Адм. дело № ПОСТАНОВЛЕНИЕ «06» мая 2011 года <адрес> Судья <адрес> района <адрес> Нимаева О.З. единолично, рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.15 ч.2 КоАП РФ в отношении ИП Ван <данные изъяты>, проживающей по адресу <адрес>4, УСТАНОВИЛА: ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 00 минут при проверке кафе «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес> А был выявлен гражданин КНР ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который на момент проверки осуществлял трудовую деятельность в качестве повара на кухне указанного кафе. При проверке документов было установлено, что данный гражданин КНР не имеет разрешения на работу, что является нарушением п. 4 ст. 13 ФЗ РФ « О правовом положении иностранных граждан в РФ». В отношении ИП Ван Д.В. ДД.ММ.ГГГГ инспектором ОИК УФМС России по РБ Комогорцевым А.А. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном 18.15 ч.2 КоАП РФ. Индивидуальный предприниматель Ван Д.В. суду пояснила, что вину признает, в ходе проверки сотрудниками УФМС было установлено, что в кафе по <адрес> А работал в качестве повара гражданин КНР, у которого закончился срок действия разрешения на работу. Ранее к административной ответственности не привлекалась, при назначении наказания просит учесть, что кафе взято ею в аренду в феврале 2011 г., открылись только в апреле 2011 г., более аналогичных нарушений не повторится. Заплатить штраф в размере 250 тысяч рублей в пределах санкции ст. 18.15 КоАП РФ не в состоянии в силу материального положения. Представитель УФМС России по РБ Комогорцев А.А. суду пояснил, что факт привлечения иностранного гражданина к осуществлению трудовой деятельности установлен, в ходе проверки выявлен гражданин КНР, который осуществлял трудовую деятельность, не имея соответствующего разрешения на работу, был составлен протокол об административном правонарушении. При решении вопроса о приостановлении деятельности просит принять во внимание, что в штате кафе также работают граждане РФ. Исследовав материалы дела, суд считает, что в действиях ИП Ван Д.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч.2 КоАП РФ - привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом. В соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона №115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в РФ» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу». За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст.18.15 КоАП РФ - наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Согласно ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае совершения административного правонарушения в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности. Административное приостановление деятельности назначается судьей, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. При таких обстоятельствах, суд считает, что ИП Ван Д.В. подлежит привлечению к административной ответственности по ч.2 ст. 18.15 КоАП РФ согласно вышеприведенной диспозиции и в отношении нее с учетом обстоятельств совершенного правонарушения, отсутствия отягчающих обстоятельств, с учетом смягчающих обстоятельств, то, что ранее она не привлекалась к административной ответственности, ее материального положения, суд считает возможным назначить наказание в виде приостановления деятельности. Учитывая, что Ван Д.В. раскаивается в содеянном, что в штате кафе работают более 10 граждан РФ, суд считает возможным приостановить деятельность кафе «<данные изъяты>» сроком на 7 суток. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья ПОСТАНОВИЛА: Признать ИП Ван <данные изъяты> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ, и назначить в отношении нее наказание в виде приостановления деятельности кафе «Дракон», расположенного по адресу: <адрес> «А» сроком на 7 суток. Копию определения направить для исполнения в <адрес> отдел УФССП по РБ. Постановление может быть обжаловано в Верховный суд <адрес> в течение 10 дней со дня получения копии постановления. Судья: