввоза и временного вывоза в Республике Беларусь и Российской Федерации, временного ввоза товаров и транспортных средств и временного вывоза товаров и транспортных средств в Республике Казахстан, со дня вступления в силу настоящего Кодекса признаются помещенными соответственно под таможенные процедуры временного ввоза (допуска) и временного вывоза. В отношении этих товаров применяются положения настоящего Кодекса и (или) иных актов таможенного законодательства таможенного союза с учетом частей второй и третьей настоящей статьи.

Как следует из требований ч.2 ст. 358 ТК ТС, иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей. По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств.

Аналогичное положение содержится в п.22 Приложения 3 к Соглашению между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».

Пункт 1 ст. 4 ТК ТС определяет, что таможенная пошлина - обязательный платеж, взимаемых таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу.

Судом установлено, что при ввозе автомобиля «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ Гресь С.Д. заявила таможенную процедуру «временного ввоза (допуска) и временного вывоза товара», т.к. приехала из Польши на указанном автомобиле, пересекла границу Российской Федерации через Гродненскую региональную таможню Республика Беларусь, т.е. ею был совершен ввоз товара на территорию таможенного союза. В последующем должна была выехать на этом же автомобиле обратно до ДД.ММ.ГГГГ, т.е. осуществить вывоз товара. Но в связи с тем, что во время законного нахождения автомобиля на территории Российской Федерации была совершена кража колес с указанного автомобиля, и он не имел возможности передвигаться, был продлен срок временного ввоза автомобиля до ДД.ММ.ГГГГ До указанной даты, т.е. своевременно Гресь С.Д. автомобиль за пределы таможенного союза не вывезла. Автомобиль был вывезен лишь ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с нарушением срока ввоза товара.

При этом суд находит заслуживающими внимания доводы представителей Бурятской таможни о том, что с учетом уважительной причины, а именно получения Гресь травм при ДТП ДД.ММ.ГГГГ и ее стационарного лечения до ДД.ММ.ГГГГ, не возбуждалось административное дело, Гресь С.Д. не была привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.18 КоАП РФ, но при этом, нет законных оснований для освобождения таможенных платежей, нормами действующего таможенного законодательства это не предусмотрено.

Обсудив доводы Гресь С.Д. и ее представителя о том, что Бурятская таможня при вынесении требования об уплате таможенных платежей не учла уважительности причин пропуска срока вывоза товара за пределы таможенного союза из-за полученных травм в ДТП, суд находит их не основанными на законе, поскольку нормами действующего таможенного кодекса таможенного союза, а также иных актов таможенного законодательства таможенного союза не предусмотрено освобождение, либо прекращение обязательства по уплате таможенных платежей по указанным причинам, либо уменьшение их размера.

В связи с изложенным, Гресь С.Д., нарушив срок вывоза товара, временного ввезенного на территорию таможенного союза, обязана уплатить таможенные платежи.

При этом, суд, оценив все обстоятельства в совокупности, считает, что необходимо учитывать то, что Таможенный кодекс Таможенного союза предусматривает определение момента возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных платежей и определения круга лиц, на которых обязанность по уплате возлагается.

В ТК ТС определение моментов возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных платежей, а также определение круга лиц, на которых возлагается данная обязанность, увязано с заявляемой таможенной процедурой (ст. ст. 81, 161, 166, 172). При регламентации норм относительно каждой таможенной процедуры определяются условия помещения товаров под эти процедуры и лица, на которые возлагается обязанность по уплате таможенных платежей, а также те моменты, когда такая обязанность возникает и прекращается.

Как указывалось выше, Гресь С.Д. на основании ст.ст. 202, 203 ТК ТС заявила таможенную процедуру «временного ввоза и вывоза товара», и не является перевозчиком.

В соответствии с ч. 2 ст. 80 ТК ТС, оснований для прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов не имеется.

Согласно п.3 ч.3 ст. 80 ТК ТС, таможенные пошлины, налоги не уплачиваются при перемещении товаров для личного пользования в случаях, установленных международными договорами государств - членов таможенного союза.

Как следует из ст. 12 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (вместе с "Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства"), таможенные платежи не уплачиваются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу, указанных в приложениях 3 и 4 к настоящему Соглашению. Таможенные пошлины, налоги уплачиваются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу, указанных в приложении 5 к настоящему Соглашению в размерах, предусмотренных данным приложением, за исключением случая, когда иным международным договором государств - членов таможенного союза этим государствам предоставлено право устанавливать иные единые ставки таможенных пошлин, налогов. Для целей исчисления таможенных пошлин, налогов момент выпуска и объем двигателя авто-, мототранспортных средств определяется в порядке, установленном приложением 6 к настоящему Соглашению.

Приложение 5 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском предусматривает вид товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу с уплатой таможенных пошлин, налогов, где в п. 12 указаны автомобили, ввозимые самими собственниками либо иными физическими лицами по поручению собственника, не выезжавшего для приобретения автомобиля за пределы таможенной территории таможенного союза, вне зависимости от места совершения такой сделки по приобретению с учетом даты выпуска, стоимости и объемов двигателей.

На основании приложения 6 к названному Соглашению, предусматривающего Порядок определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства, судом проверен и расчет таможенных платежей и размер пени. Так, в отношении автомобилей с момента выпуска которых прошло более 5 лет (в данном случае более 5 лет, т.к. год выпуска автомобиля 1997г.) с рабочим объемом двигателя (автомобиль Гресь имеет объем двигателя 2499 куб.см.) более 2300 куб.см., но не превышает 3000 куб.см. таможенный платеж осуществляется в размере 5 евро за 1 куб см. рабочего двигателя. Согласно расчету Гресь обязана уплатить 478076 рублей 19 коп. (5 евро х 2499 см3 =478076,19 руб. Курс ЕВРО принят Бурятской таможней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ -38,2614 руб., с чем суд согласен, поскольку он меньше курса ЕВРО в настоящее время ( 41 руб. 27 коп.).

Довод заявителя Гресь С.Д. и её представителя Обарчук Л.А. о том, что в соответствии с положением ст. 166 ТК ТС прекращаются обязательства по уплате таможенных платежей, судом проверен, и суд находит не основанным на законе.

Статья 166 ТК ТС предусматривает, что при убытии иностранных товаров с таможенной территории таможенного союза обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов возникает у перевозчика с момента выдачи таможенным органом разрешения на убытие товаров с таможенной территории таможенного союза. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при убытии иностранных товаров с таможенной территории таможенного союза прекращается у перевозчика:

1) при фактическом пересечении товарами таможенной границы;

2) в случаях, установленных пунктом 2 статьи 80 настоящего Кодекса.

Однако, Гресь С.Д. не является ни таможенным перевозчиком, ни просто перевозчиком в понимании ТК ТС.

Согласно ст. 18 ТК ТС, таможенный перевозчик - юридическое лицо государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей 19 настоящего Кодекса.

Юридическое лицо признается таможенным перевозчиком после включения в реестр таможенных перевозчиков. Порядок включения в реестр таможенных перевозчиков и исключения из этого реестра определяется законодательством государств - членов таможенного союза.

Таможенные органы в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза, ведут реестры лиц, признанных таможенными перевозчиками, и обеспечивают их периодическую публикацию не реже одного раза в квартал, в том числе с использованием информационных технологий. Комиссия таможенного союза на основании реестров, которые ведутся таможенными органами, формирует общий реестр таможенных перевозчиков и обеспечивает его публикацию не реже одного раза в квартал на официальном Интернет-сайте Комиссии таможенного союза.

Статус таможенных перевозчиков подтверждается документом, форма и порядок применения которого устанавливаются решением Комиссии таможенного союза.

Документ, указанный в части первой настоящего пункта, выдается таможенным органом государства - члена таможенного союза, включившим юридическое лицо в реестр таможенных перевозчиков.

Истец не представила доказательств того, что она является таможенным перевозчиком.

Кроме того, истец ссылается в обоснование своих доводов на подпункт 21 пункта 1 статьи 4 ТК ТС. Согласно данной нормы, перевозчиком является лицо, осуществляющее перевозку товаров и (или) пассажиров через таможенную границу и (или) перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории таможенного союза, или являющееся ответственным за использование транспортных средств.

Из толкования данной нормы следует, что перевозчиком может быть признано только то лицо, которое приняло на себя обязательства по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу, а не просто лицо, пересекающее границу на автомобиле, используемом в личных целях.

Понятия «лица, осуществляющего перевозку» и «лица, пересекающего границу на автомобиле, используемом в личных целях» не являются индентичными. На них распространяется разные таможенные режимы. Для пересечения границы требуется разный пакет документов, предъявляются разные требования.

Это следует из совокупности норм ТК ТС и других нормативных актов, находящихся во взаимосвязи с ним. Так, согласно требованием ст. 158 ТК ТС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 159 настоящего Кодекса в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.

При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза при международной перевозке товара автомобильным транспортом, перевозчик представляет таможенному органу сведения о количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров, а также наименование, код товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков, вес брутто товара (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов и иные сведения, установленные статьей 159 ТК ТС.

Порядок выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями определен решением Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 N 676 "О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования" (вместе с "Порядком выдачи и использования свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями"), и применяется при допущении транспортных средств международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями (далее Порядок).

Для заблаговременного допущения транспортного средства международной перевозки (автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа) к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями в индивидуальном порядке его собственник или владелец либо их уполномоченный представитель представляет в таможенный орган, в зоне (регионе) деятельности которого он находится либо постоянно проживает, соответствующее заявление, составленное в произвольной форме, и предъявляет автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп к осмотру порожним.

К заявлению, указанном в пункте 7 настоящего Порядка, прилагаются:

бланк свидетельства о допущении по форме, приведенной в приложении N 1 к " Решению, с заполненными графами 1 - 6 бланка;

чертежи, фотографии и подробное описание конструкции автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа;

оригиналы и ксерокопии документов, подтверждающие право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения в отношении автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа;

оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа.

На фотографиях или чертежах, прилагаемых к заявлению, должны быть изображены вид автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа спереди, сзади, слева, справа, а также места для наложения таможенных пломб и печатей. На одной фотографии или чертеже допускается одновременное изображение не более двух видов автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа.

Заявление регистрируется таможенным органом в день его поступления в установленном порядке. При регистрации заявления производится проверка соответствия ксерокопий документов оригиналам, о чем делается соответствующая отметка на копиях документов. После проведения проверки оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.

После регистрации заявления таможенный орган проводит осмотр предъявленного автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа и в случае его соответствия техническим требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, выдает свидетельство о допущении. При этом таможенный орган в бланке свидетельства о допущении заполняет графу "Кем выдано", графу 7 и указывает номер свидетельства о допущении.

Кроме этого, в соответствии с п. 13 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 21.04.2011) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта") под перевозчиком понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

В рассматриваемом случае Гресь С.Д. - физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, договора на перевозку пассажиров, или грузов ни с кем не заключала, в таможенный орган не представила, следовательно, перевозчиком она не является.

Более того, в соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 24.07.1998 N 127-ФЗ (с изменениями) "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (далее - Закон N 127-ФЗ) к осуществлению международных автомобильных перевозок российские перевозчики допускаются при наличии у них документа, удостоверяющего допуск российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (далее - удостоверение допуска российского перевозчика).

Согласно ст. 9 Федерального закона N 127-ФЗ перевозчики, осуществляющие международные автомобильные перевозки, должны использовать только транспортные средства, имеющие регистрационные и отличительные знаки своего государства. При этом прицепы или полуприцепы могут иметь регистрационные и отличительные знаки другого государства.

Таким образом, исходя из системного толкования норм действующего законодательства в данной сфере, следует сделать вывод, что Гресь С.Д. не является перевозчиком и, соответственно, на неё не распространяются нормы ст. 166 ТК ТС.

На основании изложенного, суд считает, что Требование Бурятской таможни об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Гресь С.Д. является законным и оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Жалобу Гресь <данные изъяты> оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд РБ в течение 10 дней со дня изготовления решения в окончательной форме в кассационном порядке через Октябрьский районный суд г. Улан-Удэ.

Судья: подпись Н.Л. Гармаева

ВЕРНО: Судья: Н.Л. Гармаева

Секретарь: Т.А. Цыдыпова